Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 3990 Сообщение Liderk » 24 окт 2016 09:34

переобулся

Августин Блаж
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 98 раз

№ 3991 Сообщение Августин Блаж » 24 окт 2016 17:56

побрился

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 3992 Сообщение WhiteWolf » 24 окт 2016 17:57

погрел ужин

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3993 Сообщение Радиоспециалист » 24 окт 2016 18:11

Изображение

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 3994 Сообщение WhiteWolf » 24 окт 2016 18:25

3993: Радиоспециалист:
о как интересно...
То есть та аргументация, что в городе шипы не нужны и от них вреда больше, чем пользы- таки правильная?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 3995 Сообщение Титания » 24 окт 2016 18:25

Сижу работаю :cry:

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3996 Сообщение Ferrea Mors » 24 окт 2016 19:49

3989: Manfred пишет:
> 3988: Burg:
>>Ждемс
> эффект все же сгладится тем, что сухо )

Ждите,ждите.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3997 Сообщение Радиоспециалист » 24 окт 2016 21:27

3994: DeadLord пишет:
> 3993: Радиоспециалист:
> о как интересно...
> То есть та аргументация, что в городе шипы не нужны и от них вреда больше, чем пользы- таки правильная?
========================================================================================
Наверное, главная суть - зимние шины не обязательно д.б. шипованными ... :)

v1v
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 3998 Сообщение v1v » 24 окт 2016 22:02

Вчера переобулся. Сегодня ехал в потоке, впереди едующая машина остановилась, я,соответственно, нажал на тормоза и без проблем остановился. Через секунду почувствовал удар в задную часть моей машины. Виновник аварии был на летней резине. По его словам, вовремя остановиться не позволила АБС. Скорость потока была не больше 50 км/ч . Предыдущую мою машину также ударили в заднюю часть из-за не соответствующей резины. Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину. Тем самым Вы сохраните нервы и деньги себе и окружающим.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 3999 Сообщение XaXaL » 24 окт 2016 22:12

3998: v1v:
Какой вы выдержанный. Ни одного матерного слова. Браво. Но тут многие про 88 уровня, им еще рано переобуваться, они как Д' Артаньян будут тормозить - шпорой на сапоге мушкетера.

poisk)

№ 4000 Сообщение poisk) » 24 окт 2016 22:14

3998: v1v:
Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину.
Для того чтобы побольше народа въезжали вам в задний бампер? На дороге сухо, шипы только увеличат тормозной путь.
Через секунду почувствовал удар в задную часть моей машины.
Предыдущую мою машину также ударили в заднюю часть из-за не соответствующей резины.
Может стоит поискать проблему в себе ?))

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 4001 Сообщение WhiteCat » 24 окт 2016 22:15

3998: v1v:
Меня так лет шесть назад на пр. Мира в пробке под башней так ударили. В сентябре. При плюс пятнадцати. Скорость потока была не более 5 км/ч и вообще все были на летней резины.
Вывод - во всем виновата летняя резина. Переобуваться на зимнюю надо в конце августа. :)

v1v
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 4002 Сообщение v1v » 24 окт 2016 22:36

Для того чтобы побольше народа въезжали вам в задний бампер? На дороге сухо, шипы только увеличат тормозной путь.
Я как раз был на шипованной резине, а виновник нет. Скорость у нас была одинаковая.
Предыдущую мою машину также ударили в заднюю часть из-за не соответствующей резины.
Может стоит поискать проблему в себе ?))
На предыдущей машине я вообще стоял на светофоре, виновник не смог остановиться из-за изношенной "вноль", но зимней резины. Теряюсь в догадках, с чего, вдруг, "проблема в себе"?
Переобуваться на зимнюю надо в конце августа
По мнению большинства производителей зимней резины, переобуваться следует при температуре воздуха +5 градусов Цельсия. Считаю это правильным и не раз убеждался в этом на практике.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 4003 Сообщение Pavel034 » 24 окт 2016 22:41

Еще хорошо сейчас погода сухая..был бы вчера вечером дождик, то утром получился бы каток!!
Летняя резина дубеет с понижением температуры (снега можно и долго прождать), тем самым хуже сцепные свойства...у зимней наоборот!
P. S. А еще лучше иметь третий комплект резины на межсезонье!! 8-)..

v1v
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 4004 Сообщение v1v » 24 окт 2016 22:44

А еще лучше иметь третий комплект резины на межсезонье!! ..
Точно, фрикционные шины (липучки), как переходный вариант с летних на зимние шиповки. :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 4005 Сообщение TheJudge » 24 окт 2016 23:10

4004: v1v:
> Точно, фрикционные шины (липучки), как переходный вариант с летних на зимние шиповки.

Плохой вариант. Состав смеси липучек расчитан на низкие температуры, поэтому липучки мягче шипованых шин и при околонулевых температурах проигрывают на асфальте не только шипованым, но и даже летним. Если ранжировать по температуре, то летние для тепла, от +7 и выше, всесезонки хорошо себя чувствуют от -5 до +20, шипованые шины от -15 до +5, а вот липучки от -15 и ниже.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 4006 Сообщение MadBiker » 24 окт 2016 23:26

3998: v1v:
> Всем, кто ещё не переобулся, настоятельно рекомендую поставить зимнюю резину и получить штраф за несоответствие сезону :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4007 Сообщение Злец » 25 окт 2016 00:30

4006: MadBiker:
> получить штраф за несоответствие сезону

:dumay:
Где ты такой штраф нашел? :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 4008 Сообщение П@вел » 25 окт 2016 06:46

4005: TheJudge:
интересные познания езжу 4 сезон на липучке, не сталкивался с такими проблемами, у жены так же машина на липучке все гуд... может проблема все таки в головах???

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 4009 Сообщение WhiteWolf » 25 окт 2016 06:47

4005: TheJudge:
> при околонулевых температурах проигрывают на асфальте не только шипованым, но и даже летним

принцип измерения, единицы измерения и величину проигрыша.
Дело то в чем: так сказано было, как будто липучка вот в эти дни не должна машину держать на дороге в принципе, адская неуправляемая повозка без тормозов какая то получается. Но в то же время, я не испытываю каких-либо трудностей с управлением автомобиля или торможением.
Короче говоря, конкретизируйте. Я согласен про состав, я все это знаю- не первый сезон эксплуатирую липучки, но "за державу обидно" (с) :)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 4010 Сообщение WhiteWolf » 25 окт 2016 06:47

4007: Злец:
зря смеешься, хотят ввести и драть за несоответсвие глубины протектора

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 4011 Сообщение WhiteWolf » 25 окт 2016 06:49

4008: П@вел:
> езжу 4 сезон на липучке, не сталкивался с такими проблемами

они есть, я тебя уверю, просто не на столько явно выражены, как об этом пишут. Да, резина плывет и в теплую погоду гонять как то не стоит, но при нормальном, спокойном стиле езды заметно только, что тормоза не такие острые стали, да и то от марки резины еще наверно зависит...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 4012 Сообщение TheJudge » 25 окт 2016 10:31

4008: П@вел:
4009: DeadLord:

Читал в разное время всякие тесты, сходу всё не нагуглю, но для размышлений:

http://www.zr.ru/content/articles/16286 ... avisimost/

Изображение

http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/

Изображение

https://auto.mail.ru/article/44155-zimn ... iv_shipov/

Если кто ещё что толковое нагуглит, в подобном жанке - сравнения разных типов резины, я только за. Но пока что картина складывается такая, что и описал. Липучки для морозов. Шипованые для нашей относительно мягкой зимы, с долгими переходами через околонулевые температуры (когда днём плюс, ночью минус).

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 4013 Сообщение Ananas » 25 окт 2016 10:56

TheJudge писал(а):Шипованые для нашей относительно мягкой зимы, с долгими переходами через околонулевые температуры (когда днём плюс, ночью минус).
Вот в основной Европе то (кроме Скандинавии) не знают и запретили шипы... На прошлой машине два комплекта липучек откатал, хрень эти тесты. Да и был уже скандал, лукавят производители - на тесты отдают не серийные варианты в заскрученные журналы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 4014 Сообщение TheJudge » 25 окт 2016 11:55

4013: Ananas:
> Вот в основной Европе то (кроме Скандинавии) не знают и запретили шипы...

Ну потому что у них зима другая, не как у нас и в Скандинавии. Потому и разделяют Европейские и Скандинавские липучки. Ещё липучки, кстати сибяряки любят. Потому что мягкие в мороз.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 4015 Сообщение Lector.G » 25 окт 2016 12:12

Субъективные ощущения. Две машины, на одной пятая хакка шипованная, на другой йокогама айсгвард, липучка.

Не совсем корректно сравнивать разных производителей, но что есть. Нешипованная хакка той же серии дала бы более объективную картину, имхо.

Езжу то на одной, то на другой. Часто в октябре-ноябре выезжаю в сторону ЧПК. То бишь, у нас уже небольшой морозец, а там 15-25.

То есть, приходится ехать на зимней резине, в зависимости от ситуации то на шипах, то на липучке.

В целом, в данных поездках липучка при прочих равных лучше шиповки. Меньше шумит, лучше держит дорогу.

И общее ощущение, что вообще едешь на летней. Тормозит хорошо, курсовая устойчивость неплохая. При температурах выше +5 градусов и до 20-25 никаких ухудшений управляемости.

Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.

На шипах шумнее, машина плавает, тормозит хуже. Хотя адаптируешься.

Для себя сделал вывод, что на липучке на заснеженных и обледенелых дорогах нужно быть очень аккуратным.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4016 Сообщение comm » 25 окт 2016 13:02

4015: Lector.G:
Могу сравнить Хакапеллиту-R2 и Хакапеллиту 5. Езжу параллельно.
Правда размеры чуть разные, и возраст резины :-)
Я за последние две зимы не бывал в ситуациях, когда шипованная Хака-5 тормозит лучше. Обычно существенно лучше тормозит нешиповка Хака-R.
В теории, на голом льду - да, шиповка лучше. Наверное.

aleksan

№ 4017 Сообщение aleksan » 25 окт 2016 14:59

Сейчас пока считаю рано. Хотя тепла не будет. Дошипую сначала все шипы: на перед зашиповал, жду очереди зад зашиповать. Надо было сразу 4 привозить..

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 4018 Сообщение Lector.G » 25 окт 2016 15:56

4016: comm:

Говоря о "шиповка тормозит хуже", я имел ввиду чистый асфальт при плюсовых температурах выше +15.

Сугубо по субъективным ощущениям.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 4019 Сообщение TheJudge » 25 окт 2016 16:45

4015: Lector.G:
> Не совсем корректно сравнивать разных производителей, но что есть. Нешипованная хакка той же серии дала бы более объективную картину, имхо.

Ну да, сравнение некорректное от слова совсем. У разных моделей разные акценты по типам покрытия. И Хаккапеллиты всегда были ориентированы на снег и лёд в ущерб асфальту. Старые Хакки на асфальте были очень плохи. И очень шумные, факт. Так что если уж сравнивать по покрытиям, то надо брать лучшие шины для этого вида покрытия. А то можно попробовав кислое яблоко, сделать вывод что все яблоки кислее всех лимонов :)

4016: comm:
> Правда размеры чуть разные, и возраст резины

А это всё тоже очень сказывается. Хакка5 уже должна быть старой. Ну и на Асфальте Хакка - кака :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость