История с сервисом на Маяковке

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 120 Сообщение Sheeva » 15 фев 2016 19:58

118: spartium:
Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого? :)

Инкогнет

№ 121 Сообщение Инкогнет » 15 фев 2016 19:59

Не в обиду этому сервису ! Хотел записаться на сход/развал . Знакомые отговорили ! Не работает больше там человек, который мне делал эту процедуру . Придется искать новый сервис

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 122 Сообщение gnarkill87 » 15 фев 2016 20:05

110: spartium пишет:
> 102: gnarkill87 пишет:
>> проблемы продавана покупателя волнуют сами знаете каким боком.
>
> Когда вы заказываете в магазине запчасть, это означает, что:
> - кто-то должен ее правильно подобрать по каталогу (порой из десятка разных только оригинальных невзаимозаменяемых
> вариантов),
> - кто-то должен найти ее на складе,
> - кто-то должен ее упаковать,
> - кто-то - оформить и напечатать накладные, вести учет,
> - кто-то - погрузить коробку с ней в машину рано-рано утром,
> - кто-то аккуратно довезти до точки назначения, не повредив по дороге,
> - кто-то принять и осмотреть, удостовериться, что с деталью все в порядке, и она вас впоследствии не подведет,
> - и, наконец, кто-то выдать пришедшему клиенту.
>
> Если вся эта работа выполнена, и выполнена хорошо - по какой причине выполнившие ее не должны получить заработанное?
> Но вас ведь все эти люди не волнуют, правда?

Ща всплакну)

spartium
Аватара пользователя

№ 123 Сообщение spartium » 15 фев 2016 20:06

120: sheeva пишет:
> 118: spartium:
> Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого? :)

К нам в большинстве своем хорошие люди ходят)

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 124 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 20:38

109: c529kx пишет:
> 104: Ups! пишет:
>> 101: c529kx пишет:
> нормальном сервисе
>> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
> Блин, у ОД наценка очень кусачая :(, в частном порядке всё же дешевле получается.
Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть низкая. Правда это не о всех.
А ремонт со своими запчастями предлагают большинство сервисов. В том числе и в Сарове.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 125 Сообщение koval » 15 фев 2016 20:40

108: c529kx:
> Если продаван шаристый, он у тебя ни под каким предлогом не возьмё, скажет что ставил, что товарный вид испорчен и т.д.

Ну так в том-то и дело - продавцу похер на покупателя, покупателю похер на продавца, все счастливы. Это я не про Spartium, а вообще.

Один раз возвращал з/ч стоимостью 4000 (курс был ~30р/1усд), в магазине так и сказал - не смог снять старую, приняли без каких-либо уценок и виляния задом, хотя понятно что продавца моя проблема вот вообще никак не интересовала. Молодец мужик, че еще сказать.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 126 Сообщение clever » 15 фев 2016 20:51

104: Ups! пишет:
> 101: c529kx пишет:
>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>> лично мне непонятно.....
> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
> А не забирать запчасти в данном случае - логичный шаг. Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или
> будет бракованной? Сам принес железку - сам за нее и отвечай! Поэтому, еще раз повторю, в нормальном сервисе
> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
>
> Теперь я точно знаю, что в автосервис на маяковке ехать не стоит.
А вот здесь вы не правы. Когда то и мы так работали, "под ключ", Клиент оставлял ключи, задаток и уходил. Потом приходил по вызову, доплачивал и забирал машину. Но как пошёл повальный брак даже на ино з/ч, отказались от этой практики. Почему мы должны нести убытки за запчасти, которые не выпускали, не продавали и никакого навара с них не имеем, клиент рассчитывается по чеку с магазина. И байку про "вы же специалисты, вы лучше выберете" рассказывайте детям, у меня с собой рентгенаппарата нет. А то приходилось по три комплекта сцепления от известного бренда менять, партия с браком. И вот вопрос, за лишние трудозатраты с кого денег брать?
ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы у нас отвечают за качество з/ч?

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 127 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 20:56

113: spartium пишет:
> 104: Ups! пишет:
>> 101: c529kx пишет:
>>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>>> лично мне непонятно.....
>> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
>> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
>
> Мастер с сервиса пришел вместе с клиенткой. Иногда приходит сам, иногда с клиентом - предлагаете их выгонять во
> втором случае? Собственно, он и перечисляет нужное, находим, называем цену - затем она согласовывается с клиентом,
> только потом заказ.

Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто вас "кинул" тогда???

>> Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или будет бракованной?
>
> В чем тут проблемы? Неподошедшие запчасти, по-моему, уже все магазины меняют без вопросов.
> В случае брака - заключение о браке с СТО, где происходит ремонт - и тоже меняют.
>

Ну наверное вы не знаете случаев, когда установленная деталь через пару месяцев превращалась в труху по причине брака? Клиент должен быть просто счастлив, что сняв эту деталь (за свой счет!) он ее может попытаться сдать обратно в магазин, где он сам ее купил! Выполнив при этом не дешевую экспертизу на предмет заводского брака, так как в этом случае, все затраты должен нести продавец (ну или производитель!). А уж кто - решит суд. Как перспектива? Вот потому железки должен заказывать тот, кто делает ремонт.

>> в нормальном сервисе сами заказывают запчасти
>
> Оптовая цена поставщика отличается в зависимости от оборота конкретного клиента. А, значит, отличается и конечная
> розничная для покупателя. Сервис выбирает гораздо меньше по запчастям, чем магазин. Для него детали дороже, следовательно,
> дороже они и для вас. Хотите платить больше - ваше право :)
Ага, в курсе. Ваша разница максимум в 5%, которые вы легко наберете на наценке, так как это ваша основная прибыль. Сервис живет на другом и легко может сделать наценку меньше.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 128 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 21:02

126: clever пишет:
> ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы
> у нас отвечают за качество з/ч?
Не буду делать рекламу, но они есть. И очередь к ним стоит приличная.
А как работать - это выбор каждого.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 129 Сообщение Sheeva » 15 фев 2016 21:25

123: spartium пишет:
> 120: sheeva пишет:
>> 118: spartium:
>> Вот люди... Сколько ещё раз вас должны "кинуть" для этого? :)
>
> К нам в большинстве своем хорошие люди ходят)
А договор не исключает человеческих взаимоотношений, даже предполагать должен. Да и на карму если влияет, то только положительно.

spartium
Аватара пользователя

№ 130 Сообщение spartium » 15 фев 2016 21:51

127: Ups! пишет:
> Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто
> вас "кинул" тогда???

И снова в огороде бузина, а дядька в Киеве. По такой логике, если вы отказываетесь расплатиться за заказанные вами лекарства в аптеке, то виноват в этом доктор, выписавший рецепт.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 131 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 22:03

130: spartium пишет:
> 127: Ups! пишет:
>> Вот чего сейчас, прикололись? Кто заказ делал? Клиентка или мастер? Формально девочка, а по факту - мастер! Так кто
>> вас "кинул" тогда???
>
> И снова в огороде бузина, а дядька в Киеве. По такой логике, если вы отказываетесь расплатиться за заказанные вами
> лекарства в аптеке, то виноват в этом доктор, выписавший рецепт.
Что сказать? Удачи в работе! И поменьше проблем!

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 132 Сообщение clever » 16 фев 2016 00:09

128: Ups! пишет:
> 126: clever пишет:
>> ОД берёт з/ч по сниженной закупочной и накручивает хороший процент, пусть и отвечает. Это какие гаражные сервисы
>> у нас отвечают за качество з/ч?
> Не буду делать рекламу, но они есть. И очередь к ним стоит приличная.
> А как работать - это выбор каждого.
Даже представляю о ком речь, но там немного другая ситуация, похожая на ОД. Насчёт очереди вы погорячились, сейчас ни у кого очереди нет, кризис.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 133 Сообщение Kirill052 » 16 фев 2016 07:20

116: sheeva пишет:
> 114: spartium:
> Простейший договор. Предоплата. Расторжение через суд. Желающих резко поубавится. А если и найдутся, сами себя
> геморром накажут (это в кино всё гладко у них). Если не защищать свои интересы, естесственно, будут все подряд и
> кидать, и ну, короче.
> Возьми с той мадам пару-тройку тысяч, и история была бы не про запчасти, а только про реально стрёмный сервис.

Я конечно тот еще юрист, могу ошибаться, но КМК, если в договоре прописана предоплата или авансовый платеж, то вернуть ЗЧ можно. Суд - геммор для обоих сторон, а для продавца еще и реальные финансовые потери по факту, т.к. пошлину и издержки придется оплатить, а это может быть и не малая сумма по сравнение со стоимостью ЗЧ. Те, кто пойдут до конца, точно найдутся.

Можно прописать задаток в договоре, но тогда дополнительные обязанности ложатся и на продавца. Т.е. если покупатель откажется от ЗЧ, он теряет задаток, а, если выяснится, что продавец не может выполнить договор, то продавец будет вынужден вернуть удвоенный задаток! Так что надо все взвешивать.

Но по сути, возвращать покупку - это нормальная повсеместная практика регламентируемая законом. Возможно продавцу надо договариваться с поставщиком о возможности возврата (может это просто дороже получается и продавец так старается сэкономить? почему продавец сам не может вернуть ЗЧ поставщику?), и тогда никаких проблем не будет.
Последний раз редактировалось Kirill052 16 фев 2016 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 134 Сообщение Kirill052 » 16 фев 2016 07:25

124: Ups! пишет:
>> Блин, у ОД наценка очень кусачая :(, в частном порядке всё же дешевле получается.
> Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть
> низкая. Правда это не о всех.

Кстати, ОФФ-ы (по крайне мере некоторые) еще и год гарантию дают на ремонт и их ЗЧ. Также многие ОФФ-ы дают приличнейшие скидки, что на работу, что на ЗЧ, если машина не гарантийная и возрастная. У Артан VW, к примеру, -20% было. В итоге многие ЗЧ на exist-е дороже получались.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 135 Сообщение Kirill052 » 16 фев 2016 07:26

125: koval пишет:
> Один раз возвращал з/ч стоимостью 4000 (курс был ~30р/1усд), в магазине так и сказал - не смог снять старую, приняли без
> каких-либо уценок и виляния задом, хотя понятно что продавца моя проблема вот вообще никак не интересовала. Молодец
> мужик, че еще сказать.

А потому что, если ЗЧ не подпадает в список исключений по закону, ты пришел в срок, упаковка и т.д. не повреждены, то он просто обязан это сделать.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 136 Сообщение koval » 16 фев 2016 08:56

135: Kirill052:
По закону обязан, но мог бы жопой покрутить и напридумывать кучу отмазок, как было сказано выше.
К топикстартеру тогда вообще никаких претензий быть не должно со стороны магазина ЗЧ.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 137 Сообщение clever » 16 фев 2016 09:36

134: Kirill052 пишет:
> 124: Ups! пишет:
>>> Блин, у ОД наценка очень кусачая :(, в частном порядке всё же дешевле получается.
>> Про ОД не соглашусь, так как опыт в общении ооочень богатый. Может наценка и большая, но начальная цена может быть
>> низкая. Правда это не о всех.
>
> Кстати, ОФФ-ы (по крайне мере некоторые) еще и год гарантию дают на ремонт и их ЗЧ. Также многие ОФФ-ы дают приличнейшие
> скидки, что на работу, что на ЗЧ, если машина не гарантийная и возрастная. У Артан VW, к примеру, -20% было. В итоге многие
> ЗЧ на exist-е дороже получались.
Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок). А гарантией после ремонта многие пользовались? Или слышали стандартное, "неправильная эксплуатация"? Очки розовые снимите.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 138 Сообщение Kirill052 » 16 фев 2016 10:00

136: koval пишет:
> 135: Kirill052:
> По закону обязан, но мог бы жопой покрутить и напридумывать кучу отмазок, как было сказано выше.
> К топикстартеру тогда вообще никаких претензий быть не должно со стороны магазина ЗЧ.

Ну я, к примеру, нарвись на такого "жопокрута", к нему потом бы больше не пошел. Тут уж кто как развивает свой бизнес.

Я так понял со стороны магазина только сожаление о своих "неудобствах", чинить припонов то не стали, потому как такие правила игры. Респект им, кстати, за это.
Последний раз редактировалось Kirill052 16 фев 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 139 Сообщение Kirill052 » 16 фев 2016 10:10

137: clever пишет:
> Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок). А гарантией после ремонта многие
> пользовались? Или слышали стандартное, "неправильная эксплуатация"? Очки розовые снимите.

Закупочные цены для ОД таааакие сладкие (даже противно, что конечные покупатели столько переплачивают), что они действительно ниже рынка могут прогнуться без потери прибыли. Обслуживал авто после гарантии (а ОД именно обслуживание авто основные деньги приносит), скидку имел всегда, ничего не вымаливая, им это опять же самим выгодно.
Гарантией после ремонта один раз пользовался, менял задний салентблок переднего рычага повторно, скрипел на морозе. Да, вещь не самая дорогая, но поменяли, только заказ-наряд на замену у них попросили. На каждую ЗЧ после ремонта гарантия год устанавливается. Я понимаю, будь поломка посерьезней, могли бы и пободаться, но такое могло случиться и на гарантии. А, если постоянно обслуживаться у ОД, то, например, у VW есть еще и Куланц, который да, действительно работает, объем помощи конечно варьируется, но обычно достаточно увесистый и нормальный ремонт по цене гаражного выходит.

Я в ОД не влюблен, те еще, конечно, чудес не бывает. Только чуточку объективности тут не помешает.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 140 Сообщение Ups! » 16 фев 2016 14:35

137: clever пишет:
> Вы как дети малые, всё в Деда Мороза верите и в сказки про скидки (после наценок).
Вот скажи, что про Деда Мороза ты сейчас пошутил?! :o

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 141 Сообщение Daiver » 18 фев 2016 16:28

Когда только купил машину, через время печка перестала нормально работать(дует холодным). Приехал на маяковку туда, техавто. Слили старую жидкость из сист. охлаждения, залили новую. 15 минут от силы, больше 2000 руб обошлась мне эта услуга.
Считаю, что меня наебали, и что это не нормально. Писал уже по поводу этого случая на колючке. Я не скрываюсь, могу назвать и имя и машину свою
Итог: хуевый автосервис, хуевое обслуживание, наебалово. Больше к ним не ездил, нашел хорошего мастера среди знакомых.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 142 Сообщение clever » 18 фев 2016 17:43

141: Daiver:
Печка хоть заработала? Странный метод лечения заменой ОЖ.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 143 Сообщение koval » 18 фев 2016 20:26

142: clever:
Может воздушную пробку так выгоняли.

141: Daiver:
Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 144 Сообщение clever » 18 фев 2016 21:41

143: koval пишет:
> 142: clever:
> Может воздушную пробку так выгоняли.
>
> 141: Daiver:
> Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно
> всегда точно знаю что в каком состоянии у авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Интересный метод. Это чтобы у дизеля воздух из топливной выгнать нужно соляру в баке поменять?
А какая у вас машина если там всё просто?

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 145 Сообщение koval » 18 фев 2016 22:05

144: clever:
> Интересный метод. Это чтобы у дизеля воздух из топливной выгнать нужно соляру в баке поменять?

Я только предположил. А что еще может быть, если такая операция помогла?

> А какая у вас машина если там всё просто?

Логан. Принципиально автомобили друг от друга ничем не отличаются (эксклюзивные модели не в счет).

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 146 Сообщение Daiver » 18 фев 2016 22:07

после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху) :) ее и слили
>Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у >авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
Да потихоньку вникаю, гаража своего нет, из-за этого масса проблем. Ну херня, не херня, а по симптомам гуглилось в инете совсем другое. Да и говорил вроде, я стараюсь не лезть туда, куда не знаю, пока точно не уверен, что не накосячу.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 147 Сообщение koval » 18 фев 2016 22:09

146: Daiver:
Без гаража хреново, согласен.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 148 Сообщение gnarkill87 » 19 фев 2016 06:37

146: Daiver пишет:
> после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху) :) ее и слили

Попасть омывайке в ож сложно, скорее всего горловины перепутали. Если действительно омыввйка в ож. С другой стороны эта ядреная смесь не должна стать причиной отказа печки...

Massangulo

№ 149 Сообщение Massangulo » 19 фев 2016 07:41

146: Daiver пишет:
> после продажи в системе охлаждения оказалась омывайка("мастер" понял это по запаху) :) ее и слили
>>Учись сам разбираться в машине, если не хочешь из-за каждой херни в сервис гонять. Мне интересно поковыряться, заодно всегда точно знаю что в каком состоянии у >авто + экономия нехилая. Да и сложного там ничего нет.
> Да потихоньку вникаю, гаража своего нет, из-за этого масса проблем. Ну херня, не херня, а по симптомам гуглилось
> в инете совсем другое. Да и говорил вроде, я стараюсь не лезть туда, куда не знаю, пока точно не уверен, что не накосячу.
>

Поправь если я не так понял.
Ты приехал на маяковку с незамерзайкой в системе охлаждения и с жалобой на печку. Тебе слили жижу, влили антифриз. Печка заработала после этого.
Если так, то чем не устраивает цена в 2000р?) Диагностика, работа, плюс антифриз (не дешево стоит)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей