кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 510 Сообщение Настена88 » 17 сен 2016 14:44

509: yratam:
Новая и хорошая -две большие разницы. Комплексы.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 511 Сообщение MadBiker » 17 сен 2016 14:44

508: Настена88:
> Кстати думала Вы у Яротама заберёте

Я не фанат ховеров. Патр мне ближе как-то. Да и доводил я свой под свои хотелки немало.

509: yratam:
> для него немаловажный момент - НОВАЯ! Байк, я прав?)

Угу. Бэу полнопривод покупать - я не миллионер. А вот на новый Патр бы махнулся, круиза и ESP с блокировкой заднего моста мне частенько не хватало.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 512 Сообщение Настена88 » 17 сен 2016 14:46

511: MadBiker:
Поэтому Вы и не миллионер.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 513 Сообщение MadBiker » 17 сен 2016 14:47

510: Настена88:
> Новая и хорошая -две большие разницы.

Опять какая-то чушь. Бэу это лотерея та еще.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 514 Сообщение MadBiker » 17 сен 2016 14:48

512: Настена88:
> Поэтому Вы и не миллионер.

Ну так когда вас поздравлять с покупкой бэушного Паджерика?

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 515 Сообщение Настена88 » 17 сен 2016 14:49

{тут про УАЗ Патриоты}

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 516 Сообщение MadBiker » 25 сен 2016 21:38

Ну вот и пришло оно, время поменять лампочки в ближнем свете, так что докладываю.

1. Лампы в фарах прикрыты доп крышками с уплотнителями - это, конечно, хорошо. Но крышки эти малы и доступ к лампе ближнего ближнего плоховат. Почему надо было сделать отличный доступ лампам дальнего и посредственный - к лампам ближнего для меня загадка.

2. Патриот - современный, гм, автомобиль. Это значит, что доступ к фарам вообще - весьма затруднён. Доступ к правой фаре - условно свободный, немного мешает корпус воздушного фильтра, но крышку снять и залезть плохо, но можно. И поставить обратно крышку - тоже места впритык хватает. Что же касается левой фары.... тут всё очень плохо, так как снятию крышки мешает расширительный бачок ГУР. Т.е. сначала вам понадобится ключ на 10 и минут 10 времени, чтобы открутить бачок. Если ключа на 10 на трассе с вами не оказалось - лучше сразу забейте и езжайте дальше, так как есть и п.3.

3. Фары у обновлённого Патра очень красивые и современные, но с косяком. Лампа ближнего света в своём колодце при замене фиксируется очень плохо, люфт достигает градусов 30. Так что при защёлкивании лампы на ощупь можно получить очень плохой результат - ось пучка смещается непредсказуемым образом, у меня луч бил прямо перед машиной метрах в 10, что очень мешало. Так что после замены - обязательно проверить визуально, что ключ у лампы в фаре смотрит вертикально вверх.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 517 Сообщение comm » 25 сен 2016 22:01

516: MadBiker пишет:

> 2. Патриот - современный, гм, автомобиль. Это значит, что доступ к фарам вообще - весьма затруднён.

Это ты на пассате Б6 с ксеноном лампу не менял, видимо. Там на первый раз часа три можно смело закладывать.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 518 Сообщение MadBiker » 25 сен 2016 22:28

517: comm: Да, я только у жены на пыже. Снять облицовку радиатора, снять фару, поменять лампу, собрать обратно :) С этой точки зрения на Патре вполне норм, но я надеялся на большее. Всё же моторный отсек у него очень свободный, можно было и надеяться на то, что вообще без всяких проблем снимется.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 519 Сообщение comm » 25 сен 2016 23:49

518: MadBiker:
Ага. На Б6 инструкция по замене лампы начинается со слов "Снимите передние колеса"...
На самом деле, без этого можно обойтись, но передний бампер все равно снимать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 520 Сообщение Manfred » 26 сен 2016 09:05

519: comm:
> инструкция по замене лампы начинается со слов "Снимите передние колеса"...
ыыыы :lol: :facepalm:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 521 Сообщение MadBiker » 18 окт 2016 21:39

В воскресенье перепрошил мозги у известного в узких кругах тюнера. Прошивка позволяет обогащать или обеднять смесь по собственному желанию, так я вам скажу, что расход на обратном пути из Мск упал литра на 2-2.5 при отсутствии заметных изменений в динамике. Мну счастлив. :bis:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 522 Сообщение MadBiker » 22 окт 2016 19:35

После 6 дней езды по городу расход в средне упал почти на 3 литра. Раньше показометр на приборке показывал 16 литров на 100 км, сейчас - 13.2. Отличная прошивка, ясчитаю. На следующей неделе, надеюсь, посчитаю точный расход между заправками.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 523 Сообщение Rotator » 29 окт 2016 00:59

521: MadBiker:
Яш, отношусь к ярым антипрошивщикам :) ибо считаю что не может даже очень умный человек в офисе написать прошивку лучше чем здоровый инжинирговый центр при заводе, который при этом подкреплен большим количеством стендовых испытаний. На работе у одного лачетти сдохла после перепрошивки на 70 тыках из-за того что та допускала "легкую" детонацию. Надеюсь что у тебя все будет отлично и дальше, но понаблюдай за свечами, не исключено что при бедной смеси теперь выставлено очень раннее зажигание, в таком режиме нехило выжигает центральный электрод

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 524 Сообщение Чьи трусы! а » 29 окт 2016 12:40

я посидел в новом УАЗ. Скажу сразу, что впечатление ниже среднего. Отвратного качества пластик с гигантскими заусенцами. На фото все выглядело супер! В реале - ниочем. Все фото что видел - с мультирулем. В салоне нет таких. Руль обычный. Не красивый. Панель тоже. Куцо. Дверная обивка убога. Вставки из серебристого пластика тоже с заусенцами. Короче отторжение. Лучше уж предыдущий дешевле взять. Чем новый

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 525 Сообщение MadBiker » 29 окт 2016 20:11

523: Rotator:
> считаю что не может даже очень умный человек в офисе написать прошивку лучше чем здоровый инжинирговый центр при заводе

При тех же исходных данных, что и для заводских прошивок - естественно не может. Тут вопрос другой - что ставим во главу угла - мощность, рапсход топлива или экологию. В заводских прошивках самое главное - соблюдение экологических норм в ущерб всему.

> На работе у одного лачетти сдохла после перепрошивки на 70 тыках из-за того что та допускала "легкую" детонацию.

Специалист, у которого шился я, работает над чип-тюнингом УАЗов более 6 лет, без нареканий. Прошитые им Патры набегали уже значительно больше 70 тыков без сообщений о проблемах.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 526 Сообщение MadBiker » 29 окт 2016 20:14

524: Чьи трусы! а:
> я посидел в новом УАЗ.

В минимальной комплектации, ага, так как нормальных комплектаций у дилеров пока нет, завод не отгружал. Через это все, что ты написал, коту под хвост ректально.

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 527 Сообщение Чьи трусы! а » 30 окт 2016 09:37

526: MadBiker пишет:
> 524: Чьи трусы! а:
>> я посидел в новом УАЗ.
>
> В минимальной комплектации, ага, так как нормальных комплектаций у дилеров пока нет, завод не отгружал. Через это
> все, что ты написал, коту под хвост ректально.

то есть я вру про качество и заусенцы? То что у тебя он - не показатель того что их нет)))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 528 Сообщение MadBiker » 30 окт 2016 12:50

527: Чьи трусы! а:
> то есть я вру про качество и заусенцы?

Учитывая, что карта двери изготавливается, насколько я знаю, из стеклопластика и то, что я при осмотре нового Патра в четверг у дилера на Ларина не заметил никаких заусенцев - да, ты, скорее всего, чот соврал слегонца.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 529 Сообщение MadBiker » 30 окт 2016 12:52

Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть самому.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 530 Сообщение yratam » 30 окт 2016 16:30

529: MadBiker:
как тебе такой полный привод? на трех карданах)
8142ees-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 531 Сообщение Чьи трусы! а » 30 окт 2016 21:16

528: MadBiker пишет:
> 527: Чьи трусы! а:
>> то есть я вру про качество и заусенцы?
>
> Учитывая, что карта двери изготавливается, насколько я знаю, из стеклопластика и то, что я при осмотре нового Патра
> в четверг у дилера на Ларина не заметил никаких заусенцев - да, ты, скорее всего, чот соврал слегонца.

конечно я вру. особенно если учесть что ты владелец данного аппарата))

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 532 Сообщение Чьи трусы! а » 30 окт 2016 21:19

529: MadBiker пишет:
> Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть
> самому.

жесть. я на баке 600-650 км могу проехать. Не уаз конечно) И это типа байкер хвалится расходом?)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 533 Сообщение MadBiker » 31 окт 2016 00:09

530: yratam:
> как тебе такой полный привод? на трех карданах)

Ужс.

531: Чьи трусы! а:
> конечно я вру

Не исключаю этого. Как и косяков одного единственного патриота, что ты видел. Но первое - вероятнее.

> жесть. я на баке 600-650 км могу проехать.

Не стоит комментировать посты, для тебя не предназначенные, можно в глупое положение попасть.

Чьи трусы! а
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 534 Сообщение Чьи трусы! а » 31 окт 2016 06:13

533: MadBiker пишет:
> 530: yratam:


давай еще раз объясни мне. что мне стоит а что нет. Ты тут главный я посмотрю)

termit324
Аватара пользователя

№ 535 Сообщение termit324 » 31 окт 2016 08:35

532: Чьи трусы! а пишет:
> 529: MadBiker пишет:
>> Да, я в субботу в Мск гонял. Пробег на одном баке по трассе на скоростях 100-120 составил 340-360 км. Расход можно прикинуть
>> самому.
>
> жесть. я на баке 600-650 км могу проехать. Не уаз конечно) И это типа байкер хвалится расходом?)
Вообще он же сказал на одном баке а их два! :facepalm:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 536 Сообщение MadBiker » 02 ноя 2016 22:21

Мы часто критикуем УАЗ за то, что какой-то косяк не исправляется годами. Что говорить, такие слабые места есть. Тем более удивительно, когда производитель годами не устраняет проблему, напрямую влияющую на жизнь и безопасность водителя и пассажиров. Знакомьтесь, это Тойота Хайлакс.

https://www.youtube.com/watch?v=xoHbn8-ROiQ 

Я понимаю, что как минимум у двух форумчан после просмотра видео прям пальцы сразу зачешутся отписать что-то вроде "Уж кто бы говорил, уж УАЗ то точно всё завалит!!!аднынадын", поэтому, для сравнения, тот же тест, но УАЗа

https://www.youtube.com/watch?v=mLWMu7oSx2g 

ЗЫ. Кто-нибудь из УАЗоводов еще хочет снять стабы поперечной устойчивости? :crazy:

termit324
Аватара пользователя

№ 537 Сообщение termit324 » 03 ноя 2016 08:27

536: MadBiker:
Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню :P

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 538 Сообщение MadBiker » 03 ноя 2016 20:23

537: termit324:
> Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню

По показометру на приборке или по пробегу?

termit324
Аватара пользователя

№ 539 Сообщение termit324 » 03 ноя 2016 20:27

538: MadBiker пишет:
> 537: termit324:
>> Могу сказать что и без прошивки когда мой был в стоке расход по трассе был 9-10 на сотню
>
> По показометру на приборке или по пробегу?
Заправил полные баки, проехал сколько хотел снова заправился до полного.

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей