где заправляться?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 2520 Сообщение MIKESHKA » 28 мар 2016 08:03

2521: Desperanto пишет:
> 2520: MIKESHKA:
> красный
> https://f-a.d-cd.net/63f46e8s-960.jpg

понял, спасибо :-)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 2521 Сообщение TheJudge » 28 мар 2016 10:49

2519: AvantriX:
> может быть, но у меня ЭБУ чипанут как раз под более высокооктановый бенз) поэтому не волнуюсь.

Такой взрослый, а в сказки веришь. Что, чип-тюнинг тебе степень сжатия увеличил и турбину поставил? :)

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 2522 Сообщение Ananas » 28 мар 2016 11:29

red_hair_girl писал(а):Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.

"P0363 - пропуски воспламенения
P1301 - пропуски воспламенения, 1ый цилиндр
P0300 - случайные или множественные пропуски зажигания
P0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P1302 - пропуски воспламенения, 2ой цилиндр
P0302 - пропуски зажигания в 2-ом цилиндре"
Судя по кодам и марке свечей 16-и клапанный ВАз или типа того? Советую найти книжку типа такой http://chiptuner.ru/download/docs/m797_1,6_e3.rar
Это официальный, подчеркиваю, официальный документ завода, по которому официалы чинят машины. Вот к примеру что сказано про эти ошибки gallery2.php?g2_itemId=233367

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 2523 Сообщение Kirill052 » 28 мар 2016 11:52

2523: TheJudge пишет:
> 2519: AvantriX:
>> может быть, но у меня ЭБУ чипанут как раз под более высокооктановый бенз) поэтому не волнуюсь.
>
> Такой взрослый, а в сказки веришь. Что, чип-тюнинг тебе степень сжатия увеличил и турбину поставил? :)

Почему... Может ему, как полагается, с датчиком температуры в выпуске настроили зажигание. Ну снизится чутка мощность, зато можно денег больше платить на заправке! :super:

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2524 Сообщение PolarFox » 28 мар 2016 12:27

2525: Kirill052 пишет:
> 2523: TheJudge пишет:
>> 2519: AvantriX:
>>> может быть, но у меня ЭБУ чипанут как раз под более высокооктановый бенз) поэтому не волнуюсь.
>>
>> Такой взрослый, а в сказки веришь. Что, чип-тюнинг тебе степень сжатия увеличил и турбину поставил? :)
>
> Почему... Может ему, как полагается, с датчиком температуры в выпуске настроили зажигание. Ну снизится чутка мощность,
> зато можно денег больше платить на заправке! :super:

А разве ЭБУ не корректирует угол зажигания в зависимости от залитой жижи?
Или вы как то в обход ЭБУ ещё настраиваете?

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 2525 Сообщение Kirill052 » 28 мар 2016 12:54

2526: PolarFox пишет:
> А разве ЭБУ не корректирует угол зажигания в зависимости от залитой жижи?
> Или вы как то в обход ЭБУ ещё настраиваете?

Он корректирует УОЗ в сторону более позднего зажигания, опираясь на детонацию, если такая есть. Жижу он ждет ту, которая на лючке бензобака написана. А для более октанового бензина надо более раннее зажигание. Во-первых, чтобы успевало сгореть, а во-вторых, потому что с момента поджига до максимального давления проходит больше времени, и оно будет реализовываться не в нужной фазе, снижая мощность (тупо не оптимальный момент поджига). Кстати, за счет более раннего зажигания мощность будет еще дополнительно снижаться, т.к. больше будет работы по сжиманию уже горящей смеси.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2526 Сообщение PolarFox » 28 мар 2016 13:23

2527: Kirill052:
ну вот у меня на люке вся линейка бензина прописана, но 98 я лью из-за того, что меньше шанса напороться на ослиную мочу. Я лучше с каждой заправкой по 100 рублей переплачивать буду, чем потом сексом заниматься от некачественного бенза.
вот и всё.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 2527 Сообщение Kirill052 » 28 мар 2016 13:31

2528: PolarFox пишет:
> 2527: Kirill052:
> ну вот у меня на люке вся линейка бензина прописана, но 98 я лью из-за того, что меньше шанса напороться на ослиную
> мочу. Я лучше с каждой заправкой по 100 рублей переплачивать буду, чем потом сексом заниматься от некачественного
> бенза.
> вот и всё.

Прописано, значит льешь, и правильно делаешь. Скорее всего, машина на какой нибудь 95-ый отстроена, небольшое отклонение в 98 не сильно вредит, а отклонение в 92 по ДД отрабатывает, позднит зажигание. Ехать машина конечно будет лучше на том бензине, на который ее настраивали. Разговор же начался, когда в машину для 92-ого 98-ой льют.

Другой вопрос про более качественный 98-ой... Это оооочень спорно. Очень-очень спорно. Сколько у нас в стране 98-ого промышленным образом получают (соответствующая степени очистки и т.д., а не экстрадоза присадок)? Я, к примеру, другого мнения и больше надежд с 95-ым связываю. Было же время, когда офф-ы сами рекомендовали 92-ой лить, т.к. ничего чище у нас в стране в принципе не было... Короче это вопрос религии, и не факт, что твой Бог божественней.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 2528 Сообщение TheJudge » 28 мар 2016 13:34

2528: PolarFox:
> ну вот у меня на люке вся линейка бензина прописана

Поэтому надо попробовать разный и посравнивать расход. У меня тоже 91-98 написано, но лучший расход на Газпромовском G95. Т.е. как бы КПД на этом топливе наилучший.

> но 98 я лью из-за того, что меньше шанса напороться на ослиную мочу

Не гарантия вообще ничего. Я именно с 98 на Лукойле и напоролся на ослиную мочу.

> Я лучше с каждой заправкой по 100 рублей переплачивать буду, чем потом сексом заниматься от некачественного бенза.

А это уже от заправки зависит, а не от топлива. Заправляюсь всё время на ГП, к примеру. Вопросов и проблем нет, как и секса от некачественного бензина. Так что лучше 95 на Газпроме, чем 98 "у Ашота". Как-то так.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2529 Сообщение PolarFox » 28 мар 2016 13:37

2529: Kirill052:
к сожалению, 98 у нас промышленным способом не получают, догоняется присадками до нужного октанового числа. Но даже в этом случае, шансов залить не какаху - больше.
> Короче это вопрос религии, и не факт, что твой Бог божественней.
всё верно, у зажигалок хоть выбор есть и каждый льёт то, что хочет и может. А вот у трактористов такого широкого выбора нет :) У них и голова меньше болит, наверное... :D

2530: TheJudge пишет:
> 2528: PolarFox:
>> ну вот у меня на люке вся линейка бензина прописана
>
> Поэтому надо попробовать разный и посравнивать расход. У меня тоже 91-98 написано, но лучший расход на Газпромовском
> G95. Т.е. как бы КПД на этом топливе наилучший.
>
>> но 98 я лью из-за того, что меньше шанса напороться на ослиную мочу
>
> Не гарантия вообще ничего. Я именно с 98 на Лукойле и напоролся на ослиную мочу.
>
>> Я лучше с каждой заправкой по 100 рублей переплачивать буду, чем потом сексом заниматься от некачественного бенза.
>
> А это уже от заправки зависит, а не от топлива. Заправляюсь всё время на ГП, к примеру. Вопросов и проблем нет, как
> и секса от некачественного бензина. Так что лучше 95 на Газпроме, чем 98 "у Ашота". Как-то так.

На г95 автомобиль тоже хорошо идёт, но заправка неудобно расположена. :(
Ну я вот на луке заправляюсь всё время(пока в городе, на трассе разные заправки), тоже проблем не испытывал.
У "Ашота" лучше вообще не заправляться :)
Последний раз редактировалось PolarFox 28 мар 2016 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 2530 Сообщение Kirill052 » 28 мар 2016 13:44

2531: PolarFox пишет:
> 2529: Kirill052:
> к сожалению, 98 у нас промышленным способом не получают, догоняется присадками до нужного октанового числа. Но даже
> в этом случае, шансов залить не какаху - больше.

Т.е. ты отдаешь себе отчет в этом и все равно? В курсе, что вообще то присадки теряют свои свойства со временем? Ну т.е. 98-ым надо заправляться только на той заправке, на которой им непрерывно заправляются! И после того, как заправился, не стоит его надолго оставлять в баке.

Тут как с пивом. Вот приходишь в пивняк, хочешь нормального разливного пива, а не то, что все пьют, заказываешь себе что нибудь очень дорогого, чешского или немеццкага, а оно... кислое! Потому что не свежее, потому что его мало кто берет, дороговато, оно и киснет. Короче, пей как все "мочу" и не выпендривайся :))) (Шутка)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2531 Сообщение PolarFox » 28 мар 2016 14:34

2532: Kirill052:
В курсе.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2532 Сообщение Desperanto » 28 мар 2016 14:37

2528: PolarFox:
люто плюсуюсь :)

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 2533 Сообщение МарчеллоМастрояни » 28 мар 2016 14:47

У меня на лючке написано 92, 95, 98.

Заправляюсь 92. Ради эксперимента пробовал лить 95 - разницы так и не понял. Думал сначала может перенастроиться должна через какое-то время или еще чего. Несколько баков газпромовского 95го искатал - эффекта никакого. Снова залил до упора 92 - машина как ехала так и едет, как будто все время до этого 92 лил. По расходу тоже разницы не увидел, правда я миллилитрами не измерял.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 2534 Сообщение Иваныч » 28 мар 2016 15:42

Согласен с 2514: SergeB . В первую очередь свечи. Неверные показания ДМРВ привели бы к не правильному расчёту времени впрыска по всем цилиндрам, а не только 1го и 2го. К сожалению, наши АУ17 не отличаются стабильностью параметров. Вполне возможен различный межэлектродный зазор у свечек. Так же возможна разная форма самих электродов, что приводит к нестабильному искрообразованию в тяжёлых условиях (не качественное топливо, не прогретый до рабочей температуры двигатель, режим работы "в натяг", ....)
И только после свечей стоит смотреть на остальное в данной ситуации.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2535 Сообщение comm » 28 мар 2016 21:36

2531: PolarFox пишет:
> всё верно, у зажигалок хоть выбор есть и каждый льёт то, что хочет и может. А вот у трактористов такого широкого
> выбора нет :) У них и голова меньше болит, наверное... :D

Вообще не болит. За 5 лет ни разу не нарывался на солярку, на которой машины как-то по-другому ехали.
Проблем с моторами тоже не было (3*тьху)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2536 Сообщение PolarFox » 28 мар 2016 21:54

2537: comm:
ну как бы солярка не продаётся с разным цетановым числом, как бензик, я вот про что :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2537 Сообщение comm » 28 мар 2016 22:16

2538: PolarFox:
Ну как, бывает двух видов. Но редко. Давно уже не видел.
Типа обычная и типа "евро". Разница в цене была копеек 50 когда видел в последний раз.
А так есть еще рублей на 10 дешевле, на ноунейм заправках :-) Но я такое не заливаю.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2538 Сообщение PolarFox » 29 мар 2016 07:25

2539: comm:
Ну это редко. 40-45 обычный и 45-50 премиум. На редких заправках разделение, обычно везде ДТ и всё.
Заморочка только осенью у вас с летней и зимней :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2539 Сообщение Burg » 29 мар 2016 08:28

2540: PolarFox:
> Заморочка только осенью у вас с летней и зимней

Заморочка у тех, кто бак по месяцу искатывает. А у меня заправка раз в неделю - проблем ни разу не было :)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2540 Сообщение PolarFox » 29 мар 2016 09:58

2541: Burg:
тем более - меньше головной боли :)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 2541 Сообщение Kirill052 » 29 мар 2016 11:46

2542: PolarFox пишет:
> 2541: Burg:
> тем более - меньше головной боли :)

Я конечно внутри Сарова давно не заправляюсь, но и ГПН ведь совсем не далеко! И за кучу лет и км уже забыл, когда менял свечи по причине плохого бензина... В чем собственно проблема то?... Есть конечно направления в нашей необъятной, где около заправок даже останавливаться боишься, вдруг машина чем заразится по воздуху, но если центральные районы не покидаешь, то нет проблем жеж!...

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 2542 Сообщение PolarFox » 29 мар 2016 13:32

2543: Kirill052:
у меня проблем нет, проблемы у народа - не знают где заправляться :D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 2543 Сообщение clever » 29 мар 2016 16:41

2509: Kirill052 пишет:
> 2505: gnarkill87 пишет:
>> 2504: Kirill052:
>> Да это ж детонационная устойчивость. Какая разница. В двиг расчитанный на 92 можно и 98, но на движки с большей степенью
>> сжатия лучше низкооктановые бензины не заливать. А про "вата не вата" ИМХО это самовнушение какое-то, либо
>> недобросовестность заправок, которые 92й ослиной мочой разбавляют :)
>
> Конечно есть разница. Да, детонационная устойчивость, но это не все! Обычно бензин с более высокой детонационной
> устойчивостью дольше горит, ему надо больше времени, чтобы сгорать. А это означает, что просто заливая более высокооктановый
> бензин, ты нагружаешь (в температурном смысле) выпуск (клапана, и т.д.). Одно дело залить вместо 92-ого 95-ый, совсем
> другое лить туда еще и 98-ой. Под более высокооктановый бензин нужно править зажигание и делать его более ранним.
>
> У того, что бензин дольше горит есть и еще один эффект. Он медленнее сгорает и потому пик давления в камере сгорания
> уменьшается, за счет этого даже мощность немного падает. Чем на более низко-октановом бензине может работать мотор
> без детонации, тем больше ты снимешь с него мощности.
> В современные моторы требуется высокооктановый бензин, но это только дань высокой степени сжатия. Использование
> более медленного бензина компенсируется плюсами от повышения степени сжатия.
Приятно видеть на форуме грамотного человека. Только последняя строчка наоборот, тенденция к повышению СЖ, а высокооктановый бензин для устранения негативных явлений от повышения.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 2544 Сообщение clever » 29 мар 2016 16:45

2513: red_hair_girl пишет:
> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
>
> "P0363 - пропуски воспламенения
> P1301 - пропуски воспламенения, 1ый цилиндр
> P0300 - случайные или множественные пропуски зажигания
> P0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
> P1302 - пропуски воспламенения, 2ой цилиндр
> P0302 - пропуски зажигания в 2-ом цилиндре"

Бензин не при чём, пусть ваш механик роет дальше. Машина 8и клапанная?
Да, вспомнил, 16. Выше уже писали про ИКЗ.

red_hair_girl
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 2545 Сообщение red_hair_girl » 29 мар 2016 20:08

29: clever пишет:
> 2513: red_hair_girl пишет:
>> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
>>
>> "P0363 - пропуски воспламенения
>> P1301 - пропуски воспламенения, 1ый цилиндр
>> P0300 - случайные или множественные пропуски зажигания
>> P0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
>> P1302 - пропуски воспламенения, 2ой цилиндр
>> P0302 - пропуски зажигания в 2-ом цилиндре"

> Бензин не при чём, пусть ваш механик роет дальше. Машина 8и клапанная?
> Да, вспомнил, 16. Выше уже писали про ИКЗ.

Хорошо. А что такое "ИКЗ" ?
В начале февраля мне меняли свечи с Бош на АУ17...
Бошевские оказались не те, не хочется в очередной раз свечи менять, там пробега под 2 тыс км, хотя бы до 15 тыс дотянули бы.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2546 Сообщение Shanf » 29 мар 2016 20:14

2547: red_hair_girl пишет:

> Хорошо. А что такое "ИКЗ" ?
> В начале февраля мне меняли свечи с Бош на АУ17...
> Бошевские оказались не те, не хочется в очередной раз свечи менять, там пробега под 2 тыс км, хотя бы до 15 тыс дотянули
> бы.

Может всё-таки мурзилку изучить, а не гадать на форуме? Эти книжечки не просто так к авто прилагаются. Там и про свечи есть. :)

ЗЫ Я бы сменил этого ремонтника. 8-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2547 Сообщение comm » 29 мар 2016 20:32

2540: PolarFox пишет:
> Ну это редко. 40-45 обычный и 45-50 премиум. На редких заправках разделение, обычно везде ДТ и всё.
> Заморочка только осенью у вас с летней и зимней :)

Чото вообще не понял, что это за цифры..
Для осени есть антигель :-)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 2548 Сообщение clever » 29 мар 2016 20:50

=Хорошо. А что такое "ИКЗ" ?=
Индивидуальные катушки зажигания. Модулей, как писали выше не ставят года с 2005, точно не помню.
=ЗЫ Я бы сменил этого ремонтника. =
Интересно почему? По вопросам владельца? Так вы себе ремонтника найдёте в канцелярии Господа, там безгрешные и не ошибаются.

red_hair_girl
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 2549 Сообщение red_hair_girl » 29 мар 2016 21:11

29: clever пишет:
> =Хорошо. А что такое "ИКЗ" ?=
> Индивидуальные катушки зажигания. Модулей, как писали выше не ставят года с 2005, точно не помню.
> =ЗЫ Я бы сменил этого ремонтника. =
> Интересно почему? По вопросам владельца? Так вы себе ремонтника найдёте в канцелярии Господа, там безгрешные и
> не ошибаются.

Ремонтник хороший, по мелочевке. Серьезные работы не делает.
Свечи куплены из тех моделей, что в книге написаны.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей