Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1350 Сообщение AlexRadoN » 25 янв 2016 22:33

у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил

PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
Последний раз редактировалось AlexRadoN 25 янв 2016 22:42, всего редактировалось 1 раз.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1351 Сообщение yratam » 25 янв 2016 22:33

1349: MadBiker:
а по таблице в инструкции при ниже -20 указно 15.2-15.4, при норм условиях 14.6 постоянно, короче от температуры тоже регулируется напруга

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 1352 Сообщение vwb3 » 25 янв 2016 22:34

1347: yratam:
Если постоянно, то плохо.
В современных реле-регуляторах есть "термокомпенсация". В морозы напряжение (без нагрузки) 14.5 В-14.9 В (сегодня утром наблюдал). При прогреве падает до 14.1В-14.2В. Ниже (без нагрузки) быть не должно, т.к. современные АКБ с технологией Ca+ очень не любят напряжение ниже 14.2 В.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1353 Сообщение yratam » 25 янв 2016 22:36

1352: vwb3:
конечно падает,
шестой год машине как никак)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1354 Сообщение TheJudge » 25 янв 2016 22:42

1350: AlexRadoN:

время прокрутки надо увеличить. Или заводить с ключа.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1355 Сообщение AlexRadoN » 25 янв 2016 22:44

1354: TheJudge:
сигнал о запуске(обратную связь) надо брать не с can-шины, мне кажется, а аналог откуда-нить. Но попробовать стОит, согласен

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1356 Сообщение yratam » 25 янв 2016 22:46

1355: AlexRadoN:
да ладно, с кан-шины тоже норм шурупит!

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1357 Сообщение AlexRadoN » 25 янв 2016 22:48

1356: yratam:
у мну брелок показывает, что двигатель шурупит, а по факту - нет. Причем в это время все потребители вполне себе уже потребляют, как при запущенном.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1358 Сообщение yratam » 25 янв 2016 22:50

1357: AlexRadoN:
врядли кан шина виновата, или подключение или сигналка

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1359 Сообщение MARCELYCH » 25 янв 2016 23:33

1357: AlexRadoN:
у меня, первая попытка, не завелся, всё гасится, брелок молчит вторая попытка тоже самое, там с третьей завелся двигатель брелок пропиликал и говорит, что ещё 20 минут тарабанить будет. запуск просто с кнопки. 4 попытки делает за раз, каждый раз увеличивая время прокрутки стартера.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1360 Сообщение AlexRadoN » 25 янв 2016 23:38

В том-то все и дело, что двиг пускается и на брелок успевает прийти сигнал об удачном запуске. Соответственно попыток больше не предпринимается

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1361 Сообщение MARCELYCH » 25 янв 2016 23:46

1360: AlexRadoN:
значит чот сигналка мозги парит.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 1362 Сообщение Sheeva » 26 янв 2016 05:56

1350: AlexRadoN пишет:
> у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще
> две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует
> с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
>
> PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
>
Мне кажется, тут и ответ. Тупо масло в коробке густеет ниже -18, а после нескольких попыток чуть разжижается и перестает глушить двигло.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 1363 Сообщение БМ-250 » 26 янв 2016 08:07

1350: AlexRadoN пишет:
> у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще
> две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует
> с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
>
> PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
>
Было такое.
В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1364 Сообщение Desperanto » 26 янв 2016 08:17

1343: gnarkill87:
утром сегодня 12.4 было перед заводом, завелась с автозапуска как обычно,
1346: TheJudge:
я настраивал, чтоб пытался всего один раз крутя 1.6 секунды...у меня этой зимой наоборот, поездки очень долгие и по трассе...ну в любом случае надо обзавестись новой батарейкой, пусть дома в тепле стоит, как только старая откажет, поменяю на новую)
осталось дождаться совета какую и где брать) я в них не шарю нифига

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 1365 Сообщение Sheeva » 26 янв 2016 08:26

Раз не шаришь, езжай к Мише на арзамасскую, он предложит конкретно под твою тачку. Ещё и старый за 3 сотки заберет.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1366 Сообщение PolarFox » 26 янв 2016 08:46

1364: Desperanto:
что бы купить и стоял - так не надо. Лучше покатай до следующей осени на старом, а в зиму купишь новый и сразу поставишь.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1367 Сообщение Desperanto » 26 янв 2016 08:47

1365: sheeva:
ВО! уже более дельный совет) а поточнее наведешь, что за Миша на арзамаской?)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1368 Сообщение PolarFox » 26 янв 2016 08:48

1367: Desperanto:
автостоянка там у аэродромовского забора, в леске, напротив въезда на стоянку Мишин гараж. Тебе с работы дойти - два раза упасть )))

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 1369 Сообщение Sheeva » 26 янв 2016 09:09

Да, прям напротив ментовской платки. Не перепутаешь.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1370 Сообщение Desperanto » 26 янв 2016 09:22

1368: PolarFox:
> Тебе с работы дойти - два раза упасть )))
:D понял, спасибо
1369: sheeva:
спасибо

Лёх@
Аватара пользователя

№ 1371 Сообщение Лёх@ » 26 янв 2016 10:05

1370: Desperanto:
Позвони ему да и узнай все)))
Летом покупал аккумулятор у него. Все отлично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1372 Сообщение Burg » 26 янв 2016 12:30

У меня в двух сигналках с автозапуском прописаны критические значения напряжения АКБ 11.5В. Есть режим при котором автозапуск начинает стартовать для подзарядки АКБ если ниже этого значения. 12В - это нормально для зимы. Но вообще в любом сервисе тебе протестируют АКБ или вон как советуют на платке. Вообще при коротких циклах городских зимой АКБ быстро разряжается, надо по трассе вжаривать хотя бы раз в неделю по полчасика. У меня такое у жены наблюдается периодически.

Ну и про короткий автозапуск. По-умолчанию на многих сигналках стоит очень короткое время начального вращения стартера. Если летом успевает стартовать, то зимой надо это время увеличивать. Ну или ставить автоматический запуск по температуре в районе -10...-15 ОЖ. Тогда стартер нормально будет прокручивать даже при коротком пуске. Такой режим конечно надежен в плане доступности авто в любой мороз, но затратен по топливу.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1373 Сообщение Lector.G » 26 янв 2016 13:10

1372: Burg пишет:
> Ну или ставить автоматический запуск
> по температуре в районе -10...-15 ОЖ. Тогда стартер нормально будет прокручивать даже при коротком пуске. Такой режим
> конечно надежен в плане доступности авто в любой мороз, но затратен по топливу.

Если допутепление (например, автоодеяло) под капот кинуть, то норм.

Изображение

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 1374 Сообщение Liderk » 26 янв 2016 13:24

1373: Lector.G: читал я про эти одеялы. Пришел к выводу что вся польза на уровне самовнушения.

Пользовался? Как ощущения? Объективные данные контроля :) есть какие нибудь?

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1375 Сообщение Lector.G » 26 янв 2016 13:36

1374: Liderk:

Лично нет. У приятеля на машине именно такой режим автозапуска, про который Бург написал. Плюс одеяло.
Заводится сейчас не часто по мнению приятеля. Но у него какое-то дорогущее, тысяч за 7-8. На основе базальтового волокна вроде.

Имхо, самое эффективное вебаста или тен. Но решения небюджетные нифига.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1376 Сообщение koval » 26 янв 2016 13:45

1375: Lector.G:
Вебаста тоже аккум высаживает нехило.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 1377 Сообщение Liderk » 26 янв 2016 15:11

1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла.

Гараж - само то в этом смысле. Но для городских условий конечно не канает.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1378 Сообщение Lector.G » 26 янв 2016 15:26

1377: Liderk пишет:
> 1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла.
>
> Гараж - само то в этом смысле. Но для городских условий конечно не канает.

А если он еще и отапливаемый и рядом с домом. Самое то.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1379 Сообщение Lector.G » 26 янв 2016 15:31

1376: koval:

Это да. В свое время активно культивировалась тема про тепловые аккумуляторы. Когда часть горячего антифриза сохраняется в термокамере, а пр холодной заводке впрыскивается обратно в систему.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей