Переобуваться уже пора ?
-
WhiteWolf
3993: Радиоспециалист:
о как интересно...
То есть та аргументация, что в городе шипы не нужны и от них вреда больше, чем пользы- таки правильная?
о как интересно...
То есть та аргументация, что в городе шипы не нужны и от них вреда больше, чем пользы- таки правильная?
3989: Manfred пишет:
> 3988: Burg:
>>Ждемс
> эффект все же сгладится тем, что сухо )
Ждите,ждите.
> 3988: Burg:
>>Ждемс
> эффект все же сгладится тем, что сухо )
Ждите,ждите.
3994: DeadLord пишет:
> 3993: Радиоспециалист:
> о как интересно...
> То есть та аргументация, что в городе шипы не нужны и от них вреда больше, чем пользы- таки правильная?
========================================================================================
Наверное, главная суть - зимние шины не обязательно д.б. шипованными ...
> 3993: Радиоспециалист:
> о как интересно...
> То есть та аргументация, что в городе шипы не нужны и от них вреда больше, чем пользы- таки правильная?
========================================================================================
Наверное, главная суть - зимние шины не обязательно д.б. шипованными ...
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера переобулся. Сегодня ехал в потоке, впереди едующая машина остановилась, я,соответственно, нажал на тормоза и без проблем остановился. Через секунду почувствовал удар в задную часть моей машины. Виновник аварии был на летней резине. По его словам, вовремя остановиться не позволила АБС. Скорость потока была не больше 50 км/ч . Предыдущую мою машину также ударили в заднюю часть из-за не соответствующей резины. Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину. Тем самым Вы сохраните нервы и деньги себе и окружающим.
3998: v1v:
Какой вы выдержанный. Ни одного матерного слова. Браво. Но тут многие про 88 уровня, им еще рано переобуваться, они как Д' Артаньян будут тормозить - шпорой на сапоге мушкетера.
Какой вы выдержанный. Ни одного матерного слова. Браво. Но тут многие про 88 уровня, им еще рано переобуваться, они как Д' Артаньян будут тормозить - шпорой на сапоге мушкетера.
-
poisk)
3998: v1v:
Для того чтобы побольше народа въезжали вам в задний бампер? На дороге сухо, шипы только увеличат тормозной путь.Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину.
Через секунду почувствовал удар в задную часть моей машины.
Может стоит поискать проблему в себе ?))Предыдущую мою машину также ударили в заднюю часть из-за не соответствующей резины.
3998: v1v:
Меня так лет шесть назад на пр. Мира в пробке под башней так ударили. В сентябре. При плюс пятнадцати. Скорость потока была не более 5 км/ч и вообще все были на летней резины.
Вывод - во всем виновата летняя резина. Переобуваться на зимнюю надо в конце августа.
Меня так лет шесть назад на пр. Мира в пробке под башней так ударили. В сентябре. При плюс пятнадцати. Скорость потока была не более 5 км/ч и вообще все были на летней резины.
Вывод - во всем виновата летняя резина. Переобуваться на зимнюю надо в конце августа.
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Я как раз был на шипованной резине, а виновник нет. Скорость у нас была одинаковая.Для того чтобы побольше народа въезжали вам в задний бампер? На дороге сухо, шипы только увеличат тормозной путь.
Предыдущую мою машину также ударили в заднюю часть из-за не соответствующей резины.
На предыдущей машине я вообще стоял на светофоре, виновник не смог остановиться из-за изношенной "вноль", но зимней резины. Теряюсь в догадках, с чего, вдруг, "проблема в себе"?Может стоит поискать проблему в себе ?))
По мнению большинства производителей зимней резины, переобуваться следует при температуре воздуха +5 градусов Цельсия. Считаю это правильным и не раз убеждался в этом на практике.Переобуваться на зимнюю надо в конце августа
Еще хорошо сейчас погода сухая..был бы вчера вечером дождик, то утром получился бы каток!!
Летняя резина дубеет с понижением температуры (снега можно и долго прождать), тем самым хуже сцепные свойства...у зимней наоборот!
P. S. А еще лучше иметь третий комплект резины на межсезонье!!
..
Летняя резина дубеет с понижением температуры (снега можно и долго прождать), тем самым хуже сцепные свойства...у зимней наоборот!
P. S. А еще лучше иметь третий комплект резины на межсезонье!!
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Точно, фрикционные шины (липучки), как переходный вариант с летних на зимние шиповки.А еще лучше иметь третий комплект резины на межсезонье!! ..
4004: v1v:
> Точно, фрикционные шины (липучки), как переходный вариант с летних на зимние шиповки.
Плохой вариант. Состав смеси липучек расчитан на низкие температуры, поэтому липучки мягче шипованых шин и при околонулевых температурах проигрывают на асфальте не только шипованым, но и даже летним. Если ранжировать по температуре, то летние для тепла, от +7 и выше, всесезонки хорошо себя чувствуют от -5 до +20, шипованые шины от -15 до +5, а вот липучки от -15 и ниже.
> Точно, фрикционные шины (липучки), как переходный вариант с летних на зимние шиповки.
Плохой вариант. Состав смеси липучек расчитан на низкие температуры, поэтому липучки мягче шипованых шин и при околонулевых температурах проигрывают на асфальте не только шипованым, но и даже летним. Если ранжировать по температуре, то летние для тепла, от +7 и выше, всесезонки хорошо себя чувствуют от -5 до +20, шипованые шины от -15 до +5, а вот липучки от -15 и ниже.
3998: v1v:
> Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину и получить штраф за несоответствие сезону
> Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину и получить штраф за несоответствие сезону
4006: MadBiker:
> получить штраф за несоответствие сезону
Где ты такой штраф нашел?
> получить штраф за несоответствие сезону
Где ты такой штраф нашел?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
4005: TheJudge:
интересные познания езжу 4 сезон на липучке, не сталкивался с такими проблемами, у жены так же машина на липучке все гуд... может проблема все таки в головах???
интересные познания езжу 4 сезон на липучке, не сталкивался с такими проблемами, у жены так же машина на липучке все гуд... может проблема все таки в головах???
-
WhiteWolf
4005: TheJudge:
> при околонулевых температурах проигрывают на асфальте не только шипованым, но и даже летним
принцип измерения, единицы измерения и величину проигрыша.
Дело то в чем: так сказано было, как будто липучка вот в эти дни не должна машину держать на дороге в принципе, адская неуправляемая повозка без тормозов какая то получается. Но в то же время, я не испытываю каких-либо трудностей с управлением автомобиля или торможением.
Короче говоря, конкретизируйте. Я согласен про состав, я все это знаю- не первый сезон эксплуатирую липучки, но "за державу обидно" (с)
> при околонулевых температурах проигрывают на асфальте не только шипованым, но и даже летним
принцип измерения, единицы измерения и величину проигрыша.
Дело то в чем: так сказано было, как будто липучка вот в эти дни не должна машину держать на дороге в принципе, адская неуправляемая повозка без тормозов какая то получается. Но в то же время, я не испытываю каких-либо трудностей с управлением автомобиля или торможением.
Короче говоря, конкретизируйте. Я согласен про состав, я все это знаю- не первый сезон эксплуатирую липучки, но "за державу обидно" (с)
-
WhiteWolf
4007: Злец:
зря смеешься, хотят ввести и драть за несоответсвие глубины протектора
зря смеешься, хотят ввести и драть за несоответсвие глубины протектора
-
WhiteWolf
4008: П@вел:
> езжу 4 сезон на липучке, не сталкивался с такими проблемами
они есть, я тебя уверю, просто не на столько явно выражены, как об этом пишут. Да, резина плывет и в теплую погоду гонять как то не стоит, но при нормальном, спокойном стиле езды заметно только, что тормоза не такие острые стали, да и то от марки резины еще наверно зависит...
> езжу 4 сезон на липучке, не сталкивался с такими проблемами
они есть, я тебя уверю, просто не на столько явно выражены, как об этом пишут. Да, резина плывет и в теплую погоду гонять как то не стоит, но при нормальном, спокойном стиле езды заметно только, что тормоза не такие острые стали, да и то от марки резины еще наверно зависит...
4008: П@вел:
4009: DeadLord:
Читал в разное время всякие тесты, сходу всё не нагуглю, но для размышлений:
http://www.zr.ru/content/articles/16286 ... avisimost/

http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/

https://auto.mail.ru/article/44155-zimn ... iv_shipov/
Если кто ещё что толковое нагуглит, в подобном жанке - сравнения разных типов резины, я только за. Но пока что картина складывается такая, что и описал. Липучки для морозов. Шипованые для нашей относительно мягкой зимы, с долгими переходами через околонулевые температуры (когда днём плюс, ночью минус).
4009: DeadLord:
Читал в разное время всякие тесты, сходу всё не нагуглю, но для размышлений:
http://www.zr.ru/content/articles/16286 ... avisimost/
http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/
https://auto.mail.ru/article/44155-zimn ... iv_shipov/
Если кто ещё что толковое нагуглит, в подобном жанке - сравнения разных типов резины, я только за. Но пока что картина складывается такая, что и описал. Липучки для морозов. Шипованые для нашей относительно мягкой зимы, с долгими переходами через околонулевые температуры (когда днём плюс, ночью минус).
Вот в основной Европе то (кроме Скандинавии) не знают и запретили шипы... На прошлой машине два комплекта липучек откатал, хрень эти тесты. Да и был уже скандал, лукавят производители - на тесты отдают не серийные варианты в заскрученные журналы.TheJudge писал(а):Шипованые для нашей относительно мягкой зимы, с долгими переходами через околонулевые температуры (когда днём плюс, ночью минус).
4013: Ananas:
> Вот в основной Европе то (кроме Скандинавии) не знают и запретили шипы...
Ну потому что у них зима другая, не как у нас и в Скандинавии. Потому и разделяют Европейские и Скандинавские липучки. Ещё липучки, кстати сибяряки любят. Потому что мягкие в мороз.
> Вот в основной Европе то (кроме Скандинавии) не знают и запретили шипы...
Ну потому что у них зима другая, не как у нас и в Скандинавии. Потому и разделяют Европейские и Скандинавские липучки. Ещё липучки, кстати сибяряки любят. Потому что мягкие в мороз.
Субъективные ощущения. Две машины, на одной пятая хакка шипованная, на другой йокогама айсгвард, липучка.
Не совсем корректно сравнивать разных производителей, но что есть. Нешипованная хакка той же серии дала бы более объективную картину, имхо.
Езжу то на одной, то на другой. Часто в октябре-ноябре выезжаю в сторону ЧПК. То бишь, у нас уже небольшой морозец, а там 15-25.
То есть, приходится ехать на зимней резине, в зависимости от ситуации то на шипах, то на липучке.
В целом, в данных поездках липучка при прочих равных лучше шиповки. Меньше шумит, лучше держит дорогу.
И общее ощущение, что вообще едешь на летней. Тормозит хорошо, курсовая устойчивость неплохая. При температурах выше +5 градусов и до 20-25 никаких ухудшений управляемости.
Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.
На шипах шумнее, машина плавает, тормозит хуже. Хотя адаптируешься.
Для себя сделал вывод, что на липучке на заснеженных и обледенелых дорогах нужно быть очень аккуратным.
Не совсем корректно сравнивать разных производителей, но что есть. Нешипованная хакка той же серии дала бы более объективную картину, имхо.
Езжу то на одной, то на другой. Часто в октябре-ноябре выезжаю в сторону ЧПК. То бишь, у нас уже небольшой морозец, а там 15-25.
То есть, приходится ехать на зимней резине, в зависимости от ситуации то на шипах, то на липучке.
В целом, в данных поездках липучка при прочих равных лучше шиповки. Меньше шумит, лучше держит дорогу.
И общее ощущение, что вообще едешь на летней. Тормозит хорошо, курсовая устойчивость неплохая. При температурах выше +5 градусов и до 20-25 никаких ухудшений управляемости.
Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.
На шипах шумнее, машина плавает, тормозит хуже. Хотя адаптируешься.
Для себя сделал вывод, что на липучке на заснеженных и обледенелых дорогах нужно быть очень аккуратным.
4015: Lector.G:
Могу сравнить Хакапеллиту-R2 и Хакапеллиту 5. Езжу параллельно.
Правда размеры чуть разные, и возраст резины
Я за последние две зимы не бывал в ситуациях, когда шипованная Хака-5 тормозит лучше. Обычно существенно лучше тормозит нешиповка Хака-R.
В теории, на голом льду - да, шиповка лучше. Наверное.
Могу сравнить Хакапеллиту-R2 и Хакапеллиту 5. Езжу параллельно.
Правда размеры чуть разные, и возраст резины
Я за последние две зимы не бывал в ситуациях, когда шипованная Хака-5 тормозит лучше. Обычно существенно лучше тормозит нешиповка Хака-R.
В теории, на голом льду - да, шиповка лучше. Наверное.
-
aleksan
Сейчас пока считаю рано. Хотя тепла не будет. Дошипую сначала все шипы: на перед зашиповал, жду очереди зад зашиповать. Надо было сразу 4 привозить..
4016: comm:
Говоря о "шиповка тормозит хуже", я имел ввиду чистый асфальт при плюсовых температурах выше +15.
Сугубо по субъективным ощущениям.
Говоря о "шиповка тормозит хуже", я имел ввиду чистый асфальт при плюсовых температурах выше +15.
Сугубо по субъективным ощущениям.
4015: Lector.G:
> Не совсем корректно сравнивать разных производителей, но что есть. Нешипованная хакка той же серии дала бы более объективную картину, имхо.
Ну да, сравнение некорректное от слова совсем. У разных моделей разные акценты по типам покрытия. И Хаккапеллиты всегда были ориентированы на снег и лёд в ущерб асфальту. Старые Хакки на асфальте были очень плохи. И очень шумные, факт. Так что если уж сравнивать по покрытиям, то надо брать лучшие шины для этого вида покрытия. А то можно попробовав кислое яблоко, сделать вывод что все яблоки кислее всех лимонов
4016: comm:
> Правда размеры чуть разные, и возраст резины
А это всё тоже очень сказывается. Хакка5 уже должна быть старой. Ну и на Асфальте Хакка - кака
> Не совсем корректно сравнивать разных производителей, но что есть. Нешипованная хакка той же серии дала бы более объективную картину, имхо.
Ну да, сравнение некорректное от слова совсем. У разных моделей разные акценты по типам покрытия. И Хаккапеллиты всегда были ориентированы на снег и лёд в ущерб асфальту. Старые Хакки на асфальте были очень плохи. И очень шумные, факт. Так что если уж сравнивать по покрытиям, то надо брать лучшие шины для этого вида покрытия. А то можно попробовав кислое яблоко, сделать вывод что все яблоки кислее всех лимонов
4016: comm:
> Правда размеры чуть разные, и возраст резины
А это всё тоже очень сказывается. Хакка5 уже должна быть старой. Ну и на Асфальте Хакка - кака
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя