Аварии в Сарове и окрестностях - 2016

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1410 Сообщение Kirill052 » 31 окт 2016 15:03

1408: KEN пишет:
> 1406: Kirill052:
>
> А почему думается, что больший вес хуже для торможения? Давно уже этот миф развенчан.

Есть ссылка?

> При определенных навыках, полный привод будет тормозить лучше, хотя бы потому, что у него есть момент на всех колесах,
> соответственно их сложнее заблокировать.

Ну это вопрос еще что за полный привод... А что за навыки, открой плз?

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1411 Сообщение lisenish » 31 окт 2016 15:20

1405: Manfred пишет:
> 1403: lisenish:
> сам то пробовал или теоретик по видео? :kos:

летал
>
> притом, что речь шла про торможение, а не про занос

Q7 вроде в занос пошла боком, не?

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 1412 Сообщение GGosha » 31 окт 2016 16:08

1402: yratam:

Не разглядел, чёрный Сандерик успевал на зелёный, или виноват?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1413 Сообщение Manfred » 31 окт 2016 16:29

1411: lisenish:
так может дело то все же не в массе и полном приводе, а не соответствии скорости и шин погодным условиям?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1414 Сообщение KEN » 31 окт 2016 16:34

1410: Kirill052 пишет:
> 1408: KEN пишет:
>> 1406: Kirill052:
>>
>> А почему думается, что больший вес хуже для торможения? Давно уже этот миф развенчан.
>
> Есть ссылка?

Есть.

>> При определенных навыках, полный привод будет тормозить лучше, хотя бы потому, что у него есть момент на всех колесах,
>> соответственно их сложнее заблокировать.
>
> Ну это вопрос еще что за полный привод... А что за навыки, открой плз?

Торможение с открытым газом.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1415 Сообщение KEN » 31 окт 2016 16:37

1411: lisenish:

Сдается мне, что Q7 пошла в занос спецом. Газку поддал хозяин, дрифтануть захотелось, адреналинчику хапнуть.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1416 Сообщение lisenish » 31 окт 2016 16:42

1415: KEN пишет:
> 1411: lisenish:
>
> Сдается мне, что Q7 пошла в занос спецом. Газку поддал хозяин, дрифтануть захотелось, адреналинчику хапнуть.

была у меня ку5 и при схожем повороте тоже пошел боком при добавлении газа, хорошо на встречной никого не было.
мне кажется это их аудишный кватро так работает.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1417 Сообщение KEN » 31 окт 2016 16:51

1416: lisenish:

Да в принципе у большинства с электромуфтой, склонность к сносу из-за перераспределения большего момента на перед. В обсуждаемом моменте плохо не то, что его боком поставило, а что на встречку снесло. Схожее бы произошло, если бы он превысил скорость входа в поворот, но, судя по видео, он сильно притормозил, при чем загодя.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1418 Сообщение Kirill052 » 31 окт 2016 18:37

1414: KEN пишет:
> Есть.

Это не предметно. В инете ходят рассуждения о том, что возросшая масса компенсируется возросшей силой трения и типа от массы тормозной путь не зависит, но это слишком упрощенный взгляд на вещи. В реале сила трения зависит не только от массы, но и от самого коэффициента трения, и в итоге пусть не прямо, но косвенно будет не одно и тоже. Поведение коэффициента трения зависит от многих факторов и в разных ситуациях будет разным. Но очевидно, раз масса авто возросла, до полной остановки при торможении придется перевести больше кинэнергии в тепловую. Если тормозить не юзом, то сильнее нагреются тормоза, увеличивая массу в пределе можно вообще выйти за температурный диапазон колодок и тормоза потерять как вид, пока не остынут. Если тормозить юзом, то все это тепло выделится на покрышках, меняя их сцепные свойства.

> Торможение с открытым газом.

А если у тебя подключаемый задний привод?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1419 Сообщение yratam » 31 окт 2016 18:49

1412: GGosha пишет:
> 1402: yratam:
>
> Не разглядел, чёрный Сандерик успевал на зелёный, или виноват?
не успевал...

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1420 Сообщение Ananas » 31 окт 2016 18:50

Kirill052 писал(а):В инете ходят рассуждения о том, что возросшая масса компенсируется возросшей силой трения и типа от массы тормозной путь не зависит, но это слишком упрощенный взгляд на вещи.
Ничего упрощенного, все в рамках школьной программы. Кулоновское трение остается таковым, пока все линейно. Как только перегрев кипение - пошли нелинейные процессы. Поэтому при увеличение допустимой массы модернизируют в авто тормозную систему и прочая типа размерности шин для избежания нелинейных процессов. В итоге фура тормозит не хуже легковушки. http://transspot.ru/2013/07/08/sravneni ... gruzovika/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1421 Сообщение BadBlock » 31 окт 2016 18:53

Не дождусь, когда кто-нибудь тупо замерит.
Возьмёт машину, затормозит, потом нагрузит её, снова затормозит. )
С видео.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1422 Сообщение Desperanto » 31 окт 2016 18:58

1421: BadBlock:
>
> Не дождусь, когда кто-нибудь тупо замерит.

да че там замерять то? на трассе чтоль никогда в пол не оттормаживался пустой и с пассажирами? нагруженная машина тормозит горааздо хуже и давить педальку приходится ну горааздо сильнее

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1423 Сообщение Ananas » 31 окт 2016 19:10

1422: Desperanto пишет:
> 1421: BadBlock:
>>
>> Не дождусь, когда кто-нибудь тупо замерит.
>
> да че там замерять то? на трассе чтоль никогда в пол не оттормаживался пустой и с пассажирами? нагруженная машина
> тормозит горааздо хуже и давить педальку приходится ну горааздо сильнее

Даже по ПДД тормозной путь не должен зависеть от этих факторов, в рамках допустимой загрузки авто.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1424 Сообщение Kirill052 » 31 окт 2016 19:14

1423: Ananas пишет:
> Даже по ПДД тормозной путь не должен зависеть от этих факторов, в рамках допустимой загрузки авто.

Сделай несколько циклов разгона-торможения в пол и померяй тормозной путь.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1425 Сообщение Kirill052 » 31 окт 2016 19:15

1422: Desperanto пишет:
> 1421: BadBlock:
>>
>> Не дождусь, когда кто-нибудь тупо замерит.
>
> да че там замерять то? на трассе чтоль никогда в пол не оттормаживался пустой и с пассажирами? нагруженная машина
> тормозит горааздо хуже и давить педальку приходится ну горааздо сильнее

Помимо прочего при этом у тебя еще больше нагружается передок и меньше работает задняя ось...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1426 Сообщение BadBlock » 31 окт 2016 19:16

1422: Desperanto:

С какой силой давить педальку — это не то же самое, что замерить тормозной путь.

Фура гружёная, например, лучше тормозит, чем пустая. В методичках американских прямо так и пишут:
Section 6.1.3 – Brake Early

Control your speed whether fully loaded or empty. Large combination vehicles take longer to stop when they are empty than when they are fully loaded. When lightly loaded, the very stiff suspension springs and strong brakes give poor traction and make it very easy to lock up the wheels.
Жёсткие пружины и сильные тормоза на незагруженной машине приводят к плохому сцеплению с дорогой, и колёса легко блокируются.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1427 Сообщение KEN » 31 окт 2016 19:17

1418: Kirill052:

>Это не предметно.

Первое по ссылке Каминский, там все расписано подробно, в том числе с формулами. У него, в принципе, есть чего там почитать еще про физику вождения. Единственный, кто мне понравился из подобных авторов после Цыганкова.

>А если у тебя подключаемый задний привод?

Вроде речь изначально шла про полный - подразумевая его постоянность, при чем тут недопривод?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1428 Сообщение Ananas » 31 окт 2016 19:31

1424: Kirill052 пишет:
> 1423: Ananas пишет:
>> Даже по ПДД тормозной путь не должен зависеть от этих факторов, в рамках допустимой загрузки авто.
>
> Сделай несколько циклов разгона-торможения в пол и померяй тормозной путь.

Это к чему вообще?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1429 Сообщение Desperanto » 31 окт 2016 20:09

1426: BadBlock:
ну это для грузовиков, который возят массу в разы больше, чем весят сами...там тормоза рассчитаны на такие перегрузки...вот то, что груженая легковушка лучше управляется и более устойчива это да, но тормозит она хуже, чтоб получить равнозначную динамику торможения по сравнению с пустой машиной, надо сильнее давить тормоз

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1430 Сообщение Desperanto » 31 окт 2016 20:17

1428: Ananas:
> Это к чему вообще?

наверно к тому, что по ПДД твой тормозной путь константа (в рамках допустимой загрузки) независимо от условий...а вот сделай, как он тебе сказал, и замерь, и ты будешь удивлен :) потому что твой тормозной путь будет увеличиваться, т.к. колодки и диски нагреваются...горячие "тормоза" менее эффективны
Kirill052 правильно сазал, что при бОльшей массе надо погасить больше кинетической энергии.. а куда ее гасить? в тепло трения шин и тормозов...чем больше греются тормоза, тем они хуже тормозят...так что хоть убей не будет твой тормозной путь одинаковым

Инкогнет

№ 1431 Сообщение Инкогнет » 31 окт 2016 20:20

На работе один Nissan X-Trail ушел с курса . Завалился на бок в кювет . Досихпор загадка , порыв ветра или задний мост виной

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1432 Сообщение Desperanto » 31 окт 2016 20:21

1431: Инкогнет:
на зиме или на лете?

Инкогнет

№ 1433 Сообщение Инкогнет » 31 окт 2016 20:23

1432: Desperanto:
Зимой по дороге на Первомайск . Скорость где то 60-65

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1434 Сообщение BadBlock » 01 ноя 2016 06:36

1429: Desperanto:
> ну это для грузовиков, который возят массу в разы больше, чем весят сами...там тормоза рассчитаны на такие перегрузки...вот то, что груженая легковушка лучше управляется и более устойчива это да, но тормозит она хуже, чтоб получить равнозначную динамику торможения по сравнению с пустой машиной, надо сильнее давить тормоз

Надо сильнее давить на тормоз, да, это субъективно ощущается, как "плохо тормозит".
Но на самом деле она не плохо тормозит.
Попытайся всё-таки понять: повышенное усилие на педали тормоза и тормозной путь — это вообще про разное.

Если у тебя тормоза достаточно мощные, чтобы заблокировать колёса на гружёном автомобиле, то по идее заметной разницы между пустым и гружёным быть не должно.
Не, ну, она, может, и будет какая-то — на загрузку пружин подвески, на разницу времени до срабатывания АБС и т.п., но не принципиальная.
Так думаю.

ЗЫ: По-моему, когда экспертиза после ДТП рассчитывает по тормозному пути скорость автомобиля, масса в расчётах не участвует.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1435 Сообщение Desperanto » 01 ноя 2016 08:29

1434: BadBlock:
> Попытайся всё-таки понять: повышенное усилие на педали тормоза и тормозной путь — это вообще про разное.

да я понимаю) но так же понимаю что тормозной путь напрямую зависит от усилия на педаль)))

тут просто опять же нужно принимать в учет все тонкости реалии, а не теории :) а в частности то, что водила 99% сперва будет давить тормоз так, как привык, и только через секунду до него дойдет, что давить то надо сильнее) а в чисто в теории да, ты больше прав

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1436 Сообщение Manfred » 01 ноя 2016 08:35

1435: Desperanto:
> водила 99% сперва будет давить тормоз так, как привык
:-? по мне так это надо машину совсем не чувствовать, чтобы такие вещи делать "как привык"

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1437 Сообщение BadBlock » 01 ноя 2016 08:58

1435: Desperanto:
>> Попытайся всё-таки понять: повышенное усилие на педали тормоза и тормозной путь — это вообще про разное.
>
> да я понимаю) но так же понимаю что тормозной путь напрямую зависит от усилия на педаль)))

При прочих равных, учитывай. Если машина пустая и гружёная, то это уже не прочие равные.
Чтобы получить тот же тормозной путь, на гружёной педаль надо жать сильнее. Акцентирую: тот же тормозной путь.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1438 Сообщение Desperanto » 01 ноя 2016 11:00

1437: BadBlock:
> Чтобы получить тот же тормозной путь, на гружёной педаль надо жать сильнее. Акцентирую: тот же тормозной путь.

ну так а я что писал с самого начала?)))
1429: Desperanto:
> чтоб получить равнозначную динамику торможения по сравнению с пустой машиной, надо сильнее давить тормоз

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1439 Сообщение BadBlock » 01 ноя 2016 11:19

1438: Desperanto:

Ну. И из чего же следует, что при этом будет другой тормозной путь?
Не понимаю, что тебе мешает представить ситуацию "надавил сильнее, тормозной путь тот же".
Ты написал, что машина, мол, тормозит хуже. Это ни из чего не следует.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя