Дайте угадаю, НИКА? Я вот им завидую, нас так не учили. До сих пор стесняюсь и знаков не вижу, половину района объезжаю (нам инструктор в горавтотрансе красивый кудрявый даже знаков на улицах ни разу не показывал...), а эти НИКи разворачиваются где ни попадя... Молодцы!Про 1-2-3 до 40 соглашусь, но вот нас наоборот - дрючили именно на проезд перекрестков налево, развороты где угодно, горки. Экзамен сдавать тоже учили, конечно.
Саровские автошколы
-
Ира
239: koval:
239: koval пишет:
> 238: Ира:
> Про 1-2-3 до 40 соглашусь, но вот нас наоборот - дрючили именно на проезд перекрестков налево, развороты где угодно,
> горки. Экзамен сдавать тоже учили, конечно.
А еще на знаки смотреть учили: едешь себе спокойно по Мира, например. Около стоматологии инструктор:"останови тут". И тебя сразу холодный пот прошибает, потому что ты на знак перед проспектом не посмотрел, можно там останавливаться или нет
Или просил поворачивать там, где нельзя, тоже на знаки учил вот так смотреть.
До сих пор ему благодарна за это все.
> 238: Ира:
> Про 1-2-3 до 40 соглашусь, но вот нас наоборот - дрючили именно на проезд перекрестков налево, развороты где угодно,
> горки. Экзамен сдавать тоже учили, конечно.
А еще на знаки смотреть учили: едешь себе спокойно по Мира, например. Около стоматологии инструктор:"останови тут". И тебя сразу холодный пот прошибает, потому что ты на знак перед проспектом не посмотрел, можно там останавливаться или нет
До сих пор ему благодарна за это все.
240: Ира:
> Дайте угадаю, НИКА?
ГАТ
241: Streej:
> А еще на знаки смотреть учили: едешь себе спокойно по Мира, например. Около стоматологии инструктор:"останови тут".
+1
А потом беги смотреть какой знак проехали.
> Дайте угадаю, НИКА?
ГАТ
241: Streej:
> А еще на знаки смотреть учили: едешь себе спокойно по Мира, например. Около стоматологии инструктор:"останови тут".
+1
А потом беги смотреть какой знак проехали.
242: koval пишет:
> 241: Streej:
> А потом беги смотреть какой знак проехали.
Ага, если настроение хорошее, то просто побежишь смотреть
Мы с тобой у одного инструктора учились вроде
> 241: Streej:
> А потом беги смотреть какой знак проехали.
Ага, если настроение хорошее, то просто побежишь смотреть
-
Ира
242: koval:
Ну, так я не по магазинам чтобы ездить по Сарову училась.. Поэтому и критика в сторону инструкторов:)) Не учат они как следует, особенно на автодроме. Понаставят там флажки всякие, а потом на сарае как у меня в город выезжаешь, боишься не то что задом на стоянке встать, боком стесняюсь:)))
Тоже там. Всё равно доучиваться пришлось много-много. И ПАРКОВАТЬСЯ. 4-ю машину поменяла, каждая всё больше и больше, ужас, зато проходиместей:) Особенно зимой. Это важно. Но! Габариты! Ужас! Парковка для меня сейчас самое страшное!!!ГАТ
Ну, так я не по магазинам чтобы ездить по Сарову училась.. Поэтому и критика в сторону инструкторов:)) Не учат они как следует, особенно на автодроме. Понаставят там флажки всякие, а потом на сарае как у меня в город выезжаешь, боишься не то что задом на стоянке встать, боком стесняюсь:)))
243: Streej:
У одного, ага.
244: Ира:
Не повезло с инструктором значит.
У одного, ага.
244: Ира:
Не повезло с инструктором значит.
-
Ира
Из Саровских автошкол нонче хвалят НИКА, высокий процент сдачи, удобные условия обучения, оплата как у всех примерно.
Я со времени обучения и получения прав (чуть больше 2 года назад, только знак "!" сняла) наездила под 150 000! км по России и не только...
Ощущаю очень остро пробелы в автошколе ГОРАВТОТРАНС, когда парковаться не учат (инструкторы вылазят быстро на автодроме, уходят сами по себе, и "чуди как хочешь"). Приходилось нанимать новых инструкторов...
В школе типа НИКА таких проблем нет, посоветовала подруге, все у нее там дети отучились недавно, ПРОБЛЕМ НЕТ. А я после ГОРАВТОТРАНС деньги платила за обучение парковке. Вот.
Повезло-не повезло с инструктором- это меня не щекочет, я деньги платила изначально для того чтобы меня учили. А не стойки какие-то показали один раз... "Вон туда направо, потом в окно увидишь налево, поравняешься и прямо..." В жизни не так. Знала бы, в ГОРАВТОТРАНС в жизни не пошла бы!
Моей подруге понравился центр обучения НИКА!
Я со времени обучения и получения прав (чуть больше 2 года назад, только знак "!" сняла) наездила под 150 000! км по России и не только...
Ощущаю очень остро пробелы в автошколе ГОРАВТОТРАНС, когда парковаться не учат (инструкторы вылазят быстро на автодроме, уходят сами по себе, и "чуди как хочешь"). Приходилось нанимать новых инструкторов...
В школе типа НИКА таких проблем нет, посоветовала подруге, все у нее там дети отучились недавно, ПРОБЛЕМ НЕТ. А я после ГОРАВТОТРАНС деньги платила за обучение парковке. Вот.
Повезло-не повезло с инструктором- это меня не щекочет, я деньги платила изначально для того чтобы меня учили. А не стойки какие-то показали один раз... "Вон туда направо, потом в окно увидишь налево, поравняешься и прямо..." В жизни не так. Знала бы, в ГОРАВТОТРАНС в жизни не пошла бы!
Моей подруге понравился центр обучения НИКА!
-
Ира
А я бы еще прежде чем начинать учиться у какого-то инструктора (это опять же, через опыт), поинтересовалась бы, например: Сам-то он (этот инструктор) кроме Ардатовского района и магазинов в Арзамасе где на своей собственной машине ездил-то? Вот такие инструкторы и учат нас в Сарове...
Я тоже учился в ГАТ, но подруга подруги подруги говорила, что ее знакомая говорила ей про свою знакомую, у которой подруга знакомой услышала от соседки коллеги по работе что НИКА самая лучшая автошкола в городе.
248: МарчеллоМастрояни:
у меня даже у дяди двоюродный брат шурина тетки его бабки по тете через деверя сестры его кошки, когда в армии служил видел прапорщика, который рассказывал, что знает спецназовца, что знает полковника у которого в части служил парень, который знал того самого чувака кто учился в Нике
у меня даже у дяди двоюродный брат шурина тетки его бабки по тете через деверя сестры его кошки, когда в армии служил видел прапорщика, который рассказывал, что знает спецназовца, что знает полковника у которого в части служил парень, который знал того самого чувака кто учился в Нике
249: gnarkill87:
Я не удивлен - ведь НИКА не только в Сарове лучшая, ее слава давно гремит по всей стране.
Я не удивлен - ведь НИКА не только в Сарове лучшая, ее слава давно гремит по всей стране.
-
Ира
Ха-ха.
Мне сравнивать не с чем, мои права получены через ГАТ, но ГАТ отсоветую по обозначившимся причинам. Хотя, год на год не приходится, может, что-то там и поменялось кроме расцветки машинок...
Отзывы по НИКЕ лучше. Дети наши теперь там учатся, процент сдачи выше, да и фактически лучше. Я езжу по городу, вижу как НИКА своих учит разворачиваться в самое "месиво", и парковаться на обочинах и пр. Молодцы. ГАТ только для "тепличников": аккуратненько, потом где-нибудь остановимся, и 2-3 перекрестка для разворота в самое разреженное время. В жизни не так.
Мне сравнивать не с чем, мои права получены через ГАТ, но ГАТ отсоветую по обозначившимся причинам. Хотя, год на год не приходится, может, что-то там и поменялось кроме расцветки машинок...
Отзывы по НИКЕ лучше. Дети наши теперь там учатся, процент сдачи выше, да и фактически лучше. Я езжу по городу, вижу как НИКА своих учит разворачиваться в самое "месиво", и парковаться на обочинах и пр. Молодцы. ГАТ только для "тепличников": аккуратненько, потом где-нибудь остановимся, и 2-3 перекрестка для разворота в самое разреженное время. В жизни не так.
-
Ира
В Нижнем права получают наши дети (мои в т.ч.), так они после тех автошкол ГОРАЗДО грамотнее на дорогах и увереннее. А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог... И попробуй найди место для парковки и всунься туда, учат же!!! даже дебилок научают...
-
Белк@
251: Ира:
Вот читаю и думаю, ты 150 000 км по прямой ездила?
Как за два года можно не научиться парковаться, да ещё при таком пробеге?
Вот читаю и думаю, ты 150 000 км по прямой ездила?
Как за два года можно не научиться парковаться, да ещё при таком пробеге?
-
Ира
Со мной вместе в ГАТе училась одна, встречаю её после Арзамаса на 102м, из Газели выползла. Я ей (пропускаем часть разговора): "У тебя ж машина и права, почему на Газели?" Она мне: "А как же я в Нижний-то, там сложно, страшно, меня так не учили... и пр." Спрашивается, на кой тогда все? По Саровским магазинам ездить на авто?
Хотя, многим мужья покупают машины для того чтобы детей из сада забрать. Для этого ГАТ!!!!!!
Мне пришлось доучиваться. До сих пор учусь, хотя, 3 раза в Сочи, 1 раз в Тыву, не считая Питера и средней полосы, Нижний почти каждую неделю. До сих пор учусь. И ПДД под жопой лежат, постоянно консультируюсь. За 150000 км проезда 4 штрафа за превышение скорости, каждый по 500 р.
И не надо гарцевать, гонишь или нет, до Сочи, например, плюс-минус 2-3 часа выходит. А стоит ли это жизни???
Хотя, многим мужья покупают машины для того чтобы детей из сада забрать. Для этого ГАТ!!!!!!
Мне пришлось доучиваться. До сих пор учусь, хотя, 3 раза в Сочи, 1 раз в Тыву, не считая Питера и средней полосы, Нижний почти каждую неделю. До сих пор учусь. И ПДД под жопой лежат, постоянно консультируюсь. За 150000 км проезда 4 штрафа за превышение скорости, каждый по 500 р.
И не надо гарцевать, гонишь или нет, до Сочи, например, плюс-минус 2-3 часа выходит. А стоит ли это жизни???
-
Ира
253: Белк@:
Жопой нет, в просвет нет въезжаю. Ну нах:)))Как за два года можно не научиться парковаться
251: Ира:
> Отзывы по НИКЕ лучше. Дети наши теперь там учатся, процент сдачи выше, да и фактически лучше.
С каких пор процент сдачи стал объективным параметром? Если человек сундук - то это на всю жизнь. А если таких припиздней вся группа- процент будет ноль, даже если учить будут нургалиев с хаккиненном напару. Всех учат везде одинаково- вопрос в восприятии информации. Ясно, что специфика Саровских пней работает 100%, мол я плачу не за знания, а за карточку ВУ и пох на все. А потом облом.
Я в ГАТе учился у Никилина. Все, что вы написали - к нему не относится ни разу, не стоит обобщать. Да и мужик он в принципе нормальный.
> Отзывы по НИКЕ лучше. Дети наши теперь там учатся, процент сдачи выше, да и фактически лучше.
С каких пор процент сдачи стал объективным параметром? Если человек сундук - то это на всю жизнь. А если таких припиздней вся группа- процент будет ноль, даже если учить будут нургалиев с хаккиненном напару. Всех учат везде одинаково- вопрос в восприятии информации. Ясно, что специфика Саровских пней работает 100%, мол я плачу не за знания, а за карточку ВУ и пох на все. А потом облом.
Я в ГАТе учился у Никилина. Все, что вы написали - к нему не относится ни разу, не стоит обобщать. Да и мужик он в принципе нормальный.
252: Ира:
> А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог...
Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.
> А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог...
Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.
-
Ира
256: gnarkill87:
Автошкола должна обеспечивать качественное обучение, вот и все.
Я только рассказывала что в ГАТ на автодроме никто никому не нужен, пару стоек показали и сиди как дурак потом.
В городе никто на знаки тебе внимание не обратит, не расскажет изначально как надо поступать, как и где можно ездить, парковаться и разворачиваться (соотносительно знаков) и т.д. А не в этом ли смысл обучения? Мне показалось, что смысл "проездок" инструктора по городу "лишь бы только отъездить положенные 40 минут", при этом непрекращающиеся телефонные "разговорчики" и еще где он там кого знакомого увидел, а ученик ему как бы тупо мешает.
Ну да, не стоит обобщать. " в принципе нормальный нормальный" тоже показатель...Я в ГАТе учился у Никилина. Все, что вы написали - к нему не относится ни разу, не стоит обобщать. Да и мужик он в принципе нормальный.
Автошкола должна обеспечивать качественное обучение, вот и все.
Я только рассказывала что в ГАТ на автодроме никто никому не нужен, пару стоек показали и сиди как дурак потом.
В городе никто на знаки тебе внимание не обратит, не расскажет изначально как надо поступать, как и где можно ездить, парковаться и разворачиваться (соотносительно знаков) и т.д. А не в этом ли смысл обучения? Мне показалось, что смысл "проездок" инструктора по городу "лишь бы только отъездить положенные 40 минут", при этом непрекращающиеся телефонные "разговорчики" и еще где он там кого знакомого увидел, а ученик ему как бы тупо мешает.
-
Ира
257: МарчеллоМастрояни:
Абсолютно согласен. Когда выехал только получив права в НиНо, понял, как же ТАМ классно ездить! До сих пор люблю ездить по России, не люблю по Сарову.Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.
258: Ира:
А что вы понимаете под качественным обучением? Еще раз говорю - всех учат одинаково в группе. Есть те, кто воспринимает информацию, дома ПДД штудирует, площадку оттачивает в блеск, а есть те, кто ноет, что училка меня не любитшкола говно, инструктор лентяй, гаец пидор, поэтому не сдал.
И кто вам язык в причинное место засунул- идите к руководству с ходу. Хотя да, лучше жмыкнуть соплю на форуме.
А что вы понимаете под качественным обучением? Еще раз говорю - всех учат одинаково в группе. Есть те, кто воспринимает информацию, дома ПДД штудирует, площадку оттачивает в блеск, а есть те, кто ноет, что училка меня не любитшкола говно, инструктор лентяй, гаец пидор, поэтому не сдал.
И кто вам язык в причинное место засунул- идите к руководству с ходу. Хотя да, лучше жмыкнуть соплю на форуме.
-
Ира
260: gnarkill87:
Жмыкнуть соплю я здесь смотрю у всех качественно получается, почему и мне не жмыкнуть?
260: gnarkill87:
А ты сам как справляешься с авто? А жена твоя как справляется? Много вас таких, из Сарова стремаетесь выехать, зато здесь долбите как дятлы.
????????????? Ах да, это же Саров...И кто вам язык в причинное место засунул- идите к руководству с ходу. Хотя да, лучше жмыкнуть соплю на форуме.
Девочка со мной в группе училась (ГАТ), с третьего захода еле сдала... Через месяц её встретила на Белинского на собственной тойоте №4, спрашиваю "ты КАК???" Она мне: "пришлось здеся немного заплатить и переучиться"... вот так. Так что я не одинока в своей переучке..А что вы понимаете под качественным обучением?
Сдали мы, только учились потом еще. А насчет "говно" и "лентяй" это я согласный.Есть те, кто воспринимает информацию, дома ПДД штудирует, площадку оттачивает в блеск, а есть те, кто ноет, что училка меня не любитшкола говно, инструктор лентяй, гаец пидор, поэтому не сдал.
Жмыкнуть соплю я здесь смотрю у всех качественно получается, почему и мне не жмыкнуть?
260: gnarkill87:
А ты сам как справляешься с авто? А жена твоя как справляется? Много вас таких, из Сарова стремаетесь выехать, зато здесь долбите как дятлы.
-
SnowCat
- Поблагодарили: 3 раза
ХЗ как вы там учились, сам учился в горавтотрансе в 14 году. И парковаться учили, и ездить учили, и из группы у инструктора не сдали с 1 раза 3 человека, по большей части из-за собственной глупости.
261: Ира:
> А ты сам как справляешься с авто?
Да справляюсь вроде как.
> А жена твоя как справляется?
тоже хорошо.
> Много вас таких, из Сарова стремаетесь выехать, зато здесь долбите как дятлы.
долбим, боимся, как в воду глядишь.
> А ты сам как справляешься с авто?
Да справляюсь вроде как.
> А жена твоя как справляется?
тоже хорошо.
> Много вас таких, из Сарова стремаетесь выехать, зато здесь долбите как дятлы.
долбим, боимся, как в воду глядишь.
257: МарчеллоМастрояни пишет:
> 252: Ира:
>> А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог...
>
> Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.
Вот написанное как раз - распространённый в Сарове гон, охотно повторяемый гражданами, в НН не бывавшими глубже Меги.
Ездить по НН, естественно, сложнее, в силу наличия 1. колец 2. развязок 3. многополосности 4. кавказской молодежи 5. запрещенной парковки в верхней части. 6. итд.
А ездить по Сарову после НН это все равно что по автодрому.
> 252: Ира:
>> А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог...
>
> Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.
Вот написанное как раз - распространённый в Сарове гон, охотно повторяемый гражданами, в НН не бывавшими глубже Меги.
Ездить по НН, естественно, сложнее, в силу наличия 1. колец 2. развязок 3. многополосности 4. кавказской молодежи 5. запрещенной парковки в верхней части. 6. итд.
А ездить по Сарову после НН это все равно что по автодрому.
264: babaykin:
Езжу регулярно "дальше Меги".
1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных улиц имеются.
3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних пробках проблем не возникало.
4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос. Да я и не парюсь кто именно едет, бдительность надо сохранять даже на автодроме.
5. То же самое что и с развязками - трудно только в первый раз, когда знаешь куда и как ехать, то проблем не возникает.
6. И т.д
ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
Езжу регулярно "дальше Меги".
1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных улиц имеются.
3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних пробках проблем не возникало.
4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос. Да я и не парюсь кто именно едет, бдительность надо сохранять даже на автодроме.
5. То же самое что и с развязками - трудно только в первый раз, когда знаешь куда и как ехать, то проблем не возникает.
6. И т.д
ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
Возвращаясь из психованного Саратова, да после одиночных перегонов по трассе, готова обнимать тихое уютное саровское болотце 
И приходится себя одергивать, чтобы ездить так же степенно.
И приходится себя одергивать, чтобы ездить так же степенно.
265: МарчеллоМастрояни пишет:
> 264: babaykin:
> Езжу регулярно "дальше Меги".
>
> 1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
Ну уже это признание несколько девальвирует тезис за тем же авторством "по НН проще ездить"... Чем по Сарову, в котором одно кольцо, и то ненастоящее...
> 2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных
> улиц имеются.
Ездите по указателям? И далеко уехали?
Легко рассуждать про количество указателей с навигатором на лобовухе
> 3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних
> пробках проблем не возникало.
Перестраиваться то бишь не умеете, перестроение для Вас начинается со слова "дадут", то бишь Вы перестраиваетесь Вы по алгоритму приезжих из однополосного мира - собою тормозите свою полосу, и ждёте, пока для Вас затормозит соседняя...
> 4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос.
А её не надо много, чтобы создать атмосферу вождения с оттенком неадекватности
50% водителей маршруток - кавказцы, так на минуточку. И из-за них много аварий.
> ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
Ну а это без комментариев. Трамвай вообще-то ездит 1. по рельсам и 2. всегда главнее. Проще некуда.
В Нижнем за рулём Вы сколько раз были?
> 264: babaykin:
> Езжу регулярно "дальше Меги".
>
> 1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
Ну уже это признание несколько девальвирует тезис за тем же авторством "по НН проще ездить"... Чем по Сарову, в котором одно кольцо, и то ненастоящее...
> 2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных
> улиц имеются.
Ездите по указателям? И далеко уехали?
Легко рассуждать про количество указателей с навигатором на лобовухе
> 3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних
> пробках проблем не возникало.
Перестраиваться то бишь не умеете, перестроение для Вас начинается со слова "дадут", то бишь Вы перестраиваетесь Вы по алгоритму приезжих из однополосного мира - собою тормозите свою полосу, и ждёте, пока для Вас затормозит соседняя...
> 4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос.
А её не надо много, чтобы создать атмосферу вождения с оттенком неадекватности
50% водителей маршруток - кавказцы, так на минуточку. И из-за них много аварий.
> ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
Ну а это без комментариев. Трамвай вообще-то ездит 1. по рельсам и 2. всегда главнее. Проще некуда.
В Нижнем за рулём Вы сколько раз были?
267: babaykin:
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
-
Ира
265: МарчеллоМастрояни:
267: babaykin:
Абсолютно согласен.Езжу регулярно "дальше Меги".
1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных улиц имеются.
3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних пробках проблем не возникало.
4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос. Да я и не парюсь кто именно едет, бдительность надо сохранять даже на автодроме.
5. То же самое что и с развязками - трудно только в первый раз, когда знаешь куда и как ехать, то проблем не возникает.
6. И т.д
ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
267: babaykin:
Дальше и вернее чем многие по навигаторам...Ездите по указателям? И далеко уехали?
Ну да. А вы как-то иначе это делаете? Или тупо рвёте, пока вам в жопу не успели???Перестраиваться то бишь не умеете, перестроение для Вас начинается со слова "дадут", то бишь Вы перестраиваетесь Вы по алгоритму приезжих из однополосного мира - собою тормозите свою полосу, и ждёте, пока для Вас затормозит соседняя...
?????50% водителей маршруток - кавказцы, так на минуточку. И из-за них много аварий.
Я - каждую неделю. А ВЫ?> ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
Ну а это без комментариев. Трамвай вообще-то ездит 1. по рельсам и 2. всегда главнее. Проще некуда.
В Нижнем за рулём Вы сколько раз были?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей