Переобуваться уже пора ?
Уж не знаю- в тему или нет, но заказал в Сигнале, т.е. в КОЛОБОКСе летнюю резину Мишлен Энерджи. Так вот, одно колесо- дата производства март 2013 года, второе- 2014 год. Они, козлы, из музея их возят что ли?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
-6 переобулись с женой.
переобуваемся всегда при первых заморозках, то есть в октябре и до апреля до постоянного плюса.
4 зима пойдет потеряно из 8 колес 3 шипа, протекторы глубиной мм 8 на глаз.
так что думаю еще зимы на 4 хватит.
переобуваемся всегда при первых заморозках, то есть в октябре и до апреля до постоянного плюса.
4 зима пойдет потеряно из 8 колес 3 шипа, протекторы глубиной мм 8 на глаз.
так что думаю еще зимы на 4 хватит.
4019: TheJudge:
Конечно сказывается
Но есть люди, которые считают что шипы решают все проблемы.
Кака - это у меня когда-то Кама была (548 что ли).
Конечно сказывается
Но есть люди, которые считают что шипы решают все проблемы.
Кака - это у меня когда-то Кама была (548 что ли).
4010: DeadLord пишет:
> зря смеешься, хотят ввести и драть за несоответсвие глубины протектора
Маленькое уточнение: за несоответствие глубины протектора штраф УЖЕ есть.
Вопрос был именно про сезонность.
> зря смеешься, хотят ввести и драть за несоответсвие глубины протектора
Маленькое уточнение: за несоответствие глубины протектора штраф УЖЕ есть.
Вопрос был именно про сезонность.
4022: comm:
> Но есть люди, которые считают что шипы решают все проблемы.
Это да. Шипы голову не заменят. Но дополнят.
Но синдром Шумахера, когда надеты хорошие шины, у многих проявляется
> Кака - это у меня когда-то Кама была
Мы тут, вообще то, про нормальные шины...
> Но есть люди, которые считают что шипы решают все проблемы.
Это да. Шипы голову не заменят. Но дополнят.
Но синдром Шумахера, когда надеты хорошие шины, у многих проявляется
> Кака - это у меня когда-то Кама была
Мы тут, вообще то, про нормальные шины...
4024: TheJudge:
>> Кака - это у меня когда-то Кама была
> Мы тут, вообще то, про нормальные шины...
Снобы..
У меня сейчас Кама-208 - на заводе поставили. Кроме того, что шумная - не вижу недостатков (да и вообще для всесезонки шумность, скорее, норма). Тормозит хорошо, дорогу на скорости держит, по лужам - великолепно едет.
>> Кака - это у меня когда-то Кама была
> Мы тут, вообще то, про нормальные шины...
Снобы..
У меня сейчас Кама-208 - на заводе поставили. Кроме того, что шумная - не вижу недостатков (да и вообще для всесезонки шумность, скорее, норма). Тормозит хорошо, дорогу на скорости держит, по лужам - великолепно едет.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
4025: Злец:
у самого лето еврокама, кроме шума, изностойкость гавно, и такое впечатление что сама резина гавно после 140 машину трясти начинает на зимней все ок
у самого лето еврокама, кроме шума, изностойкость гавно, и такое впечатление что сама резина гавно после 140 машину трясти начинает на зимней все ок
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
4015: Lector.G пишет:
> Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.
> На шипах шумнее, машина плавает, тормозит хуже. Хотя адаптируешься.
> Для себя сделал вывод, что на липучке на заснеженных и обледенелых дорогах нужно быть очень аккуратным.
я когда пересел на липучку, думал, а как же лед и все такое, у жены тогда была машина на шипах я покатался на ее попробовал на своей и решил окончательно шипы прошлый век. В прошлом году гонял на урал на НГ, еще раз убедился что липучка отличная резина кстати тоже якогама 30.
> Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.
Вне конкуренции безбашаность, когда гололед шипы так же не спасут... Все зависит от человека, а не от преславутой резины или абс как ту пишут
> Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.
> На шипах шумнее, машина плавает, тормозит хуже. Хотя адаптируешься.
> Для себя сделал вывод, что на липучке на заснеженных и обледенелых дорогах нужно быть очень аккуратным.
я когда пересел на липучку, думал, а как же лед и все такое, у жены тогда была машина на шипах я покатался на ее попробовал на своей и решил окончательно шипы прошлый век. В прошлом году гонял на урал на НГ, еще раз убедился что липучка отличная резина кстати тоже якогама 30.
> Но. Единственный минус, это практическая беспомощность на голом льду, шипы здесь вне конкуренции.
Вне конкуренции безбашаность, когда гололед шипы так же не спасут... Все зависит от человека, а не от преславутой резины или абс как ту пишут
4027: П@вел:
> Все зависит от человека, а не от преславутой резины или абс как ту пишут
Хорошо, уговорил, раз и штрафа нет, то не буду переобуваться. Деньги еще тратить, ну его. Раз все зависит только от водителя, то и буду всю зиму на летней ездить.
> Все зависит от человека, а не от преславутой резины или абс как ту пишут
Хорошо, уговорил, раз и штрафа нет, то не буду переобуваться. Деньги еще тратить, ну его. Раз все зависит только от водителя, то и буду всю зиму на летней ездить.
Так что там, что брать? Гиславеды счас ок или не ок? Третьи норм зашли, пятые чуть хуже.
И у нас не такая как в Скандинавии. Имеется ввиду там где у них основной народ живет - вдоль моря. И скандинавов тех с гулькину пипиську. И половина из них в европы машиной катается, потому шипы не носит. Примерно тож самое с Канадой. Вот и остались мы единственным по сути значимым рынком шипованной резины. К нам перевезли фактически заводы, технологии. Ну и соответственно по ушам тестами ездят чтоб брали. Маркетингс.TheJudge писал(а):Ну потому что у них зима другая, не как у нас и в Скандинавии. Потому и разделяют Европейские и Скандинавские липучки. Ещё липучки, кстати сибяряки любят. Потому что мягкие в мороз.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
4028: MadBiker пишет:
> Хорошо, уговорил, раз и штрафа нет, то не буду переобуваться. Деньги еще тратить, ну его. Раз все зависит только от
> водителя, то и буду всю зиму на летней ездить.
разве я Вас уговаривал? Никогда, я так понимаю с Вашим опытом не поспоришь...
> Хорошо, уговорил, раз и штрафа нет, то не буду переобуваться. Деньги еще тратить, ну его. Раз все зависит только от
> водителя, то и буду всю зиму на летней ездить.
4026: П@вел:
> после 140 машину трясти начинает
Это машина от страха
> после 140 машину трясти начинает
Это машина от страха
4034: Burg:
Не знай. Моя тоже на "Каме", только после 160 побаиваться начинает
Не знай. Моя тоже на "Каме", только после 160 побаиваться начинает
4031: Ananas:
> И у нас не такая как в Скандинавии.
У нас она ближе к Скандинавской. Месяцы с минусовой температурой, обильные снеговые осадки, лёд. Европейские шины расчитаны преимущественно на асфальт и мокрый асфальт. В дисциплинах со снегом и льдом они аутсайдеры.
> И половина из них в европы машиной катается, потому шипы не носит. Примерно тож самое с Канадой. Вот и остались мы единственным по сути значимым рынком шипованной резины.
Какие забавные логические цепочки. Т.е. в России половина на липучке и в Европе половина на липучке, из тех где зима есть. И в Канаде половина. Вывод - Россия единственный значимый рынок. Да такой значимый, что все мировые производители не ленятся ради одной России разрабатывать всё новые и новые поколения своих ошипованых шин!
> К нам перевезли фактически заводы, технологии. Ну и соответственно по ушам тестами ездят чтоб брали. Маркетингс.
Какой к чёрту маркетинг? Как я уже не раз говорил, большая проблема потребительского общества в том, что потребители ни черта не разбираются в свойствах приобретаемого товара. Что шипованые шины, что фрикционные, делаются из похожего состава смеси и с похожим риисунком протектора. Фрикционные разве что помягче. А шиипованые с шипами. Т.е. в общем случае, шипованые шины нигде не хуже липучек. А единственная качественная разница между ними наблюдается только на ледовых дисциплинах. Т.е. липучки имеют слабое место, а шипованые - не имеют. А значит, что покупать липучки, как минимум странное решение.
И возникает резонный вопрос - а почему же тогда не берут шипованые шины? И вот тут в дело вступает М - Маркетинг, а также нежелание потребителей в чём либо разбираться. Маркетинг внушил две вещи - липучки тихие и лучше ведут себя на асфальте. И большинство адептов липучек повторяют эти два тезиса. Потому что ничего другого в минус шипованым шинам поставить нельзя. Но эти два тезиса не соответсвуют действительности. Шипованые шины бывают разные. Негативные отклики по шуму и асфальту скалыдваются в основном благодаря Хаккам 4-5, которые были очень зубастые, но как следствие дейсвительно шумные и плохоуправляемые на асфальте. Но это особенность Хакки, а не всех шипованых шин. Есть шипованые шины, которые тихие и хорошо управляются на асфальте. Т.е. по тестам они не имеют слабых мест перед липучками вообще. Они тоже тихие, они тоже хорошо управляются. И хороши на льду. И даже на асфальте могут запросто оказаться лучше липучек, особенно в межсезонье.
Но Маркетинг продолжает продвигать липучки. Они проще и дешевле в производстве. А денег можно попросить столько же. Сплошные плюсы. Для производителей. А нежелающие разобраться, пускай и дальше думают, что все шипованы шины шумные и плохи на асфальте.
> И у нас не такая как в Скандинавии.
У нас она ближе к Скандинавской. Месяцы с минусовой температурой, обильные снеговые осадки, лёд. Европейские шины расчитаны преимущественно на асфальт и мокрый асфальт. В дисциплинах со снегом и льдом они аутсайдеры.
> И половина из них в европы машиной катается, потому шипы не носит. Примерно тож самое с Канадой. Вот и остались мы единственным по сути значимым рынком шипованной резины.
Какие забавные логические цепочки. Т.е. в России половина на липучке и в Европе половина на липучке, из тех где зима есть. И в Канаде половина. Вывод - Россия единственный значимый рынок. Да такой значимый, что все мировые производители не ленятся ради одной России разрабатывать всё новые и новые поколения своих ошипованых шин!
> К нам перевезли фактически заводы, технологии. Ну и соответственно по ушам тестами ездят чтоб брали. Маркетингс.
Какой к чёрту маркетинг? Как я уже не раз говорил, большая проблема потребительского общества в том, что потребители ни черта не разбираются в свойствах приобретаемого товара. Что шипованые шины, что фрикционные, делаются из похожего состава смеси и с похожим риисунком протектора. Фрикционные разве что помягче. А шиипованые с шипами. Т.е. в общем случае, шипованые шины нигде не хуже липучек. А единственная качественная разница между ними наблюдается только на ледовых дисциплинах. Т.е. липучки имеют слабое место, а шипованые - не имеют. А значит, что покупать липучки, как минимум странное решение.
И возникает резонный вопрос - а почему же тогда не берут шипованые шины? И вот тут в дело вступает М - Маркетинг, а также нежелание потребителей в чём либо разбираться. Маркетинг внушил две вещи - липучки тихие и лучше ведут себя на асфальте. И большинство адептов липучек повторяют эти два тезиса. Потому что ничего другого в минус шипованым шинам поставить нельзя. Но эти два тезиса не соответсвуют действительности. Шипованые шины бывают разные. Негативные отклики по шуму и асфальту скалыдваются в основном благодаря Хаккам 4-5, которые были очень зубастые, но как следствие дейсвительно шумные и плохоуправляемые на асфальте. Но это особенность Хакки, а не всех шипованых шин. Есть шипованые шины, которые тихие и хорошо управляются на асфальте. Т.е. по тестам они не имеют слабых мест перед липучками вообще. Они тоже тихие, они тоже хорошо управляются. И хороши на льду. И даже на асфальте могут запросто оказаться лучше липучек, особенно в межсезонье.
Но Маркетинг продолжает продвигать липучки. Они проще и дешевле в производстве. А денег можно попросить столько же. Сплошные плюсы. Для производителей. А нежелающие разобраться, пускай и дальше думают, что все шипованы шины шумные и плохи на асфальте.
Йоптать, я вижу совсем унесло. Еще раз - у остальных в основном просто, физически, по закону, шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА для использования. Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.TheJudge писал(а):Вывод - Россия единственный значимый рынок.
А насчет народа - я тоже народ... Три машины на шипах были, сейчас вторая на липучках. Мне не нужны тесты, я все и так прошел. Я вообще слабо верю в тесты когда все известно наперед - тут тормозим, тут разгоняемся. Это не экстренная ситуация. Смотреть надо гаишную статистику уж тогда.
4037: Ananas:
> Еще раз - у остальных в основном просто, физически, по закону, шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА для использования. Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.
Ещё раз - ЗАПРЕЩЕНА она у меньшинства. И запрещена, потому что у них климатические условия другие. Нам то здесь, в наших условиях, какой смысл смотреть на то, что запрещено где то ТАМ? Где-то может и тёплая одежда запрещена, что теперь, в трусах зимой ходить?
Ну и так, для сравнения.
Запрещено в:
Болгария, Чехия, Венгрия, Хорватия, Португалия, Польша, Словакия, Словения, Турция, Югославия, Румыния
Разрешено в:
Австрия, Бельгия, Швейцария, Дания, Испания, Франция, Финляндия, Англия, Италия, Ирландия, Люксембург, Норвегия, Голландия, Швеция
> Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.
Чисто для справки. Скандинавских страны всего три - Дания, Норвегия и Швеция. Остальные страны в списке выше - НЕ скандинавские. И там шипы разрешены. Кстатии, разрешена она не только в Канаде, но и, например, в северных штатах США и северных островах Японии. Т.е. везде, где климат требует, шипы разрешены. Потому что глупо запрещать то, что повышает безопасность на дороге.
> Мне не нужны тесты, я все и так прошел. Я вообще слабо верю в тесты когда все известно наперед
Ну это и есть та самая проблема. "Ничего не хочу знать, я уже придумал своё мнение".
Верить можно только объективным фактам. Потому что мнение у всех своё и разное. У многих оно такое по незнанке, или вообще от кого-то услышали.
> Еще раз - у остальных в основном просто, физически, по закону, шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА для использования. Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.
Ещё раз - ЗАПРЕЩЕНА она у меньшинства. И запрещена, потому что у них климатические условия другие. Нам то здесь, в наших условиях, какой смысл смотреть на то, что запрещено где то ТАМ? Где-то может и тёплая одежда запрещена, что теперь, в трусах зимой ходить?
Ну и так, для сравнения.
Запрещено в:
Болгария, Чехия, Венгрия, Хорватия, Португалия, Польша, Словакия, Словения, Турция, Югославия, Румыния
Разрешено в:
Австрия, Бельгия, Швейцария, Дания, Испания, Франция, Финляндия, Англия, Италия, Ирландия, Люксембург, Норвегия, Голландия, Швеция
> Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.
Чисто для справки. Скандинавских страны всего три - Дания, Норвегия и Швеция. Остальные страны в списке выше - НЕ скандинавские. И там шипы разрешены. Кстатии, разрешена она не только в Канаде, но и, например, в северных штатах США и северных островах Японии. Т.е. везде, где климат требует, шипы разрешены. Потому что глупо запрещать то, что повышает безопасность на дороге.
> Мне не нужны тесты, я все и так прошел. Я вообще слабо верю в тесты когда все известно наперед
Ну это и есть та самая проблема. "Ничего не хочу знать, я уже придумал своё мнение".
Верить можно только объективным фактам. Потому что мнение у всех своё и разное. У многих оно такое по незнанке, или вообще от кого-то услышали.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
4036: TheJudge пишет:
> Шипованые шины бывают разные. Негативные
> отклики по шуму и асфальту скалыдваются в основном благодаря Хаккам 4-5, которые были очень зубастые, но как следствие
> дейсвительно шумные и плохоуправляемые на асфальте. Но это особенность Хакки, а не всех шипованых шин. Есть шипованые
> шины, которые тихие и хорошо управляются на асфальте. Т.е. по тестам они не имеют слабых мест перед липучками вообще.
> Они тоже тихие, они тоже хорошо управляются. И хороши на льду. И даже на асфальте могут запросто оказаться лучше
> липучек, особенно в межсезонье.
имя сестра, имя!
> Шипованые шины бывают разные. Негативные
> отклики по шуму и асфальту скалыдваются в основном благодаря Хаккам 4-5, которые были очень зубастые, но как следствие
> дейсвительно шумные и плохоуправляемые на асфальте. Но это особенность Хакки, а не всех шипованых шин. Есть шипованые
> шины, которые тихие и хорошо управляются на асфальте. Т.е. по тестам они не имеют слабых мест перед липучками вообще.
> Они тоже тихие, они тоже хорошо управляются. И хороши на льду. И даже на асфальте могут запросто оказаться лучше
> липучек, особенно в межсезонье.
имя сестра, имя!
4039: lisenish:
> имя сестра, имя!
Имя выбирайте себе сами, исходя из предпочтений. Открывайте сравнительные тесты приличных изданий и сравнивайте.
Вот из недавнего, на что ссылки были в автофоруме:
шипы
http://www.zr.ru/d/story/9e/902558/074.pdf
http://www.zr.ru/d/story/9e/902558/072.pdf
липучки
http://www.zr.ru/d/story/1e/902942/064-065.pdf
И тут можно внезапно заметить, что на асфальте Michelin X-Ice North 3 с шипами выступает лучше многих липучек. И по уровню шума она тише, чем большинство липучек.
Хотя, конечно, надо держать в голове, что тесты могут быть разных размерностей резины, и при разных температурах. Так что для пущей репрезентативности лучше искать тесты с похожими или целевыми размерностями резины и обращать внимание на температуры. Важен сам факт, шаблон о шумности и плохости шиповок на льду может запросто порваться при внимательном изучении результатов тестов.
Так что ищите, читайте и выбирайте имена.
> имя сестра, имя!
Имя выбирайте себе сами, исходя из предпочтений. Открывайте сравнительные тесты приличных изданий и сравнивайте.
Вот из недавнего, на что ссылки были в автофоруме:
шипы
http://www.zr.ru/d/story/9e/902558/074.pdf
http://www.zr.ru/d/story/9e/902558/072.pdf
липучки
http://www.zr.ru/d/story/1e/902942/064-065.pdf
И тут можно внезапно заметить, что на асфальте Michelin X-Ice North 3 с шипами выступает лучше многих липучек. И по уровню шума она тише, чем большинство липучек.
Хотя, конечно, надо держать в голове, что тесты могут быть разных размерностей резины, и при разных температурах. Так что для пущей репрезентативности лучше искать тесты с похожими или целевыми размерностями резины и обращать внимание на температуры. Важен сам факт, шаблон о шумности и плохости шиповок на льду может запросто порваться при внимательном изучении результатов тестов.
Так что ищите, читайте и выбирайте имена.
в нашей полосе везде кроме мск - только шипы, только хардкор.
в ломы вспоминать и искать результаты. на ряде поверхностей\условий (актуальных для нашей полосы) липучка у шипов сосет подпрыгивая - на несколько десятков метров
тормозного пути. при этом обратной такой диспропорции нет.
Единственный недостаток шиповок - шумят. по мне да и хер с ними шумят - мне пофигу - я через два часа адаптируюсь и никакого шума не слышу.
в ломы вспоминать и искать результаты. на ряде поверхностей\условий (актуальных для нашей полосы) липучка у шипов сосет подпрыгивая - на несколько десятков метров
тормозного пути. при этом обратной такой диспропорции нет.
Единственный недостаток шиповок - шумят. по мне да и хер с ними шумят - мне пофигу - я через два часа адаптируюсь и никакого шума не слышу.
4041: Liderk:
> Единственный недостаток шиповок - шумят. по мне да и хер с ними шумят - мне пофигу - я через два часа адаптируюсь и никакого шума не слышу.
+1.. тем более, что лично у меня "летняя" шумит больше зимней шиповки ))))
> Единственный недостаток шиповок - шумят. по мне да и хер с ними шумят - мне пофигу - я через два часа адаптируюсь и никакого шума не слышу.
+1.. тем более, что лично у меня "летняя" шумит больше зимней шиповки ))))
4042: Manfred:
> +1.. тем более, что лично у меня "летняя" шумит больше зимней шиповки ))))
У тебя протекторы как у трактора на летней
4041: Liderk:
> Единственный недостаток шиповок - шумят. по мне да и хер с ними шумят
+1
> +1.. тем более, что лично у меня "летняя" шумит больше зимней шиповки ))))
У тебя протекторы как у трактора на летней
4041: Liderk:
> Единственный недостаток шиповок - шумят. по мне да и хер с ними шумят
+1
4040: TheJudge:
> Michelin X-Ice North 3 с шипами выступает лучше многих липучек. И по уровню шума она тише, чем большинство липучек.
дааа?
у меня у бати такие...они гудят просто пиздец...это пожалуй единственный их минус, во всем остальном отличнейшая резина! испанка вроде бы
> Michelin X-Ice North 3 с шипами выступает лучше многих липучек. И по уровню шума она тише, чем большинство липучек.
дааа?
4043: Gedonizm:
да ну, перестань... супротив Белок у меня слики, практически
да ну, перестань... супротив Белок у меня слики, практически
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
какая интересная вещь - оказывается резина может шуметь сильнее двигателя
4044: Desperanto:
> у меня у бати такие...они гудят просто пиздец...
У меня они погудели только пока прикатывались, первые 500 км, дальше ок. Могу покатать, интереса для
Ну или особенности размерности\дорожного покрытия\подвески
И, вроде тройки были уже только нашего производства. Испанки были второго поколения, кажется.
> у меня у бати такие...они гудят просто пиздец...
У меня они погудели только пока прикатывались, первые 500 км, дальше ок. Могу покатать, интереса для
Ну или особенности размерности\дорожного покрытия\подвески
И, вроде тройки были уже только нашего производства. Испанки были второго поколения, кажется.
4047: TheJudge:
> Испанки были второго поколения, кажется.
слушай, а может у него и правда двойка...надо будет при случае глянуть) но резина отличная, только шумит)
> Испанки были второго поколения, кажется.
слушай, а может у него и правда двойка...надо будет при случае глянуть) но резина отличная, только шумит)
4038: TheJudge пишет:
> 4037: Ananas:
>> Еще раз - у остальных в основном просто, физически, по закону, шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА для использования. Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.
>
> Ещё раз - ЗАПРЕЩЕНА она у меньшинства. И запрещена, потому что у них климатические условия другие. Нам то здесь,
Еще раз -запрещена везде кроме указанных стран, то бишь Канада, скандинавы и мы. И запрещена не из-за климата, а чтобы асфальт не рушили.
> 4037: Ananas:
>> Еще раз - у остальных в основном просто, физически, по закону, шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА для использования. Не запрещена лишь у нас, скандинавов и в Канаде.
>
> Ещё раз - ЗАПРЕЩЕНА она у меньшинства. И запрещена, потому что у них климатические условия другие. Нам то здесь,
Еще раз -запрещена везде кроме указанных стран, то бишь Канада, скандинавы и мы. И запрещена не из-за климата, а чтобы асфальт не рушили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя