Зимние шины и диски

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
krk000

№ 240 Сообщение krk000 » 15 сен 2016 13:18

Два легковых хетчбека с резиной одинаковой размерности 195/65/15:
на одном:
- NF100 (Филиппины) "шип" - шум, расход, снос в повороте на 90 градусов с минимальных скоростей - средненько;
на втором:
- Амтел (Россия) "шип" - старенькие, ошиповка 2 колес в Интерне (Сигнал), за 2 сезона - шипы исчезли. Сначала шум взлетающего самолета, сносы, сумасшедший расход... потом нормальная всесезонка;
- Мишлен Айс Норд 2 (Россия) "шип" - менее шумная, сноса нет - нравятся, но...
Третье авто кроссовер с резиной 235/65/17:
- Yokohama G072 (Япония) "липучка" - тихая, сносов нет - нравится;
- Yokohama G073 (Япония) "липучка" - тихая, сносов нет - нравится сильнее...
Четвертое авто кроссовер с резиной 235/65/17:
- Hankook Winter i pike W409 (Китай) "шип" - допустимый шум, сносов нет, за 3 сезона на 4 покрышки 18 шипов вылетело - нормально.
Пятое авто внедорожник с резиной 215/65/16:
- Hankook Winter i pike W409 (Китай) "шип" - шум, сносы, практически не тормозят, за 2 сезона на 4 покрышки 40 шипов вылетело - печально.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 241 Сообщение MadBiker » 15 сен 2016 19:10

238: TheJudge:
> По тестам она нигде не в лидерах, но и ниже 7-8 баллов не опускается

Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев. Явно модель устарела и делается левой пяткой на отцепись

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 242 Сообщение TheJudge » 15 сен 2016 20:09

241: MadBiker:
> Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев.

Ну фиг знает. Модель достаточно свежая. Когда я брал, первый сезон была в продаже. Может что-то сменили в производстве с тех пор.
Да и тест бы посмотреть, чтобы понять как она там проиграла. От веса коэфициентов многое зависит.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 243 Сообщение MadBiker » 15 сен 2016 20:42

242: TheJudge:
> Да и тест бы посмотреть, чтобы понять как она там проиграла.

Увы, сентябрьского ЗР пока в доступе на сайте нет. Только если скачать с торрентов.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 244 Сообщение gnarkill87 » 16 сен 2016 13:31

Имхо если на зимней дороге становится ощутимо ссыкотно-то резина гавно :-)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 245 Сообщение MadBiker » 17 сен 2016 13:43

244: gnarkill87: Имхо, конечно, но на дороге всегда должно быть немного сыкотно.. :shuffle:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 246 Сообщение MadBiker » 30 сен 2016 23:11

241: MadBiker:
> Я тебя расстрою, они на крайнем тесте ЗР проиграли всем, емнип ,кроме китайцев. Явно модель устарела и делается левой пяткой на отцепись

Результаты тестов ЗР в доступе на сайте http://www.zr.ru/content/articles/90255 ... at/?page=2 , Dunlop - 9 место, Michelin - 8 из 12.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 247 Сообщение TheJudge » 02 окт 2016 12:15

246: MadBiker:

Спасибо за ссылку на тесты. В общем-то статья подтверждает всё то, о чём я говорил. На место в тесте срать, потому что всё зависит от веса коэффициентов. Т.е. хоть место по итогу невысокое, но в итоге имеем отмеченную хорошую управляемость и отсутствие особых недостатков.

"На скорости 110–130 км/ч Skoda Octavia наиболее четко держит курс и совершает мягкие перестроения, будучи обутой в шины Michelin."

Вот, эта фраза примерно та цель, и та причина, по которой я эту резину выбрал - она ведёт себя приятно и предсказуемо. Да, в отдельных тестах она может метр другой уступить лидерам, но в целом и в общем, по совокупности - отличная резина. И явных провалов нет. С учётом реалий, брал как раз с приоритетом на асфальт. Потому что большую часть зимы ездишь по асфальту, дороги чистят, трассы тоже. Межсезонье тоже асфальт. Ну и плюс поведение среднее между шиповкой и липучкой. Не такая зубастая, как самые злые шиповки, но льда не боится, ездить можно. При этом мягкая и тихая. Так что я всё взвесил.

И ко всем лидерам есть претензии:
- Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта (1 место)
- Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума (2 место)
- Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные (3 место)
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные (4 место)
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте (5 место)
- Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные (6 место)
- Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч (7 место)

А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду". И я об этом знал, я это учитываю, это разумный компромис, учитывая многочисленные преимущества и отличную управляемость.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 248 Сообщение MadBiker » 02 окт 2016 15:23

247: TheJudge:
> А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду".

В переводе на русский на льду она тормозит хуже всех, в цифрах если 18 метров против 13 метров у лидеров теста. 5 метров при торможении с 30 кмч это очень-очень много, в реальности это означает, что если тебе под колеса кто нибудь бросится (тьфу*3) когда ты будешь ехать крадучись 20 кмч, ты сделать не сможешь ничего. Именно поэтому у этого упражнения такой весовой коэффициент.

ЗЫ. А в тех дисциплинах, о которых ты поминал, разница между лидерами и аутсайдерами значительно меньше и уже не так, имхо, важна.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 249 Сообщение Andrey_1 » 02 окт 2016 23:36

248: MadBiker пишет:
> 247: TheJudge:
>> А мишлену смогли предъявиь только "Слабые продольные сцепные свойства на льду".
>
> В переводе на русский на льду она >тормозит хуже всех
Совпадает с моими "тестами" прошлой зимой. Счас купил гиславед 200 (его конти вроде купил) на легковушку вместо старого гиславед 5, буду тестить.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 250 Сообщение TheJudge » 03 окт 2016 10:47

248: MadBiker:
> В переводе на русский на льду она тормозит хуже всех, в цифрах если 18 метров против 13 метров у лидеров теста.

Хуже лидеров, но не хуже всех. И уж точно лучше липучки. Так что исходя из того, что это компромисс между липучкой и шиповкой имеем ровно то, что видим по тестам. Да, тормозит на льду хуже, из за меньшего количества шипов, но имеет лучшие показатели курсовой устойчивости на асфальте. И по управляемости везде держится хорошо. Настолько хорошо, что имеет ровно те же баллы экспертной оценки, что и занявшая второе место ConticeContact2, а по асфальту даже выше. Т.е. восьмое место обусловлено исключительно весами коэффициентов и баллами, о чём я и говорил. Торможение на льду имеет максимальньное количество баллов - 140. Другим дисциплинам отдаётся меньше, асфальту так вообще 110 и 90. Так что итоговый балл очень сильно зависит от одной единственной дисциплины. Будь веса меньшими или равными, у Мишки были бы все шансы войти в тройку. Так что методика тестирования заметно влияет на результат. И размерность резины тоже.

Любая резина, повторюсь, компромисс. Я выбрал именно то, что мне было надо. Лучшая на асфальте, чуть хуже остальных на льду.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 251 Сообщение Viknik » 03 окт 2016 11:01

249: Andrey_1:
> купил гиславед 200 (его конти вроде купил)

Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой, но факт есть факт.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 252 Сообщение Andrey_1 » 03 окт 2016 14:39

251: Viknik пишет:
> 249: Andrey_1:
>> купил гиславед 200 (его конти вроде купил)
>
> Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой,
> но факт есть факт
Если это так, то неплохо. А цена на 20% меньше.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 253 Сообщение Zheka » 03 окт 2016 18:39

251: Viknik:
>
> Двухсотый гиславед это первый КонтиАйсКонтакт. Можете сравнить рисунок, один в один. Возможно состав резины другой, но факт есть факт.

+ ко всему выпускается на заводе Continental...
Какой состав резины - не знаю, но отличается формой шипа...

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 254 Сообщение Rootz » 03 окт 2016 21:23

Я взял себе Хаку 8 SUV и ваще не парился, отлично едет, отлично тормозит - за зиму ни одного шипа не потеряно.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 255 Сообщение Desperanto » 04 окт 2016 08:53

254: Rootz:
почти вся хакка на отрыв шипа сама слабая по тестам...у меня на хакке 7 за первую зиму тож ни одного шипа не ушло, а вот на вторую полетели...облысела изрядно

equinsu ocha
Аватара пользователя

№ 256 Сообщение equinsu ocha » 04 окт 2016 11:44

Тут исчо все сильно от стиля вождения зависит. Если жарить на все деньги никакая обкатка не спасет

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 257 Сообщение Desperanto » 04 окт 2016 11:45

256: equinsu ocha:
на хакке 7 жарил на все деньги первый сезон - все до одного шипа на месте) второй сезон ооочень аккуратно ездил, стали вылетать шипы...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 258 Сообщение Burg » 04 окт 2016 12:12

257: Desperanto:
ну ты вывод-то сделал? надо значит было жарить и второй сезон! :crazy:

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 259 Сообщение Desperanto » 04 окт 2016 12:15

258: Burg:
я вот тоже так думал :D но второй сезон асфальта было сильно меньше, в основном снежная каша, там чисто физически на все деньги не пожаришь) а вот первый сезон почти все время асфальт)

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 260 Сообщение Ananas » 04 окт 2016 13:33

256: equinsu ocha пишет:
> Тут исчо все сильно от стиля вождения зависит. Если жарить на все деньги никакая обкатка не спасет

Опять эта обкатка... Откуда вы ее придумываете?

equinsu ocha
Аватара пользователя

№ 261 Сообщение equinsu ocha » 04 окт 2016 13:56

260: Ananas:

Ну ежели ты наклейки фирменные не читаешь, то это не значит шта этого нету

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 262 Сообщение Ananas » 04 окт 2016 14:11

261: equinsu ocha пишет:
> 260: Ananas:
>
> Ну ежели ты наклейки фирменные не читаешь, то это не значит шта этого нету

На хакках своих не было. Да и что это за документ - наклейка? ...

equinsu ocha
Аватара пользователя

№ 263 Сообщение equinsu ocha » 04 окт 2016 14:17

262: Ananas:
Например
http://www.conti-online.com/generator/w ... ental/auto ... pec_en.pdf

Страница 3, пункт 2
Break in Period
Continental recommends to “break in” new studded tires to set the stud seating. Avoid fast accelerations, hard braking and restrict speeds to a maximum of 100km/h during the first 500 km.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 264 Сообщение Manfred » 04 окт 2016 14:30

263: equinsu ocha:
> 100km/h
а где у нас можно быстрее ездить, если по ПДД (исключая магистрали)? :kos:

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 265 Сообщение Ananas » 04 окт 2016 16:48

263: equinsu ocha пишет:
> 262: Ananas:
> Например
> http://www.conti-online.com/generator/w ... ental/auto ... pec_en.pdf
>
> Страница 3, пункт 2
> Break in Period
> Continental recommends to “break in” new studded tires to set the stud seating. Avoid fast accelerations, hard braking and restrict speeds to a maximum of 100km/h during the first 500 km.

Рекомендация на непонятном сайте на чужом языке для конкретной марки шин... Производитель к товару должен прикладывать рук-во по эксплуатации, условия гарантии и т.п..

equinsu ocha
Аватара пользователя

№ 266 Сообщение equinsu ocha » 04 окт 2016 17:38

265: Ananas:

А ну да, конечно :up:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 267 Сообщение WhiteCat » 09 окт 2016 23:25

265: Ananas:
> Производитель к товару должен прикладывать рук-во по эксплуатации, условия гарантии и т.п..
Для красок/лаков/эмалей/растворителей всё это умещается на боковой поверхности банки мелким шрифтом :) Производители шин, видимо, решили перенять опыт. Всё необходимое и достаточное должно умещаться на этикетке, наклеенной на колесе.

лапуля

№ 268 Сообщение лапуля » 27 окт 2016 22:14

мальчики)) а где лучше поменять резину?? :rotate:

Инкогнет

№ 269 Сообщение Инкогнет » 27 окт 2016 22:30

268: лапуля:
Девушка ))) Вам сюда ...
https://www.sarov.info/forum/viewtopic. ... 31&start=0

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость