где заправляться?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Инкогнет

№ 2970 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2017 19:32

2966: marcelych:
Кого болотам назвал ?

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 2971 Сообщение tehnolog » 04 янв 2017 21:06

Ребята, я вообще с трудом понимаю, как можно так трепетно относиться к этому железу.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2972 Сообщение MARCELYCH » 04 янв 2017 23:20

2967: Desperanto:
королла 2014 год. 1.6 122 лошади, 92 бенз, никаких проблем, даже дилер посоветовал лить 92й бенз. Я не знаю, что там в солярисе за ультросовременное двигло, чтоб ему нужен был 98 бензин. Акцент на 92 тоже едет даже на автомате не особо медленнее соляриса на ручке. Да и карина 25ти лет от роду, на 92 бензине, почему-то не отставала по трассе от соляриса, который как потом оказалось на заправке ехал на 98м (параноя походу), хотя скорости были очень хорошие. Видимо может прошится надо и всё будет ок.

з.ы. и забыл добавить, что большая часть льющих этот 98 бенз, машину редко когда крутят выше 4к об/мин.
Последний раз редактировалось MARCELYCH 04 янв 2017 23:26, всего редактировалось 1 раз.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2973 Сообщение MARCELYCH » 04 янв 2017 23:25

2969: clever:
я понимаю, когда это двигатели 1.2..1.4 с мощностью 120..150л.с., но не в том случае, когда это 1.6 со 120 лошадьми под капотом, это старые двигатели, в которых нет ничего такого, чтоб кормить их 98м бензом. Или некоторые кормят 1.6 мощностью 100 или 98 л.с. какая там степень сжатия. Тут только если полных идиотов лечить степенью сжатия и тд. Я понимаю когда 1.6 и 165 л.с. атмо на 7.8тыс об/мин, там да надо 98 спору нет)))

Инкогнет

№ 2974 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2017 23:33

2971: marcelych:
тебе в лиЦо кинуть свечи родные от тигуана ? Не прет на твоих помоях от СТК машина

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 2975 Сообщение clever » 04 янв 2017 23:42

2972: marcelych:
Я писал о современных ДВС, а не о диназаврах, хотя сам на таком езжу и доволен.
=даже дилер посоветовал лить 92й бенз= Для меня это ни разу не аргумент и не авторитет, хотя в данном случае они правы.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2976 Сообщение MARCELYCH » 05 янв 2017 07:16

2975: clever:
Так я и написал, что в современные 1.2...1.4 с мощностью под 150л.с, а когда и 170 это одно там лить 98 смысл есть.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 2977 Сообщение clever » 05 янв 2017 11:18

2976: marcelych:
Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2978 Сообщение matey » 05 янв 2017 11:31

2977: clever пишет:
> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель
Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98 отсюда и начинаются бесконечные войны на форумах, клабах, кто то что то чувствует, эффект плацебо, экономия топлива и так далее

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2979 Сообщение Shanf » 05 янв 2017 11:43

2978: matey пишет:

> Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98 отсюда и начинаются бесконечные
> войны на форумах, клабах, кто то что то чувствует, эффект плацебо, экономия топлива и так далее

Это какие? Мне только рено с такими закидонами известно.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2980 Сообщение matey » 05 янв 2017 11:51

Сам видел на рено, опеле, шкоде, на каких марках написан только один тип бензина?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2981 Сообщение Евгений » 05 янв 2017 11:53

2978: matey пишет:

> Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98

Ну нет, не у большинства. Тем более в таком диапазоне широком.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2982 Сообщение Евгений » 05 янв 2017 11:56

2980: matey пишет:
> Сам видел на рено, опеле, шкоде, на каких марках написан только один тип бензина?

зафотографирую свои лючки, выложу.
Емнип, на моих лючках только один тип - 95.

В мануале к одной из них, правда, написано типа 91/95.
А к другой что-то типа "не ниже 95".

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2983 Сообщение matey » 05 янв 2017 12:07

Турбированный двигатель?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2984 Сообщение Shanf » 05 янв 2017 12:15

2983: matey пишет:
> Турбированный двигатель?

Щас атмо, на лючке min 95.

На турбе было:

Изображение

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2985 Сообщение MARCELYCH » 05 янв 2017 12:19

2977: clever:
согласен, что надо лить то, что рекомендует. Но на солярисы, логаны, корсы и тд тп. производитель явно не пишет 98й. Пишет не ниже 92.

[Тут вон у одного товарища пригорает, видимо после того как на тигу пересел чсв зашкаливает. Посмотрел на тиге сегодня на лючке на 2.0 170 л.с. там записан 98й по умолчанию, можно лить 95 если уж нету 98го. И ему видимо надо глаза разуть и читать внимательно о чём пишут посты.]

Моё ИМХО простое, если у тебя атмо 1.6 до 130л.с., 2.0 до 150л.с. то 98 бенз, это только помажорить от делать нехрен. А если тачка не едет, или бенз гавно, или прошиваться на евро-2 цена вопроса чет 1500р. и будет на 92м наваливать отдуши :)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2986 Сообщение MARCELYCH » 05 янв 2017 12:20

2984: Shanf:
атмо поди евро-5?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2987 Сообщение Shanf » 05 янв 2017 12:24

2985: marcelych пишет:

> согласен, что надо лить то, что рекомендует. Но на солярисы, логаны, корсы и тд тп. производитель явно не пишет 98й.
> Пишет не ниже 92.
>
> [Тут вон у одного товарища пригорает, видимо после того как на тигу пересел чсв зашкаливает. Посмотрел на тиге сегодня
> на лючке на 2.0 170 л.с. там записан 98й по умолчанию, можно лить 95 если уж нету 98го. И ему видимо надо глаза разуть и читать
> внимательно о чём пишут посты.]
>
> Моё ИМХО простое, если у тебя атмо 1.6 до 130л.с., 2.0 до 150л.с. то 98 бенз, это только помажорить от делать нехрен. А если
> тачка не едет, или бенз гавно, или прошиваться на евро-2 цена вопроса чет 1500р. и будет на 92м наваливать отдуши :)


Наверно в тыщупервыйраз:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2988 Сообщение Shanf » 05 янв 2017 12:26

2986: marcelych пишет:

> атмо поди евро-5?

Да.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2989 Сообщение MARCELYCH » 05 янв 2017 12:27

2987: Shanf:
читать лень, т.к. у меня никаких проблем с 92 бензом на двух машинах нет. 95й льется, только тогда, когда на газпроме акции были и 95й по цене 92, разницы не в динамике не в расходе нет. Брат в тигу (2.0/170) льет только 98й, правда московский, а тут заправляется на лукойле, но это правда не более 40 литров в полгода :) поэтому проблем не испытывает.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 2990 Сообщение Pavel034 » 05 янв 2017 14:44

2977: clever пишет:
> 2976: marcelych:
> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее
> ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
ВАЗ 2115..2009 год..Автоваз рекомендует только 95-й..

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 2991 Сообщение babaykin » 05 янв 2017 14:46

2990: Pavel034 пишет:
> 2977: clever пишет:
>> 2976: marcelych:
>> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее
>> ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
> ВАЗ 2115..2009 год..Автоваз рекомендует только 95-й..

ВАЗ 2112. В РРЭ - АИ-95 без вариантов :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 2992 Сообщение clever » 05 янв 2017 16:28

Да просто прикиньте примерно по степени сжатия и лейте кому что нравится, завод дает большой разброс допуска. Только одно условие, на старых машинах не лейте 98, на новых 92.А 95 промежуточный, ни тем, ни тем не повредит, по кошельку и по сезону, зимой всё же лучше 92 для машин до 2010 года.
2991: babaykin:
Нет такого, без вариантов, тем более 2112, датчик детонации легко вытащит 3 единицы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 2993 Сообщение TheJudge » 05 янв 2017 21:28

2992: clever:

Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98. Хотя какая-то разница между G-95 и 98 всё же есть, но пока не понял какая, на 98-м с Эски откатал один бак всего.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2994 Сообщение Shanf » 05 янв 2017 21:32

2993: TheJudge пишет:

>
> Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
> Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98.

Плацебо. Эти бензины отличаются только моющими присадками. :-)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 2995 Сообщение TheJudge » 05 янв 2017 22:15

2994: Shanf:

Разные тесты и мои собственные замеры показывают, что разница между 95 и G-95 есть. Небольшая, в пределах 5-10%, но есть.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 2996 Сообщение WhiteCat » 05 янв 2017 23:15

У меня на лючке 91-95 написано. Заправляю и 92 и 95, когда как. Разницы не чувствую ни в динамике, ни в расходе топлива. Двигатель турбированный VAG 1.8Т AUM 150 л.с. Пробег чуть более 120 тыс. км.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2997 Сообщение Евгений » 06 янв 2017 00:10

2994: Shanf пишет:
> 2993: TheJudge пишет:
>
>>
>> Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
>> Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98.
>
> Плацебо. Эти бензины отличаются только моющими присадками. :-)

Эти присадки в том числе могут повышать калорийность топлива. Поэтому не плацебо, а вполне себе закономерность.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2998 Сообщение MARCELYCH » 06 янв 2017 07:43

2995: TheJudge:
Замеры чего? Расхода топлива по бк???))))))))
Или рейслоджиком разгоны по скорости замеряешь? Или на мощностной стенд закатываешь? :cry:
5-10% :facepalm:

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2999 Сообщение matey » 06 янв 2017 08:53

2998: marcelych пишет:
> Замеры чего? Расхода топлива по бк???))))))))
> Или рейслоджиком разгоны по скорости замеряешь? Или на мощностной стенд закатываешь? :cry:
> 5-10% :facepalm:

Первый здравый коментарий в этой теме, то тут все что-то чувствуют, и разницу заправок, и бензинов, и погоды.
Я понимаю в формуле 1, Райкконен сел на тесты и начал круги штамповать как робот, там 10 кг топлива это 0,1 с круга, и он ехал медленее каждый круг именно на это время, он может что-то почувствовать, а не саровские шумахеры, различаюшие отличающие присадки в бензин по динамике машины, а еще судят о качестве моторного масла, по тому как тихо на нем машина стала работать

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей