Саровские автошколы

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ира

№ 240 Сообщение Ира » 06 фев 2016 12:13

239: koval:
Про 1-2-3 до 40 соглашусь, но вот нас наоборот - дрючили именно на проезд перекрестков налево, развороты где угодно, горки. Экзамен сдавать тоже учили, конечно.

Дайте угадаю, НИКА? Я вот им завидую, нас так не учили. До сих пор стесняюсь и знаков не вижу, половину района объезжаю (нам инструктор в горавтотрансе красивый кудрявый даже знаков на улицах ни разу не показывал...), а эти НИКи разворачиваются где ни попадя... Молодцы!

Streej
Аватара пользователя
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 241 Сообщение Streej » 06 фев 2016 12:26

239: koval пишет:
> 238: Ира:
> Про 1-2-3 до 40 соглашусь, но вот нас наоборот - дрючили именно на проезд перекрестков налево, развороты где угодно,
> горки. Экзамен сдавать тоже учили, конечно.

А еще на знаки смотреть учили: едешь себе спокойно по Мира, например. Около стоматологии инструктор:"останови тут". И тебя сразу холодный пот прошибает, потому что ты на знак перед проспектом не посмотрел, можно там останавливаться или нет :-) Или просил поворачивать там, где нельзя, тоже на знаки учил вот так смотреть.
До сих пор ему благодарна за это все.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 242 Сообщение koval » 06 фев 2016 12:43

240: Ира:
> Дайте угадаю, НИКА?
ГАТ

241: Streej:
> А еще на знаки смотреть учили: едешь себе спокойно по Мира, например. Около стоматологии инструктор:"останови тут".

+1
А потом беги смотреть какой знак проехали.

Streej
Аватара пользователя
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 243 Сообщение Streej » 06 фев 2016 13:58

242: koval пишет:

> 241: Streej:

> А потом беги смотреть какой знак проехали.

Ага, если настроение хорошее, то просто побежишь смотреть :-) Мы с тобой у одного инструктора учились вроде

Ира

№ 244 Сообщение Ира » 06 фев 2016 14:30

242: koval:
ГАТ
Тоже там. Всё равно доучиваться пришлось много-много. И ПАРКОВАТЬСЯ. 4-ю машину поменяла, каждая всё больше и больше, ужас, зато проходиместей:) Особенно зимой. Это важно. Но! Габариты! Ужас! Парковка для меня сейчас самое страшное!!!
Ну, так я не по магазинам чтобы ездить по Сарову училась.. Поэтому и критика в сторону инструкторов:)) Не учат они как следует, особенно на автодроме. Понаставят там флажки всякие, а потом на сарае как у меня в город выезжаешь, боишься не то что задом на стоянке встать, боком стесняюсь:)))

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 245 Сообщение koval » 06 фев 2016 16:40

243: Streej:
У одного, ага.

244: Ира:
Не повезло с инструктором значит.

Ира

№ 246 Сообщение Ира » 04 мар 2016 18:15

Из Саровских автошкол нонче хвалят НИКА, высокий процент сдачи, удобные условия обучения, оплата как у всех примерно.
Я со времени обучения и получения прав (чуть больше 2 года назад, только знак "!" сняла) наездила под 150 000! км по России и не только...
Ощущаю очень остро пробелы в автошколе ГОРАВТОТРАНС, когда парковаться не учат (инструкторы вылазят быстро на автодроме, уходят сами по себе, и "чуди как хочешь"). Приходилось нанимать новых инструкторов...
В школе типа НИКА таких проблем нет, посоветовала подруге, все у нее там дети отучились недавно, ПРОБЛЕМ НЕТ. А я после ГОРАВТОТРАНС деньги платила за обучение парковке. Вот.
Повезло-не повезло с инструктором- это меня не щекочет, я деньги платила изначально для того чтобы меня учили. А не стойки какие-то показали один раз... "Вон туда направо, потом в окно увидишь налево, поравняешься и прямо..." В жизни не так. Знала бы, в ГОРАВТОТРАНС в жизни не пошла бы!
Моей подруге понравился центр обучения НИКА!

Ира

№ 247 Сообщение Ира » 04 мар 2016 19:19

А я бы еще прежде чем начинать учиться у какого-то инструктора (это опять же, через опыт), поинтересовалась бы, например: Сам-то он (этот инструктор) кроме Ардатовского района и магазинов в Арзамасе где на своей собственной машине ездил-то? Вот такие инструкторы и учат нас в Сарове...

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 248 Сообщение МарчеллоМастрояни » 04 мар 2016 22:37

Я тоже учился в ГАТ, но подруга подруги подруги говорила, что ее знакомая говорила ей про свою знакомую, у которой подруга знакомой услышала от соседки коллеги по работе что НИКА самая лучшая автошкола в городе.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 249 Сообщение gnarkill87 » 05 мар 2016 21:24

248: МарчеллоМастрояни:
у меня даже у дяди двоюродный брат шурина тетки его бабки по тете через деверя сестры его кошки, когда в армии служил видел прапорщика, который рассказывал, что знает спецназовца, что знает полковника у которого в части служил парень, который знал того самого чувака кто учился в Нике :)

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 250 Сообщение МарчеллоМастрояни » 05 мар 2016 21:28

249: gnarkill87:
Я не удивлен - ведь НИКА не только в Сарове лучшая, ее слава давно гремит по всей стране.

Ира

№ 251 Сообщение Ира » 05 мар 2016 22:17

Ха-ха.
Мне сравнивать не с чем, мои права получены через ГАТ, но ГАТ отсоветую по обозначившимся причинам. Хотя, год на год не приходится, может, что-то там и поменялось кроме расцветки машинок...
Отзывы по НИКЕ лучше. Дети наши теперь там учатся, процент сдачи выше, да и фактически лучше. Я езжу по городу, вижу как НИКА своих учит разворачиваться в самое "месиво", и парковаться на обочинах и пр. Молодцы. ГАТ только для "тепличников": аккуратненько, потом где-нибудь остановимся, и 2-3 перекрестка для разворота в самое разреженное время. В жизни не так.

Ира

№ 252 Сообщение Ира » 05 мар 2016 22:29

В Нижнем права получают наши дети (мои в т.ч.), так они после тех автошкол ГОРАЗДО грамотнее на дорогах и увереннее. А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог... И попробуй найди место для парковки и всунься туда, учат же!!! даже дебилок научают...

Белк@
Аватара пользователя

№ 253 Сообщение Белк@ » 05 мар 2016 22:30

251: Ира:
Вот читаю и думаю, ты 150 000 км по прямой ездила?
Как за два года можно не научиться парковаться, да ещё при таком пробеге?

Ира

№ 254 Сообщение Ира » 05 мар 2016 22:44

Со мной вместе в ГАТе училась одна, встречаю её после Арзамаса на 102м, из Газели выползла. Я ей (пропускаем часть разговора): "У тебя ж машина и права, почему на Газели?" Она мне: "А как же я в Нижний-то, там сложно, страшно, меня так не учили... и пр." Спрашивается, на кой тогда все? По Саровским магазинам ездить на авто?
Хотя, многим мужья покупают машины для того чтобы детей из сада забрать. Для этого ГАТ!!!!!!
Мне пришлось доучиваться. До сих пор учусь, хотя, 3 раза в Сочи, 1 раз в Тыву, не считая Питера и средней полосы, Нижний почти каждую неделю. До сих пор учусь. И ПДД под жопой лежат, постоянно консультируюсь. За 150000 км проезда 4 штрафа за превышение скорости, каждый по 500 р.
И не надо гарцевать, гонишь или нет, до Сочи, например, плюс-минус 2-3 часа выходит. А стоит ли это жизни???

Ира

№ 255 Сообщение Ира » 05 мар 2016 22:46

253: Белк@:
Как за два года можно не научиться парковаться
Жопой нет, в просвет нет въезжаю. Ну нах:)))

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 256 Сообщение gnarkill87 » 05 мар 2016 22:56

251: Ира:
> Отзывы по НИКЕ лучше. Дети наши теперь там учатся, процент сдачи выше, да и фактически лучше.

С каких пор процент сдачи стал объективным параметром? Если человек сундук - то это на всю жизнь. А если таких припиздней вся группа- процент будет ноль, даже если учить будут нургалиев с хаккиненном напару. Всех учат везде одинаково- вопрос в восприятии информации. Ясно, что специфика Саровских пней работает 100%, мол я плачу не за знания, а за карточку ВУ и пох на все. А потом облом.
Я в ГАТе учился у Никилина. Все, что вы написали - к нему не относится ни разу, не стоит обобщать. Да и мужик он в принципе нормальный.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 257 Сообщение МарчеллоМастрояни » 05 мар 2016 23:07

252: Ира:
> А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог...

Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.

Ира

№ 258 Сообщение Ира » 05 мар 2016 23:10

256: gnarkill87:
Я в ГАТе учился у Никилина. Все, что вы написали - к нему не относится ни разу, не стоит обобщать. Да и мужик он в принципе нормальный.

Ну да, не стоит обобщать. " в принципе нормальный нормальный" тоже показатель...
Автошкола должна обеспечивать качественное обучение, вот и все.
Я только рассказывала что в ГАТ на автодроме никто никому не нужен, пару стоек показали и сиди как дурак потом.
В городе никто на знаки тебе внимание не обратит, не расскажет изначально как надо поступать, как и где можно ездить, парковаться и разворачиваться (соотносительно знаков) и т.д. А не в этом ли смысл обучения? Мне показалось, что смысл "проездок" инструктора по городу "лишь бы только отъездить положенные 40 минут", при этом непрекращающиеся телефонные "разговорчики" и еще где он там кого знакомого увидел, а ученик ему как бы тупо мешает.

Ира

№ 259 Сообщение Ира » 05 мар 2016 23:12

257: МарчеллоМастрояни:
Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.
Абсолютно согласен. Когда выехал только получив права в НиНо, понял, как же ТАМ классно ездить! До сих пор люблю ездить по России, не люблю по Сарову.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 260 Сообщение gnarkill87 » 05 мар 2016 23:16

258: Ира:
А что вы понимаете под качественным обучением? Еще раз говорю - всех учат одинаково в группе. Есть те, кто воспринимает информацию, дома ПДД штудирует, площадку оттачивает в блеск, а есть те, кто ноет, что училка меня не любитшкола говно, инструктор лентяй, гаец пидор, поэтому не сдал.
И кто вам язык в причинное место засунул- идите к руководству с ходу. Хотя да, лучше жмыкнуть соплю на форуме.

Ира

№ 261 Сообщение Ира » 06 мар 2016 01:56

260: gnarkill87:
И кто вам язык в причинное место засунул- идите к руководству с ходу. Хотя да, лучше жмыкнуть соплю на форуме.
????????????? Ах да, это же Саров...
А что вы понимаете под качественным обучением?
Девочка со мной в группе училась (ГАТ), с третьего захода еле сдала... Через месяц её встретила на Белинского на собственной тойоте №4, спрашиваю "ты КАК???" Она мне: "пришлось здеся немного заплатить и переучиться"... вот так. Так что я не одинока в своей переучке..
Есть те, кто воспринимает информацию, дома ПДД штудирует, площадку оттачивает в блеск, а есть те, кто ноет, что училка меня не любитшкола говно, инструктор лентяй, гаец пидор, поэтому не сдал.
Сдали мы, только учились потом еще. А насчет "говно" и "лентяй" это я согласный.
Жмыкнуть соплю я здесь смотрю у всех качественно получается, почему и мне не жмыкнуть?
260: gnarkill87:
А ты сам как справляешься с авто? А жена твоя как справляется? Много вас таких, из Сарова стремаетесь выехать, зато здесь долбите как дятлы.

SnowCat
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 262 Сообщение SnowCat » 06 мар 2016 10:12

ХЗ как вы там учились, сам учился в горавтотрансе в 14 году. И парковаться учили, и ездить учили, и из группы у инструктора не сдали с 1 раза 3 человека, по большей части из-за собственной глупости.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 263 Сообщение gnarkill87 » 06 мар 2016 15:19

261: Ира:
> А ты сам как справляешься с авто?
Да справляюсь вроде как.

> А жена твоя как справляется?
тоже хорошо.

> Много вас таких, из Сарова стремаетесь выехать, зато здесь долбите как дятлы.
долбим, боимся, как в воду глядишь.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 264 Сообщение babaykin » 06 мар 2016 21:49

257: МарчеллоМастрояни пишет:
> 252: Ира:
>> А там попробуй обучи, там тебе на Саров из пяти дорог...
>
> Это гон - по НН проще ездить, чем по Сарову потому что процент вменяемых водителей значительно выше.

Вот написанное как раз - распространённый в Сарове гон, охотно повторяемый гражданами, в НН не бывавшими глубже Меги.
Ездить по НН, естественно, сложнее, в силу наличия 1. колец 2. развязок 3. многополосности 4. кавказской молодежи 5. запрещенной парковки в верхней части. 6. итд.
А ездить по Сарову после НН это все равно что по автодрому.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 265 Сообщение МарчеллоМастрояни » 06 мар 2016 23:05

264: babaykin:
Езжу регулярно "дальше Меги".

1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных улиц имеются.
3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних пробках проблем не возникало.
4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос. Да я и не парюсь кто именно едет, бдительность надо сохранять даже на автодроме.
5. То же самое что и с развязками - трудно только в первый раз, когда знаешь куда и как ехать, то проблем не возникает.
6. И т.д

ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 266 Сообщение Титания » 06 мар 2016 23:10

Возвращаясь из психованного Саратова, да после одиночных перегонов по трассе, готова обнимать тихое уютное саровское болотце :)
И приходится себя одергивать, чтобы ездить так же степенно.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 267 Сообщение babaykin » 07 мар 2016 16:21

265: МарчеллоМастрояни пишет:
> 264: babaykin:
> Езжу регулярно "дальше Меги".
>
> 1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.

Ну уже это признание несколько девальвирует тезис за тем же авторством "по НН проще ездить"... Чем по Сарову, в котором одно кольцо, и то ненастоящее...

> 2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных
> улиц имеются.

Ездите по указателям? И далеко уехали?
Легко рассуждать про количество указателей с навигатором на лобовухе :)

> 3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних
> пробках проблем не возникало.

Перестраиваться то бишь не умеете, перестроение для Вас начинается со слова "дадут", то бишь Вы перестраиваетесь Вы по алгоритму приезжих из однополосного мира - собою тормозите свою полосу, и ждёте, пока для Вас затормозит соседняя...

> 4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос.

А её не надо много, чтобы создать атмосферу вождения с оттенком неадекватности :)
50% водителей маршруток - кавказцы, так на минуточку. И из-за них много аварий.

> ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.

Ну а это без комментариев. Трамвай вообще-то ездит 1. по рельсам и 2. всегда главнее. Проще некуда.
В Нижнем за рулём Вы сколько раз были?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 268 Сообщение МарчеллоМастрояни » 07 мар 2016 16:25

267: babaykin:
Спасибо за внимание.

Ира

№ 269 Сообщение Ира » 08 мар 2016 10:47

265: МарчеллоМастрояни:
Езжу регулярно "дальше Меги".

1. Кольца сложно проезжать, соглашусь - это самое страшное из всего что там есть. Лучше не напоминайте мне о них.
2. Развязки сложно в первый раз, по Сарову в первый раз еще сложнее пожалуй будет - в НН хотя бы указатели главных улиц имеются.
3. Многополосность чем пугает? Включил поворотник - в 9 случаях из 10 дадут перестроиться, даже в жестких вечерних пробках проблем не возникало.
4. Кавказской молодежи там - с гулькин нос. Да я и не парюсь кто именно едет, бдительность надо сохранять даже на автодроме.
5. То же самое что и с развязками - трудно только в первый раз, когда знаешь куда и как ехать, то проблем не возникает.
6. И т.д

ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.
Абсолютно согласен.
267: babaykin:
Ездите по указателям? И далеко уехали?
Дальше и вернее чем многие по навигаторам...
Перестраиваться то бишь не умеете, перестроение для Вас начинается со слова "дадут", то бишь Вы перестраиваетесь Вы по алгоритму приезжих из однополосного мира - собою тормозите свою полосу, и ждёте, пока для Вас затормозит соседняя...
Ну да. А вы как-то иначе это делаете? Или тупо рвёте, пока вам в жопу не успели???
50% водителей маршруток - кавказцы, так на минуточку. И из-за них много аварий.
?????
> ПыСы: там же еще трамваи иногда попадаются - это ваще звери, никогда не угадаешь что он выкинет в следующий момент.

Ну а это без комментариев. Трамвай вообще-то ездит 1. по рельсам и 2. всегда главнее. Проще некуда.
В Нижнем за рулём Вы сколько раз были?
Я - каждую неделю. А ВЫ?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость