кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 540 Сообщение MadBiker » 03 ноя 2016 20:35

539: termit324: Тут много факторов влияет, таких, как скорость и температура за бортом. Скорость, кстати, какая была?

ЗЫ. Забавный эффект, кстати, на обедненной смеси появляется по трассе. Температура движка падает до 60 градусов, это если снаружи около 0. Пришлось поднять обогащение. Думаю, надо будет на зиму радиатор утеплять.

termit324
Аватара пользователя

№ 541 Сообщение termit324 » 03 ноя 2016 21:09

Скорость как обычно 90-100 температура была примерно 15-20 выше ноля в машине было три человека включая водителя, багажник пустой.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 542 Сообщение MadBiker » 03 ноя 2016 23:06

541: termit324:
> Скорость как обычно 90-100 температура была примерно 15-20 выше ноля

Ну, думаю при тех же условиях можно теперь будет и в 8-8.5 будет уложится. Тут и скорости и температура были совсем другие, только количество пассажиров совпадало. :)

Хотя ехать 90-100 на протяжении километров 400, чтобы полностью опустошить бак.. ну его нафиг, будем считать, что ты победил. :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 543 Сообщение MadBiker » 03 ноя 2016 23:35

Как правильно покупать Патриот

https://www.youtube.com/watch?v=HshYxE2WugY 

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 544 Сообщение MadBiker » 05 ноя 2016 00:21

Ну и наконец, расширенный тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=bW8qoi6TB8E 

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 545 Сообщение Настена88 » 10 ноя 2016 21:12


MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 546 Сообщение MadBiker » 10 ноя 2016 22:07

545: Настена88: Тот случай, когда комментарии лучше УГ, которое ты написал под ником Hiqler. Ну или у вас с ним одна проблема на двоих. Лечится не пробовал, Финик, а?

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 547 Сообщение Настена88 » 10 ноя 2016 22:09

546: MadBiker:
У Вас проблема , кем меня ещё назовёте? Лечится нужно, тем кто это покупает.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 548 Сообщение MadBiker » 11 ноя 2016 12:15

547: Настена88:
> Лечится нужно, тем кто это покупает.

Ок, тогда как назвать того, кто лезет к "больным на голову" людям пытаясь их в чём-то убедить?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 549 Сообщение MadBiker » 11 ноя 2016 12:16

Красивый тест на бездорожье, ESP во внедорожном режиме - красава. Прям очень-очень хочется купить обновленный, жаль, пока финансы не позволят.

https://www.youtube.com/watch?v=ps6pmfyrpOA 

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 550 Сообщение MadBiker » 11 ноя 2016 12:25

Ну и чтобы два раза не вставать - отчёт о первых 1800 км от владельца.

https://www.youtube.com/watch?v=tzzdyw5r724 

ну и средний расход топлива

Изображение

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 551 Сообщение MadBiker » 27 ноя 2016 14:33

В общем, по форуму судя, проблема с цепью ГРМ до конца заводом не побеждена. Новые натяжители ИНА могут забиваться шламом и отказывать. Чтобы подобного не происходило, выход вижу только один - ехать в Сигнал за масляным фильтром "Колан" и требовать от дилера ставить именно его, а не ту фигню, что он ставит при замене масла.
Первичен звук на прогреве и при запуске.
Если при нарастании давления масла слышен шум от цепи, который локализуется в районе натяжителей, чаще верхнего, значит у натяжителя есть проблемы. В конструктивно предусмотренном диапазоне шага выхода плунжера при исправном обратном клапане шумы явно замечаться не должны.
Если не герметичен обратный клапан, то оставшееся в натяжителе масло не сможет демпфировать удары пока нет давления. Следом из строя выходит запорное кольцо, которое проскакивает канавки в корпусе в сторону складывания, шум при этом становится более заметен.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 552 Сообщение MadBiker » 24 дек 2016 19:00

Вот и подоспел крэш-тест обновленного Патриота. Увы, но чуда не произошло, по отношению к водителю исход очень печальный.

https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw 

Пишут, что
Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/­- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.
https://autoreview.ru/news/crash-patriot#!page=2

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 553 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 18:37

Нус, надо отписаться по итогам эксплуатации.

В декабре ездил к дилеру на ТО-2, список неисправностей накопился внушительный

- Уходила ОЖ, сначала - по чуть-чуть, но под конец расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
- Перестала работать переключалка баков
-Стук в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов
- Плохо грела печка
- Не работал парктроник

В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут на двигателе и потекший кран дополнительной печки. Этот последний гад, мало того, что лишил нормальной циркуляции ОЖ основную печку, так еще и забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков. Также заменили по гарантии, как и клапан. Также при вывешивании машины заметили подклинивающее заднее колесо, разобрали, офигели.

Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок.. Почему давным-давно? Потому как она процарапала полукруглое углубление в торомозном барабане и.. вы только сильно не удивляйтесь, но колодки уже успели принять форму этого самого углубления. Пружина и барабан были заменены по гарантии, колодки, по идее, тоже должны были.. но их не было. Пришлось доплатить 2 рубля за комплект колодок. Плюс рубль за замену потекшего, как выяснилось на том вскрытии, сальника полуоси. Зато закисший задний тормозной цилиндр, до кучи пошёл по гарантии. По итогам, вместе со сход-развалом и, собственно, самим ТО, я уехал от дилера в 21.30, хотя официально они закрывались в 20.00.

А что же стук двигателя? Увы, но его причину не нашли, хотя и обслушали двигатель со стетоскопом, и предложили приехать на неделе, когда будут работать их профессиональные мотористы.

Собственно, приехал домой и перезаписался на четверг, приехал и.. вот тут начались неожиданности. Оказывается, к мотористам имеется отдельная и очень длинная очередь, куда надо записываться заранее и отдельно. Правда, мой Патр впихнули таки в промежуток между запланированными ремонтами на диагностику. В процессе диагностики выяснилось что это:

а). это совершенно точно не гидрики
б). звук идет с передней части движка

Ну, собственно, сбросили быстро ремень - звук не исчез.. т.е. это не навесное. Попробовали от отчаяния поменять нижний натяжитель цепи ГРМ - и о чудо, наступила тишина! Я, обрадованный поехал домой. Собственно, доехав да Арзамаса, я услышал, что стук появился вновь, да еще как бы не сильнее прежнего.
Собственно, пришлось перезаписываться именно к мотористам, но уже на 11 января.

Вывод: родной комплект ЗПЦ отходил полтора года и 21 тысячу км, ремонтный - пару месяцев и тысячи 3 км. Может, конечно и не в ЗПЦ дело, но желания продолжать эксперимент у меня что-то нет. Буду менять комплект на однорядную ВРЦ.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 554 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 18:46

553: MadBiker:
Задам опять вопрос :НАХРЕНА Вам этот мазохизм???

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 555 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 19:03

554: Настена88: Посмотри, пожалуйста, Финик, вот это вот видео с отметки 2.59

https://www.youtube.com/watch?v=HXfNsGlO-xw 

и постарайся подумать. Я понимаю, что сложно, но ты попробуй, вдруг получится.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 556 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 19:18

В принципе какого ответа стоило ожидать от наездника, который не может хомут заменить , предпочитая лить вёдрами антифриз и попутно губя всё подкапотное пространство. Не слышать оторванных колодок, гонять со стуком в моторе. Теперь понятно для кого эту херату уазики выпускают. Вопрос снят.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 557 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 19:49

556: Настена88: Слив тоже засчитан. Хомут заменить, ппц. :lol: Да уж, Финик, в машинах ты, смотрю, спец, особенно в системе охлаждения. :up:

ЗЫ. Особенно смешно это всё читать, когда вспоминаешь про спец-добавки в антифриз, светящиеся в ультрафиолете и облегчающие поиск утечек. Зачем их внедрили, даже странно, ведь великому спецу Финику все сразу видно. 8-)

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 558 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 19:57

553: MadBiker:
> расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут
Твои слова ?
553: MadBiker:
> Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок
Твои слова?553: MadBiker:
> стук появился вновь, да еще как бы не сильнее прежнего.
Твои слова?
специалист)))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 559 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 20:09

558: Настена88:
> 553: MadBiker:
>> расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
>> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут
> Твои слова ?

Да, естественно. И?

558: Настена88:
> 553: MadBiker:
>> Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок
> Твои слова

Разумеется. И?

558: Настена88:
> специалист)))

Именно, в отличии от тебя.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 560 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 20:18

559: MadBiker:
Говорю же-"полный патриоУазизм головного мозга". Позволить ездить с такими неисправностями может только настоящий спец. Снимаю шляпу.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 561 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 20:25

560: Настена88:
> Позволить ездить с такими неисправностями может только настоящий спец.

Я то спец, правда, даже не спец, а просто человек, знающий хотя бы основы логики, скажет, что неисправность системы охлаждения заключается в другом и к утечкам из нее имеет отношение второстепенное. Но тебе, дорогой, лишь бы обосрать. Правда, по отсутствию мозга, ты накидываешь на вентилятор, который включен и направлен к тебе в лицо, вот и ходишь по форуму, обтекаешь.

Скажи, Финик, а с чего ты решил всё же, что я езжу с оторванными колодками, уделанным моторным отсеком и стучащим двигателем?

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 562 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 20:30

561: MadBiker:
> с чего ты решил всё же, что я езжу с оторванными колодками, уделанным моторным отсеком и стучащим двигателем?
>

с твоих слов

553: MadBiker:
> В декабре ездил к дилеру на ТО-2, список неисправностей накопился внушительный
>
> - Уходила ОЖ, сначала - по чуть-чуть, но под конец расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
> - Перестала работать переключалка баков
> -Стук в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов
> - Плохо грела печка
> - Не работал парктроник
>
> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут на двигателе и потекший кран дополнительной печки. Этот последний гад, мало того, что лишил нормальной циркуляции ОЖ основную печку, так еще и забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков. Также заменили по гарантии, как и клапан. Также при вывешивании машины заметили подклинивающее заднее колесо, разобрали, офигели.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 563 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 20:49

562: Настена88:
> с твоих слов

Я такого не говорил. И это, ты видео по ссылке посмотрел всё же, или как? А то я хотел для тебя ликбез с арифметикой в рамках пятого класса устроить по текущей системе ОЖ, но сомневаюсь, осилишь ли?

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 564 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 20:50

563: MadBiker:
> Я такого не говорил.

Пипец)))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 565 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 21:06

564: Настена88:
> Пипец)))

Да, именно он у тебя голове и творится, потому как пробег в 1000 км - это от 8 до 40 моточасов, в зависимости от того, город это или трасса. Примем среднее - 20 моточасов, это 72000 секунд. Если 10 литров разделить на 72000 секунд, то утечка получается 0,14 мл в секунду. Она просто банально высыхает вокруг трубки раньше, чем куда то там попадёт. :dumay: Собственно, так это все и углядели на сервисе - чуть-чуть влажный патрубок с белесым колечком вокруг.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 566 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 21:09

565: MadBiker:
553: MadBiker:
> забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков

Читай чего пишешь. Хотя первого числа нового года это не просто) С праздником! Нет желания спорить с человеком, который не помнит свои вводные.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 567 Сообщение MadBiker » 01 янв 2017 21:15

566: Настена88:
> Читай чего пишешь. Хотя первого числа нового года это не просто

Это опять же к тебе совет. Переключалка привода и баков нифига не в моторном отсеке, специализд. :facepalm:

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 568 Сообщение Настена88 » 01 янв 2017 21:27

567: MadBiker:
Понятие не имею где оно установлено. Не было даже желания узнавать про это ведро. Факт остаётся фактом-с указанными тобой неисправностями не один здравый человек не выйдет на дорогу.
1. (самое элементарное) зимой без нормальной печки.
2. На трассу с колесом которое клинит
3 .Антифриз мог попасть на датчик (к примеру положения коленвала) и на обгоне глохнет мотор.
4. Не установленный стук двигателя -это вообще кем нужно быть, чтоб ездить???

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 569 Сообщение MadBiker » 02 янв 2017 00:50

568: Настена88:
> Понятие не имею где оно установлено. Не было даже желания узнавать про это ведро.

Т.е. я не ошибусь, если дело вообще не в машине, а в личности пишущего, т.е - меня? Правильно?

> 1. (самое элементарное) зимой без нормальной печки.

Печки вполне хватало для прогрева салона в минус 25, другое дело, что не за 10 минут, а за 15-20, поэтому я и сказал, что печка плохо грела. Но это основная, дополнительная грела вполне норм. Ой, ты ж не знаешь про две печки, да? :lol:

> 2. На трассу с колесом которое клинит

Клинит оно в твоей голове. А у меня оно подклинивало (т.е. чуть снижало скорость вращения в определенном положении, причем, совершенно бесшумно, опять же) при вращении вывешенного колеса от руки. Нагрева, опять же для справки, не было.

> 3 .Антифриз мог попасть на датчик (к примеру положения коленвала) и на обгоне глохнет мотор.

А еще мог прилететь метеорит и меня убить в машине, ага. От антифриза до ДПКВ на этом двигателе.. приблизительно как от тебя до Пекина. Короче пиздеж в чистом виде из твоей головы.

> 4. Не установленный стук двигателя -это вообще кем нужно быть, чтоб ездить???

Не установленный стук двигателя на холостых, если что. При наборе оборотов он, вообще-то, пропадал, так что опять мимо.

Короче, тебе бы лишь бы пернуть в лужу, да так, чтоб не только самого брызгами обдало, вместо того, чтоб задать пару уточняющих вопросов.

А я вот задам, проверю выживаемость знаний. Скажи, каково назначение системы охлаждения двигателя, а? Может помнишь всё же?

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей