Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
Последний раз редактировалось AlexRadoN 25 янв 2016 22:42, всего редактировалось 1 раз.
1349: MadBiker:
а по таблице в инструкции при ниже -20 указно 15.2-15.4, при норм условиях 14.6 постоянно, короче от температуры тоже регулируется напруга
а по таблице в инструкции при ниже -20 указно 15.2-15.4, при норм условиях 14.6 постоянно, короче от температуры тоже регулируется напруга
1347: yratam:
Если постоянно, то плохо.
В современных реле-регуляторах есть "термокомпенсация". В морозы напряжение (без нагрузки) 14.5 В-14.9 В (сегодня утром наблюдал). При прогреве падает до 14.1В-14.2В. Ниже (без нагрузки) быть не должно, т.к. современные АКБ с технологией Ca+ очень не любят напряжение ниже 14.2 В.
Если постоянно, то плохо.
В современных реле-регуляторах есть "термокомпенсация". В морозы напряжение (без нагрузки) 14.5 В-14.9 В (сегодня утром наблюдал). При прогреве падает до 14.1В-14.2В. Ниже (без нагрузки) быть не должно, т.к. современные АКБ с технологией Ca+ очень не любят напряжение ниже 14.2 В.
1352: vwb3:
конечно падает,
шестой год машине как никак)
конечно падает,
шестой год машине как никак)
1350: AlexRadoN:
время прокрутки надо увеличить. Или заводить с ключа.
время прокрутки надо увеличить. Или заводить с ключа.
1354: TheJudge:
сигнал о запуске(обратную связь) надо брать не с can-шины, мне кажется, а аналог откуда-нить. Но попробовать стОит, согласен
сигнал о запуске(обратную связь) надо брать не с can-шины, мне кажется, а аналог откуда-нить. Но попробовать стОит, согласен
1355: AlexRadoN:
да ладно, с кан-шины тоже норм шурупит!
да ладно, с кан-шины тоже норм шурупит!
1356: yratam:
у мну брелок показывает, что двигатель шурупит, а по факту - нет. Причем в это время все потребители вполне себе уже потребляют, как при запущенном.
у мну брелок показывает, что двигатель шурупит, а по факту - нет. Причем в это время все потребители вполне себе уже потребляют, как при запущенном.
1357: AlexRadoN:
врядли кан шина виновата, или подключение или сигналка
врядли кан шина виновата, или подключение или сигналка
1357: AlexRadoN:
у меня, первая попытка, не завелся, всё гасится, брелок молчит вторая попытка тоже самое, там с третьей завелся двигатель брелок пропиликал и говорит, что ещё 20 минут тарабанить будет. запуск просто с кнопки. 4 попытки делает за раз, каждый раз увеличивая время прокрутки стартера.
у меня, первая попытка, не завелся, всё гасится, брелок молчит вторая попытка тоже самое, там с третьей завелся двигатель брелок пропиликал и говорит, что ещё 20 минут тарабанить будет. запуск просто с кнопки. 4 попытки делает за раз, каждый раз увеличивая время прокрутки стартера.
В том-то все и дело, что двиг пускается и на брелок успевает прийти сигнал об удачном запуске. Соответственно попыток больше не предпринимается
1360: AlexRadoN:
значит чот сигналка мозги парит.
значит чот сигналка мозги парит.
1350: AlexRadoN пишет:
> у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще
> две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует
> с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
>
> PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
>
Мне кажется, тут и ответ. Тупо масло в коробке густеет ниже -18, а после нескольких попыток чуть разжижается и перестает глушить двигло.
> у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще
> две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует
> с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
>
> PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
>
Мне кажется, тут и ответ. Тупо масло в коробке густеет ниже -18, а после нескольких попыток чуть разжижается и перестает глушить двигло.
1350: AlexRadoN пишет:
> у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще
> две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует
> с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
>
> PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
>
Было такое.
В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.
> у меня заводится с автозапуска(вручную, не по таймеру, не по температуре), но тут же глохнет. Приходится делать еще
> две попытки. С третьего раза, как правило, пускается уже уверенно. Это при температуре около -20. До -17/-18 стартует
> с первого раза как правило. Тоже грешу на аккум. Напругу не мерил
>
> PS По классической схеме ключом заводится с первой попытки, но там и сцепление выключено в отличии от автозапуска.
>
Было такое.
В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.
1343: gnarkill87:
утром сегодня 12.4 было перед заводом, завелась с автозапуска как обычно,
1346: TheJudge:
я настраивал, чтоб пытался всего один раз крутя 1.6 секунды...у меня этой зимой наоборот, поездки очень долгие и по трассе...ну в любом случае надо обзавестись новой батарейкой, пусть дома в тепле стоит, как только старая откажет, поменяю на новую)
осталось дождаться совета какую и где брать) я в них не шарю нифига
утром сегодня 12.4 было перед заводом, завелась с автозапуска как обычно,
1346: TheJudge:
я настраивал, чтоб пытался всего один раз крутя 1.6 секунды...у меня этой зимой наоборот, поездки очень долгие и по трассе...ну в любом случае надо обзавестись новой батарейкой, пусть дома в тепле стоит, как только старая откажет, поменяю на новую)
осталось дождаться совета какую и где брать) я в них не шарю нифига
Раз не шаришь, езжай к Мише на арзамасскую, он предложит конкретно под твою тачку. Ещё и старый за 3 сотки заберет.
1364: Desperanto:
что бы купить и стоял - так не надо. Лучше покатай до следующей осени на старом, а в зиму купишь новый и сразу поставишь.
что бы купить и стоял - так не надо. Лучше покатай до следующей осени на старом, а в зиму купишь новый и сразу поставишь.
1365: sheeva:
ВО! уже более дельный совет) а поточнее наведешь, что за Миша на арзамаской?)
ВО! уже более дельный совет) а поточнее наведешь, что за Миша на арзамаской?)
1367: Desperanto:
автостоянка там у аэродромовского забора, в леске, напротив въезда на стоянку Мишин гараж. Тебе с работы дойти - два раза упасть )))
автостоянка там у аэродромовского забора, в леске, напротив въезда на стоянку Мишин гараж. Тебе с работы дойти - два раза упасть )))
Да, прям напротив ментовской платки. Не перепутаешь.
1368: PolarFox:
> Тебе с работы дойти - два раза упасть )))
понял, спасибо
1369: sheeva:
спасибо
> Тебе с работы дойти - два раза упасть )))
1369: sheeva:
спасибо
-
Лёх@
1370: Desperanto:
Позвони ему да и узнай все)))
Летом покупал аккумулятор у него. Все отлично.
Позвони ему да и узнай все)))
Летом покупал аккумулятор у него. Все отлично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня в двух сигналках с автозапуском прописаны критические значения напряжения АКБ 11.5В. Есть режим при котором автозапуск начинает стартовать для подзарядки АКБ если ниже этого значения. 12В - это нормально для зимы. Но вообще в любом сервисе тебе протестируют АКБ или вон как советуют на платке. Вообще при коротких циклах городских зимой АКБ быстро разряжается, надо по трассе вжаривать хотя бы раз в неделю по полчасика. У меня такое у жены наблюдается периодически.
Ну и про короткий автозапуск. По-умолчанию на многих сигналках стоит очень короткое время начального вращения стартера. Если летом успевает стартовать, то зимой надо это время увеличивать. Ну или ставить автоматический запуск по температуре в районе -10...-15 ОЖ. Тогда стартер нормально будет прокручивать даже при коротком пуске. Такой режим конечно надежен в плане доступности авто в любой мороз, но затратен по топливу.
Ну и про короткий автозапуск. По-умолчанию на многих сигналках стоит очень короткое время начального вращения стартера. Если летом успевает стартовать, то зимой надо это время увеличивать. Ну или ставить автоматический запуск по температуре в районе -10...-15 ОЖ. Тогда стартер нормально будет прокручивать даже при коротком пуске. Такой режим конечно надежен в плане доступности авто в любой мороз, но затратен по топливу.
1372: Burg пишет:
> Ну или ставить автоматический запуск
> по температуре в районе -10...-15 ОЖ. Тогда стартер нормально будет прокручивать даже при коротком пуске. Такой режим
> конечно надежен в плане доступности авто в любой мороз, но затратен по топливу.
Если допутепление (например, автоодеяло) под капот кинуть, то норм.
> Ну или ставить автоматический запуск
> по температуре в районе -10...-15 ОЖ. Тогда стартер нормально будет прокручивать даже при коротком пуске. Такой режим
> конечно надежен в плане доступности авто в любой мороз, но затратен по топливу.
Если допутепление (например, автоодеяло) под капот кинуть, то норм.
1373: Lector.G: читал я про эти одеялы. Пришел к выводу что вся польза на уровне самовнушения.
Пользовался? Как ощущения? Объективные данные контроля
есть какие нибудь?
Пользовался? Как ощущения? Объективные данные контроля
1374: Liderk:
Лично нет. У приятеля на машине именно такой режим автозапуска, про который Бург написал. Плюс одеяло.
Заводится сейчас не часто по мнению приятеля. Но у него какое-то дорогущее, тысяч за 7-8. На основе базальтового волокна вроде.
Имхо, самое эффективное вебаста или тен. Но решения небюджетные нифига.
Лично нет. У приятеля на машине именно такой режим автозапуска, про который Бург написал. Плюс одеяло.
Заводится сейчас не часто по мнению приятеля. Но у него какое-то дорогущее, тысяч за 7-8. На основе базальтового волокна вроде.
Имхо, самое эффективное вебаста или тен. Но решения небюджетные нифига.
1375: Lector.G:
Вебаста тоже аккум высаживает нехило.
Вебаста тоже аккум высаживает нехило.
1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла.
Гараж - само то в этом смысле. Но для городских условий конечно не канает.
Гараж - само то в этом смысле. Но для городских условий конечно не канает.
1377: Liderk пишет:
> 1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла.
>
> Гараж - само то в этом смысле. Но для городских условий конечно не канает.
А если он еще и отапливаемый и рядом с домом. Самое то.
> 1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла.
>
> Гараж - само то в этом смысле. Но для городских условий конечно не канает.
А если он еще и отапливаемый и рядом с домом. Самое то.
1376: koval:
Это да. В свое время активно культивировалась тема про тепловые аккумуляторы. Когда часть горячего антифриза сохраняется в термокамере, а пр холодной заводке впрыскивается обратно в систему.
Это да. В свое время активно культивировалась тема про тепловые аккумуляторы. Когда часть горячего антифриза сохраняется в термокамере, а пр холодной заводке впрыскивается обратно в систему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей