Зимние шины и диски
-
krk000
Два легковых хетчбека с резиной одинаковой размерности 195/65/15:
на одном:
- NF100 (Филиппины) "шип" - шум, расход, снос в повороте на 90 градусов с минимальных скоростей - средненько;
на втором:
- Амтел (Россия) "шип" - старенькие, ошиповка 2 колес в Интерне (Сигнал), за 2 сезона - шипы исчезли. Сначала шум взлетающего самолета, сносы, сумасшедший расход... потом нормальная всесезонка;
- Мишлен Айс Норд 2 (Россия) "шип" - менее шумная, сноса нет - нравятся, но...
Третье авто кроссовер с резиной 235/65/17:
- Yokohama G072 (Япония) "липучка" - тихая, сносов нет - нравится;
- Yokohama G073 (Япония) "липучка" - тихая, сносов нет - нравится сильнее...
Четвертое авто кроссовер с резиной 235/65/17:
- Hankook Winter i pike W409 (Китай) "шип" - допустимый шум, сносов нет, за 3 сезона на 4 покрышки 18 шипов вылетело - нормально.
Пятое авто внедорожник с резиной 215/65/16:
- Hankook Winter i pike W409 (Китай) "шип" - шум, сносы, практически не тормозят, за 2 сезона на 4 покрышки 40 шипов вылетело - печально.
на одном:
- NF100 (Филиппины) "шип" - шум, расход, снос в повороте на 90 градусов с минимальных скоростей - средненько;
на втором:
- Амтел (Россия) "шип" - старенькие, ошиповка 2 колес в Интерне (Сигнал), за 2 сезона - шипы исчезли. Сначала шум взлетающего самолета, сносы, сумасшедший расход... потом нормальная всесезонка;
- Мишлен Айс Норд 2 (Россия) "шип" - менее шумная, сноса нет - нравятся, но...
Третье авто кроссовер с резиной 235/65/17:
- Yokohama G072 (Япония) "липучка" - тихая, сносов нет - нравится;
- Yokohama G073 (Япония) "липучка" - тихая, сносов нет - нравится сильнее...
Четвертое авто кроссовер с резиной 235/65/17:
- Hankook Winter i pike W409 (Китай) "шип" - допустимый шум, сносов нет, за 3 сезона на 4 покрышки 18 шипов вылетело - нормально.
Пятое авто внедорожник с резиной 215/65/16:
- Hankook Winter i pike W409 (Китай) "шип" - шум, сносы, практически не тормозят, за 2 сезона на 4 покрышки 40 шипов вылетело - печально.
238: TheJudge:
> По тестам она нигде не в лидерах, но и ниже 7-8 баллов не опускается
Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев. Явно модель устарела и делается левой пяткой на отцепись
> По тестам она нигде не в лидерах, но и ниже 7-8 баллов не опускается
Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев. Явно модель устарела и делается левой пяткой на отцепись
241: MadBiker:
> Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев.
Ну фиг знает. Модель достаточно свежая. Когда я брал, первый сезон была в продаже. Может что-то сменили в производстве с тех пор.
Да и тест бы посмотреть, чтобы понять как она там проиграла. От веса коэфициентов многое зависит.
> Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев.
Ну фиг знает. Модель достаточно свежая. Когда я брал, первый сезон была в продаже. Может что-то сменили в производстве с тех пор.
Да и тест бы посмотреть, чтобы понять как она там проиграла. От веса коэфициентов многое зависит.
242: TheJudge:
> Да и тест бы посмотреть, чтобы понять как она там проиграла.
Увы, сентябрьского ЗР пока в доступе на сайте нет. Только если скачать с торрентов.
> Да и тест бы посмотреть, чтобы понять как она там проиграла.
Увы, сентябрьского ЗР пока в доступе на сайте нет. Только если скачать с торрентов.
Имхо если на зимней дороге становится ощутимо ссыкотно-то резина гавно
244: gnarkill87: Имхо, конечно, но на дороге всегда должно быть немного сыкотно..
241: MadBiker:
> Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев. Явно модель устарела и делается левой пяткой на отцепись
Результаты тестов ЗР в доступе на сайте http://www.zr.ru/content/articles/90255 ... at/?page=2 , Dunlop - 9 место, Michelin - 8 из 12.
> Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев. Явно модель устарела и делается левой пяткой на отцепись
Результаты тестов ЗР в доступе на сайте http://www.zr.ru/content/articles/90255 ... at/?page=2 , Dunlop - 9 место, Michelin - 8 из 12.
246: MadBiker:
Спасибо за ссылку на тесты. В общем-то статья подтверждает всё то, о чём я говорил. На место в тесте срать, потому что всё зависит от веса коэффициентов. Т.е. хоть место по итогу невысокое, но в итоге имеем отмеченную хорошую управляемость и отсутствие особых недостатков.
"На скорости 110–130 км/ч Skoda Octavia наиболее четко держит курс и совершает мягкие перестроения, будучи обутой в шины Michelin."
Вот, эта фраза примерно та цель, и та причина, по которой я эту резину выбрал - она ведёт себя приятно и предсказуемо. Да, в отдельных тестах она может метр другой уступить лидерам, но в целом и в общем, по совокупности - отличная резина. И явных провалов нет. С учётом реалий, брал как раз с приоритетом на асфальт. Потому что большую часть зимы ездишь по асфальту, дороги чистят, трассы тоже. Межсезонье тоже асфальт. Ну и плюс поведение среднее между шиповкой и липучкой. Не такая зубастая, как самые злые шиповки, но льда не боится, ездить можно. При этом мягкая и тихая. Так что я всё взвесил.
И ко всем лидерам есть претензии:
- Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта (1 место)
- Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума (2 место)
- Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные (3 место)
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные (4 место)
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте (5 место)
- Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные (6 место)
- Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч (7 место)
А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду". И я об этом знал, я это учитываю, это разумный компромис, учитывая многочисленные преимущества и отличную управляемость.
Спасибо за ссылку на тесты. В общем-то статья подтверждает всё то, о чём я говорил. На место в тесте срать, потому что всё зависит от веса коэффициентов. Т.е. хоть место по итогу невысокое, но в итоге имеем отмеченную хорошую управляемость и отсутствие особых недостатков.
"На скорости 110–130 км/ч Skoda Octavia наиболее четко держит курс и совершает мягкие перестроения, будучи обутой в шины Michelin."
Вот, эта фраза примерно та цель, и та причина, по которой я эту резину выбрал - она ведёт себя приятно и предсказуемо. Да, в отдельных тестах она может метр другой уступить лидерам, но в целом и в общем, по совокупности - отличная резина. И явных провалов нет. С учётом реалий, брал как раз с приоритетом на асфальт. Потому что большую часть зимы ездишь по асфальту, дороги чистят, трассы тоже. Межсезонье тоже асфальт. Ну и плюс поведение среднее между шиповкой и липучкой. Не такая зубастая, как самые злые шиповки, но льда не боится, ездить можно. При этом мягкая и тихая. Так что я всё взвесил.
И ко всем лидерам есть претензии:
- Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта (1 место)
- Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума (2 место)
- Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные (3 место)
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные (4 место)
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте (5 место)
- Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные (6 место)
- Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч (7 место)
А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду". И я об этом знал, я это учитываю, это разумный компромис, учитывая многочисленные преимущества и отличную управляемость.
247: TheJudge:
> А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду".
В переводе на русский на льду она тормозит хуже всех, в цифрах если 18 метров против 13 метров у лидеров теста. 5 метров при торможении с 30 кмч это очень-очень много, в реальности это означает, что если тебе под колеса кто нибудь бросится (тьфу*3) когда ты будешь ехать крадучись 20 кмч, ты сделать не сможешь ничего. Именно поэтому у этого упражнения такой весовой коэффициент.
ЗЫ. А в тех дисциплинах, о которых ты поминал, разница между лидерами и аутсайдерами значительно меньше и уже не так, имхо, важна.
> А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду".
В переводе на русский на льду она тормозит хуже всех, в цифрах если 18 метров против 13 метров у лидеров теста. 5 метров при торможении с 30 кмч это очень-очень много, в реальности это означает, что если тебе под колеса кто нибудь бросится (тьфу*3) когда ты будешь ехать крадучись 20 кмч, ты сделать не сможешь ничего. Именно поэтому у этого упражнения такой весовой коэффициент.
ЗЫ. А в тех дисциплинах, о которых ты поминал, разница между лидерами и аутсайдерами значительно меньше и уже не так, имхо, важна.
248: MadBiker пишет:
> 247: TheJudge:
>> А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду".
>
> В переводе на русский на льду она >тормозит хуже всех
Совпадает с моими "тестами" прошлой зимой. Счас купил гиславед 200 (его конти вроде купил) на легковушку вместо старого гиславед 5, буду тестить.
> 247: TheJudge:
>> А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду".
>
> В переводе на русский на льду она >тормозит хуже всех
Совпадает с моими "тестами" прошлой зимой. Счас купил гиславед 200 (его конти вроде купил) на легковушку вместо старого гиславед 5, буду тестить.
248: MadBiker:
> В переводе на русский на льду она тормозит хуже всех, в цифрах если 18 метров против 13 метров у лидеров теста.
Хуже лидеров, но не хуже всех. И уж точно лучше липучки. Так что исходя из того, что это компромисс между липучкой и шиповкой имеем ровно то, что видим по тестам. Да, тормозит на льду хуже, из за меньшего количества шипов, но имеет лучшие показатели курсовой устойчивости на асфальте. И по управляемости везде держится хорошо. Настолько хорошо, что имеет ровно те же баллы экспертной оценки, что и занявшая второе место ConticeContact2, а по асфальту даже выше. Т.е. восьмое место обусловлено исключительно весами коэффициентов и баллами, о чём я и говорил. Торможение на льду имеет максимальньное количество баллов - 140. Другим дисциплинам отдаётся меньше, асфальту так вообще 110 и 90. Так что итоговый балл очень сильно зависит от одной единственной дисциплины. Будь веса меньшими или равными, у Мишки были бы все шансы войти в тройку. Так что методика тестирования заметно влияет на результат. И размерность резины тоже.
Любая резина, повторюсь, компромисс. Я выбрал именно то, что мне было надо. Лучшая на асфальте, чуть хуже остальных на льду.
> В переводе на русский на льду она тормозит хуже всех, в цифрах если 18 метров против 13 метров у лидеров теста.
Хуже лидеров, но не хуже всех. И уж точно лучше липучки. Так что исходя из того, что это компромисс между липучкой и шиповкой имеем ровно то, что видим по тестам. Да, тормозит на льду хуже, из за меньшего количества шипов, но имеет лучшие показатели курсовой устойчивости на асфальте. И по управляемости везде держится хорошо. Настолько хорошо, что имеет ровно те же баллы экспертной оценки, что и занявшая второе место ConticeContact2, а по асфальту даже выше. Т.е. восьмое место обусловлено исключительно весами коэффициентов и баллами, о чём я и говорил. Торможение на льду имеет максимальньное количество баллов - 140. Другим дисциплинам отдаётся меньше, асфальту так вообще 110 и 90. Так что итоговый балл очень сильно зависит от одной единственной дисциплины. Будь веса меньшими или равными, у Мишки были бы все шансы войти в тройку. Так что методика тестирования заметно влияет на результат. И размерность резины тоже.
Любая резина, повторюсь, компромисс. Я выбрал именно то, что мне было надо. Лучшая на асфальте, чуть хуже остальных на льду.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
249: Andrey_1:
> купил гиславед 200 (его конти вроде купил)
Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой, но факт есть факт.
> купил гиславед 200 (его конти вроде купил)
Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой, но факт есть факт.
251: Viknik пишет:
> 249: Andrey_1:
>> купил гиславед 200 (его конти вроде купил)
>
> Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой,
> но факт есть факт
Если это так, то неплохо. А цена на 20% меньше.
> 249: Andrey_1:
>> купил гиславед 200 (его конти вроде купил)
>
> Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой,
> но факт есть факт
Если это так, то неплохо. А цена на 20% меньше.
251: Viknik:
>
> Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой, но факт есть факт.
+ ко всему выпускается на заводе Continental...
Какой состав резины - не знаю, но отличается формой шипа...
>
> Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой, но факт есть факт.
+ ко всему выпускается на заводе Continental...
Какой состав резины - не знаю, но отличается формой шипа...
Я взял себе Хаку 8 SUV и ваще не парился, отлично едет, отлично тормозит - за зиму ни одного шипа не потеряно.
254: Rootz:
почти вся хакка на отрыв шипа сама слабая по тестам...у меня на хакке 7 за первую зиму тож ни одного шипа не ушло, а вот на вторую полетели...облысела изрядно
почти вся хакка на отрыв шипа сама слабая по тестам...у меня на хакке 7 за первую зиму тож ни одного шипа не ушло, а вот на вторую полетели...облысела изрядно
-
equinsu ocha
Тут исчо все сильно от стиля вождения зависит. Если жарить на все деньги никакая обкатка не спасет
256: equinsu ocha:
на хакке 7 жарил на все деньги первый сезон - все до одного шипа на месте) второй сезон ооочень аккуратно ездил, стали вылетать шипы...
на хакке 7 жарил на все деньги первый сезон - все до одного шипа на месте) второй сезон ооочень аккуратно ездил, стали вылетать шипы...
257: Desperanto:
ну ты вывод-то сделал? надо значит было жарить и второй сезон!
ну ты вывод-то сделал? надо значит было жарить и второй сезон!
258: Burg:
я вот тоже так думал
но второй сезон асфальта было сильно меньше, в основном снежная каша, там чисто физически на все деньги не пожаришь) а вот первый сезон почти все время асфальт)
я вот тоже так думал
256: equinsu ocha пишет:
> Тут исчо все сильно от стиля вождения зависит. Если жарить на все деньги никакая обкатка не спасет
Опять эта обкатка... Откуда вы ее придумываете?
> Тут исчо все сильно от стиля вождения зависит. Если жарить на все деньги никакая обкатка не спасет
Опять эта обкатка... Откуда вы ее придумываете?
-
equinsu ocha
260: Ananas:
Ну ежели ты наклейки фирменные не читаешь, то это не значит шта этого нету
Ну ежели ты наклейки фирменные не читаешь, то это не значит шта этого нету
261: equinsu ocha пишет:
> 260: Ananas:
>
> Ну ежели ты наклейки фирменные не читаешь, то это не значит шта этого нету
На хакках своих не было. Да и что это за документ - наклейка? ...
> 260: Ananas:
>
> Ну ежели ты наклейки фирменные не читаешь, то это не значит шта этого нету
На хакках своих не было. Да и что это за документ - наклейка? ...
-
equinsu ocha
262: Ananas:
Например
http://www.conti-online.com/generator/w ... ental/auto ... pec_en.pdf
Страница 3, пункт 2
Break in Period
Continental recommends to “break in” new studded tires to set the stud seating. Avoid fast accelerations, hard braking and restrict speeds to a maximum of 100km/h during the first 500 km.
Например
http://www.conti-online.com/generator/w ... ental/auto ... pec_en.pdf
Страница 3, пункт 2
Break in Period
Continental recommends to “break in” new studded tires to set the stud seating. Avoid fast accelerations, hard braking and restrict speeds to a maximum of 100km/h during the first 500 km.
263: equinsu ocha:
> 100km/h
а где у нас можно быстрее ездить, если по ПДД (исключая магистрали)?
> 100km/h
а где у нас можно быстрее ездить, если по ПДД (исключая магистрали)?
263: equinsu ocha пишет:
> 262: Ananas:
> Например
> http://www.conti-online.com/generator/w ... ental/auto ... pec_en.pdf
>
> Страница 3, пункт 2
> Break in Period
> Continental recommends to “break in” new studded tires to set the stud seating. Avoid fast accelerations, hard braking and restrict speeds to a maximum of 100km/h during the first 500 km.
Рекомендация на непонятном сайте на чужом языке для конкретной марки шин... Производитель к товару должен прикладывать рук-во по эксплуатации, условия гарантии и т.п..
> 262: Ananas:
> Например
> http://www.conti-online.com/generator/w ... ental/auto ... pec_en.pdf
>
> Страница 3, пункт 2
> Break in Period
> Continental recommends to “break in” new studded tires to set the stud seating. Avoid fast accelerations, hard braking and restrict speeds to a maximum of 100km/h during the first 500 km.
Рекомендация на непонятном сайте на чужом языке для конкретной марки шин... Производитель к товару должен прикладывать рук-во по эксплуатации, условия гарантии и т.п..
265: Ananas:
> Производитель к товару должен прикладывать рук-во по эксплуатации, условия гарантии и т.п..
Для красок/лаков/эмалей/растворителей всё это умещается на боковой поверхности банки мелким шрифтом
Производители шин, видимо, решили перенять опыт. Всё необходимое и достаточное должно умещаться на этикетке, наклеенной на колесе.
> Производитель к товару должен прикладывать рук-во по эксплуатации, условия гарантии и т.п..
Для красок/лаков/эмалей/растворителей всё это умещается на боковой поверхности банки мелким шрифтом
-
Инкогнет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость