где заправляться?
Ребята, я вообще с трудом понимаю, как можно так трепетно относиться к этому железу.
2967: Desperanto:
королла 2014 год. 1.6 122 лошади, 92 бенз, никаких проблем, даже дилер посоветовал лить 92й бенз. Я не знаю, что там в солярисе за ультросовременное двигло, чтоб ему нужен был 98 бензин. Акцент на 92 тоже едет даже на автомате не особо медленнее соляриса на ручке. Да и карина 25ти лет от роду, на 92 бензине, почему-то не отставала по трассе от соляриса, который как потом оказалось на заправке ехал на 98м (параноя походу), хотя скорости были очень хорошие. Видимо может прошится надо и всё будет ок.
з.ы. и забыл добавить, что большая часть льющих этот 98 бенз, машину редко когда крутят выше 4к об/мин.
королла 2014 год. 1.6 122 лошади, 92 бенз, никаких проблем, даже дилер посоветовал лить 92й бенз. Я не знаю, что там в солярисе за ультросовременное двигло, чтоб ему нужен был 98 бензин. Акцент на 92 тоже едет даже на автомате не особо медленнее соляриса на ручке. Да и карина 25ти лет от роду, на 92 бензине, почему-то не отставала по трассе от соляриса, который как потом оказалось на заправке ехал на 98м (параноя походу), хотя скорости были очень хорошие. Видимо может прошится надо и всё будет ок.
з.ы. и забыл добавить, что большая часть льющих этот 98 бенз, машину редко когда крутят выше 4к об/мин.
Последний раз редактировалось MARCELYCH 04 янв 2017 23:26, всего редактировалось 1 раз.
2969: clever:
я понимаю, когда это двигатели 1.2..1.4 с мощностью 120..150л.с., но не в том случае, когда это 1.6 со 120 лошадьми под капотом, это старые двигатели, в которых нет ничего такого, чтоб кормить их 98м бензом. Или некоторые кормят 1.6 мощностью 100 или 98 л.с. какая там степень сжатия. Тут только если полных идиотов лечить степенью сжатия и тд. Я понимаю когда 1.6 и 165 л.с. атмо на 7.8тыс об/мин, там да надо 98 спору нет)))
я понимаю, когда это двигатели 1.2..1.4 с мощностью 120..150л.с., но не в том случае, когда это 1.6 со 120 лошадьми под капотом, это старые двигатели, в которых нет ничего такого, чтоб кормить их 98м бензом. Или некоторые кормят 1.6 мощностью 100 или 98 л.с. какая там степень сжатия. Тут только если полных идиотов лечить степенью сжатия и тд. Я понимаю когда 1.6 и 165 л.с. атмо на 7.8тыс об/мин, там да надо 98 спору нет)))
-
Инкогнет
2971: marcelych:
тебе в лиЦо кинуть свечи родные от тигуана ? Не прет на твоих помоях от СТК машина
тебе в лиЦо кинуть свечи родные от тигуана ? Не прет на твоих помоях от СТК машина
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
2972: marcelych:
Я писал о современных ДВС, а не о диназаврах, хотя сам на таком езжу и доволен.
=даже дилер посоветовал лить 92й бенз= Для меня это ни разу не аргумент и не авторитет, хотя в данном случае они правы.
Я писал о современных ДВС, а не о диназаврах, хотя сам на таком езжу и доволен.
=даже дилер посоветовал лить 92й бенз= Для меня это ни разу не аргумент и не авторитет, хотя в данном случае они правы.
2975: clever:
Так я и написал, что в современные 1.2...1.4 с мощностью под 150л.с, а когда и 170 это одно там лить 98 смысл есть.
Так я и написал, что в современные 1.2...1.4 с мощностью под 150л.с, а когда и 170 это одно там лить 98 смысл есть.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
2976: marcelych:
Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
2977: clever пишет:
> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель
Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98 отсюда и начинаются бесконечные войны на форумах, клабах, кто то что то чувствует, эффект плацебо, экономия топлива и так далее
> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель
Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98 отсюда и начинаются бесконечные войны на форумах, клабах, кто то что то чувствует, эффект плацебо, экономия топлива и так далее
2978: matey пишет:
> Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98 отсюда и начинаются бесконечные
> войны на форумах, клабах, кто то что то чувствует, эффект плацебо, экономия топлива и так далее
Это какие? Мне только рено с такими закидонами известно.
> Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98 отсюда и начинаются бесконечные
> войны на форумах, клабах, кто то что то чувствует, эффект плацебо, экономия топлива и так далее
Это какие? Мне только рено с такими закидонами известно.
Сам видел на рено, опеле, шкоде, на каких марках написан только один тип бензина?
2978: matey пишет:
> Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98
Ну нет, не у большинства. Тем более в таком диапазоне широком.
> Проблема в том что обычно на лючке бензобака у большинства машин написано 91...98
Ну нет, не у большинства. Тем более в таком диапазоне широком.
2980: matey пишет:
> Сам видел на рено, опеле, шкоде, на каких марках написан только один тип бензина?
зафотографирую свои лючки, выложу.
Емнип, на моих лючках только один тип - 95.
В мануале к одной из них, правда, написано типа 91/95.
А к другой что-то типа "не ниже 95".
> Сам видел на рено, опеле, шкоде, на каких марках написан только один тип бензина?
зафотографирую свои лючки, выложу.
Емнип, на моих лючках только один тип - 95.
В мануале к одной из них, правда, написано типа 91/95.
А к другой что-то типа "не ниже 95".
2983: matey пишет:
> Турбированный двигатель?
Щас атмо, на лючке min 95.
На турбе было:
> Турбированный двигатель?
Щас атмо, на лючке min 95.
На турбе было:
2977: clever:
согласен, что надо лить то, что рекомендует. Но на солярисы, логаны, корсы и тд тп. производитель явно не пишет 98й. Пишет не ниже 92.
[Тут вон у одного товарища пригорает, видимо после того как на тигу пересел чсв зашкаливает. Посмотрел на тиге сегодня на лючке на 2.0 170 л.с. там записан 98й по умолчанию, можно лить 95 если уж нету 98го. И ему видимо надо глаза разуть и читать внимательно о чём пишут посты.]
Моё ИМХО простое, если у тебя атмо 1.6 до 130л.с., 2.0 до 150л.с. то 98 бенз, это только помажорить от делать нехрен. А если тачка не едет, или бенз гавно, или прошиваться на евро-2 цена вопроса чет 1500р. и будет на 92м наваливать отдуши
согласен, что надо лить то, что рекомендует. Но на солярисы, логаны, корсы и тд тп. производитель явно не пишет 98й. Пишет не ниже 92.
[Тут вон у одного товарища пригорает, видимо после того как на тигу пересел чсв зашкаливает. Посмотрел на тиге сегодня на лючке на 2.0 170 л.с. там записан 98й по умолчанию, можно лить 95 если уж нету 98го. И ему видимо надо глаза разуть и читать внимательно о чём пишут посты.]
Моё ИМХО простое, если у тебя атмо 1.6 до 130л.с., 2.0 до 150л.с. то 98 бенз, это только помажорить от делать нехрен. А если тачка не едет, или бенз гавно, или прошиваться на евро-2 цена вопроса чет 1500р. и будет на 92м наваливать отдуши
2984: Shanf:
атмо поди евро-5?
атмо поди евро-5?
2985: marcelych пишет:
> согласен, что надо лить то, что рекомендует. Но на солярисы, логаны, корсы и тд тп. производитель явно не пишет 98й.
> Пишет не ниже 92.
>
> [Тут вон у одного товарища пригорает, видимо после того как на тигу пересел чсв зашкаливает. Посмотрел на тиге сегодня
> на лючке на 2.0 170 л.с. там записан 98й по умолчанию, можно лить 95 если уж нету 98го. И ему видимо надо глаза разуть и читать
> внимательно о чём пишут посты.]
>
> Моё ИМХО простое, если у тебя атмо 1.6 до 130л.с., 2.0 до 150л.с. то 98 бенз, это только помажорить от делать нехрен. А если
> тачка не едет, или бенз гавно, или прошиваться на евро-2 цена вопроса чет 1500р. и будет на 92м наваливать отдуши
Наверно в тыщупервыйраз:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
> согласен, что надо лить то, что рекомендует. Но на солярисы, логаны, корсы и тд тп. производитель явно не пишет 98й.
> Пишет не ниже 92.
>
> [Тут вон у одного товарища пригорает, видимо после того как на тигу пересел чсв зашкаливает. Посмотрел на тиге сегодня
> на лючке на 2.0 170 л.с. там записан 98й по умолчанию, можно лить 95 если уж нету 98го. И ему видимо надо глаза разуть и читать
> внимательно о чём пишут посты.]
>
> Моё ИМХО простое, если у тебя атмо 1.6 до 130л.с., 2.0 до 150л.с. то 98 бенз, это только помажорить от делать нехрен. А если
> тачка не едет, или бенз гавно, или прошиваться на евро-2 цена вопроса чет 1500р. и будет на 92м наваливать отдуши
Наверно в тыщупервыйраз:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
2986: marcelych пишет:
> атмо поди евро-5?
Да.
> атмо поди евро-5?
Да.
2987: Shanf:
читать лень, т.к. у меня никаких проблем с 92 бензом на двух машинах нет. 95й льется, только тогда, когда на газпроме акции были и 95й по цене 92, разницы не в динамике не в расходе нет. Брат в тигу (2.0/170) льет только 98й, правда московский, а тут заправляется на лукойле, но это правда не более 40 литров в полгода
поэтому проблем не испытывает.
читать лень, т.к. у меня никаких проблем с 92 бензом на двух машинах нет. 95й льется, только тогда, когда на газпроме акции были и 95й по цене 92, разницы не в динамике не в расходе нет. Брат в тигу (2.0/170) льет только 98й, правда московский, а тут заправляется на лукойле, но это правда не более 40 литров в полгода
2977: clever пишет:
> 2976: marcelych:
> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее
> ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
ВАЗ 2115..2009 год..Автоваз рекомендует только 95-й..
> 2976: marcelych:
> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее
> ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
ВАЗ 2115..2009 год..Автоваз рекомендует только 95-й..
2990: Pavel034 пишет:
> 2977: clever пишет:
>> 2976: marcelych:
>> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее
>> ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
> ВАЗ 2115..2009 год..Автоваз рекомендует только 95-й..
ВАЗ 2112. В РРЭ - АИ-95 без вариантов
> 2977: clever пишет:
>> 2976: marcelych:
>> Лить нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, ДВС проектируется под определённый бензин, + -. Лить меньшее
>> ОЧ или большее одинаково плохо. Ну а качество на совести изготовителей.
> ВАЗ 2115..2009 год..Автоваз рекомендует только 95-й..
ВАЗ 2112. В РРЭ - АИ-95 без вариантов
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Да просто прикиньте примерно по степени сжатия и лейте кому что нравится, завод дает большой разброс допуска. Только одно условие, на старых машинах не лейте 98, на новых 92.А 95 промежуточный, ни тем, ни тем не повредит, по кошельку и по сезону, зимой всё же лучше 92 для машин до 2010 года.
2991: babaykin:
Нет такого, без вариантов, тем более 2112, датчик детонации легко вытащит 3 единицы.
2991: babaykin:
Нет такого, без вариантов, тем более 2112, датчик детонации легко вытащит 3 единицы.
2992: clever:
Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98. Хотя какая-то разница между G-95 и 98 всё же есть, но пока не понял какая, на 98-м с Эски откатал один бак всего.
Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98. Хотя какая-то разница между G-95 и 98 всё же есть, но пока не понял какая, на 98-м с Эски откатал один бак всего.
2993: TheJudge пишет:
>
> Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
> Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98.
Плацебо. Эти бензины отличаются только моющими присадками.
>
> Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
> Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98.
Плацебо. Эти бензины отличаются только моющими присадками.
2994: Shanf:
Разные тесты и мои собственные замеры показывают, что разница между 95 и G-95 есть. Небольшая, в пределах 5-10%, но есть.
Разные тесты и мои собственные замеры показывают, что разница между 95 и G-95 есть. Небольшая, в пределах 5-10%, но есть.
У меня на лючке 91-95 написано. Заправляю и 92 и 95, когда как. Разницы не чувствую ни в динамике, ни в расходе топлива. Двигатель турбированный VAG 1.8Т AUM 150 л.с. Пробег чуть более 120 тыс. км.
2994: Shanf пишет:
> 2993: TheJudge пишет:
>
>>
>> Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
>> Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98.
>
> Плацебо. Эти бензины отличаются только моющими присадками.
Эти присадки в том числе могут повышать калорийность топлива. Поэтому не плацебо, а вполне себе закономерность.
> 2993: TheJudge пишет:
>
>>
>> Ну вот у меня на лючке и в инструкции написано 91-98. Атмосферник, 1,4 л., но степень сжатия 10,5.
>> Лью 95-й G-Drive. На нём едет лучше, чем на просто 95-м, и примерно также, как на 98.
>
> Плацебо. Эти бензины отличаются только моющими присадками.
Эти присадки в том числе могут повышать калорийность топлива. Поэтому не плацебо, а вполне себе закономерность.
2995: TheJudge:
Замеры чего? Расхода топлива по бк???))))))))
Или рейслоджиком разгоны по скорости замеряешь? Или на мощностной стенд закатываешь?
5-10%
Замеры чего? Расхода топлива по бк???))))))))
Или рейслоджиком разгоны по скорости замеряешь? Или на мощностной стенд закатываешь?
5-10%
2998: marcelych пишет:
> Замеры чего? Расхода топлива по бк???))))))))
> Или рейслоджиком разгоны по скорости замеряешь? Или на мощностной стенд закатываешь?
> 5-10%
Первый здравый коментарий в этой теме, то тут все что-то чувствуют, и разницу заправок, и бензинов, и погоды.
Я понимаю в формуле 1, Райкконен сел на тесты и начал круги штамповать как робот, там 10 кг топлива это 0,1 с круга, и он ехал медленее каждый круг именно на это время, он может что-то почувствовать, а не саровские шумахеры, различаюшие отличающие присадки в бензин по динамике машины, а еще судят о качестве моторного масла, по тому как тихо на нем машина стала работать
> Замеры чего? Расхода топлива по бк???))))))))
> Или рейслоджиком разгоны по скорости замеряешь? Или на мощностной стенд закатываешь?
> 5-10%
Первый здравый коментарий в этой теме, то тут все что-то чувствуют, и разницу заправок, и бензинов, и погоды.
Я понимаю в формуле 1, Райкконен сел на тесты и начал круги штамповать как робот, там 10 кг топлива это 0,1 с круга, и он ехал медленее каждый круг именно на это время, он может что-то почувствовать, а не саровские шумахеры, различаюшие отличающие присадки в бензин по динамике машины, а еще судят о качестве моторного масла, по тому как тихо на нем машина стала работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя