Про подвеску

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 0 Сообщение vwb3 » 16 апр 2016 19:19

Кто пользовался Bilstein B6? СтОят они своей цены?

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1 Сообщение Kirill052 » 16 апр 2016 19:56

vwb3 пишет:
> Кто пользовался Bilstein B6? СтОят они своей цены?

Стоят. Еще лучше, если комплектом с Эйбахом некоротким ставить. Но все это, если хочется, чтобы рулилось лучше, иначе может показаться жестковато...

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 2 Сообщение vwb3 » 16 апр 2016 22:49

А есть, с чем сравнить? На чем еще катался?

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 3 Сообщение Kirill052 » 16 апр 2016 23:27

2: vwb3 пишет:
> А есть, с чем сравнить? На чем еще катался?

Ну Каябы, обычные Бильштайн Б4, (еще какая то хня), просто Плаза, Плаза Спорт, регулируемые АСТ. Кони Спорт немного... Пружины пробовал Эйбах -20мм, ХР Спорт (-40мм вроде)... Все это еще на 10-ке.

Сам был поклонником Плаза Спорт + Эйбахи (-20мм), пока аммо не умирают или их не начинает клинить. Зато дешево и сердито. Б6 с Эйбахами теже перевертыши спереди с газовым подпором сзади. Они по-лучше конечно, но и цена заметно выше... Но все это только ради управляемости и держака...

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 4 Сообщение vwb3 » 21 апр 2016 21:56

Короче, Б6 не получилось вписать в бюджет. Взял KYB Ultra SR.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5 Сообщение koval » 21 апр 2016 22:28

Здесь спрошу, раз уж тут про подвеску.

Недавнее время начал замечать, что ощущаю пятой точкой каждую трещину в асфальте, хотя раньше такого не было и ехалось совсем по-другому - даже последствия весеннего "ямочного ремонта" особо не замечал.

Виноваты пружины или аморты? С виду все в порядке, ничего не потеет и не течет.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 6 Сообщение clever » 21 апр 2016 22:47

5: koval:
Сайлент блоки проверьте.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 7 Сообщение П@вел » 21 апр 2016 23:53

5: koval:
давление в шинах :D , я как то обулся в лето на шиномонтаже и поехал, как на тракторе, дома глянул а там 2,5, до нормы довел все ок :D

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 8 Сообщение koval » 22 апр 2016 08:49

6: clever:
Гляну в выходные, спасибо.

7: П@вел:
Не оно точно. :D

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение koval » 22 апр 2016 17:17

6: clever:
Глянул седня свою "сервисную книжку" - рычаги передней подвески менялись 7000км назад, в сборе. Производителя не помню, но точно не говно - говно не может стоить так дорого, да и не экономлю я на запчастях с некоторых пор. Вряд ли сайленты могли за 7000 убиться.

Пойду покурю гугл еще.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 10 Сообщение vwb3 » 22 апр 2016 18:12

5: koval:
А после чего стал замечать? Не после переобувки? Пружины так себя не проявляют.
Еще стойки стабилизаторов могут так проявлять себя.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 11 Сообщение koval » 22 апр 2016 20:11

10: vwb3:
> А после чего стал замечать? Не после переобувки?

Обращать внимание начал года полтора назад, но тогда не сильно беспокоило, а дальше по нарастающей. Раздражать стало этой зимой, когда в НН мотался каждую неделю, бывало что по несколько раз. Терпение лопнуло, когда на трассе услышал что начала греметь крышка капота.

С летней резиной стало хуже, субъективно.

Стойки и втулки стаба поменял меньше месяца назад - стало заметно лучше, но все равно не так как было.

Сравниваю с такси - небо и земля, по сравнению с моим логаном, мой проигрывает, хотя точно помню что раньше эти таксишные логаны ехали нифига не лучше.

Еще вот вспомнил - если входить в поворот на 40км/ч, то появляется стойкое ощущение как будто жопу сносит, раньше как по рельсам проходил на этой скорости.


> Пружины так себя не проявляют.
Все по-разному говорят. Товарищ вот сегодня заверил что виноваты аморты точно.

Куда копать не знаю, но пружины и амортизаторы пора менять пожалуй - в бортжурнале записи ведутся с 70 000, сейчас почти 300 000, про них упоминаний нет.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 12 Сообщение PolarFox » 22 апр 2016 20:43

11: koval:

на кочках, ямах бульканья нет? ну например как внутри металлической пустой трубы ударить чем нибудь по стенке этой трубы. надеюсь доступно звук объяснил )))))

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 13 Сообщение clever » 22 апр 2016 21:42

=говно не может стоить так дорого=
Далеко не факт, скорее наоборот, подделывают (или восстанавливают б/у, это как хотите) больше дорогие и брендовые з/ч.
=Пружины так себя не проявляют.=
Полностью согласен.
=Еще стойки стабилизаторов могут так проявлять себя.=
Категорически нет, они просто стучат на мелких кочках, на комфортность езды они практически не влияют. Можете их вообще выкинуть, только на поворотах потише ехать придётся.
=Еще вот вспомнил - если входить в поворот на 40км/ч, то появляется стойкое ощущение как будто жопу сносит, раньше как по рельсам проходил на этой скорости.=
Ещё один довод в пользу сайлентблоков. Не надо надеяться на недавнюю замену, практика показывает что это не аргумент. Не трудно залезть под машину с монтировкой и проверить. Пишем дольше.
=Товарищ вот сегодня заверил что виноваты аморты точно.=
Товарищ просто не знает как работает подвеска и какой агрегат за что отвечает. При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки. Хотя любой элемент подвески отчасти влияет на комфортность. Но отчасти. Все вместе дают комфортную езду. В вашем случае, все четыре амортизатора вышли из строя разом? Сомнительно. Если один, три других его компенсируют.
=

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 14 Сообщение koval » 22 апр 2016 22:18

12: PolarFox:
На ямах стучит, но звук не металлический. Металлический стук был, пока не поменял стойки и втулки стаба. Причем бухает сильно, вот только что прокатился по Музрукова, по эти срезам, когда съезжаешь с асфальта в эту яму, то по звуку и по ощущениям кажется что с высокого бордюра спрыгнул на скорости, но звук, повторюсь, не металлический.

13: clever:
> Не трудно залезть под машину с монтировкой и проверить. Пишем дольше.
Монтировкой проверял Михаил, который на Менделеева, говорит - все вообще в порядке и не надо ничего менять.

> При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки.
Как он проявляется?


Еще руля стала хуже слушаться, приходится подруливать, уводить может как вправо, так и влево, но несильно и не всегда - по ровной дороге на нейтралке можно руль отпустить - едет прямо.

Амортизаторы проверял надавливая по очереди на "углы" автомобиля - возвращается на место без раскачиваний.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 15 Сообщение Kirill052 » 22 апр 2016 23:17

14: koval пишет:
> 12: PolarFox:
> На ямах стучит, но звук не металлический. Металлический стук был, пока не поменял стойки и втулки стаба. Причем
> бухает сильно, вот только что прокатился по Музрукова, по эти срезам, когда съезжаешь с асфальта в эту яму, то по
> звуку и по ощущениям кажется что с высокого бордюра спрыгнул на скорости, но звук, повторюсь, не металлический

Я бы тоже сказал, что амморты. Отрабатывают на отбой. Видимо подохли и уже совсем с пружинами не справляются. При таком пробеге не удивительно...

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 16 Сообщение clever » 22 апр 2016 23:41

=> При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки.
Как он проявляется?=
=Амортизаторы проверял надавливая по очереди на "углы" автомобиля - возвращается на место без раскачиваний.=
Троллим что ли?
=Монтировкой проверял Михаил, который на Менделеева, говорит - все вообще в порядке и не надо ничего менять.=
Остаётся эффект плацебо. :D
Заехайте в другую мастерскую, пусть проверят подвеску ещё раз, для верности. Тут мы гадать, не видя машины можем до посинения.
=Еще руля стала хуже слушаться, приходится подруливать, уводить может как вправо, так и влево, но несильно и не всегда - по ровной дороге на нейтралке можно руль отпустить - едет прямо.=
1. Давление в колёсах ниже требуемого.
2. Неправильное схождение колёс.
3. Износ сайлент блоков.
4. Износ рулевых наконечников, шарового соединения рулевой тяги (не влияет на комфортность, только на управляемость, увод)
А "бУхает" где, спереди, сзади, справа, слева?

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 17 Сообщение koval » 28 апр 2016 09:39

16: clever:
> 1. Давление в колёсах ниже требуемого.
> 2. Неправильное схождение колёс.
> 3. Износ сайлент блоков.
> 4. Износ рулевых наконечников, шарового соединения рулевой тяги (не влияет на комфортность, только на управляемость, увод)
> А "бУхает" где, спереди, сзади, справа, слева?

1. За давлением слежу.
2. Схождение в норме - если оно неправильное, то машину тянет в сторону всегда, а не только на неровностях.
3. В порядке.
4. Тоже в порядке.

Бухает сначала спереди, потом сзади.

Съездил в гараж, проверил и перепроверил все резинки, втулки, рычаги - все в порядке.

Но машина с каждым днем все хуже и хуже себя ведет, больше 40 км/ч ехать уже страшно.

Съездил на диагностику к Металлику, там где ТО проходят - ребята потестили подвеску на стенде, меня позвали и задали вопрос - а нахрена я вообще к ним приехал, мол, все в идеале. После моих сумбурных объяснений вынесли вердикт - стойки под замену.

Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 18 Сообщение PolarFox » 28 апр 2016 09:41

17: koval:
Монро отличные стойки. После маслянных на них одно удовольствие ездить.

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Василий Алибабаевич » 28 апр 2016 10:20

А вот где в городе продукцию lemforder можно купить/заказать? В емехе и вин ордере нет всего того что надо

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 20 Сообщение Kirill052 » 28 апр 2016 10:24

17: koval пишет:
> Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.

А какие именно заказал?

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 21 Сообщение koval » 28 апр 2016 10:36

20: Kirill052:
Задние - 23991.
Передние - G-7203.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 22 Сообщение Kirill052 » 28 апр 2016 10:37

18: PolarFox пишет:
> 17: koval:
> Монро отличные стойки. После маслянных на них одно удовольствие ездить.

А в чем отличие маслянных от газомаслянных аммо?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 23 Сообщение PolarFox » 28 апр 2016 10:43

22: Kirill052:
Основное отличие, помимо состава аммо - они чуть пожёстче. Я у себя заметил, что машина перестала кивать при торможении, меньше крен в поворотах.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 24 Сообщение Kirill052 » 28 апр 2016 10:47

23: PolarFox пишет:
> 22: Kirill052:
> Основное отличие, помимо состава аммо - они чуть пожёстче. Я у себя заметил, что машина перестала кивать при торможении,
> меньше крен в поворотах.

Это просто настройка перепускных клапанов, никакого отношения к конструкции не имеет. Про те, что купил Коваль, пишут, что аналог конвейера...

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 25 Сообщение koval » 28 апр 2016 11:01

24: Kirill052:
У меня с конвейера другие стояли, совсем не монро.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 26 Сообщение vwb3 » 28 апр 2016 11:03

19: Василий Алибабаевич:
Номера деталей есть?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 27 Сообщение PolarFox » 28 апр 2016 11:04

24: Kirill052:
Значит в газомаслянных Монро настройка перепускных мне понравилась больше, чем в стоковых маслянных.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 28 Сообщение Kirill052 » 28 апр 2016 11:06

25: koval пишет:
> 24: Kirill052:
> У меня с конвейера другие стояли, совсем не монро.

Ну обычно все альтренативные производители предлагают аналог оригинала в смысле жесткости...

Я просто помню мы как то ставили на 10-ку Монро газомаслянные на Эйбах, такая люлька получилась! Совсем не жесткие стойки, пружины их в сопли рвали, продольная раскачка как в лодке на волнах! Ну для Логана на штатные пружины наверное в самый раз...

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 29 Сообщение koval » 28 апр 2016 11:09

28: Kirill052:
На логан-клабе именно эти аморты рекомендуют всеми руками. И на техосмотре вчера тоже посоветовали их ставить.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость