Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
История с сервисом на Маяковке
118: spartium:
Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
-
Инкогнет
Не в обиду этому сервису ! Хотел записаться на сход/развал . Знакомые отговорили ! Не работает больше там человек, который мне делал эту процедуру . Придется искать новый сервис
110: spartium пишет:
> 102: gnarkill87 пишет:
>> проблемы продавана покупателя волнуют сами знаете каким боком.
>
> Когда вы заказываете в магазине запчасть, это означает, что:
> - кто-то должен ее правильно подобрать по каталогу (порой из десятка разных только оригинальных невзаимозаменяемых
> вариантов),
> - кто-то должен найти ее на складе,
> - кто-то должен ее упаковать,
> - кто-то - оформить и напечатать накладные, вести учет,
> - кто-то - погрузить коробку с ней в машину рано-рано утром,
> - кто-то аккуратно довезти до точки назначения, не повредив по дороге,
> - кто-то принять и осмотреть, удостовериться, что с деталью все в порядке, и она вас впоследствии не подведет,
> - и, наконец, кто-то выдать пришедшему клиенту.
>
> Если вся эта работа выполнена, и выполнена хорошо - по какой причине выполнившие ее не должны получить заработанное?
> Но вас ведь все эти люди не волнуют, правда?
Ща всплакну)
> 102: gnarkill87 пишет:
>> проблемы продавана покупателя волнуют сами знаете каким боком.
>
> Когда вы заказываете в магазине запчасть, это означает, что:
> - кто-то должен ее правильно подобрать по каталогу (порой из десятка разных только оригинальных невзаимозаменяемых
> вариантов),
> - кто-то должен найти ее на складе,
> - кто-то должен ее упаковать,
> - кто-то - оформить и напечатать накладные, вести учет,
> - кто-то - погрузить коробку с ней в машину рано-рано утром,
> - кто-то аккуратно довезти до точки назначения, не повредив по дороге,
> - кто-то принять и осмотреть, удостовериться, что с деталью все в порядке, и она вас впоследствии не подведет,
> - и, наконец, кто-то выдать пришедшему клиенту.
>
> Если вся эта работа выполнена, и выполнена хорошо - по какой причине выполнившие ее не должны получить заработанное?
> Но вас ведь все эти люди не волнуют, правда?
Ща всплакну)
-
spartium
120: sheeva пишет:
> 118: spartium:
> Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
К нам в большинстве своем хорошие люди ходят)
> 118: spartium:
> Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
К нам в большинстве своем хорошие люди ходят)
109: c529kx пишет:
> 104: Ups! пишет:
>> 101: c529kx пишет:
> нормальном сервисе
>> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
> Блин, у ОД наценка очень кусачая
, в частном порядке всё же дешевле получается.
Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть низкая. Правда это не о всех.
А ремонт со своими запчастями предлагают большинство сервисов. В том числе и в Сарове.
> 104: Ups! пишет:
>> 101: c529kx пишет:
> нормальном сервисе
>> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
> Блин, у ОД наценка очень кусачая
Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть низкая. Правда это не о всех.
А ремонт со своими запчастями предлагают большинство сервисов. В том числе и в Сарове.
108: c529kx:
> Если продаван шаристый, он у тебя ни под каким предлогом не возьмё, скажет что ставил, что товарный вид испорчен и т.д.
Ну так в том-то и дело - продавцу похер на покупателя, покупателю похер на продавца, все счастливы. Это я не про Spartium, а вообще.
Один раз возвращал з/ч стоимостью 4000 (курс был ~30р/1усд), в магазине так и сказал - не смог снять старую, приняли без каких-либо уценок и виляния задом, хотя понятно что продавца моя проблема вот вообще никак не интересовала. Молодец мужик, че еще сказать.
> Если продаван шаристый, он у тебя ни под каким предлогом не возьмё, скажет что ставил, что товарный вид испорчен и т.д.
Ну так в том-то и дело - продавцу похер на покупателя, покупателю похер на продавца, все счастливы. Это я не про Spartium, а вообще.
Один раз возвращал з/ч стоимостью 4000 (курс был ~30р/1усд), в магазине так и сказал - не смог снять старую, приняли без каких-либо уценок и виляния задом, хотя понятно что продавца моя проблема вот вообще никак не интересовала. Молодец мужик, че еще сказать.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
104: Ups! пишет:
> 101: c529kx пишет:
>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>> лично мне непонятно.....
> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
> А не забирать запчасти в данном случае - логичный шаг. Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или
> будет бракованной? Сам принес железку - сам за нее и отвечай! Поэтому, еще раз повторю, в нормальном сервисе
> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
>
> Теперь я точно знаю, что в автосервис на маяковке ехать не стоит.
А вот здесь вы не правы. Когда то и мы так работали, "под ключ", Клиент оставлял ключи, задаток и уходил. Потом приходил по вызову, доплачивал и забирал машину. Но как пошёл повальный брак даже на ино з/ч, отказались от этой практики. Почему мы должны нести убытки за запчасти, которые не выпускали, не продавали и никакого навара с них не имеем, клиент рассчитывается по чеку с магазина. И байку про "вы же специалисты, вы лучше выберете" рассказывайте детям, у меня с собой рентгенаппарата нет. А то приходилось по три комплекта сцепления от известного бренда менять, партия с браком. И вот вопрос, за лишние трудозатраты с кого денег брать?
ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы у нас отвечают за качество з/ч?
> 101: c529kx пишет:
>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>> лично мне непонятно.....
> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
> А не забирать запчасти в данном случае - логичный шаг. Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или
> будет бракованной? Сам принес железку - сам за нее и отвечай! Поэтому, еще раз повторю, в нормальном сервисе
> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
>
> Теперь я точно знаю, что в автосервис на маяковке ехать не стоит.
А вот здесь вы не правы. Когда то и мы так работали, "под ключ", Клиент оставлял ключи, задаток и уходил. Потом приходил по вызову, доплачивал и забирал машину. Но как пошёл повальный брак даже на ино з/ч, отказались от этой практики. Почему мы должны нести убытки за запчасти, которые не выпускали, не продавали и никакого навара с них не имеем, клиент рассчитывается по чеку с магазина. И байку про "вы же специалисты, вы лучше выберете" рассказывайте детям, у меня с собой рентгенаппарата нет. А то приходилось по три комплекта сцепления от известного бренда менять, партия с браком. И вот вопрос, за лишние трудозатраты с кого денег брать?
ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы у нас отвечают за качество з/ч?
113: spartium пишет:
> 104: Ups! пишет:
>> 101: c529kx пишет:
>>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>>> лично мне непонятно.....
>> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
>> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
>
> Мастер с сервиса пришел вместе с клиенткой. Иногда приходит сам, иногда с клиентом - предлагаете их выгонять во
> втором случае? Собственно, он и перечисляет нужное, находим, называем цену - затем она согласовывается с клиентом,
> только потом заказ.
Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто вас "кинул" тогда???
>> Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или будет бракованной?
>
> В чем тут проблемы? Неподошедшие запчасти, по-моему, уже все магазины меняют без вопросов.
> В случае брака - заключение о браке с СТО, где происходит ремонт - и тоже меняют.
>
Ну наверное вы не знаете случаев, когда установленная деталь через пару месяцев превращалась в труху по причине брака? Клиент должен быть просто счастлив, что сняв эту деталь (за свой счет!) он ее может попытаться сдать обратно в магазин, где он сам ее купил! Выполнив при этом не дешевую экспертизу на предмет заводского брака, так как в этом случае, все затраты должен нести продавец (ну или производитель!). А уж кто - решит суд. Как перспектива? Вот потому железки должен заказывать тот, кто делает ремонт.
>> в нормальном сервисе сами заказывают запчасти
>
> Оптовая цена поставщика отличается в зависимости от оборота конкретного клиента. А, значит, отличается и конечная
> розничная для покупателя. Сервис выбирает гораздо меньше по запчастям, чем магазин. Для него детали дороже, следовательно,
> дороже они и для вас. Хотите платить больше - ваше право
Ага, в курсе. Ваша разница максимум в 5%, которые вы легко наберете на наценке, так как это ваша основная прибыль. Сервис живет на другом и легко может сделать наценку меньше.
> 104: Ups! пишет:
>> 101: c529kx пишет:
>>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>>> лично мне непонятно.....
>> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
>> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
>
> Мастер с сервиса пришел вместе с клиенткой. Иногда приходит сам, иногда с клиентом - предлагаете их выгонять во
> втором случае? Собственно, он и перечисляет нужное, находим, называем цену - затем она согласовывается с клиентом,
> только потом заказ.
Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто вас "кинул" тогда???
>> Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или будет бракованной?
>
> В чем тут проблемы? Неподошедшие запчасти, по-моему, уже все магазины меняют без вопросов.
> В случае брака - заключение о браке с СТО, где происходит ремонт - и тоже меняют.
>
Ну наверное вы не знаете случаев, когда установленная деталь через пару месяцев превращалась в труху по причине брака? Клиент должен быть просто счастлив, что сняв эту деталь (за свой счет!) он ее может попытаться сдать обратно в магазин, где он сам ее купил! Выполнив при этом не дешевую экспертизу на предмет заводского брака, так как в этом случае, все затраты должен нести продавец (ну или производитель!). А уж кто - решит суд. Как перспектива? Вот потому железки должен заказывать тот, кто делает ремонт.
>> в нормальном сервисе сами заказывают запчасти
>
> Оптовая цена поставщика отличается в зависимости от оборота конкретного клиента. А, значит, отличается и конечная
> розничная для покупателя. Сервис выбирает гораздо меньше по запчастям, чем магазин. Для него детали дороже, следовательно,
> дороже они и для вас. Хотите платить больше - ваше право
Ага, в курсе. Ваша разница максимум в 5%, которые вы легко наберете на наценке, так как это ваша основная прибыль. Сервис живет на другом и легко может сделать наценку меньше.
126: clever пишет:
> ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы
> у нас отвечают за качество з/ч?
Не буду делать рекламу, но они есть. И очередь к ним стоит приличная.
А как работать - это выбор каждого.
> ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы
> у нас отвечают за качество з/ч?
Не буду делать рекламу, но они есть. И очередь к ним стоит приличная.
А как работать - это выбор каждого.
123: spartium пишет:
> 120: sheeva пишет:
>> 118: spartium:
>> Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
>
> К нам в большинстве своем хорошие люди ходят)
А договор не исключает человеческих взаимоотношений, даже предполагать должен. Да и на карму если влияет, то только положительно.
> 120: sheeva пишет:
>> 118: spartium:
>> Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого?
>
> К нам в большинстве своем хорошие люди ходят)
А договор не исключает человеческих взаимоотношений, даже предполагать должен. Да и на карму если влияет, то только положительно.
-
spartium
127: Ups! пишет:
> Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто
> вас "кинул" тогда???
И снова в огороде бузина, а дядька в Киеве. По такой логике, если вы отказываетесь расплатиться за заказанные вами лекарства в аптеке, то виноват в этом доктор, выписавший рецепт.
> Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто
> вас "кинул" тогда???
И снова в огороде бузина, а дядька в Киеве. По такой логике, если вы отказываетесь расплатиться за заказанные вами лекарства в аптеке, то виноват в этом доктор, выписавший рецепт.
130: spartium пишет:
> 127: Ups! пишет:
>> Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто
>> вас "кинул" тогда???
>
> И снова в огороде бузина, а дядька в Киеве. По такой логике, если вы отказываетесь расплатиться за заказанные вами
> лекарства в аптеке, то виноват в этом доктор, выписавший рецепт.
Что сказать? Удачи в работе! И поменьше проблем!
> 127: Ups! пишет:
>> Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто
>> вас "кинул" тогда???
>
> И снова в огороде бузина, а дядька в Киеве. По такой логике, если вы отказываетесь расплатиться за заказанные вами
> лекарства в аптеке, то виноват в этом доктор, выписавший рецепт.
Что сказать? Удачи в работе! И поменьше проблем!
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
128: Ups! пишет:
> 126: clever пишет:
>> ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы
>> у нас отвечают за качество з/ч?
> Не буду делать рекламу, но они есть. И очередь к ним стоит приличная.
> А как работать - это выбор каждого.
Даже представляю о ком речь, но там немного другая ситуация, похожая на ОД. Насчёт очереди вы погорячились, сейчас ни у кого очереди нет, кризис.
> 126: clever пишет:
>> ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы
>> у нас отвечают за качество з/ч?
> Не буду делать рекламу, но они есть. И очередь к ним стоит приличная.
> А как работать - это выбор каждого.
Даже представляю о ком речь, но там немного другая ситуация, похожая на ОД. Насчёт очереди вы погорячились, сейчас ни у кого очереди нет, кризис.
116: sheeva пишет:
> 114: spartium:
> Простейший договор. Предоплата. Расторжение через суд. Желающих резко поубавится. А если и найдутся, сами себя
> геморром накажут (это в кино всё гладко у них). Если не защищать свои интересы, естесственно, будут все подряд и
> кидать, и ну, короче.
> Возьми с той мадам пару-тройку тысяч, и история была бы не про запчасти, а только про реально стрёмный сервис.
Я конечно тот еще юрист, могу ошибаться, но КМК, если в договоре прописана предоплата или авансовый платеж, то вернуть ЗЧ можно. Суд - геммор для обоих сторон, а для продавца еще и реальные финансовые потери по факту, т.к. пошлину и издержки придется оплатить, а это может быть и не малая сумма по сравнение со стоимостью ЗЧ. Те, кто пойдут до конца, точно найдутся.
Можно прописать задаток в договоре, но тогда дополнительные обязанности ложатся и на продавца. Т.е. если покупатель откажется от ЗЧ, он теряет задаток, а, если выяснится, что продавец не может выполнить договор, то продавец будет вынужден вернуть удвоенный задаток! Так что надо все взвешивать.
Но по сути, возвращать покупку - это нормальная повсеместная практика регламентируемая законом. Возможно продавцу надо договариваться с поставщиком о возможности возврата (может это просто дороже получается и продавец так старается сэкономить? почему продавец сам не может вернуть ЗЧ поставщику?), и тогда никаких проблем не будет.
> 114: spartium:
> Простейший договор. Предоплата. Расторжение через суд. Желающих резко поубавится. А если и найдутся, сами себя
> геморром накажут (это в кино всё гладко у них). Если не защищать свои интересы, естесственно, будут все подряд и
> кидать, и ну, короче.
> Возьми с той мадам пару-тройку тысяч, и история была бы не про запчасти, а только про реально стрёмный сервис.
Я конечно тот еще юрист, могу ошибаться, но КМК, если в договоре прописана предоплата или авансовый платеж, то вернуть ЗЧ можно. Суд - геммор для обоих сторон, а для продавца еще и реальные финансовые потери по факту, т.к. пошлину и издержки придется оплатить, а это может быть и не малая сумма по сравнение со стоимостью ЗЧ. Те, кто пойдут до конца, точно найдутся.
Можно прописать задаток в договоре, но тогда дополнительные обязанности ложатся и на продавца. Т.е. если покупатель откажется от ЗЧ, он теряет задаток, а, если выяснится, что продавец не может выполнить договор, то продавец будет вынужден вернуть удвоенный задаток! Так что надо все взвешивать.
Но по сути, возвращать покупку - это нормальная повсеместная практика регламентируемая законом. Возможно продавцу надо договариваться с поставщиком о возможности возврата (может это просто дороже получается и продавец так старается сэкономить? почему продавец сам не может вернуть ЗЧ поставщику?), и тогда никаких проблем не будет.
Последний раз редактировалось Kirill052 16 фев 2016 07:37, всего редактировалось 1 раз.
124: Ups! пишет:
>> Блин, у ОД наценка очень кусачая
, в частном порядке всё же дешевле получается.
> Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть
> низкая. Правда это не о всех.
Кстати, ОФФ-ы (по крайне мере некоторые) еще и год гарантию дают на ремонт и их ЗЧ. Также многие ОФФ-ы дают приличнейшие скидки, что на работу, что на ЗЧ, если машина не гарантийная и возрастная. У Артан VW, к примеру, -20% было. В итоге многие ЗЧ на exist-е дороже получались.
>> Блин, у ОД наценка очень кусачая
> Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть
> низкая. Правда это не о всех.
Кстати, ОФФ-ы (по крайне мере некоторые) еще и год гарантию дают на ремонт и их ЗЧ. Также многие ОФФ-ы дают приличнейшие скидки, что на работу, что на ЗЧ, если машина не гарантийная и возрастная. У Артан VW, к примеру, -20% было. В итоге многие ЗЧ на exist-е дороже получались.
125: koval пишет:
> Один раз возвращал з/ч стоимостью 4000 (курс был ~30р/1усд), в магазине так и сказал - не смог снять старую, приняли без
> каких-либо уценок и виляния задом, хотя понятно что продавца моя проблема вот вообще никак не интересовала. Молодец
> мужик, че еще сказать.
А потому что, если ЗЧ не подпадает в список исключений по закону, ты пришел в срок, упаковка и т.д. не повреждены, то он просто обязан это сделать.
> Один раз возвращал з/ч стоимостью 4000 (курс был ~30р/1усд), в магазине так и сказал - не смог снять старую, приняли без
> каких-либо уценок и виляния задом, хотя понятно что продавца моя проблема вот вообще никак не интересовала. Молодец
> мужик, че еще сказать.
А потому что, если ЗЧ не подпадает в список исключений по закону, ты пришел в срок, упаковка и т.д. не повреждены, то он просто обязан это сделать.
135: Kirill052:
По закону обязан, но мог бы жопой покрутить и напридумывать кучу отмазок, как было сказано выше.
К топикстартеру тогда вообще никаких претензий быть не должно со стороны магазина ЗЧ.
По закону обязан, но мог бы жопой покрутить и напридумывать кучу отмазок, как было сказано выше.
К топикстартеру тогда вообще никаких претензий быть не должно со стороны магазина ЗЧ.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
134: Kirill052 пишет:
> 124: Ups! пишет:
>>> Блин, у ОД наценка очень кусачая
, в частном порядке всё же дешевле получается.
>> Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть
>> низкая. Правда это не о всех.
>
> Кстати, ОФФ-ы (по крайне мере некоторые) еще и год гарантию дают на ремонт и их ЗЧ. Также многие ОФФ-ы дают приличнейшие
> скидки, что на работу, что на ЗЧ, если машина не гарантийная и возрастная. У Артан VW, к примеру, -20% было. В итоге многие
> ЗЧ на exist-е дороже получались.
Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок). А гарантией после ремонта многие пользовались? Или слышали стандартное, "неправильная эксплуатация"? Очки розовые снимите.
> 124: Ups! пишет:
>>> Блин, у ОД наценка очень кусачая
>> Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть
>> низкая. Правда это не о всех.
>
> Кстати, ОФФ-ы (по крайне мере некоторые) еще и год гарантию дают на ремонт и их ЗЧ. Также многие ОФФ-ы дают приличнейшие
> скидки, что на работу, что на ЗЧ, если машина не гарантийная и возрастная. У Артан VW, к примеру, -20% было. В итоге многие
> ЗЧ на exist-е дороже получались.
Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок). А гарантией после ремонта многие пользовались? Или слышали стандартное, "неправильная эксплуатация"? Очки розовые снимите.
136: koval пишет:
> 135: Kirill052:
> По закону обязан, но мог бы жопой покрутить и напридумывать кучу отмазок, как было сказано выше.
> К топикстартеру тогда вообще никаких претензий быть не должно со стороны магазина ЗЧ.
Ну я, к примеру, нарвись на такого "жопокрута", к нему потом бы больше не пошел. Тут уж кто как развивает свой бизнес.
Я так понял со стороны магазина только сожаление о своих "неудобствах", чинить припонов то не стали, потому как такие правила игры. Респект им, кстати, за это.
> 135: Kirill052:
> По закону обязан, но мог бы жопой покрутить и напридумывать кучу отмазок, как было сказано выше.
> К топикстартеру тогда вообще никаких претензий быть не должно со стороны магазина ЗЧ.
Ну я, к примеру, нарвись на такого "жопокрута", к нему потом бы больше не пошел. Тут уж кто как развивает свой бизнес.
Я так понял со стороны магазина только сожаление о своих "неудобствах", чинить припонов то не стали, потому как такие правила игры. Респект им, кстати, за это.
Последний раз редактировалось Kirill052 16 фев 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
137: clever пишет:
> Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок). А гарантией после ремонта многие
> пользовались? Или слышали стандартное, "неправильная эксплуатация"? Очки розовые снимите.
Закупочные цены для ОД таааакие сладкие (даже противно, что конечные покупатели столько переплачивают), что они действительно ниже рынка могут прогнуться без потери прибыли. Обслуживал авто после гарантии (а ОД именно обслуживание авто основные деньги приносит), скидку имел всегда, ничего не вымаливая, им это опять же самим выгодно.
Гарантией после ремонта один раз пользовался, менял задний салентблок переднего рычага повторно, скрипел на морозе. Да, вещь не самая дорогая, но поменяли, только заказ-наряд на замену у них попросили. На каждую ЗЧ после ремонта гарантия год устанавливается. Я понимаю, будь поломка посерьезней, могли бы и пободаться, но такое могло случиться и на гарантии. А, если постоянно обслуживаться у ОД, то, например, у VW есть еще и Куланц, который да, действительно работает, объем помощи конечно варьируется, но обычно достаточно увесистый и нормальный ремонт по цене гаражного выходит.
Я в ОД не влюблен, те еще, конечно, чудес не бывает. Только чуточку объективности тут не помешает.
> Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок). А гарантией после ремонта многие
> пользовались? Или слышали стандартное, "неправильная эксплуатация"? Очки розовые снимите.
Закупочные цены для ОД таааакие сладкие (даже противно, что конечные покупатели столько переплачивают), что они действительно ниже рынка могут прогнуться без потери прибыли. Обслуживал авто после гарантии (а ОД именно обслуживание авто основные деньги приносит), скидку имел всегда, ничего не вымаливая, им это опять же самим выгодно.
Гарантией после ремонта один раз пользовался, менял задний салентблок переднего рычага повторно, скрипел на морозе. Да, вещь не самая дорогая, но поменяли, только заказ-наряд на замену у них попросили. На каждую ЗЧ после ремонта гарантия год устанавливается. Я понимаю, будь поломка посерьезней, могли бы и пободаться, но такое могло случиться и на гарантии. А, если постоянно обслуживаться у ОД, то, например, у VW есть еще и Куланц, который да, действительно работает, объем помощи конечно варьируется, но обычно достаточно увесистый и нормальный ремонт по цене гаражного выходит.
Я в ОД не влюблен, те еще, конечно, чудес не бывает. Только чуточку объективности тут не помешает.
137: clever пишет:
> Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок).
Вот скажи, что про Деда Мороза ты сейчас пошутил?!
> Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок).
Вот скажи, что про Деда Мороза ты сейчас пошутил?!
Когда только купил машину, через время печка перестала нормально работать(дует холодным). Приехал на маяковку туда, техавто. Слили старую жидкость из сист. охлаждения, залили новую. 15 минут от силы, больше 2000 руб обошлась мне эта услуга.
Считаю, что меня наебали, и что это не нормально. Писал уже по поводу этого случая на колючке. Я не скрываюсь, могу назвать и имя и машину свою
Итог: хуевый автосервис, хуевое обслуживание, наебалово. Больше к ним не ездил, нашел хорошего мастера среди знакомых.
Считаю, что меня наебали, и что это не нормально. Писал уже по поводу этого случая на колючке. Я не скрываюсь, могу назвать и имя и машину свою
Итог: хуевый автосервис, хуевое обслуживание, наебалово. Больше к ним не ездил, нашел хорошего мастера среди знакомых.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
141: Daiver:
Печка хоть заработала? Странный метод лечения заменой ОЖ.
Печка хоть заработала? Странный метод лечения заменой ОЖ.
142: clever:
Может воздушную пробку так выгоняли.
141: Daiver:
Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Может воздушную пробку так выгоняли.
141: Daiver:
Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
143: koval пишет:
> 142: clever:
> Может воздушную пробку так выгоняли.
>
> 141: Daiver:
> Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно
> всегда точно знаю что в каком состоянии у авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Интересный метод. Это чтобы у дизеля воздух из топливной выгнать нужно соляру в баке поменять?
А какая у вас машина если там всё просто?
> 142: clever:
> Может воздушную пробку так выгоняли.
>
> 141: Daiver:
> Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно
> всегда точно знаю что в каком состоянии у авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Интересный метод. Это чтобы у дизеля воздух из топливной выгнать нужно соляру в баке поменять?
А какая у вас машина если там всё просто?
144: clever:
> Интересный метод. Это чтобы у дизеля воздух из топливной выгнать нужно соляру в баке поменять?
Я только предположил. А что еще может быть, если такая операция помогла?
> А какая у вас машина если там всё просто?
Логан. Принципиально автомобили друг от друга ничем не отличаются (эксклюзивные модели не в счет).
> Интересный метод. Это чтобы у дизеля воздух из топливной выгнать нужно соляру в баке поменять?
Я только предположил. А что еще может быть, если такая операция помогла?
> А какая у вас машина если там всё просто?
Логан. Принципиально автомобили друг от друга ничем не отличаются (эксклюзивные модели не в счет).
после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху)
ее и слили
>Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у >авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Да потихоньку вникаю, гаража своего нет, из-за этого масса проблем. Ну херня, не херня, а по симптомам гуглилось в инете совсем другое. Да и говорил вроде, я стараюсь не лезть туда, куда не знаю, пока точно не уверен, что не накосячу.
>Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у >авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Да потихоньку вникаю, гаража своего нет, из-за этого масса проблем. Ну херня, не херня, а по симптомам гуглилось в инете совсем другое. Да и говорил вроде, я стараюсь не лезть туда, куда не знаю, пока точно не уверен, что не накосячу.
146: Daiver:
Без гаража хреново, согласен.
Без гаража хреново, согласен.
146: Daiver пишет:
> после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху)
ее и слили
Попасть омывайке в ож сложно, скорее всего горловины перепутали. Если действительно омыввйка в ож. С другой стороны эта ядреная смесь не должна стать причиной отказа печки...
> после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху)
Попасть омывайке в ож сложно, скорее всего горловины перепутали. Если действительно омыввйка в ож. С другой стороны эта ядреная смесь не должна стать причиной отказа печки...
-
Massangulo
146: Daiver пишет:
> после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху)
ее и слили
>>Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у >авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
> Да потихоньку вникаю, гаража своего нет, из-за этого масса проблем. Ну херня, не херня, а по симптомам гуглилось
> в инете совсем другое. Да и говорил вроде, я стараюсь не лезть туда, куда не знаю, пока точно не уверен, что не накосячу.
>
Поправь если я не так понял.
Ты приехал на маяковку с незамерзайкой в системе охлаждения и с жалобой на печку. Тебе слили жижу, влили антифриз. Печка заработала после этого.
Если так, то чем не устраивает цена в 2000р?) Диагностика, работа, плюс антифриз (не дешево стоит)
> после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху)
>>Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у >авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
> Да потихоньку вникаю, гаража своего нет, из-за этого масса проблем. Ну херня, не херня, а по симптомам гуглилось
> в инете совсем другое. Да и говорил вроде, я стараюсь не лезть туда, куда не знаю, пока точно не уверен, что не накосячу.
>
Поправь если я не так понял.
Ты приехал на маяковку с незамерзайкой в системе охлаждения и с жалобой на печку. Тебе слили жижу, влили антифриз. Печка заработала после этого.
Если так, то чем не устраивает цена в 2000р?) Диагностика, работа, плюс антифриз (не дешево стоит)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей