Про надёжные автомобили

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 60 Сообщение matey » 07 янв 2017 19:53

58: babaykin пишет:
> Кроссовер - это то, к чему приходят. Сами. Со временем :)
От лени и не умения ездить, мне седана хватает и на природу на Мокшу, Ахтубу, за грибами, и по трассе он лучше кроссоверов едет.Единственное чего не хватает, это электронной блокировки подвешенного колеса как на Октавии.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 61 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 20:15

60: matey пишет:
> 58: babaykin пишет:
>> Кроссовер - это то, к чему приходят. Сами. Со временем :)
> От лени и не умения ездить, мне седана хватает и на природу на Мокшу, Ахтубу, за грибами, и по трассе он лучше кроссоверов
> едет.Единственное чего не хватает, это электронной блокировки подвешенного колеса как на Октавии.

Давай еще раз. Кроссовер берется не для грибов, не для лещей и вообще не для того, что встречается за белыми табличками. Камрады у меня на Опеле Астра Н доехали до берега Баренцева моря в Териберку, это где "Левиафан" снимался. Когда куда-то действительно можно проехать, так оно на всём можно. Кроссовер - для бордюров, для брустверов на выезде из двора, и даже для бетонных блоков, раскиданных на парковке гипермаркета "Окей", тоже он же :) Короче для опасностей города, а не поля-леса-болота, и экономии денег и нервов в городе :)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 62 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 20:20

59: Manfred пишет:
> 57: babaykin:
>>Пускай она встанет рядом с Патриотом, у которого заявлено 210
> у Патрика 210 под нижней точкой редукторов мостов, а по бамперам там порядка 40см, что вообще ни разу не сравнимо с
> кроссоверами )

Учёл, впитал.
Правда, "под бамперами" у кроссоверов тоже бывает много. У ХС60 под задним бампером я 42 см намерил. У Куги под обоими тоже ЕМНИП по 30+... Это именно под и именно бамперами, точнее их крайними передней и задней точкой. С клиренсом не путать ни разу. У Патриота ээто будет 57.5 спереди и 44.4 сзади, если я правильно прочитал с картинки.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 63 Сообщение Manfred » 07 янв 2017 20:48

62: babaykin:
> Правда, "под бамперами" у кроссоверов тоже бывает много.
бывает, тогда можно еще посмотреть сколько будет например до глушителя (ну или бака, у разных машин разные нижние точки внутри базы) у Патрика это порядка 34см. А еще надо смотреть углы въезда и съезда и прочее. А еще насколько просто тюниногвать машину для оффроуда - и тут почти все кроссоверы быстренько отсеются )

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 64 Сообщение Liderk » 07 янв 2017 20:50

61: babaykin: на мой взгляд перечисленные "удобства" кроссовера никак не компенсирует полуторную от седана стоимость и неудобства его эксплуатации и вождения.

"опасности города" :)

граждане, ну вы ваще)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 65 Сообщение matey » 07 янв 2017 20:59

61: babaykin пишет:
> Кроссовер - для опасностей города
В городе опасности могут быть только у блондинок, бордюры и сделаны для того чтобы на них не заезжали для парковки на газоне, все перечисленные ситуации спокойно проезжаются на обычной машине, а покупатели кроссоверов ленивые, на это и расчитвывают маркетологи, закладывая безумную маржу в стоимость кроссоверов, выше перечисленный пример средний кроссовер С класса стоит как автомобиль Д класса, при этом не сопоставимы по уровню комфорта и безопасности.
И этот спор бесполезен, каждый кулик свое болото хвалит, я лишь ответил на вопрос про то что мне никогда не нужен будет кроссовер, меня интересуют нормальные машины, но к сожалению все производители занижают клиренс.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 66 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 21:29

65: matey пишет:
1.
> мне никогда не нужен
> будет кроссовер,
2.
> к сожалению все производители занижают клиренс.

Вот это явное противоречие - та искра, из которой разгорится пламя - покупка кроссовера :)
Никто не избег, и ты не особенный :)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 67 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 21:36

64: Liderk пишет:
> 61: babaykin: на мой взгляд перечисленные "удобства" кроссовера никак не компенсирует полуторную от седана
> стоимость и неудобства его эксплуатации и вождения.
>
> "опасности города" :)
>
> граждане, ну вы ваще)

При стоимости бампера, допустим, 70000 р., как еще назвать его повышенный травматизм?
А что за "неудобства эксплуатации", отдельные от "неудобства вождения", не слыхал, расскажите.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 68 Сообщение Manfred » 07 янв 2017 21:55

67: babaykin:
> При стоимости бампера, допустим, 70000 р., как еще назвать его повышенный травматизм?
70 не 70, но ценник на бампера у современных ино бывает весьма тяжелым, да. А к бордюрам претензии, потому как они зачастую выше нормативов и соотв. зацепить его бампером - раз плюнуть. Наблюдал неоднократно.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 69 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 22:12

68: Manfred пишет:
> 67: babaykin:
>> При стоимости бампера, допустим, 70000 р., как еще назвать его повышенный травматизм?
> 70 не 70, но ценник на бампера у современных ино бывает весьма тяжелым, да. А к бордюрам претензии, потому как они зачастую
> выше нормативов и соотв. зацепить его бампером - раз плюнуть. Наблюдал неоднократно.

А еще дверки.
У кроссовера дверь почти гарантированно открывается над любым бордюром, даже не гостовским.
Я точно могу сказать, что на Куге дверка не открывается из-за высоты бордюра всего в одном известном мне месте - около почты в НН на ул.Советской Армии. Столь точное указание локации должно проиллюстрировать реальную единственность такого места :)
И еще про дверки. Я не припоминаю пузотерок, у которых дверь закрывает порог. Открываешь - у тебя под ногой только внутренние, чистые конструкции, грязь открылась вместе с дверкой. Так сделано у Тигуана, Куги, СХ-5, РАВ-4 нового. У многих кроссоверов сделано не так, но у пузотёрок-то походу так не делается вообще. А что плохого в гарантии от характерной полосы поперек штанины от задевания ею пыльного порога (и столь же характерного протёртого штаниной места на пороге всех пузотёрок, кроме помытых 15 минут назад)?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 70 Сообщение comm » 07 янв 2017 22:31

69: babaykin:
Все просто. Если сделать дверь от самого низа (закрывающую порог), то высота бордюра, необходимая для замятия этой самой двери, резко понизится.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 71 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 22:48

70: comm пишет:
> 69: babaykin:
> Все просто. Если сделать дверь от самого низа (закрывающую порог), то высота бордюра, необходимая для замятия этой
> самой двери, резко понизится.

Дык :) В результате, и там, и там всё не слава Богу :)

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 72 Сообщение Liderk » 08 янв 2017 00:04

67: babaykin пишет:
> При стоимости бампера, допустим, 70000 р., как еще назвать его повышенный травматизм?

:o это у какого седанчега бампер столько стоит?

бампер для полной замены надо вдребезги расхерачить. то есть в бордюр со всей дури уе...ся. от такого способа никакой кроссовер не убережет.

при стоимости кроссовера в полтора раза выше - да и хрен с ним с бампером. 20 тыщ раз в три года подмарафетить - пфф...

> А что за "неудобства эксплуатации", отдельные от "неудобства вождения", не слыхал, расскажите.

не эксплуатации, а управления я имел в виду. на мой вкус седан при прочих равных значительно лучше управляем, лучше рулится, "чувствует" дорогу и менее валок.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 73 Сообщение babaykin » 08 янв 2017 05:58

72: Liderk пишет:
>> А что за "неудобства эксплуатации", отдельные от "неудобства вождения", не слыхал, расскажите.
>
> не эксплуатации, а управления я имел в виду. на мой вкус седан при прочих равных значительно лучше управляем, лучше
> рулится, "чувствует" дорогу и менее валок.

Добро. То есть нет никаких дополнительных "неудобств эксплуатации", только "неудобства вождения", с наличием которых, кстати, согласен. Правда, разница в "чувстве дороги" и "валкость" кроссовера вылезает где-то на 170 км/ч, так что большой вопрос, правильно ли ведет себя по жизни человек, для которого эти проявления аргументальны...

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 74 Сообщение matey » 08 янв 2017 08:03

Владельцы кроссоверов думают что ездят на жыпах, забывая что шасси большинства кроссоверов сделано на базе обычных машин, немного усиленных, но при этом и масса больше. Поэтому, напоимер, про участок Щацк-Моршанск, многие пишут что он ужасен, а мне там постоянно приходится кроссоверы обгонять которые 40-60 плетутся, и опять же когда за грибами осенью ездил, по грунтовке я быстрее добрался, чем на тигуане и i35

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 75 Сообщение babaykin » 08 янв 2017 08:22

74: matey пишет:
> Владельцы кроссоверов думают что ездят на жыпах, забывая что шасси большинства кроссоверов сделано на базе обычных
> машин, немного усиленных, но при этом и масса больше.

Да нет, мы в курсе.
Давай третий раз: кроссовер берется для города.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 76 Сообщение matey » 08 янв 2017 08:58

Тогда понятно почему пробки в Сарове, их владельцы кроссоверов создают - утром доехать до 1 завода, 87, вечером домой, потому что машину купят, а ездить на ней некуда.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 77 Сообщение babaykin » 08 янв 2017 09:08

76: matey пишет:
> Тогда понятно почему пробки в Сарове, их владельцы кроссоверов создают - утром доехать до 1 завода, 87, вечером домой,
> потому что машину купят, а ездить на ней некуда.

А сам-то ты, конечно, на работу и с работы пешочком, машина только на рыбалку? :)
А я-то думал, чьи это машины, когда смотришь в рабочий день, часов в 10 утра - во дворе от силы 3-4 места освобождается! На пенсионеров ведь грешил! А оказывается, это машины носителей убеждения, что машина - для загородных поездок, а по городу надо пешком ходить, ноги ломать, ботинки стаптывать и руки сумками обрывать :)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 78 Сообщение Титания » 08 янв 2017 09:13

76: matey:
В смысле, кроссовер длинней стандартного седана, потому пробка больше? Это не всегда так.
Или еще какая-то связь есть, которую не улавливаю?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 79 Сообщение matey » 08 янв 2017 09:41

78: Титания:
Мы тут пришли к выводу что, на речку и за грибами на кроссовере нельзя, по трассе на море опять же лучше на комфортабельном седане, чем на жестком, укачивающем кроссовере, кроссовер только для города, в Сарове я не представляю куда можно ездить на машине кроме как на работу, вот большинство работников ВНИИЭФ купят кроссоверы, а ездить на них некуда, остается только утром на работу, вечером назад.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 80 Сообщение Kirill052 » 08 янв 2017 10:01

79: matey пишет:
> 78: Титания:
> Мы тут пришли к выводу что, на речку и за грибами на кроссовере нельзя, по трассе на море опять же лучше на комфортабельном
> седане, чем на жестком, укачивающем кроссовере, кроссовер только для города, в Сарове я не представляю куда можно
> ездить на машине кроме как на работу, вот большинство работников ВНИИЭФ купят кроссоверы, а ездить на них некуда,
> остается только утром на работу, вечером назад.

Скажу за себя. Для меня кроссовер - более уверенный способ передвижения по нашим "дорогам". Особенно в дальних поездках. Да, ХОРОШИЙ седан (каких, кстати, не вот прямо много, точнее не каждый точно) доставляет больше удовольствия от езды, но только по ХОРОШИМ дорогам, каких в России есть не везде.
Месить говны на паркете конечно не стоит пробовать, но не надо забывать, что у нас снег 5 месяцев в году. А для зимней езды тут все становится вообще более однозначным, кросс рулит!
В общем я конечно летом получаю некое удовольствие от периодического пересаживания на машину жены по техническим причинам, но в целом отдаю себе отчет, что кросс в любом случае куда универсальней.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 81 Сообщение Титания » 08 янв 2017 10:06

79: matey:
Дык какая разница, из чего состоит пробка - из седанов или кроссоверов? Независимо от типа машины, многие так и передвигаются на ней в режиме "работа - дом" :)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 82 Сообщение matey » 08 янв 2017 10:31

80: Kirill052:
Многие про это говорят, но я так и не понимаю чем кроссовер лучше для движения по плохим дорогам, при одинаковой базе автомобиля, и скажем одинаковых 16 дюймовых колесах?
А еще непопонятнее в снегу и колее, на переднеприводном кроссовере, коих у нас большинство? думаю из-за высокого центра масс его проще в занос пустить.
Весь прогресс тянется к серости и лени, раньше был спор что лучше плазменные телевизоры или ЖК, плазма обладает на порядок лучше цветопередачей, при ряде недостатков, в итоге их перестали продавать, аналогичная ситуация с кроссоверами.
Сегмент С и Д класса седанов в России значительно уменьшается, за счет продажи кроссоверов, и производители сознательно уменьшают клиренс седанов, чтобы народ покупал кроссоверы, поскольку с них маржа выше, они дороже в 1,5 раза нормальной машины.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 83 Сообщение П@вел » 08 янв 2017 10:42

80: Kirill052:
Да ладно вы преукрашиваете возможности кроссовера, машина чуть выше и значительно тяжелее становится, вот тут все и нивелируется, сколько я таких кроссоводов и недоджиперов на псевдополном приведе весящих на пузе встречал :D. Понимаю когда у человека рамник, с полноценым подключаемым и блокировками, может говорит, что да ему действительно комфортно ездить зимой. А кроссоводы это те же водители легковушек только с надутыми щеками, и мыслями что они типа на внедорожнике :D

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 84 Сообщение Kirill052 » 08 янв 2017 10:47

82: matey пишет:
> 80: Kirill052:
> Многие про это говорят, но я так и не понимаю чем кроссовер лучше для движения по плохим дорогам, при одинаковой
> базе автомобиля, и скажем одинаковых 16 дюймовых колесах?

Ты сходу выдал два странных условия. У меня на Тигуане колеса Р17 235х55. Сравнишь с легковым размером?
База у Тигуана тоже короче Джетты.

Потом вы тут маниакально обсуждает единственную цифру - клиренс. Но как правило это расстояние под защитой мотора, за которой у Тигуана, к примеру, стоит подрамник. А почему не сравнить расстоние до земли под порогами? Не считая низшей точки, которую, чтобы не задирать центр тяжести, стараются делать как можно ниже, машина заметно выше стоит!

Не у всех паркетников конечно, но как правило геометрическая проходимость у паркетов куда выше.

> А еще непопонятнее в снегу и колее, на переднеприводном кроссовере, коих у нас большинство?

Можно пруф про большинство?

> Сегмент С и Д класса седанов в России значительно уменьшается, за счет продажи кроссоверов, и производители сознательно
> уменьшают клиренс седанов, чтобы народ покупал кроссоверы, поскольку с них маржа выше, они дороже в 1,5 раза нормальной
> машины.

Все так спорно и бездоказательно!

Ну ладно, в России может кроссы "наступают", но это микрорынок (особенно после кризиса), ты всерьез считаешь, что мировые производители делают что то с оглядкой на нас?? Мне кажется это просто люди рублем так голосуют, а мировые производители не делают машины ниже, а им просто надоело уродовать свои машины, задирая им клиренс.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 85 Сообщение Kirill052 » 08 янв 2017 10:55

83: П@вел пишет:
> 80: Kirill052:
> Да ладно вы преукрашиваете возможности кроссовера, машина чуть выше и значительно тяжелее становится, вот тут
> все и нивелируется, сколько я таких кроссоводов и недоджиперов на псевдополном приведе весящих на пузе встречал
> :D. Понимаю когда у человека рамник, с полноценым подключаемым и блокировками, может говорит, что да ему действительно
> комфортно ездить зимой. А кроссоводы это те же водители легковушек только с надутыми щеками, и мыслями что они
> типа на внедорожнике :D

А я считаю, что рамники со всеми блокировками - это удел тех, кому действительно такие машины нужны. Мне не надо. Рама - это не кофмортно, если пользовать машину не только в говнах. Да и ситуация со всеми блокировками - это только выбираться из говен, на каком нибудь дальняке на трассе на фиг не надо.

Не все паркеты одинаковы, но в последнее время все сходятся к Халдексу и электронным иммитациям, которых для простого обывателя вполне достаточно, чтобы чувствовать себя куда увереннее зимой.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 86 Сообщение П@вел » 08 янв 2017 11:11

85: Kirill052:
Большой опыт дальних поездок по федеральным трассам зимой, в сторону Урала или Сибири? Так для справки съездите куда нибудь на Урал например в Екатеринбург, обратите внимание на чем там народ катается, и это либо крузак или прадик или праворукий внедорожник и опять же рамник.
Так что кроссоверы как Вы правильно сказали имитация... Легковой он изначально будет комфортнее и как тут идет вопрос проходимости, мало уступит кроссу, а в некоторых ситуациях и выиграют. Еще одно но, водители кроссов надув щеки и представив, что они повелители стихии, трезво ситуацию не оценивают, и как правило бегут в поиске уже не просто одноклассника, а как правило уже более серьезную технику

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 87 Сообщение Kirill052 » 08 янв 2017 11:24

86: П@вел пишет:
> 85: Kirill052:
> Большой опыт дальних поездок по федеральным трассам зимой, в сторону Урала или Сибири? Так для справки съездите
> куда нибудь на Урал например в Екатеринбург, обратите внимание на чем там народ катается, и это либо крузак или
> прадик или праворукий внедорожник и опять же рамник.
> Так что кроссоверы как Вы правильно сказали имитация... Легковой он изначально будет комфортнее и как тут идет
> вопрос проходимости, мало уступит кроссу, а в некоторых ситуациях и выиграют. Еще одно но, водители кроссов надув
> щеки и представив, что они повелители стихии, трезво ситуацию не оценивают, и как правило бегут в поиске уже не
> просто одноклассника, а как правило уже более серьезную технику

Уж не знаю, откуда такое болезненное отношение к обладателям паркетов... :-?

Ну не хуже легковые в смысле проходимости, пусть так, я доказывать ничего не собираюсь. Свой выбор сделал. Народ тем временем рублем голосует, если есть.

А про Урал и Сибирь... Все, баста! Обладатели рамных с блокировками ни в какое сравнение с БТР-ами и гусеничными не пойдут, все кто не на БТР - все иммитация! :D

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 88 Сообщение babaykin » 08 янв 2017 13:03

79: matey пишет:
> на жестком, укачивающем кроссовере

Так на жёстком или укачивающем? Выбери плиз что-то одно из взаимоисключающего :)

> вот большинство работников ВНИИЭФ купят кроссоверы, а ездить на них некуда,
> остается только утром на работу, вечером назад.

И чем плохо, если на работу и назад работник ВНИИЭФ будет ездить на авто, на котором до препятствия можно доезжать до удара колесом, а не останавливаться в полуметре? Количество циклов разворота и соответственно безопасность маневрирования во дворе, глубина запарковки и соответстввенно убирания с узкой дороги, всё что важно в городе - улучшается. Что плохого-то?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 89 Сообщение babaykin » 08 янв 2017 13:09

83: П@вел пишет:
> 80: Kirill052:
> Да ладно вы преукрашиваете возможности кроссовера, машина чуть выше и значительно тяжелее становится, вот тут
> все и нивелируется, сколько я таких кроссоводов и недоджиперов на псевдополном приведе весящих на пузе встречал
> :D. Понимаю когда у человека рамник, с полноценым подключаемым и блокировками, может говорит, что да ему действительно
> комфортно ездить зимой. А кроссоводы это те же водители легковушек только с надутыми щеками, и мыслями что они
> типа на внедорожнике :D

Принимают свой кроссовер за корабль для оффроуда только очень недалёкие кроссовероводы :)
В четвёртый раз: для города.
Даже реклама кроссоверов, когда она умная, позиционирует кроссовер как машину, улучшенную для городских нужд.
Вспомнилась как-то сказанная мною фраза: самый большой клиренс и самые короткие свесы нужны тому, кто каждый вечер приезжает на ночь во двор многоэтажки последним, и его единственный шанс запарковаться - это залезть на тот газон, на который по геометрическим причинам может залезть только он :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя