кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 390 Сообщение MadBiker » 17 авг 2016 20:27

386: Настена88:
> У друзей обмываем покупку Митька л200 .

А, ну-ну, удачи. :lol:

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 391 Сообщение Настена88 » 17 авг 2016 20:42

390: MadBiker:
"Лучше всех смеётся тот, кто продал свой "Патриот". Удачи на дорогах и в мастерских.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 392 Сообщение Manfred » 17 авг 2016 20:48

391: Настена88:
хорошо смеется тот, кто осознанно делает свой выбор, а не тот "кто продает свой "Патриот"".
ну и заодно могу смело сказать, что хвастовство про L200 никого не впечатлило.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 393 Сообщение MadBiker » 17 авг 2016 20:51

391: Настена88:
> "Лучше всех смеётся тот, кто продал свой "Патриот"

Скучно и предсказуемо. Напоминает радость тех, кто продал свои Жигули и взял на последние копейки в кредит самую дешевую иномарку, а теперь ходит, лопаясь от важности. Мне вашим друзьям ссылочку на БЖ человека, у которого одновременно в пользовании Крузак и Патр, не кинуть? А то у него, почему-то, нет желания Патрика продавать, может с ним что-то не так? Ой, или всё же не с ним? :D

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 394 Сообщение Настена88 » 17 авг 2016 20:52

392: Manfred:
Мне хвастаться не зачем , у нас "Паджеро" мужа и мой "Поло". Друзья УАЗик продали купили л 200 -очень рады.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 395 Сообщение MadBiker » 17 авг 2016 20:56

392: Manfred:
> ну и заодно могу смело сказать, что хвастовство про L200 никого не впечатлило.

Не, будь я фермером, тоже бы может эльку взял, денег мне тогда хватало, но нафига мне в городе пикап? :D

ЗЫ. Интересно, а знакомые Настёны в курсе про то, что у них теперь грузовик в пользовании

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 396 Сообщение Manfred » 17 авг 2016 20:58

394: Настена88:
> Мне хвастаться не зачем
и тем не менее Вы именно этим и занимаетесь, заодно попутно пытаясь облить грязью владельцев УАЗиков.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 397 Сообщение Настена88 » 17 авг 2016 21:02

395: MadBiker:
Знают в ПТС написано. Им в Крым не надо.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 398 Сообщение MadBiker » 17 авг 2016 21:03

397: Настена88:
> Им в Крым не надо.

Ну и здорово. Надеюсь и в МСК не надо, и на платки.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 399 Сообщение Настена88 » 17 авг 2016 21:06

398: MadBiker:
Они хотя бы доедут до МСК и платок))) На Патриоте только в Нижний в сервис гоняли- чаще не своим ходом.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 400 Сообщение MadBiker » 17 авг 2016 21:18

399: Настена88: И они свой личный неудачный опыт распространили на всех владельцев Патриотов? Ну молоцы, чо. :up:

Я, помнится, как-то в прошлом году в мае с утреца встал, сел на Патрика, доехал до Подмосковья, спилил пару ачивок и к ночи уже в городе был, меня еще в вертолётстве, помню, обвинили. Но ты это своим друзьям не говори, боюсь тоже не поверят. :D

termit324
Аватара пользователя

№ 401 Сообщение termit324 » 18 авг 2016 06:38

За год и три месяца проехал 24 тысячи. В прошлом году ездил в Анапу , да и по области не хило покалесил! Да не обходилось без поломок но это не избежно. Самые крупные порвало цепь ГРМ и замена сцепления которое сам по глупости и незнанию сжёг! А так мелочёвка с копеечной стоимостью!! Новый полный комплект ГРМ цена 4500, сцепление 7000.

termit324
Аватара пользователя

№ 402 Сообщение termit324 » 21 авг 2016 16:42


Baks

№ 403 Сообщение Baks » 22 авг 2016 22:58

401: termit324 пишет:
> За год и три месяца проехал 24 тысячи. В прошлом году ездил в Анапу , да и по области не хило покалесил! Да не обходилось
> без поломок но это не избежно. Самые крупные порвало цепь ГРМ и замена сцепления которое сам по глупости и незнанию
> сжёг! А так мелочёвка с копеечной стоимостью!! Новый полный комплект ГРМ цена 4500, сцепление 7

Цепь на каком пробеге рванула?ставил евро-4?

Говорят евро три ходит стабильно 100-200 тысяч километров

у меня 2016 пробег 6,5 тысяч по мелочи стабильно ковыряюсь)

termit324
Аватара пользователя

№ 404 Сообщение termit324 » 23 авг 2016 08:10

Цепь на каком пробеге рванула?ставил евро-4?
Рванула где то 33тыс. но бывает и раньше рвёт! Поставил прогрессовский комплект евро 3 двух рядку.

termit324
Аватара пользователя

№ 405 Сообщение termit324 » 23 авг 2016 08:13

у меня 2016 пробег 6,5 тысяч по мелочи стабильно ковыряюсь)
Ну лучше по мелочи чем один раз и на конкретные деньги :D

Baks

№ 406 Сообщение Baks » 23 авг 2016 20:39

405: termit324 пишет:
>
> у меня 2016 пробег 6,5 тысяч по мелочи стабильно ковыряюсь)
>
> Ну лучше по мелочи чем один раз и на конкретные деньги :D

Уверен что в моем случае чудо не будет)Обидно что езжу далеко на нем...эвакуатор дорого
Где покупал комплект почем?делал сам или где то?

termit324
Аватара пользователя

№ 407 Сообщение termit324 » 23 авг 2016 21:52

406: Baks пишет:
> 405: termit324 пишет:
>>
>> у меня 2016 пробег 6,5 тысяч по мелочи стабильно ковыряюсь)
>>
>> Ну лучше по мелочи чем один раз и на конкретные деньги :D
>
> Уверен что в моем случае чудо не будет)Обидно что езжу далеко на нем...эвакуатор дорого
> Где покупал комплект почем?делал сам или где то?
Покупал в Арзамасе 4500 если не подводит память делал в сервисе но лучше у Олега в Цыгановке, и дешевле и советом поможет))) Не переживай мой знакомый на патрике15 года 35 накатал. Не давно приехал с Астрахани всё пучком.)))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 408 Сообщение MadBiker » 24 авг 2016 16:22

403: Baks:
> Говорят евро три ходит стабильно 100-200 тысяч километров

Врут. Фазы из-за растяжения цепи сильно уходят уже на пробеге 80 тысяч.

406: Baks:
> Уверен что в моем случае чудо не будет)

:facepalm:

Ну вот откуда вот это вот? Туева хуча людей ездит и всё у них в порядке, и не слышали они про эту проблему. Опять же, с 2015 года - новый натяжитель внедрили.

Цепь, она не сама по себе рвётся, а из-за биения кривых звездочек/засорения гидронатяжителя всяким говном, смытым маслом. О возможном обрыве предупреждает заранее характерным треском на старте, опять же, никто не мешает меры заранее предпринять, и уж конечно, не надо ставить ужас-ужас евро-3, маскируя неисправность.

> Обидно что езжу далеко на нем...эвакуатор дорого

Эвакуатор в этом случае оплачивает дилер.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 409 Сообщение MadBiker » 24 авг 2016 16:28

404: termit324:
> Поставил прогрессовский комплект евро 3 двух рядку.

-17 лошадей и -20 Нм из-за такой замены.

termit324
Аватара пользователя

№ 410 Сообщение termit324 » 24 авг 2016 21:43

409: MadBiker пишет:
> 404: termit324:
>> Поставил прогрессовский комплект евро 3 двух рядку.
>
> -17 лошадей и -20 Нм из-за такой замены.
откуда такая инфа? Что маскировать? Всё работает нормально , а та велосипедная цепь которая там стоит курам на смех! И в добавок цепь рвётся без всяких предпосылок! :no-no:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 411 Сообщение MadBiker » 25 авг 2016 09:27

410: termit324:
> откуда такая инфа?

С замеров. Стоковый патр евро-4 выдает порядка 145 л.с. на колёсах и 230 н.м, в паспорте - 128 л.с. и 210 н.м., внимание вопрос - чем по железу двигателя отличается патр евро-4 от патра евро-2, который проходил сертификацию?

> Что маскировать?

Биение звездочек/неисправность натяжителей.

> Всё работает нормально

Не верно. Тебе кажется, что всё работает нормально, вот так вот правильно, согласен?

> а та велосипедная цепь которая там стоит курам на смех

Та чешская CZ "велосипедная" цепь, которая стоит с завода, может, конечно, курам и смешна, вот только усилие на разрыв у неё - в 3 раза выше, чем у евро-3. Другое дело, что она совершенно не умеет пластично вытягиваться (да и не должна, тебе же ушедшие фазы с потерей мощности в 20-30 процентов ведь не нужны, правда?). Поэтому писать, что
> цепь рвётся без всяких предпосылок

абсолютно неверно. Просто ты эти предпосылки не нашёл и не устранил. Теперь жди, когда тебе растянет евро-3 цепь (это может случится и очень быстро, тысяч за 10 км всего) и ты присоединишься к сонму тех, кто свято верит, что патрик не способен ехать больше 110 кмч.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 412 Сообщение matey » 25 авг 2016 18:53

Тут в за рулем сегодня читал тест всевозможных автомобилей с приводом 4х4.
УАЗ-Патриот оказался худшей машиной, не справившись даже с диагональным вывешиванием колес, и не смог тронутся когда 3 колеса находятся на роликах.
Тогда как паркетники типа audi Q7 великолепно прошли эти тесты, за счет электроники.
Это правда? я раньше лучшего был мнения о патриоте.

Alex40
Аватара пользователя

№ 413 Сообщение Alex40 » 25 авг 2016 20:52

412: matey пишет:
> Тут в за рулем сегодня читал тест всевозможных автомобилей с приводом 4х4.
> УАЗ-Патриот оказался худшей машиной, не справившись даже с диагональным вывешиванием колес, и не смог тронутся
> когда 3 колеса находятся на роликах.
> Тогда как паркетники типа audi Q7 великолепно прошли эти тесты, за счет электроники.
> Это правда? я раньше лучшего был мнения о патриоте.
Там где патрик пропрет со свистом -Q7 со своей электроникой встанет как столб и будет тупить-перегриваться-остывать-опять тупить.... Патрик для направлений а Q7 городских пежонов и городских бардюров

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 414 Сообщение Manfred » 25 авг 2016 20:56

412: matey:
это шокирует, когда не в теме )
теперь по пунктам
1. да, Патрик, как и ЛЮБОЙ другой внедорожник с системой полного part-time БЕЗ БЛОКИРОВОК диффов в мостах повиснет на диагоналке
2. Q7 в этом случае и правда выедет, потому как умеет имитировать блокировки дифференциалов, но это не настоящие блокировки.
3. Смотрим цену Q7 и Патрика и думаем - а на каком из них ты готов в грязь полезть? по лесу кататься, где ветки запросто могут задеть и прочее
4. Ну и какова будет цена, чтобы у Q7 сделать такие же параметры геометрической проходимости как у Патрика в стоке ;)

ну и до кучи, я вот сколько катаюсь с диагоналкой не сталкивался ни разу ) у меня тоже part-time без блокировок в мостах

з.ы. меньше стоит рекламных статей то читать, а тупо загнать оба в грязь по уши и посмотреть ;) А если в Патрик вложить еще половину его стоимости, то Q7 со своей электроникой просто в жопе будет на бездорожье при сравнении, а цена Патрика будет все равно несравненно ниже )


з.ы.ы. признайся, что ты просто решил потроллить ;)

Baks

№ 415 Сообщение Baks » 25 авг 2016 21:07

414: Manfred пишет:
> 412: matey:
> это шокирует, когда не в теме )
> теперь по пунктам
> 1. да, Патрик, как и ЛЮБОЙ другой внедорожник с системой полного part-time БЕЗ БЛОКИРОВОК диффов в мостах повиснет на
> диагоналке
> 2. Q7 в этом случае и правда выедет, потому как умеет имитировать блокировки дифференциалов, но это не настоящие
> блокировки.
> 3. Смотрим цену Q7 и Патрика и думаем - а на каком из них ты готов в грязь полезть? по лесу кататься, где ветки запросто
> могут задеть и прочее
> 4. Ну и какова будет цена, чтобы у Q7 сделать такие же параметры геометрической проходимости как у Патрика в стоке
> ;)
>
> ну и до кучи, я вот сколько катаюсь с диагоналкой не сталкивался ни разу ) у меня тоже part-time без блокировок в мостах
>
> з.ы. меньше стоит рекламных статей то читать, а тупо загнать оба в грязь по уши и посмотреть ;) А если в Патрик вложить
> еще половину его стоимости, то Q7 со своей электроникой просто в жопе будет на бездорожье при сравнении, а цена Патрика
> будет все равно несравненно ниже )
>
>
> з.ы.ы. признайся, что ты просто решил потроллить ;)

мужики отстоим своих, наш патрик прекрасен шлём всех н*х*й!
а блок на патрик 15 тыщ, лебёдка 30тыщ.....не сопостовимо со стоимостью четверти ку7 (30 минут по грязи и ку7 в ремонт :D )

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 416 Сообщение matey » 25 авг 2016 21:08

414: Manfred пишет:
> з.ы.ы. признайся, что ты просто решил потроллить ;)

Ага, а что вы тут постоянно все такие крутые, типа внедорожник, а тут в статье патриот оказался на последнем месте, проиграв обычным кроссоверам типа мазда CX-5, не говоря о Q7.
А вообще в выходные был в Москве на DTM там был off-road тест драйв, ездил на audi Q7 и Mercedes GLS, там такие вещи вытворяли, типа заезд в гору одним колесом (остальные на роликах), заезд в гору с 30% уклоном (вспоминая тест-драйв Антона Автомана патрика, где он не смог в небольшую горку забраться, объяснил это слабым двигателем патрика), ну и диагональное вывешивание, вообщем понравилось все, кроме цены GLS (от 6,5 лямов).

Если кому интересно пруф на статью в журнале:
http://nnportal.org/tracker/jurnali-po- ... 52687.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось matey 25 авг 2016 21:14, всего редактировалось 1 раз.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 417 Сообщение MadBiker » 25 авг 2016 21:11

412: matey:
> Тут в за рулем сегодня читал тест всевозможных автомобилей с приводом 4х4.
> УАЗ-Патриот оказался худшей машиной, не справившись даже с диагональным вывешиванием колес

Статья называется "Чей полный привод полнее", и, как следует из текста статьи, если его всё же прочитать, он оценивает не проходимость машины, а ее поведение в синтетической ситуации, на голом чистом льду, причём, по сути теста - только работу электронных помощников. Далее, Патриот, как и Нива, Шнива или, например, не участвовавший тесте Лэндровер-Дефендер, разумеется не мог занять в тесте никакого высокого места как раз из-за отсутствия этой самой электроники. Надо внимательно читать всё же, а не картинки рассматривать. Для того, чтобы Патр мог там занять одно из призовых мест, достаточно вложится в самоблоки, стоимостью рублей в 70 за оба моста. :D

414: Manfred:
> ну и до кучи, я вот сколько катаюсь с диагоналкой не сталкивался ни разу )

Я через пару месяцев после покупки позорно вывесился прям на стоянке у работы. Снег неудачно просел :D

Baks

№ 418 Сообщение Baks » 25 авг 2016 21:13

416: matey пишет:
> 414: Manfred пишет:
>> з.ы.ы. признайся, что ты просто решил потроллить ;)
>
> Ага, а что вы тут постоянно все такие крутые, типа внедорожник, а тут в статье патриот оказался на последнем месте,
> проиграв обычным кроссоверам типа мазда CX-5, не говоря о Q7.
> А вообще в выходные был в Москве на DTM там был off-road тест драйв, ездил на audi Q7 и Mercedes GLS, там такие вещи вытворяли, типа
> заезд в гору одним колесом (остальные на роликах), заезд в гору с 30% уклоном (вспоминая тест-драйв Антона Автомана
> патрика, где он не смог в небольшую горку забраться, объяснил это слабым двигателем патрика), ну и диагональное
> вывешивание, вообщем понравилось все, кроме цены GLS (от 6,5 лямов).
>
> Если кому интересно пруф на статью в журнале:
> http://nnportal.org/tracker/jurnali-po- ... 52687.html

доработанный уаз +100 тыщь объедит всех проверено, в грязи ВСЕ блокировки иномарок перегреются за 30 минут

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 419 Сообщение Manfred » 25 авг 2016 21:13

416: matey:
> Патрик для направлений а Q7 городских пежонов и городских бардюров
вот и все. Продолжай дальше троллить, если скучно

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость