кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
509: yratam:
Новая и хорошая -две большие разницы. Комплексы.
Новая и хорошая -две большие разницы. Комплексы.
508: Настена88:
> Кстати думала Вы у Яротама заберёте
Я не фанат ховеров. Патр мне ближе как-то. Да и доводил я свой под свои хотелки немало.
509: yratam:
> для него немаловажный момент - НОВАЯ! Байк, я прав?)
Угу. Бэу полнопривод покупать - я не миллионер. А вот на новый Патр бы махнулся, круиза и ESP с блокировкой заднего моста мне частенько не хватало.
> Кстати думала Вы у Яротама заберёте
Я не фанат ховеров. Патр мне ближе как-то. Да и доводил я свой под свои хотелки немало.
509: yratam:
> для него немаловажный момент - НОВАЯ! Байк, я прав?)
Угу. Бэу полнопривод покупать - я не миллионер. А вот на новый Патр бы махнулся, круиза и ESP с блокировкой заднего моста мне частенько не хватало.
511: MadBiker:
Поэтому Вы и не миллионер.
Поэтому Вы и не миллионер.
510: Настена88:
> Новая и хорошая -две большие разницы.
Опять какая-то чушь. Бэу это лотерея та еще.
> Новая и хорошая -две большие разницы.
Опять какая-то чушь. Бэу это лотерея та еще.
512: Настена88:
> Поэтому Вы и не миллионер.
Ну так когда вас поздравлять с покупкой бэушного Паджерика?
> Поэтому Вы и не миллионер.
Ну так когда вас поздравлять с покупкой бэушного Паджерика?
Ну вот и пришло оно, время поменять лампочки в ближнем свете, так что докладываю.
1. Лампы в фарах прикрыты доп крышками с уплотнителями - это, конечно, хорошо. Но крышки эти малы и доступ к лампе ближнего ближнего плоховат. Почему надо было сделать отличный доступ лампам дальнего и посредственный - к лампам ближнего для меня загадка.
2. Патриот - современный, гм, автомобиль. Это значит, что доступ к фарам вообще - весьма затруднён. Доступ к правой фаре - условно свободный, немного мешает корпус воздушного фильтра, но крышку снять и залезть плохо, но можно. И поставить обратно крышку - тоже места впритык хватает. Что же касается левой фары.... тут всё очень плохо, так как снятию крышки мешает расширительный бачок ГУР. Т.е. сначала вам понадобится ключ на 10 и минут 10 времени, чтобы открутить бачок. Если ключа на 10 на трассе с вами не оказалось - лучше сразу забейте и езжайте дальше, так как есть и п.3.
3. Фары у обновлённого Патра очень красивые и современные, но с косяком. Лампа ближнего света в своём колодце при замене фиксируется очень плохо, люфт достигает градусов 30. Так что при защёлкивании лампы на ощупь можно получить очень плохой результат - ось пучка смещается непредсказуемым образом, у меня луч бил прямо перед машиной метрах в 10, что очень мешало. Так что после замены - обязательно проверить визуально, что ключ у лампы в фаре смотрит вертикально вверх.
1. Лампы в фарах прикрыты доп крышками с уплотнителями - это, конечно, хорошо. Но крышки эти малы и доступ к лампе ближнего ближнего плоховат. Почему надо было сделать отличный доступ лампам дальнего и посредственный - к лампам ближнего для меня загадка.
2. Патриот - современный, гм, автомобиль. Это значит, что доступ к фарам вообще - весьма затруднён. Доступ к правой фаре - условно свободный, немного мешает корпус воздушного фильтра, но крышку снять и залезть плохо, но можно. И поставить обратно крышку - тоже места впритык хватает. Что же касается левой фары.... тут всё очень плохо, так как снятию крышки мешает расширительный бачок ГУР. Т.е. сначала вам понадобится ключ на 10 и минут 10 времени, чтобы открутить бачок. Если ключа на 10 на трассе с вами не оказалось - лучше сразу забейте и езжайте дальше, так как есть и п.3.
3. Фары у обновлённого Патра очень красивые и современные, но с косяком. Лампа ближнего света в своём колодце при замене фиксируется очень плохо, люфт достигает градусов 30. Так что при защёлкивании лампы на ощупь можно получить очень плохой результат - ось пучка смещается непредсказуемым образом, у меня луч бил прямо перед машиной метрах в 10, что очень мешало. Так что после замены - обязательно проверить визуально, что ключ у лампы в фаре смотрит вертикально вверх.
516: MadBiker пишет:
> 2. Патриот - современный, гм, автомобиль. Это значит, что доступ к фарам вообще - весьма затруднён.
Это ты на пассате Б6 с ксеноном лампу не менял, видимо. Там на первый раз часа три можно смело закладывать.
> 2. Патриот - современный, гм, автомобиль. Это значит, что доступ к фарам вообще - весьма затруднён.
Это ты на пассате Б6 с ксеноном лампу не менял, видимо. Там на первый раз часа три можно смело закладывать.
517: comm: Да, я только у жены на пыже. Снять облицовку радиатора, снять фару, поменять лампу, собрать обратно
С этой точки зрения на Патре вполне норм, но я надеялся на большее. Всё же моторный отсек у него очень свободный, можно было и надеяться на то, что вообще без всяких проблем снимется.
518: MadBiker:
Ага. На Б6 инструкция по замене лампы начинается со слов "Снимите передние колеса"...
На самом деле, без этого можно обойтись, но передний бампер все равно снимать.
Ага. На Б6 инструкция по замене лампы начинается со слов "Снимите передние колеса"...
На самом деле, без этого можно обойтись, но передний бампер все равно снимать.
519: comm:
> инструкция по замене лампы начинается со слов "Снимите передние колеса"...
ыыыы
> инструкция по замене лампы начинается со слов "Снимите передние колеса"...
ыыыы
После 6 дней езды по городу расход в средне упал почти на 3 литра. Раньше показометр на приборке показывал 16 литров на 100 км, сейчас - 13.2. Отличная прошивка, ясчитаю. На следующей неделе, надеюсь, посчитаю точный расход между заправками.
521: MadBiker:
Яш, отношусь к ярым антипрошивщикам
ибо считаю что не может даже очень умный человек в офисе написать прошивку лучше чем здоровый инжинирговый центр при заводе, который при этом подкреплен большим количеством стендовых испытаний. На работе у одного лачетти сдохла после перепрошивки на 70 тыках из-за того что та допускала "легкую" детонацию. Надеюсь что у тебя все будет отлично и дальше, но понаблюдай за свечами, не исключено что при бедной смеси теперь выставлено очень раннее зажигание, в таком режиме нехило выжигает центральный электрод
Яш, отношусь к ярым антипрошивщикам
я посидел в новом УАЗ. Скажу сразу, что впечатление ниже среднего. Отвратного качества пластик с гигантскими заусенцами. На фото все выглядело супер! В реале - ниочем. Все фото что видел - с мультирулем. В салоне нет таких. Руль обычный. Не красивый. Панель тоже. Куцо. Дверная обивка убога. Вставки из серебристого пластика тоже с заусенцами. Короче отторжение. Лучше уж предыдущий дешевле взять. Чем новый
523: Rotator:
> считаю что не может даже очень умный человек в офисе написать прошивку лучше чем здоровый инжинирговый центр при заводе
При тех же исходных данных, что и для заводских прошивок - естественно не может. Тут вопрос другой - что ставим во главу угла - мощность, рапсход топлива или экологию. В заводских прошивках самое главное - соблюдение экологических норм в ущерб всему.
> На работе у одного лачетти сдохла после перепрошивки на 70 тыках из-за того что та допускала "легкую" детонацию.
Специалист, у которого шился я, работает над чип-тюнингом УАЗов более 6 лет, без нареканий. Прошитые им Патры набегали уже значительно больше 70 тыков без сообщений о проблемах.
> считаю что не может даже очень умный человек в офисе написать прошивку лучше чем здоровый инжинирговый центр при заводе
При тех же исходных данных, что и для заводских прошивок - естественно не может. Тут вопрос другой - что ставим во главу угла - мощность, рапсход топлива или экологию. В заводских прошивках самое главное - соблюдение экологических норм в ущерб всему.
> На работе у одного лачетти сдохла после перепрошивки на 70 тыках из-за того что та допускала "легкую" детонацию.
Специалист, у которого шился я, работает над чип-тюнингом УАЗов более 6 лет, без нареканий. Прошитые им Патры набегали уже значительно больше 70 тыков без сообщений о проблемах.
524: Чьи трусы! а:
> я посидел в новом УАЗ.
В минимальной комплектации, ага, так как нормальных комплектаций у дилеров пока нет, завод не отгружал. Через это все, что ты написал, коту под хвост ректально.
> я посидел в новом УАЗ.
В минимальной комплектации, ага, так как нормальных комплектаций у дилеров пока нет, завод не отгружал. Через это все, что ты написал, коту под хвост ректально.
526: MadBiker пишет:
> 524: Чьи трусы! а:
>> я посидел в новом УАЗ.
>
> В минимальной комплектации, ага, так как нормальных комплектаций у дилеров пока нет, завод не отгружал. Через это
> все, что ты написал, коту под хвост ректально.
то есть я вру про качество и заусенцы? То что у тебя он - не показатель того что их нет)))
> 524: Чьи трусы! а:
>> я посидел в новом УАЗ.
>
> В минимальной комплектации, ага, так как нормальных комплектаций у дилеров пока нет, завод не отгружал. Через это
> все, что ты написал, коту под хвост ректально.
то есть я вру про качество и заусенцы? То что у тебя он - не показатель того что их нет)))
527: Чьи трусы! а:
> то есть я вру про качество и заусенцы?
Учитывая, что карта двери изготавливается, насколько я знаю, из стеклопластика и то, что я при осмотре нового Патра в четверг у дилера на Ларина не заметил никаких заусенцев - да, ты, скорее всего, чот соврал слегонца.
> то есть я вру про качество и заусенцы?
Учитывая, что карта двери изготавливается, насколько я знаю, из стеклопластика и то, что я при осмотре нового Патра в четверг у дилера на Ларина не заметил никаких заусенцев - да, ты, скорее всего, чот соврал слегонца.
Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть самому.
529: MadBiker:
как тебе такой полный привод? на трех карданах)
как тебе такой полный привод? на трех карданах)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
528: MadBiker пишет:
> 527: Чьи трусы! а:
>> то есть я вру про качество и заусенцы?
>
> Учитывая, что карта двери изготавливается, насколько я знаю, из стеклопластика и то, что я при осмотре нового Патра
> в четверг у дилера на Ларина не заметил никаких заусенцев - да, ты, скорее всего, чот соврал слегонца.
конечно я вру. особенно если учесть что ты владелец данного аппарата))
> 527: Чьи трусы! а:
>> то есть я вру про качество и заусенцы?
>
> Учитывая, что карта двери изготавливается, насколько я знаю, из стеклопластика и то, что я при осмотре нового Патра
> в четверг у дилера на Ларина не заметил никаких заусенцев - да, ты, скорее всего, чот соврал слегонца.
конечно я вру. особенно если учесть что ты владелец данного аппарата))
529: MadBiker пишет:
> Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть
> самому.
жесть. я на баке 600-650 км могу проехать. Не уаз конечно) И это типа байкер хвалится расходом?)
> Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть
> самому.
жесть. я на баке 600-650 км могу проехать. Не уаз конечно) И это типа байкер хвалится расходом?)
530: yratam:
> как тебе такой полный привод? на трех карданах)
Ужс.
531: Чьи трусы! а:
> конечно я вру
Не исключаю этого. Как и косяков одного единственного патриота, что ты видел. Но первое - вероятнее.
> жесть. я на баке 600-650 км могу проехать.
Не стоит комментировать посты, для тебя не предназначенные, можно в глупое положение попасть.
> как тебе такой полный привод? на трех карданах)
Ужс.
531: Чьи трусы! а:
> конечно я вру
Не исключаю этого. Как и косяков одного единственного патриота, что ты видел. Но первое - вероятнее.
> жесть. я на баке 600-650 км могу проехать.
Не стоит комментировать посты, для тебя не предназначенные, можно в глупое положение попасть.
533: MadBiker пишет:
> 530: yratam:
давай еще раз объясни мне. что мне стоит а что нет. Ты тут главный я посмотрю)
> 530: yratam:
давай еще раз объясни мне. что мне стоит а что нет. Ты тут главный я посмотрю)
-
termit324
532: Чьи трусы! а пишет:
> 529: MadBiker пишет:
>> Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть
>> самому.
>
> жесть. я на баке 600-650 км могу проехать. Не уаз конечно) И это типа байкер хвалится расходом?)
Вообще он же сказал на одном баке а их два!
> 529: MadBiker пишет:
>> Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть
>> самому.
>
> жесть. я на баке 600-650 км могу проехать. Не уаз конечно) И это типа байкер хвалится расходом?)
Вообще он же сказал на одном баке а их два!
Мы часто критикуем УАЗ за то, что какой-то косяк не исправляется годами. Что говорить, такие слабые места есть. Тем более удивительно, когда производитель годами не устраняет проблему, напрямую влияющую на жизнь и безопасность водителя и пассажиров. Знакомьтесь, это Тойота Хайлакс.
https://www.youtube.com/watch?v=xoHbn8-ROiQ
Я понимаю, что как минимум у двух форумчан после просмотра видео прям пальцы сразу зачешутся отписать что-то вроде "Уж кто бы говорил, уж УАЗ то точно всё завалит!!!аднынадын", поэтому, для сравнения, тот же тест, но УАЗа
https://www.youtube.com/watch?v=mLWMu7oSx2g
ЗЫ. Кто-нибудь из УАЗоводов еще хочет снять стабы поперечной устойчивости?
https://www.youtube.com/watch?v=xoHbn8-ROiQ
Я понимаю, что как минимум у двух форумчан после просмотра видео прям пальцы сразу зачешутся отписать что-то вроде "Уж кто бы говорил, уж УАЗ то точно всё завалит!!!аднынадын", поэтому, для сравнения, тот же тест, но УАЗа
https://www.youtube.com/watch?v=mLWMu7oSx2g
ЗЫ. Кто-нибудь из УАЗоводов еще хочет снять стабы поперечной устойчивости?
-
termit324
536: MadBiker:
Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
537: termit324:
> Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
По показометру на приборке или по пробегу?
> Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
По показометру на приборке или по пробегу?
-
termit324
538: MadBiker пишет:
> 537: termit324:
>> Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
>
> По показометру на приборке или по пробегу?
Заправил полные баки, проехал сколько хотел снова заправился до полного.
> 537: termit324:
>> Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
>
> По показометру на приборке или по пробегу?
Заправил полные баки, проехал сколько хотел снова заправился до полного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей