№ 84
Сообщение
Kirill052 » 08 янв 2017 10:47
82: matey пишет:
> 80: Kirill052:
> Многие про это говорят, но я так и не понимаю чем кроссовер лучше для движения по плохим дорогам, при одинаковой
> базе автомобиля, и скажем одинаковых 16 дюймовых колесах?
Ты сходу выдал два странных условия. У меня на Тигуане колеса Р17 235х55. Сравнишь с легковым размером?
База у Тигуана тоже короче Джетты.
Потом вы тут маниакально обсуждает единственную цифру - клиренс. Но как правило это расстояние под защитой мотора, за которой у Тигуана, к примеру, стоит подрамник. А почему не сравнить расстоние до земли под порогами? Не считая низшей точки, которую, чтобы не задирать центр тяжести, стараются делать как можно ниже, машина заметно выше стоит!
Не у всех паркетников конечно, но как правило геометрическая проходимость у паркетов куда выше.
> А еще непопонятнее в снегу и колее, на переднеприводном кроссовере, коих у нас большинство?
Можно пруф про большинство?
> Сегмент С и Д класса седанов в России значительно уменьшается, за счет продажи кроссоверов, и производители сознательно
> уменьшают клиренс седанов, чтобы народ покупал кроссоверы, поскольку с них маржа выше, они дороже в 1,5 раза нормальной
> машины.
Все так спорно и бездоказательно!
Ну ладно, в России может кроссы "наступают", но это микрорынок (особенно после кризиса), ты всерьез считаешь, что мировые производители делают что то с оглядкой на нас?? Мне кажется это просто люди рублем так голосуют, а мировые производители не делают машины ниже, а им просто надоело уродовать свои машины, задирая им клиренс.