кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
termit324
Аватара пользователя

№ 480 Сообщение termit324 » 30 авг 2016 10:27

479: Manfred:
> Manfred Полностью с тобой согласен тема уже загажена за последнюю неделю всякой фигнёй ! :facepalm:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 481 Сообщение Manfred » 30 авг 2016 11:47

Ульяновский автозавод представил тестовую версию УАЗ Патриот с электронной системой кругового обзора и помощи водителю
http://www.uaz.ru/company/news/latest/adas-vision

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 482 Сообщение Злец » 30 авг 2016 16:00

445: Настена88 пишет:
> У меня всё в тему . Пытаюсь получить ответ: за что это(УАЗ) можно полюбить девушке, да и вообще адекватному пользователю

Про девушку - надо спрашивать у девушек. Я в городе пару водительниц на Патриотах видел.

Адекватному пользователю - за фантастическую проходимость, доступность цен.

Вы тут за поломки упрекаете за год и три месяца. Ничего, что товарищ за год и три месяца по бездорожью наездил столько, сколько я за 4 года по асфальту?
Я другого владельца Патриота знаю. Он года за четыре только хладагент в кондиционере поменял.

В принципе, непонятно об чем спор. Вам не нравится Патриот - вас никто не заставляет его покупать.
Судя по количеству УАЗов на дорогах города, есть люди, которым он нравится. Почему вы им навязываете свое отношение к авто?

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 483 Сообщение Настена88 » 30 авг 2016 22:12

482: Злец:
Почему вы им навязываете свое отношение к авто?
Строго наоборот -подбираю себе полноприводное авто: читаю отзывы, задаю вопросы, делаю выводы.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 484 Сообщение Manfred » 31 авг 2016 08:27

483: Настена88:
> Строго наоборот
да, да, конечно: "Лучше всех смеётся тот, кто продал свой "Патриот"" :kos:
Девушка, прекратите лапшу на уши вещать, ничего Вы не ищете, Вы пришли сюда чисто повыпендриваться и поглумиться.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 485 Сообщение MadBiker » 01 сен 2016 17:59

Итак, отчитываюсь. 30.08, пробег 21151 км, обрыв цепи ГРМ (нижней, как оказалось на вскрытии). Оттащил Патра, где он никому не мешал, позвонил дилеру, записался на 31-ое, договорился с эвакуатором.

По приезду Патр был загнан на мойку, после - в ремзону, где двое механиков весьма оперативно все разобрали, итог - верхняя цепь в идеале, нижняя - оборвана. Натяжители оба вполне живы, следов износа и клина не заметил. По гарантийному ремонту предложили следующие варианты - с доплатой в 7 крублей поставит оригинальную ЗМЗ Евро-3 или ждать с завода комплект Евро-4, так как они вот прям вчера закончились. Естественно, выбрал последнее. Сегодня с утра решил позвонить на уазовскую горячую линию и был удивлён результатом - оказывается, дилер мог согласовать покупку цепи на вторичном рынке, но не стал этого делать. Ну, в Нижегородце, надеюсь, от УАЗа получат легкого леща за такой подход. А, да, документу на оплату эвакуатора приняли без звука.

Еще немного о грустном - на вскрытии выяснилось, что масло Газпром 10w40 полусинтетика, которое мне дилер с моего разрешения лил - полное гавно. :( Вся клапанная крышка изнутри абсолютно черная, покрыта лаковыми отложениями, хотя в целом, то, что я в двигателе видел, достаточно чистое. Собственно, с маслом, видимо, в Нижегородце заметили неладное немного раньше, так как мне сообщили, что уже перешли на Лукойл.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 486 Сообщение Настена88 » 01 сен 2016 18:07

485: MadBiker:
Вы мне льстите :(

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 487 Сообщение yratam » 01 сен 2016 18:55

вот ведь как бывает, только обсуждали...прискорбно однако!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 488 Сообщение MadBiker » 01 сен 2016 20:31

487: yratam:
> вот ведь как бывает, только обсуждали...прискорбно однако!

У меня, как раз первая мысль была, что во всём виновата Настёна КС :D

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 489 Сообщение Настена88 » 01 сен 2016 20:36

488: MadBiker:
:o это реальность.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 490 Сообщение MadBiker » 01 сен 2016 20:43

489: Настена88: Я в мистику не верю, так что это шутка. Буду делом проверять своё утверждение о том, что в комплектах цепей ГРМ нового образца проблема устранена.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 491 Сообщение Настена88 » 01 сен 2016 20:50

490: MadBiker:
А Вам , что мешало матчасть отзывы почитать? Ладно я дура.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 492 Сообщение yratam » 01 сен 2016 21:45

490: MadBiker:
наверное это к лучшему! пусть лучше так, чем далеко от дома!

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 493 Сообщение Viknik » 01 сен 2016 21:59

456: MadBiker:
> именно - на Тигуан. Очень, очень надежная машина

Яш, не вводи людей в заблуждение, не правду пишешь. Проходили уже этот Тигуан, не надежная машина русской сборки из немецких частей и это не только мое мнение. За 24 тыщи пробега с ним проблем было больше чем на остальных моих авто вместе взятых. Серьезного конечно ничего, но всё-таки...Кашкай оказался надежнее.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 494 Сообщение MadBiker » 01 сен 2016 22:26

491: Настена88:
> А Вам , что мешало матчасть отзывы почитать? Ладно я дура.

Отзывы как были противоречивыми, так и остаются. Специально спросил у мастеров в Нижегородце - они говорят, что нет системы, у кого-то рвёт цепь на 5 тысячах, а у кого-то - после 80 или даже Евро-3. Но, по форумам судя, после середины 2015 года волна сообщений об обрывах цепи пошла на спад, через что я и сделал вывод, что проблему как-то порешали, установив гидронатяжитель от Ауди.

492: yratam:
> наверное это к лучшему! пусть лучше так, чем далеко от дома!

Да так то пофиг, имхо. Эвакуация до ближайшего дилера оплачивается, ремонт тоже бесплатный. В максимуме - доплатишь за Евро-3 цепь.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 495 Сообщение MadBiker » 01 сен 2016 22:28

493: Viknik:
> Яш, не вводи людей в заблуждение, не правду пишешь. Проходили уже этот Тигуан, не надежная машина русской сборки из немецких частей и это не только мое мнение.

Это был очень тонкий сарказм, никем, кроме тех, у кого был Тигуан, не понятый. А то у нас же только Патриот, судя по теме, ломается и цепь рвёт. :D

termit324
Аватара пользователя

№ 496 Сообщение termit324 » 01 сен 2016 23:31

495: MadBiker:
Что значит оригинальную евро 3 да ещё и с доплатой 7 тр. Она 4,5 тр стоит! И ещё вопрос по кой хрен вы лили это дерьмо в двигатель? И были предпосылки к обрыву цепи?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 497 Сообщение MadBiker » 02 сен 2016 17:54

496: termit324:
> Что значит оригинальную евро 3

Это значит - комплект ЗМЗ на Евро -3 двигатель.

> Она 4,5 тр стоит!

У дилера всегда есть наценка на стоимость запчастей, так как если поставишь левое и сломается - начнут долгую историю про "это у вас запчасти плохие были, всё из-за них". Через это критичные запчасти предпочитаю брать у дилера, если, конечно, жаба не давит.

> И ещё вопрос по кой хрен вы лили это дерьмо в двигатель?

Из спортивного интереса, так как у дилера в меню стоимость ТО равна рекомендованной только на этом масле. Хочешь Шелл синтетику - доплачивай. Ну а мне было интересно, насколько херово будет чувствовать себя полусинтетика на таком конском межсервисном интервале - 15 т.км. Ну, как и ожидалось, не протянула и половины, не надо так делать. В смысле - ездить на полусине можно, но менять надо по рекомендации ЗР - раз в полгода или 7-8 тысяч км, что наступит раньше.

> И были предпосылки к обрыву цепи?

Предпосылка была только одна -длительная езда на низких оборотах. Призвуков перед обрывом никаких не было, даже при заводке.

termit324
Аватара пользователя

№ 498 Сообщение termit324 » 03 сен 2016 08:38

MadBiker Призвуков перед обрывом никаких не было, даже при заводке.
Про Что я вам и говорил когда менял свою цепь рвётся она собака неожиданно! :no-no: Я лью полусинтетику,только мобил двигатель при вскрытии был ну очень чистый :D мотористы сами удивились! Меняю каждые 8-10 тыс.А по поводу цепи Евро-3 у вас изначально должна была стоять Евро-4 разве нет?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 499 Сообщение MadBiker » 03 сен 2016 15:37

498: termit324:
> Про Что я вам и говорил когда менял свою цепь рвётся она собака неожиданно!

Это если нижняя. Верхняя подлиннее, может и побрякать перед кончиной.

> Меняю каждые 8-10 тыс.

Ну, это основное, наверное. Марка не так уж и важна, главное - менять почаще, а не раз в 15 тысяч, как завод предлагает.

> А по поводу цепи Евро-3 у вас изначально должна была стоять Евро-4 разве нет?

Да, стояла Евро-4, естественно.

termit324
Аватара пользователя

№ 500 Сообщение termit324 » 03 сен 2016 16:38

499: MadBiker:
Верхняя очень редко рвётся в основном нижняя.((((

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 501 Сообщение MadBiker » 03 сен 2016 17:55

Оставлю здесь, как говорится

https://www.youtube.com/watch?v=89XyoTq2wkE 

https://www.youtube.com/watch?v=AtgwzUGmlrA 

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 502 Сообщение MadBiker » 04 сен 2016 14:25

А вот работа штатного натяжителя на цепи Евро-3

https://www.youtube.com/watch?v=Ti0_hPjDPFE 

Чётко видно проседание при запуске и расколбас на определенных оборотах. Можно сравнить с работой INA из предыдущего поста, кстати.

Для сравнения - работа самодельного механического натяжителя

https://www.youtube.com/watch?v=HjXqlIm3CVM 

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 503 Сообщение MadBiker » 06 сен 2016 19:03

Вроде бы появилась новая инфа по обновлённым Патриотам

Цены на новые комплектации (кроме ДФО):
Стандарт - 809000
Комфорт - 909000
Привилегия - 989000
Стиль - 1030000
Дизелей нет. Мультируль, ESP в максималке.
Подушки во всех комплектациях.
Вторая печка вынесена из зимнего пакета и предлагается как опция за 6 тыс.
Блокировка заднего моста Eaton - опция за 29 тыс.
Окраска металликами - теперь опция за 8 тыс.


Старт продаж - середина сентября, некоторые дилеры уже набирают заказы.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 504 Сообщение Manfred » 08 сен 2016 15:37

...Обновленные Patriot будут оснащаться ESP, которая, помимо помощи на дороге, обладает и внедорожным арсеналом – позволяет удерживать машину на склоне и имитирует межколесные блокировки. Электроника позволит заметно улучшить проходимость «Патриота», не умевшего ранее справляться с диагональным вывешиванием. В дополнение УАЗ будет предлагать блокировку заднего межколесного дифференциала – ранее эта опция устанавливалась силами дилеров, но теперь будет иметь официальную заводскую гарантию...
http://www.autonews.ru/first_look/news/1836045/

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 505 Сообщение MadBiker » 09 сен 2016 21:46

Итак, докладываю по цепи.

Вчера забрал Патра из сервиса, всё починили. Пришлось во вторник пнуть опять через "горячую линию" - дилер птица гордая, сам не позвонил. Итого всё обошлось в 1200 р за билеты в НиНо+1200 р бензин из НиНо+ на покушать 600 р - итого 3000 р затрат плюс чуть больше недели ожидания, т.е. почти так же, как взять комплект цепей и поменять самому. :)

Из минусов - хотел присутствовать на сборке, но дилер неправильно назвал сроки - когда я приехал машин был уже готов, через это совершенно не в курсе, какие натяжители поставили. :(

Из плюсов - по регламенту поменяли сразу и масло с фильтром на халяву. Если с ними подсчитать - гарантия даже с поездками в НиНо обошлась выгоднее.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 506 Сообщение MadBiker » 11 сен 2016 16:29

Самый дорогой способ борьбы с цепью, но и самый эффективный. Хозяйке на заметку, так сказать

https://www.youtube.com/watch?v=D5xSxjOPFa4 

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 507 Сообщение MadBiker » 17 сен 2016 13:47

Статья про новый Патр в доступе http://www.zr.ru/content/articles/90239 ... nad-soboj/

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 508 Сообщение Настена88 » 17 сен 2016 14:38

507: MadBiker:
За месяц только на Кол.саре продано четыре б.у. Ховера(три дня максимум весели) и ни одного(из предложенных по полгода) Патриков. Кстати думала Вы у Яротама заберёте :kos:

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 509 Сообщение yratam » 17 сен 2016 14:41

508: Настена88:
ну нет же.....патрик классный. Байкер знает мою машину, сдается мне, что для него немаловажный момент - НОВАЯ! Байк, я прав?)

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей