кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
539: termit324: Тут много факторов влияет, таких, как скорость и температура за бортом. Скорость, кстати, какая была?
ЗЫ. Забавный эффект, кстати, на обедненной смеси появляется по трассе. Температура движка падает до 60 градусов, это если снаружи около 0. Пришлось поднять обогащение. Думаю, надо будет на зиму радиатор утеплять.
ЗЫ. Забавный эффект, кстати, на обедненной смеси появляется по трассе. Температура движка падает до 60 градусов, это если снаружи около 0. Пришлось поднять обогащение. Думаю, надо будет на зиму радиатор утеплять.
-
termit324
Скорость как обычно 90-100 температура была примерно 15-20 выше ноля в машине было три человека включая водителя, багажник пустой.
541: termit324:
> Скорость как обычно 90-100 температура была примерно 15-20 выше ноля
Ну, думаю при тех же условиях можно теперь будет и в 8-8.5 будет уложится. Тут и скорости и температура были совсем другие, только количество пассажиров совпадало.
Хотя ехать 90-100 на протяжении километров 400, чтобы полностью опустошить бак.. ну его нафиг, будем считать, что ты победил.
> Скорость как обычно 90-100 температура была примерно 15-20 выше ноля
Ну, думаю при тех же условиях можно теперь будет и в 8-8.5 будет уложится. Тут и скорости и температура были совсем другие, только количество пассажиров совпадало.
Хотя ехать 90-100 на протяжении километров 400, чтобы полностью опустошить бак.. ну его нафиг, будем считать, что ты победил.
545: Настена88: Тот случай, когда комментарии лучше УГ, которое ты написал под ником Hiqler. Ну или у вас с ним одна проблема на двоих. Лечится не пробовал, Финик, а?
546: MadBiker:
У Вас проблема , кем меня ещё назовёте? Лечится нужно, тем кто это покупает.
У Вас проблема , кем меня ещё назовёте? Лечится нужно, тем кто это покупает.
547: Настена88:
> Лечится нужно, тем кто это покупает.
Ок, тогда как назвать того, кто лезет к "больным на голову" людям пытаясь их в чём-то убедить?
> Лечится нужно, тем кто это покупает.
Ок, тогда как назвать того, кто лезет к "больным на голову" людям пытаясь их в чём-то убедить?
Красивый тест на бездорожье, ESP во внедорожном режиме - красава. Прям очень-очень хочется купить обновленный, жаль, пока финансы не позволят.
https://www.youtube.com/watch?v=ps6pmfyrpOA
https://www.youtube.com/watch?v=ps6pmfyrpOA
Ну и чтобы два раза не вставать - отчёт о первых 1800 км от владельца.
https://www.youtube.com/watch?v=tzzdyw5r724
ну и средний расход топлива
https://www.youtube.com/watch?v=tzzdyw5r724
ну и средний расход топлива
В общем, по форуму судя, проблема с цепью ГРМ до конца заводом не побеждена. Новые натяжители ИНА могут забиваться шламом и отказывать. Чтобы подобного не происходило, выход вижу только один - ехать в Сигнал за масляным фильтром "Колан" и требовать от дилера ставить именно его, а не ту фигню, что он ставит при замене масла.
Первичен звук на прогреве и при запуске.
Если при нарастании давления масла слышен шум от цепи, который локализуется в районе натяжителей, чаще верхнего, значит у натяжителя есть проблемы. В конструктивно предусмотренном диапазоне шага выхода плунжера при исправном обратном клапане шумы явно замечаться не должны.
Если не герметичен обратный клапан, то оставшееся в натяжителе масло не сможет демпфировать удары пока нет давления. Следом из строя выходит запорное кольцо, которое проскакивает канавки в корпусе в сторону складывания, шум при этом становится более заметен.
Вот и подоспел крэш-тест обновленного Патриота. Увы, но чуда не произошло, по отношению к водителю исход очень печальный.
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
Пишут, что
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
Пишут, что
https://autoreview.ru/news/crash-patriot#!page=2Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.
По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.
Нус, надо отписаться по итогам эксплуатации.
В декабре ездил к дилеру на ТО-2, список неисправностей накопился внушительный
- Уходила ОЖ, сначала - по чуть-чуть, но под конец расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
- Перестала работать переключалка баков
-Стук в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов
- Плохо грела печка
- Не работал парктроник
В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут на двигателе и потекший кран дополнительной печки. Этот последний гад, мало того, что лишил нормальной циркуляции ОЖ основную печку, так еще и забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков. Также заменили по гарантии, как и клапан. Также при вывешивании машины заметили подклинивающее заднее колесо, разобрали, офигели.
Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок.. Почему давным-давно? Потому как она процарапала полукруглое углубление в торомозном барабане и.. вы только сильно не удивляйтесь, но колодки уже успели принять форму этого самого углубления. Пружина и барабан были заменены по гарантии, колодки, по идее, тоже должны были.. но их не было. Пришлось доплатить 2 рубля за комплект колодок. Плюс рубль за замену потекшего, как выяснилось на том вскрытии, сальника полуоси. Зато закисший задний тормозной цилиндр, до кучи пошёл по гарантии. По итогам, вместе со сход-развалом и, собственно, самим ТО, я уехал от дилера в 21.30, хотя официально они закрывались в 20.00.
А что же стук двигателя? Увы, но его причину не нашли, хотя и обслушали двигатель со стетоскопом, и предложили приехать на неделе, когда будут работать их профессиональные мотористы.
Собственно, приехал домой и перезаписался на четверг, приехал и.. вот тут начались неожиданности. Оказывается, к мотористам имеется отдельная и очень длинная очередь, куда надо записываться заранее и отдельно. Правда, мой Патр впихнули таки в промежуток между запланированными ремонтами на диагностику. В процессе диагностики выяснилось что это:
а). это совершенно точно не гидрики
б). звук идет с передней части движка
Ну, собственно, сбросили быстро ремень - звук не исчез.. т.е. это не навесное. Попробовали от отчаяния поменять нижний натяжитель цепи ГРМ - и о чудо, наступила тишина! Я, обрадованный поехал домой. Собственно, доехав да Арзамаса, я услышал, что стук появился вновь, да еще как бы не сильнее прежнего.
Собственно, пришлось перезаписываться именно к мотористам, но уже на 11 января.
Вывод: родной комплект ЗПЦ отходил полтора года и 21 тысячу км, ремонтный - пару месяцев и тысячи 3 км. Может, конечно и не в ЗПЦ дело, но желания продолжать эксперимент у меня что-то нет. Буду менять комплект на однорядную ВРЦ.
В декабре ездил к дилеру на ТО-2, список неисправностей накопился внушительный
- Уходила ОЖ, сначала - по чуть-чуть, но под конец расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
- Перестала работать переключалка баков
-Стук в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов
- Плохо грела печка
- Не работал парктроник
В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут на двигателе и потекший кран дополнительной печки. Этот последний гад, мало того, что лишил нормальной циркуляции ОЖ основную печку, так еще и забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков. Также заменили по гарантии, как и клапан. Также при вывешивании машины заметили подклинивающее заднее колесо, разобрали, офигели.
Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок.. Почему давным-давно? Потому как она процарапала полукруглое углубление в торомозном барабане и.. вы только сильно не удивляйтесь, но колодки уже успели принять форму этого самого углубления. Пружина и барабан были заменены по гарантии, колодки, по идее, тоже должны были.. но их не было. Пришлось доплатить 2 рубля за комплект колодок. Плюс рубль за замену потекшего, как выяснилось на том вскрытии, сальника полуоси. Зато закисший задний тормозной цилиндр, до кучи пошёл по гарантии. По итогам, вместе со сход-развалом и, собственно, самим ТО, я уехал от дилера в 21.30, хотя официально они закрывались в 20.00.
А что же стук двигателя? Увы, но его причину не нашли, хотя и обслушали двигатель со стетоскопом, и предложили приехать на неделе, когда будут работать их профессиональные мотористы.
Собственно, приехал домой и перезаписался на четверг, приехал и.. вот тут начались неожиданности. Оказывается, к мотористам имеется отдельная и очень длинная очередь, куда надо записываться заранее и отдельно. Правда, мой Патр впихнули таки в промежуток между запланированными ремонтами на диагностику. В процессе диагностики выяснилось что это:
а). это совершенно точно не гидрики
б). звук идет с передней части движка
Ну, собственно, сбросили быстро ремень - звук не исчез.. т.е. это не навесное. Попробовали от отчаяния поменять нижний натяжитель цепи ГРМ - и о чудо, наступила тишина! Я, обрадованный поехал домой. Собственно, доехав да Арзамаса, я услышал, что стук появился вновь, да еще как бы не сильнее прежнего.
Собственно, пришлось перезаписываться именно к мотористам, но уже на 11 января.
Вывод: родной комплект ЗПЦ отходил полтора года и 21 тысячу км, ремонтный - пару месяцев и тысячи 3 км. Может, конечно и не в ЗПЦ дело, но желания продолжать эксперимент у меня что-то нет. Буду менять комплект на однорядную ВРЦ.
553: MadBiker:
Задам опять вопрос :НАХРЕНА Вам этот мазохизм???
Задам опять вопрос :НАХРЕНА Вам этот мазохизм???
554: Настена88: Посмотри, пожалуйста, Финик, вот это вот видео с отметки 2.59
https://www.youtube.com/watch?v=HXfNsGlO-xw
и постарайся подумать. Я понимаю, что сложно, но ты попробуй, вдруг получится.
https://www.youtube.com/watch?v=HXfNsGlO-xw
и постарайся подумать. Я понимаю, что сложно, но ты попробуй, вдруг получится.
В принципе какого ответа стоило ожидать от наездника, который не может хомут заменить , предпочитая лить вёдрами антифриз и попутно губя всё подкапотное пространство. Не слышать оторванных колодок, гонять со стуком в моторе. Теперь понятно для кого эту херату уазики выпускают. Вопрос снят.
556: Настена88: Слив тоже засчитан. Хомут заменить, ппц.
Да уж, Финик, в машинах ты, смотрю, спец, особенно в системе охлаждения. 
ЗЫ. Особенно смешно это всё читать, когда вспоминаешь про спец-добавки в антифриз, светящиеся в ультрафиолете и облегчающие поиск утечек. Зачем их внедрили, даже странно, ведь великому спецу Финику все сразу видно.
ЗЫ. Особенно смешно это всё читать, когда вспоминаешь про спец-добавки в антифриз, светящиеся в ультрафиолете и облегчающие поиск утечек. Зачем их внедрили, даже странно, ведь великому спецу Финику все сразу видно.
553: MadBiker:
> расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут
Твои слова ?
553: MadBiker:
> Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок
Твои слова?553: MadBiker:
> стук появился вновь, да еще как бы не сильнее прежнего.
Твои слова?
специалист)))
> расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут
Твои слова ?
553: MadBiker:
> Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок
Твои слова?553: MadBiker:
> стук появился вновь, да еще как бы не сильнее прежнего.
Твои слова?
специалист)))
558: Настена88:
> 553: MadBiker:
>> расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
>> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут
> Твои слова ?
Да, естественно. И?
558: Настена88:
> 553: MadBiker:
>> Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок
> Твои слова
Разумеется. И?
558: Настена88:
> специалист)))
Именно, в отличии от тебя.
> 553: MadBiker:
>> расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
>> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут
> Твои слова ?
Да, естественно. И?
558: Настена88:
> 553: MadBiker:
>> Когда-то давным давно, у меня, оказывается, сломалась стяжная пружинка задних колодок
> Твои слова
Разумеется. И?
558: Настена88:
> специалист)))
Именно, в отличии от тебя.
559: MadBiker:
Говорю же-"полный патриоУазизм головного мозга". Позволить ездить с такими неисправностями может только настоящий спец. Снимаю шляпу.
Говорю же-"полный патриоУазизм головного мозга". Позволить ездить с такими неисправностями может только настоящий спец. Снимаю шляпу.
560: Настена88:
> Позволить ездить с такими неисправностями может только настоящий спец.
Я то спец, правда, даже не спец, а просто человек, знающий хотя бы основы логики, скажет, что неисправность системы охлаждения заключается в другом и к утечкам из нее имеет отношение второстепенное. Но тебе, дорогой, лишь бы обосрать. Правда, по отсутствию мозга, ты накидываешь на вентилятор, который включен и направлен к тебе в лицо, вот и ходишь по форуму, обтекаешь.
Скажи, Финик, а с чего ты решил всё же, что я езжу с оторванными колодками, уделанным моторным отсеком и стучащим двигателем?
> Позволить ездить с такими неисправностями может только настоящий спец.
Я то спец, правда, даже не спец, а просто человек, знающий хотя бы основы логики, скажет, что неисправность системы охлаждения заключается в другом и к утечкам из нее имеет отношение второстепенное. Но тебе, дорогой, лишь бы обосрать. Правда, по отсутствию мозга, ты накидываешь на вентилятор, который включен и направлен к тебе в лицо, вот и ходишь по форуму, обтекаешь.
Скажи, Финик, а с чего ты решил всё же, что я езжу с оторванными колодками, уделанным моторным отсеком и стучащим двигателем?
561: MadBiker:
> с чего ты решил всё же, что я езжу с оторванными колодками, уделанным моторным отсеком и стучащим двигателем?
>
с твоих слов
553: MadBiker:
> В декабре ездил к дилеру на ТО-2, список неисправностей накопился внушительный
>
> - Уходила ОЖ, сначала - по чуть-чуть, но под конец расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
> - Перестала работать переключалка баков
> -Стук в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов
> - Плохо грела печка
> - Не работал парктроник
>
> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут на двигателе и потекший кран дополнительной печки. Этот последний гад, мало того, что лишил нормальной циркуляции ОЖ основную печку, так еще и забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков. Также заменили по гарантии, как и клапан. Также при вывешивании машины заметили подклинивающее заднее колесо, разобрали, офигели.
> с чего ты решил всё же, что я езжу с оторванными колодками, уделанным моторным отсеком и стучащим двигателем?
>
с твоих слов
553: MadBiker:
> В декабре ездил к дилеру на ТО-2, список неисправностей накопился внушительный
>
> - Уходила ОЖ, сначала - по чуть-чуть, но под конец расход ОЖ достигал 10 литров на 1000 км
> - Перестала работать переключалка баков
> -Стук в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов
> - Плохо грела печка
> - Не работал парктроник
>
> В процессе ТО был выявлен один прослабший хомут на двигателе и потекший кран дополнительной печки. Этот последний гад, мало того, что лишил нормальной циркуляции ОЖ основную печку, так еще и забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков. Также заменили по гарантии, как и клапан. Также при вывешивании машины заметили подклинивающее заднее колесо, разобрали, офигели.
562: Настена88:
> с твоих слов
Я такого не говорил. И это, ты видео по ссылке посмотрел всё же, или как? А то я хотел для тебя ликбез с арифметикой в рамках пятого класса устроить по текущей системе ОЖ, но сомневаюсь, осилишь ли?
> с твоих слов
Я такого не говорил. И это, ты видео по ссылке посмотрел всё же, или как? А то я хотел для тебя ликбез с арифметикой в рамках пятого класса устроить по текущей системе ОЖ, но сомневаюсь, осилишь ли?
563: MadBiker:
> Я такого не говорил.
Пипец)))
> Я такого не говорил.
Пипец)))
564: Настена88:
> Пипец)))
Да, именно он у тебя голове и творится, потому как пробег в 1000 км - это от 8 до 40 моточасов, в зависимости от того, город это или трасса. Примем среднее - 20 моточасов, это 72000 секунд. Если 10 литров разделить на 72000 секунд, то утечка получается 0,14 мл в секунду. Она просто банально высыхает вокруг трубки раньше, чем куда то там попадёт.
Собственно, так это все и углядели на сервисе - чуть-чуть влажный патрубок с белесым колечком вокруг.
> Пипец)))
Да, именно он у тебя голове и творится, потому как пробег в 1000 км - это от 8 до 40 моточасов, в зависимости от того, город это или трасса. Примем среднее - 20 моточасов, это 72000 секунд. Если 10 литров разделить на 72000 секунд, то утечка получается 0,14 мл в секунду. Она просто банально высыхает вокруг трубки раньше, чем куда то там попадёт.
565: MadBiker:
553: MadBiker:
> забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков
Читай чего пишешь. Хотя первого числа нового года это не просто) С праздником! Нет желания спорить с человеком, который не помнит свои вводные.
553: MadBiker:
> забрызгал антифризом всё вокруг переключалку привода и баков
Читай чего пишешь. Хотя первого числа нового года это не просто) С праздником! Нет желания спорить с человеком, который не помнит свои вводные.
566: Настена88:
> Читай чего пишешь. Хотя первого числа нового года это не просто
Это опять же к тебе совет. Переключалка привода и баков нифига не в моторном отсеке, специализд.
> Читай чего пишешь. Хотя первого числа нового года это не просто
Это опять же к тебе совет. Переключалка привода и баков нифига не в моторном отсеке, специализд.
567: MadBiker:
Понятие не имею где оно установлено. Не было даже желания узнавать про это ведро. Факт остаётся фактом-с указанными тобой неисправностями не один здравый человек не выйдет на дорогу.
1. (самое элементарное) зимой без нормальной печки.
2. На трассу с колесом которое клинит
3 .Антифриз мог попасть на датчик (к примеру положения коленвала) и на обгоне глохнет мотор.
4. Не установленный стук двигателя -это вообще кем нужно быть, чтоб ездить???
Понятие не имею где оно установлено. Не было даже желания узнавать про это ведро. Факт остаётся фактом-с указанными тобой неисправностями не один здравый человек не выйдет на дорогу.
1. (самое элементарное) зимой без нормальной печки.
2. На трассу с колесом которое клинит
3 .Антифриз мог попасть на датчик (к примеру положения коленвала) и на обгоне глохнет мотор.
4. Не установленный стук двигателя -это вообще кем нужно быть, чтоб ездить???
568: Настена88:
> Понятие не имею где оно установлено. Не было даже желания узнавать про это ведро.
Т.е. я не ошибусь, если дело вообще не в машине, а в личности пишущего, т.е - меня? Правильно?
> 1. (самое элементарное) зимой без нормальной печки.
Печки вполне хватало для прогрева салона в минус 25, другое дело, что не за 10 минут, а за 15-20, поэтому я и сказал, что печка плохо грела. Но это основная, дополнительная грела вполне норм. Ой, ты ж не знаешь про две печки, да?
> 2. На трассу с колесом которое клинит
Клинит оно в твоей голове. А у меня оно подклинивало (т.е. чуть снижало скорость вращения в определенном положении, причем, совершенно бесшумно, опять же) при вращении вывешенного колеса от руки. Нагрева, опять же для справки, не было.
> 3 .Антифриз мог попасть на датчик (к примеру положения коленвала) и на обгоне глохнет мотор.
А еще мог прилететь метеорит и меня убить в машине, ага. От антифриза до ДПКВ на этом двигателе.. приблизительно как от тебя до Пекина. Короче пиздеж в чистом виде из твоей головы.
> 4. Не установленный стук двигателя -это вообще кем нужно быть, чтоб ездить???
Не установленный стук двигателя на холостых, если что. При наборе оборотов он, вообще-то, пропадал, так что опять мимо.
Короче, тебе бы лишь бы пернуть в лужу, да так, чтоб не только самого брызгами обдало, вместо того, чтоб задать пару уточняющих вопросов.
А я вот задам, проверю выживаемость знаний. Скажи, каково назначение системы охлаждения двигателя, а? Может помнишь всё же?
> Понятие не имею где оно установлено. Не было даже желания узнавать про это ведро.
Т.е. я не ошибусь, если дело вообще не в машине, а в личности пишущего, т.е - меня? Правильно?
> 1. (самое элементарное) зимой без нормальной печки.
Печки вполне хватало для прогрева салона в минус 25, другое дело, что не за 10 минут, а за 15-20, поэтому я и сказал, что печка плохо грела. Но это основная, дополнительная грела вполне норм. Ой, ты ж не знаешь про две печки, да?
> 2. На трассу с колесом которое клинит
Клинит оно в твоей голове. А у меня оно подклинивало (т.е. чуть снижало скорость вращения в определенном положении, причем, совершенно бесшумно, опять же) при вращении вывешенного колеса от руки. Нагрева, опять же для справки, не было.
> 3 .Антифриз мог попасть на датчик (к примеру положения коленвала) и на обгоне глохнет мотор.
А еще мог прилететь метеорит и меня убить в машине, ага. От антифриза до ДПКВ на этом двигателе.. приблизительно как от тебя до Пекина. Короче пиздеж в чистом виде из твоей головы.
> 4. Не установленный стук двигателя -это вообще кем нужно быть, чтоб ездить???
Не установленный стук двигателя на холостых, если что. При наборе оборотов он, вообще-то, пропадал, так что опять мимо.
Короче, тебе бы лишь бы пернуть в лужу, да так, чтоб не только самого брызгами обдало, вместо того, чтоб задать пару уточняющих вопросов.
А я вот задам, проверю выживаемость знаний. Скажи, каково назначение системы охлаждения двигателя, а? Может помнишь всё же?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей