> Manfred Полностью с тобой согласен тема уже загажена за последнюю неделю всякой фигнёй !
кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
-
termit324
479: Manfred:
> Manfred Полностью с тобой согласен тема уже загажена за последнюю неделю всякой фигнёй !
> Manfred Полностью с тобой согласен тема уже загажена за последнюю неделю всякой фигнёй !
Ульяновский автозавод представил тестовую версию УАЗ Патриот с электронной системой кругового обзора и помощи водителю
http://www.uaz.ru/company/news/latest/adas-vision
http://www.uaz.ru/company/news/latest/adas-vision
445: Настена88 пишет:
> У меня всё в тему . Пытаюсь получить ответ: за что это(УАЗ) можно полюбить девушке, да и вообще адекватному пользователю
Про девушку - надо спрашивать у девушек. Я в городе пару водительниц на Патриотах видел.
Адекватному пользователю - за фантастическую проходимость, доступность цен.
Вы тут за поломки упрекаете за год и три месяца. Ничего, что товарищ за год и три месяца по бездорожью наездил столько, сколько я за 4 года по асфальту?
Я другого владельца Патриота знаю. Он года за четыре только хладагент в кондиционере поменял.
В принципе, непонятно об чем спор. Вам не нравится Патриот - вас никто не заставляет его покупать.
Судя по количеству УАЗов на дорогах города, есть люди, которым он нравится. Почему вы им навязываете свое отношение к авто?
> У меня всё в тему . Пытаюсь получить ответ: за что это(УАЗ) можно полюбить девушке, да и вообще адекватному пользователю
Про девушку - надо спрашивать у девушек. Я в городе пару водительниц на Патриотах видел.
Адекватному пользователю - за фантастическую проходимость, доступность цен.
Вы тут за поломки упрекаете за год и три месяца. Ничего, что товарищ за год и три месяца по бездорожью наездил столько, сколько я за 4 года по асфальту?
Я другого владельца Патриота знаю. Он года за четыре только хладагент в кондиционере поменял.
В принципе, непонятно об чем спор. Вам не нравится Патриот - вас никто не заставляет его покупать.
Судя по количеству УАЗов на дорогах города, есть люди, которым он нравится. Почему вы им навязываете свое отношение к авто?
482: Злец:
Строго наоборот -подбираю себе полноприводное авто: читаю отзывы, задаю вопросы, делаю выводы.Почему вы им навязываете свое отношение к авто?
483: Настена88:
> Строго наоборот
да, да, конечно: "Лучше всех смеётся тот, кто продал свой "Патриот""
Девушка, прекратите лапшу на уши вещать, ничего Вы не ищете, Вы пришли сюда чисто повыпендриваться и поглумиться.
> Строго наоборот
да, да, конечно: "Лучше всех смеётся тот, кто продал свой "Патриот""
Девушка, прекратите лапшу на уши вещать, ничего Вы не ищете, Вы пришли сюда чисто повыпендриваться и поглумиться.
Итак, отчитываюсь. 30.08, пробег 21151 км, обрыв цепи ГРМ (нижней, как оказалось на вскрытии). Оттащил Патра, где он никому не мешал, позвонил дилеру, записался на 31-ое, договорился с эвакуатором.
По приезду Патр был загнан на мойку, после - в ремзону, где двое механиков весьма оперативно все разобрали, итог - верхняя цепь в идеале, нижняя - оборвана. Натяжители оба вполне живы, следов износа и клина не заметил. По гарантийному ремонту предложили следующие варианты - с доплатой в 7 крублей поставит оригинальную ЗМЗ Евро-3 или ждать с завода комплект Евро-4, так как они вот прям вчера закончились. Естественно, выбрал последнее. Сегодня с утра решил позвонить на уазовскую горячую линию и был удивлён результатом - оказывается, дилер мог согласовать покупку цепи на вторичном рынке, но не стал этого делать. Ну, в Нижегородце, надеюсь, от УАЗа получат легкого леща за такой подход. А, да, документу на оплату эвакуатора приняли без звука.
Еще немного о грустном - на вскрытии выяснилось, что масло Газпром 10w40 полусинтетика, которое мне дилер с моего разрешения лил - полное гавно.
Вся клапанная крышка изнутри абсолютно черная, покрыта лаковыми отложениями, хотя в целом, то, что я в двигателе видел, достаточно чистое. Собственно, с маслом, видимо, в Нижегородце заметили неладное немного раньше, так как мне сообщили, что уже перешли на Лукойл.
По приезду Патр был загнан на мойку, после - в ремзону, где двое механиков весьма оперативно все разобрали, итог - верхняя цепь в идеале, нижняя - оборвана. Натяжители оба вполне живы, следов износа и клина не заметил. По гарантийному ремонту предложили следующие варианты - с доплатой в 7 крублей поставит оригинальную ЗМЗ Евро-3 или ждать с завода комплект Евро-4, так как они вот прям вчера закончились. Естественно, выбрал последнее. Сегодня с утра решил позвонить на уазовскую горячую линию и был удивлён результатом - оказывается, дилер мог согласовать покупку цепи на вторичном рынке, но не стал этого делать. Ну, в Нижегородце, надеюсь, от УАЗа получат легкого леща за такой подход. А, да, документу на оплату эвакуатора приняли без звука.
Еще немного о грустном - на вскрытии выяснилось, что масло Газпром 10w40 полусинтетика, которое мне дилер с моего разрешения лил - полное гавно.
485: MadBiker:
Вы мне льстите
Вы мне льстите
вот ведь как бывает, только обсуждали...прискорбно однако!
487: yratam:
> вот ведь как бывает, только обсуждали...прискорбно однако!
У меня, как раз первая мысль была, что во всём виновата Настёна КС
> вот ведь как бывает, только обсуждали...прискорбно однако!
У меня, как раз первая мысль была, что во всём виновата Настёна КС
488: MadBiker:
это реальность.
489: Настена88: Я в мистику не верю, так что это шутка. Буду делом проверять своё утверждение о том, что в комплектах цепей ГРМ нового образца проблема устранена.
490: MadBiker:
А Вам , что мешало матчасть отзывы почитать? Ладно я дура.
А Вам , что мешало матчасть отзывы почитать? Ладно я дура.
490: MadBiker:
наверное это к лучшему! пусть лучше так, чем далеко от дома!
наверное это к лучшему! пусть лучше так, чем далеко от дома!
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
456: MadBiker:
> именно - на Тигуан. Очень, очень надежная машина
Яш, не вводи людей в заблуждение, не правду пишешь. Проходили уже этот Тигуан, не надежная машина русской сборки из немецких частей и это не только мое мнение. За 24 тыщи пробега с ним проблем было больше чем на остальных моих авто вместе взятых. Серьезного конечно ничего, но всё-таки...Кашкай оказался надежнее.
> именно - на Тигуан. Очень, очень надежная машина
Яш, не вводи людей в заблуждение, не правду пишешь. Проходили уже этот Тигуан, не надежная машина русской сборки из немецких частей и это не только мое мнение. За 24 тыщи пробега с ним проблем было больше чем на остальных моих авто вместе взятых. Серьезного конечно ничего, но всё-таки...Кашкай оказался надежнее.
491: Настена88:
> А Вам , что мешало матчасть отзывы почитать? Ладно я дура.
Отзывы как были противоречивыми, так и остаются. Специально спросил у мастеров в Нижегородце - они говорят, что нет системы, у кого-то рвёт цепь на 5 тысячах, а у кого-то - после 80 или даже Евро-3. Но, по форумам судя, после середины 2015 года волна сообщений об обрывах цепи пошла на спад, через что я и сделал вывод, что проблему как-то порешали, установив гидронатяжитель от Ауди.
492: yratam:
> наверное это к лучшему! пусть лучше так, чем далеко от дома!
Да так то пофиг, имхо. Эвакуация до ближайшего дилера оплачивается, ремонт тоже бесплатный. В максимуме - доплатишь за Евро-3 цепь.
> А Вам , что мешало матчасть отзывы почитать? Ладно я дура.
Отзывы как были противоречивыми, так и остаются. Специально спросил у мастеров в Нижегородце - они говорят, что нет системы, у кого-то рвёт цепь на 5 тысячах, а у кого-то - после 80 или даже Евро-3. Но, по форумам судя, после середины 2015 года волна сообщений об обрывах цепи пошла на спад, через что я и сделал вывод, что проблему как-то порешали, установив гидронатяжитель от Ауди.
492: yratam:
> наверное это к лучшему! пусть лучше так, чем далеко от дома!
Да так то пофиг, имхо. Эвакуация до ближайшего дилера оплачивается, ремонт тоже бесплатный. В максимуме - доплатишь за Евро-3 цепь.
493: Viknik:
> Яш, не вводи людей в заблуждение, не правду пишешь. Проходили уже этот Тигуан, не надежная машина русской сборки из немецких частей и это не только мое мнение.
Это был очень тонкий сарказм, никем, кроме тех, у кого был Тигуан, не понятый. А то у нас же только Патриот, судя по теме, ломается и цепь рвёт.
> Яш, не вводи людей в заблуждение, не правду пишешь. Проходили уже этот Тигуан, не надежная машина русской сборки из немецких частей и это не только мое мнение.
Это был очень тонкий сарказм, никем, кроме тех, у кого был Тигуан, не понятый. А то у нас же только Патриот, судя по теме, ломается и цепь рвёт.
-
termit324
495: MadBiker:
Что значит оригинальную евро 3 да ещё и с доплатой 7 тр. Она 4,5 тр стоит! И ещё вопрос по кой хрен вы лили это дерьмо в двигатель? И были предпосылки к обрыву цепи?
Что значит оригинальную евро 3 да ещё и с доплатой 7 тр. Она 4,5 тр стоит! И ещё вопрос по кой хрен вы лили это дерьмо в двигатель? И были предпосылки к обрыву цепи?
496: termit324:
> Что значит оригинальную евро 3
Это значит - комплект ЗМЗ на Евро -3 двигатель.
> Она 4,5 тр стоит!
У дилера всегда есть наценка на стоимость запчастей, так как если поставишь левое и сломается - начнут долгую историю про "это у вас запчасти плохие были, всё из-за них". Через это критичные запчасти предпочитаю брать у дилера, если, конечно, жаба не давит.
> И ещё вопрос по кой хрен вы лили это дерьмо в двигатель?
Из спортивного интереса, так как у дилера в меню стоимость ТО равна рекомендованной только на этом масле. Хочешь Шелл синтетику - доплачивай. Ну а мне было интересно, насколько херово будет чувствовать себя полусинтетика на таком конском межсервисном интервале - 15 т.км. Ну, как и ожидалось, не протянула и половины, не надо так делать. В смысле - ездить на полусине можно, но менять надо по рекомендации ЗР - раз в полгода или 7-8 тысяч км, что наступит раньше.
> И были предпосылки к обрыву цепи?
Предпосылка была только одна -длительная езда на низких оборотах. Призвуков перед обрывом никаких не было, даже при заводке.
> Что значит оригинальную евро 3
Это значит - комплект ЗМЗ на Евро -3 двигатель.
> Она 4,5 тр стоит!
У дилера всегда есть наценка на стоимость запчастей, так как если поставишь левое и сломается - начнут долгую историю про "это у вас запчасти плохие были, всё из-за них". Через это критичные запчасти предпочитаю брать у дилера, если, конечно, жаба не давит.
> И ещё вопрос по кой хрен вы лили это дерьмо в двигатель?
Из спортивного интереса, так как у дилера в меню стоимость ТО равна рекомендованной только на этом масле. Хочешь Шелл синтетику - доплачивай. Ну а мне было интересно, насколько херово будет чувствовать себя полусинтетика на таком конском межсервисном интервале - 15 т.км. Ну, как и ожидалось, не протянула и половины, не надо так делать. В смысле - ездить на полусине можно, но менять надо по рекомендации ЗР - раз в полгода или 7-8 тысяч км, что наступит раньше.
> И были предпосылки к обрыву цепи?
Предпосылка была только одна -длительная езда на низких оборотах. Призвуков перед обрывом никаких не было, даже при заводке.
-
termit324
Про Что я вам и говорил когда менял свою цепь рвётся она собака неожиданно!MadBiker Призвуков перед обрывом никаких не было, даже при заводке.
498: termit324:
> Про Что я вам и говорил когда менял свою цепь рвётся она собака неожиданно!
Это если нижняя. Верхняя подлиннее, может и побрякать перед кончиной.
> Меняю каждые 8-10 тыс.
Ну, это основное, наверное. Марка не так уж и важна, главное - менять почаще, а не раз в 15 тысяч, как завод предлагает.
> А по поводу цепи Евро-3 у вас изначально должна была стоять Евро-4 разве нет?
Да, стояла Евро-4, естественно.
> Про Что я вам и говорил когда менял свою цепь рвётся она собака неожиданно!
Это если нижняя. Верхняя подлиннее, может и побрякать перед кончиной.
> Меняю каждые 8-10 тыс.
Ну, это основное, наверное. Марка не так уж и важна, главное - менять почаще, а не раз в 15 тысяч, как завод предлагает.
> А по поводу цепи Евро-3 у вас изначально должна была стоять Евро-4 разве нет?
Да, стояла Евро-4, естественно.
Оставлю здесь, как говорится
https://www.youtube.com/watch?v=89XyoTq2wkE
https://www.youtube.com/watch?v=AtgwzUGmlrA
https://www.youtube.com/watch?v=89XyoTq2wkE
https://www.youtube.com/watch?v=AtgwzUGmlrA
А вот работа штатного натяжителя на цепи Евро-3
https://www.youtube.com/watch?v=Ti0_hPjDPFE
Чётко видно проседание при запуске и расколбас на определенных оборотах. Можно сравнить с работой INA из предыдущего поста, кстати.
Для сравнения - работа самодельного механического натяжителя
https://www.youtube.com/watch?v=HjXqlIm3CVM
https://www.youtube.com/watch?v=Ti0_hPjDPFE
Чётко видно проседание при запуске и расколбас на определенных оборотах. Можно сравнить с работой INA из предыдущего поста, кстати.
Для сравнения - работа самодельного механического натяжителя
https://www.youtube.com/watch?v=HjXqlIm3CVM
Вроде бы появилась новая инфа по обновлённым Патриотам
Цены на новые комплектации (кроме ДФО):
Стандарт - 809000
Комфорт - 909000
Привилегия - 989000
Стиль - 1030000
Дизелей нет. Мультируль, ESP в максималке.
Подушки во всех комплектациях.
Вторая печка вынесена из зимнего пакета и предлагается как опция за 6 тыс.
Блокировка заднего моста Eaton - опция за 29 тыс.
Окраска металликами - теперь опция за 8 тыс.
Старт продаж - середина сентября, некоторые дилеры уже набирают заказы.
Цены на новые комплектации (кроме ДФО):
Стандарт - 809000
Комфорт - 909000
Привилегия - 989000
Стиль - 1030000
Дизелей нет. Мультируль, ESP в максималке.
Подушки во всех комплектациях.
Вторая печка вынесена из зимнего пакета и предлагается как опция за 6 тыс.
Блокировка заднего моста Eaton - опция за 29 тыс.
Окраска металликами - теперь опция за 8 тыс.
Старт продаж - середина сентября, некоторые дилеры уже набирают заказы.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1836045/...Обновленные Patriot будут оснащаться ESP, которая, помимо помощи на дороге, обладает и внедорожным арсеналом – позволяет удерживать машину на склоне и имитирует межколесные блокировки. Электроника позволит заметно улучшить проходимость «Патриота», не умевшего ранее справляться с диагональным вывешиванием. В дополнение УАЗ будет предлагать блокировку заднего межколесного дифференциала – ранее эта опция устанавливалась силами дилеров, но теперь будет иметь официальную заводскую гарантию...
Итак, докладываю по цепи.
Вчера забрал Патра из сервиса, всё починили. Пришлось во вторник пнуть опять через "горячую линию" - дилер птица гордая, сам не позвонил. Итого всё обошлось в 1200 р за билеты в НиНо+1200 р бензин из НиНо+ на покушать 600 р - итого 3000 р затрат плюс чуть больше недели ожидания, т.е. почти так же, как взять комплект цепей и поменять самому.
Из минусов - хотел присутствовать на сборке, но дилер неправильно назвал сроки - когда я приехал машин был уже готов, через это совершенно не в курсе, какие натяжители поставили.
Из плюсов - по регламенту поменяли сразу и масло с фильтром на халяву. Если с ними подсчитать - гарантия даже с поездками в НиНо обошлась выгоднее.
Вчера забрал Патра из сервиса, всё починили. Пришлось во вторник пнуть опять через "горячую линию" - дилер птица гордая, сам не позвонил. Итого всё обошлось в 1200 р за билеты в НиНо+1200 р бензин из НиНо+ на покушать 600 р - итого 3000 р затрат плюс чуть больше недели ожидания, т.е. почти так же, как взять комплект цепей и поменять самому.
Из минусов - хотел присутствовать на сборке, но дилер неправильно назвал сроки - когда я приехал машин был уже готов, через это совершенно не в курсе, какие натяжители поставили.
Из плюсов - по регламенту поменяли сразу и масло с фильтром на халяву. Если с ними подсчитать - гарантия даже с поездками в НиНо обошлась выгоднее.
Самый дорогой способ борьбы с цепью, но и самый эффективный. Хозяйке на заметку, так сказать
https://www.youtube.com/watch?v=D5xSxjOPFa4
https://www.youtube.com/watch?v=D5xSxjOPFa4
507: MadBiker:
За месяц только на Кол.саре продано четыре б.у. Ховера(три дня максимум весели) и ни одного(из предложенных по полгода) Патриков. Кстати думала Вы у Яротама заберёте
За месяц только на Кол.саре продано четыре б.у. Ховера(три дня максимум весели) и ни одного(из предложенных по полгода) Патриков. Кстати думала Вы у Яротама заберёте
508: Настена88:
ну нет же.....патрик классный. Байкер знает мою машину, сдается мне, что для него немаловажный момент - НОВАЯ! Байк, я прав?)
ну нет же.....патрик классный. Байкер знает мою машину, сдается мне, что для него немаловажный момент - НОВАЯ! Байк, я прав?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей