Про подвеску
Кто пользовался Bilstein B6? СтОят они своей цены?
vwb3 пишет:
> Кто пользовался Bilstein B6? СтОят они своей цены?
Стоят. Еще лучше, если комплектом с Эйбахом некоротким ставить. Но все это, если хочется, чтобы рулилось лучше, иначе может показаться жестковато...
> Кто пользовался Bilstein B6? СтОят они своей цены?
Стоят. Еще лучше, если комплектом с Эйбахом некоротким ставить. Но все это, если хочется, чтобы рулилось лучше, иначе может показаться жестковато...
А есть, с чем сравнить? На чем еще катался?
2: vwb3 пишет:
> А есть, с чем сравнить? На чем еще катался?
Ну Каябы, обычные Бильштайн Б4, (еще какая то хня), просто Плаза, Плаза Спорт, регулируемые АСТ. Кони Спорт немного... Пружины пробовал Эйбах -20мм, ХР Спорт (-40мм вроде)... Все это еще на 10-ке.
Сам был поклонником Плаза Спорт + Эйбахи (-20мм), пока аммо не умирают или их не начинает клинить. Зато дешево и сердито. Б6 с Эйбахами теже перевертыши спереди с газовым подпором сзади. Они по-лучше конечно, но и цена заметно выше... Но все это только ради управляемости и держака...
> А есть, с чем сравнить? На чем еще катался?
Ну Каябы, обычные Бильштайн Б4, (еще какая то хня), просто Плаза, Плаза Спорт, регулируемые АСТ. Кони Спорт немного... Пружины пробовал Эйбах -20мм, ХР Спорт (-40мм вроде)... Все это еще на 10-ке.
Сам был поклонником Плаза Спорт + Эйбахи (-20мм), пока аммо не умирают или их не начинает клинить. Зато дешево и сердито. Б6 с Эйбахами теже перевертыши спереди с газовым подпором сзади. Они по-лучше конечно, но и цена заметно выше... Но все это только ради управляемости и держака...
Короче, Б6 не получилось вписать в бюджет. Взял KYB Ultra SR.
Здесь спрошу, раз уж тут про подвеску.
Недавнее время начал замечать, что ощущаю пятой точкой каждую трещину в асфальте, хотя раньше такого не было и ехалось совсем по-другому - даже последствия весеннего "ямочного ремонта" особо не замечал.
Виноваты пружины или аморты? С виду все в порядке, ничего не потеет и не течет.
Недавнее время начал замечать, что ощущаю пятой точкой каждую трещину в асфальте, хотя раньше такого не было и ехалось совсем по-другому - даже последствия весеннего "ямочного ремонта" особо не замечал.
Виноваты пружины или аморты? С виду все в порядке, ничего не потеет и не течет.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
5: koval:
давление в шинах
, я как то обулся в лето на шиномонтаже и поехал, как на тракторе, дома глянул а там 2,5, до нормы довел все ок
давление в шинах
6: clever:
Гляну в выходные, спасибо.
7: П@вел:
Не оно точно.
Гляну в выходные, спасибо.
7: П@вел:
Не оно точно.
6: clever:
Глянул седня свою "сервисную книжку" - рычаги передней подвески менялись 7000км назад, в сборе. Производителя не помню, но точно не говно - говно не может стоить так дорого, да и не экономлю я на запчастях с некоторых пор. Вряд ли сайленты могли за 7000 убиться.
Пойду покурю гугл еще.
Глянул седня свою "сервисную книжку" - рычаги передней подвески менялись 7000км назад, в сборе. Производителя не помню, но точно не говно - говно не может стоить так дорого, да и не экономлю я на запчастях с некоторых пор. Вряд ли сайленты могли за 7000 убиться.
Пойду покурю гугл еще.
5: koval:
А после чего стал замечать? Не после переобувки? Пружины так себя не проявляют.
Еще стойки стабилизаторов могут так проявлять себя.
А после чего стал замечать? Не после переобувки? Пружины так себя не проявляют.
Еще стойки стабилизаторов могут так проявлять себя.
10: vwb3:
> А после чего стал замечать? Не после переобувки?
Обращать внимание начал года полтора назад, но тогда не сильно беспокоило, а дальше по нарастающей. Раздражать стало этой зимой, когда в НН мотался каждую неделю, бывало что по несколько раз. Терпение лопнуло, когда на трассе услышал что начала греметь крышка капота.
С летней резиной стало хуже, субъективно.
Стойки и втулки стаба поменял меньше месяца назад - стало заметно лучше, но все равно не так как было.
Сравниваю с такси - небо и земля, по сравнению с моим логаном, мой проигрывает, хотя точно помню что раньше эти таксишные логаны ехали нифига не лучше.
Еще вот вспомнил - если входить в поворот на 40км/ч, то появляется стойкое ощущение как будто жопу сносит, раньше как по рельсам проходил на этой скорости.
> Пружины так себя не проявляют.
Все по-разному говорят. Товарищ вот сегодня заверил что виноваты аморты точно.
Куда копать не знаю, но пружины и амортизаторы пора менять пожалуй - в бортжурнале записи ведутся с 70 000, сейчас почти 300 000, про них упоминаний нет.
> А после чего стал замечать? Не после переобувки?
Обращать внимание начал года полтора назад, но тогда не сильно беспокоило, а дальше по нарастающей. Раздражать стало этой зимой, когда в НН мотался каждую неделю, бывало что по несколько раз. Терпение лопнуло, когда на трассе услышал что начала греметь крышка капота.
С летней резиной стало хуже, субъективно.
Стойки и втулки стаба поменял меньше месяца назад - стало заметно лучше, но все равно не так как было.
Сравниваю с такси - небо и земля, по сравнению с моим логаном, мой проигрывает, хотя точно помню что раньше эти таксишные логаны ехали нифига не лучше.
Еще вот вспомнил - если входить в поворот на 40км/ч, то появляется стойкое ощущение как будто жопу сносит, раньше как по рельсам проходил на этой скорости.
> Пружины так себя не проявляют.
Все по-разному говорят. Товарищ вот сегодня заверил что виноваты аморты точно.
Куда копать не знаю, но пружины и амортизаторы пора менять пожалуй - в бортжурнале записи ведутся с 70 000, сейчас почти 300 000, про них упоминаний нет.
11: koval:
на кочках, ямах бульканья нет? ну например как внутри металлической пустой трубы ударить чем нибудь по стенке этой трубы. надеюсь доступно звук объяснил )))))
на кочках, ямах бульканья нет? ну например как внутри металлической пустой трубы ударить чем нибудь по стенке этой трубы. надеюсь доступно звук объяснил )))))
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
=говно не может стоить так дорого=
Далеко не факт, скорее наоборот, подделывают (или восстанавливают б/у, это как хотите) больше дорогие и брендовые з/ч.
=Пружины так себя не проявляют.=
Полностью согласен.
=Еще стойки стабилизаторов могут так проявлять себя.=
Категорически нет, они просто стучат на мелких кочках, на комфортность езды они практически не влияют. Можете их вообще выкинуть, только на поворотах потише ехать придётся.
=Еще вот вспомнил - если входить в поворот на 40км/ч, то появляется стойкое ощущение как будто жопу сносит, раньше как по рельсам проходил на этой скорости.=
Ещё один довод в пользу сайлентблоков. Не надо надеяться на недавнюю замену, практика показывает что это не аргумент. Не трудно залезть под машину с монтировкой и проверить. Пишем дольше.
=Товарищ вот сегодня заверил что виноваты аморты точно.=
Товарищ просто не знает как работает подвеска и какой агрегат за что отвечает. При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки. Хотя любой элемент подвески отчасти влияет на комфортность. Но отчасти. Все вместе дают комфортную езду. В вашем случае, все четыре амортизатора вышли из строя разом? Сомнительно. Если один, три других его компенсируют.
=
Далеко не факт, скорее наоборот, подделывают (или восстанавливают б/у, это как хотите) больше дорогие и брендовые з/ч.
=Пружины так себя не проявляют.=
Полностью согласен.
=Еще стойки стабилизаторов могут так проявлять себя.=
Категорически нет, они просто стучат на мелких кочках, на комфортность езды они практически не влияют. Можете их вообще выкинуть, только на поворотах потише ехать придётся.
=Еще вот вспомнил - если входить в поворот на 40км/ч, то появляется стойкое ощущение как будто жопу сносит, раньше как по рельсам проходил на этой скорости.=
Ещё один довод в пользу сайлентблоков. Не надо надеяться на недавнюю замену, практика показывает что это не аргумент. Не трудно залезть под машину с монтировкой и проверить. Пишем дольше.
=Товарищ вот сегодня заверил что виноваты аморты точно.=
Товарищ просто не знает как работает подвеска и какой агрегат за что отвечает. При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки. Хотя любой элемент подвески отчасти влияет на комфортность. Но отчасти. Все вместе дают комфортную езду. В вашем случае, все четыре амортизатора вышли из строя разом? Сомнительно. Если один, три других его компенсируют.
=
12: PolarFox:
На ямах стучит, но звук не металлический. Металлический стук был, пока не поменял стойки и втулки стаба. Причем бухает сильно, вот только что прокатился по Музрукова, по эти срезам, когда съезжаешь с асфальта в эту яму, то по звуку и по ощущениям кажется что с высокого бордюра спрыгнул на скорости, но звук, повторюсь, не металлический.
13: clever:
> Не трудно залезть под машину с монтировкой и проверить. Пишем дольше.
Монтировкой проверял Михаил, который на Менделеева, говорит - все вообще в порядке и не надо ничего менять.
> При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки.
Как он проявляется?
Еще руля стала хуже слушаться, приходится подруливать, уводить может как вправо, так и влево, но несильно и не всегда - по ровной дороге на нейтралке можно руль отпустить - едет прямо.
Амортизаторы проверял надавливая по очереди на "углы" автомобиля - возвращается на место без раскачиваний.
На ямах стучит, но звук не металлический. Металлический стук был, пока не поменял стойки и втулки стаба. Причем бухает сильно, вот только что прокатился по Музрукова, по эти срезам, когда съезжаешь с асфальта в эту яму, то по звуку и по ощущениям кажется что с высокого бордюра спрыгнул на скорости, но звук, повторюсь, не металлический.
13: clever:
> Не трудно залезть под машину с монтировкой и проверить. Пишем дольше.
Монтировкой проверял Михаил, который на Менделеева, говорит - все вообще в порядке и не надо ничего менять.
> При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки.
Как он проявляется?
Еще руля стала хуже слушаться, приходится подруливать, уводить может как вправо, так и влево, но несильно и не всегда - по ровной дороге на нейтралке можно руль отпустить - едет прямо.
Амортизаторы проверял надавливая по очереди на "углы" автомобиля - возвращается на место без раскачиваний.
14: koval пишет:
> 12: PolarFox:
> На ямах стучит, но звук не металлический. Металлический стук был, пока не поменял стойки и втулки стаба. Причем
> бухает сильно, вот только что прокатился по Музрукова, по эти срезам, когда съезжаешь с асфальта в эту яму, то по
> звуку и по ощущениям кажется что с высокого бордюра спрыгнул на скорости, но звук, повторюсь, не металлический
Я бы тоже сказал, что амморты. Отрабатывают на отбой. Видимо подохли и уже совсем с пружинами не справляются. При таком пробеге не удивительно...
> 12: PolarFox:
> На ямах стучит, но звук не металлический. Металлический стук был, пока не поменял стойки и втулки стаба. Причем
> бухает сильно, вот только что прокатился по Музрукова, по эти срезам, когда съезжаешь с асфальта в эту яму, то по
> звуку и по ощущениям кажется что с высокого бордюра спрыгнул на скорости, но звук, повторюсь, не металлический
Я бы тоже сказал, что амморты. Отрабатывают на отбой. Видимо подохли и уже совсем с пружинами не справляются. При таком пробеге не удивительно...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
=> При неисправных амортизаторах будет проявляться эффект раскачки.
Как он проявляется?=
=Амортизаторы проверял надавливая по очереди на "углы" автомобиля - возвращается на место без раскачиваний.=
Троллим что ли?
=Монтировкой проверял Михаил, который на Менделеева, говорит - все вообще в порядке и не надо ничего менять.=
Остаётся эффект плацебо.
Заехайте в другую мастерскую, пусть проверят подвеску ещё раз, для верности. Тут мы гадать, не видя машины можем до посинения.
=Еще руля стала хуже слушаться, приходится подруливать, уводить может как вправо, так и влево, но несильно и не всегда - по ровной дороге на нейтралке можно руль отпустить - едет прямо.=
1. Давление в колёсах ниже требуемого.
2. Неправильное схождение колёс.
3. Износ сайлент блоков.
4. Износ рулевых наконечников, шарового соединения рулевой тяги (не влияет на комфортность, только на управляемость, увод)
А "бУхает" где, спереди, сзади, справа, слева?
Как он проявляется?=
=Амортизаторы проверял надавливая по очереди на "углы" автомобиля - возвращается на место без раскачиваний.=
Троллим что ли?
=Монтировкой проверял Михаил, который на Менделеева, говорит - все вообще в порядке и не надо ничего менять.=
Остаётся эффект плацебо.
Заехайте в другую мастерскую, пусть проверят подвеску ещё раз, для верности. Тут мы гадать, не видя машины можем до посинения.
=Еще руля стала хуже слушаться, приходится подруливать, уводить может как вправо, так и влево, но несильно и не всегда - по ровной дороге на нейтралке можно руль отпустить - едет прямо.=
1. Давление в колёсах ниже требуемого.
2. Неправильное схождение колёс.
3. Износ сайлент блоков.
4. Износ рулевых наконечников, шарового соединения рулевой тяги (не влияет на комфортность, только на управляемость, увод)
А "бУхает" где, спереди, сзади, справа, слева?
16: clever:
> 1. Давление в колёсах ниже требуемого.
> 2. Неправильное схождение колёс.
> 3. Износ сайлент блоков.
> 4. Износ рулевых наконечников, шарового соединения рулевой тяги (не влияет на комфортность, только на управляемость, увод)
> А "бУхает" где, спереди, сзади, справа, слева?
1. За давлением слежу.
2. Схождение в норме - если оно неправильное, то машину тянет в сторону всегда, а не только на неровностях.
3. В порядке.
4. Тоже в порядке.
Бухает сначала спереди, потом сзади.
Съездил в гараж, проверил и перепроверил все резинки, втулки, рычаги - все в порядке.
Но машина с каждым днем все хуже и хуже себя ведет, больше 40 км/ч ехать уже страшно.
Съездил на диагностику к Металлику, там где ТО проходят - ребята потестили подвеску на стенде, меня позвали и задали вопрос - а нахрена я вообще к ним приехал, мол, все в идеале. После моих сумбурных объяснений вынесли вердикт - стойки под замену.
Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.
> 1. Давление в колёсах ниже требуемого.
> 2. Неправильное схождение колёс.
> 3. Износ сайлент блоков.
> 4. Износ рулевых наконечников, шарового соединения рулевой тяги (не влияет на комфортность, только на управляемость, увод)
> А "бУхает" где, спереди, сзади, справа, слева?
1. За давлением слежу.
2. Схождение в норме - если оно неправильное, то машину тянет в сторону всегда, а не только на неровностях.
3. В порядке.
4. Тоже в порядке.
Бухает сначала спереди, потом сзади.
Съездил в гараж, проверил и перепроверил все резинки, втулки, рычаги - все в порядке.
Но машина с каждым днем все хуже и хуже себя ведет, больше 40 км/ч ехать уже страшно.
Съездил на диагностику к Металлику, там где ТО проходят - ребята потестили подвеску на стенде, меня позвали и задали вопрос - а нахрена я вообще к ним приехал, мол, все в идеале. После моих сумбурных объяснений вынесли вердикт - стойки под замену.
Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.
17: koval:
Монро отличные стойки. После маслянных на них одно удовольствие ездить.
Монро отличные стойки. После маслянных на них одно удовольствие ездить.
-
Василий Алибабаевич
А вот где в городе продукцию lemforder можно купить/заказать? В емехе и вин ордере нет всего того что надо
17: koval пишет:
> Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.
А какие именно заказал?
> Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.
А какие именно заказал?
20: Kirill052:
Задние - 23991.
Передние - G-7203.
Задние - 23991.
Передние - G-7203.
18: PolarFox пишет:
> 17: koval:
> Монро отличные стойки. После маслянных на них одно удовольствие ездить.
А в чем отличие маслянных от газомаслянных аммо?
> 17: koval:
> Монро отличные стойки. После маслянных на них одно удовольствие ездить.
А в чем отличие маслянных от газомаслянных аммо?
22: Kirill052:
Основное отличие, помимо состава аммо - они чуть пожёстче. Я у себя заметил, что машина перестала кивать при торможении, меньше крен в поворотах.
Основное отличие, помимо состава аммо - они чуть пожёстче. Я у себя заметил, что машина перестала кивать при торможении, меньше крен в поворотах.
23: PolarFox пишет:
> 22: Kirill052:
> Основное отличие, помимо состава аммо - они чуть пожёстче. Я у себя заметил, что машина перестала кивать при торможении,
> меньше крен в поворотах.
Это просто настройка перепускных клапанов, никакого отношения к конструкции не имеет. Про те, что купил Коваль, пишут, что аналог конвейера...
> 22: Kirill052:
> Основное отличие, помимо состава аммо - они чуть пожёстче. Я у себя заметил, что машина перестала кивать при торможении,
> меньше крен в поворотах.
Это просто настройка перепускных клапанов, никакого отношения к конструкции не имеет. Про те, что купил Коваль, пишут, что аналог конвейера...
24: Kirill052:
У меня с конвейера другие стояли, совсем не монро.
У меня с конвейера другие стояли, совсем не монро.
19: Василий Алибабаевич:
Номера деталей есть?
Номера деталей есть?
24: Kirill052:
Значит в газомаслянных Монро настройка перепускных мне понравилась больше, чем в стоковых маслянных.
Значит в газомаслянных Монро настройка перепускных мне понравилась больше, чем в стоковых маслянных.
25: koval пишет:
> 24: Kirill052:
> У меня с конвейера другие стояли, совсем не монро.
Ну обычно все альтренативные производители предлагают аналог оригинала в смысле жесткости...
Я просто помню мы как то ставили на 10-ку Монро газомаслянные на Эйбах, такая люлька получилась! Совсем не жесткие стойки, пружины их в сопли рвали, продольная раскачка как в лодке на волнах! Ну для Логана на штатные пружины наверное в самый раз...
> 24: Kirill052:
> У меня с конвейера другие стояли, совсем не монро.
Ну обычно все альтренативные производители предлагают аналог оригинала в смысле жесткости...
Я просто помню мы как то ставили на 10-ку Монро газомаслянные на Эйбах, такая люлька получилась! Совсем не жесткие стойки, пружины их в сопли рвали, продольная раскачка как в лодке на волнах! Ну для Логана на штатные пружины наверное в самый раз...
28: Kirill052:
На логан-клабе именно эти аморты рекомендуют всеми руками. И на техосмотре вчера тоже посоветовали их ставить.
На логан-клабе именно эти аморты рекомендуют всеми руками. И на техосмотре вчера тоже посоветовали их ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя