Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1560 Сообщение П@вел » 13 янв 2017 21:22

в тему или нет, но расскажу :D , тут обратил внимание, что в декабре заряд мой АКБ упал до 11,26 но крутит в принципе не плохо. По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку :D.
И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25 :D вот она причина...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 1561 Сообщение Nikolla » 13 янв 2017 21:29

1560: П@вел пишет:
> в тему или нет, но расскажу :D , тут обратил внимание, что в декабре заряд мой АКБ упал до 11,26 но крутит в принципе
> не плохо. По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не
> далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный
> и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку :D.
> И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой
> аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись
> у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до
упора, и померил
Сколько лет аккумулятора, и машина какая. Просто для информации
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25 :D вот она причина...

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1562 Сообщение c529kx » 14 янв 2017 02:17

1558: clever пишет:
> =Не учите меня жить, а я не скажу куда вам идти.....-
> Сильный аргумент в споре, из серии "сам дурак" Да кто же вас жизни учит, мне ваша жизнь по барабану, теорию ДВС
> учите.
Не учил, но вдумчиво читал точно.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1563 Сообщение П@вел » 14 янв 2017 05:57

1561: Nikolla:
аккумулятору 5 лет, А5 октавия

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1564 Сообщение Иваныч » 14 янв 2017 08:44

1560: П@вел пишет:
> По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не
> далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный
> и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку :D.
> И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой
> аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись
> у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25 :D вот она причина...

Известный аккумуляторщик по известному адресу точно ток же как и вы сами тупо зарядил ваш аккумулятор с помощью автоматического ЗУ и отдал его вам.
Возможно люди считают, что он сотворит какое то чудо и батарея резко вернёт свои параметры до состояния новой. Но с чего бы? Именно поэтому я своим
друзьям и знакомым не советую туда ездить. Эти манипуляции легко выполнить самому. Когда обслуживаешь сам хотя бы знаешь, чего ждать от аккумулятора,
а не надеешься на чудо.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1565 Сообщение П@вел » 14 янв 2017 09:08

1564: Иваныч пишет:
> Известный аккумуляторщик по известному адресу точно ток же как и вы сами тупо зарядил ваш аккумулятор с помощью
> автоматического ЗУ и отдал его вам.
я предполагал, что замер плотности он тоже делает :)
> Возможно люди считают, что он сотворит какое то чудо и батарея резко вернёт свои параметры до состояния новой.
> Но с чего бы? Именно поэтому я своим
> друзьям и знакомым не советую туда ездить. Эти манипуляции легко выполнить самому. Когда обслуживаешь сам хотя
> бы знаешь, чего ждать от аккумулятора,
> а не надеешься на чудо.
знаю, что легко но и сумма за которую человек занимается обслуживанием симвалическая, я думал что так проще. Никто для тебя не сделает лучше, чем сам :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1566 Сообщение WhiteCat » 14 янв 2017 11:37

У меня родной АКБ уже 6,5 лет. Всё жду, когда же сдохнет, а она всё работает и работает. Живая. В декабре машина 2,5 недели стояла, я на ней не ездил - думал всё, не заведётся. А она завелась. Хорошую АКБ на заводе поставили. Какая-то Varta с VAG-овским каталожным номером. На сайте Варты её нет, зато пробивается по коду запчасти в интернет-магазинах автозапчастей для иномарок.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1567 Сообщение SergeB » 14 янв 2017 16:05

1560: П@вел пишет:
> померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25 :D вот она причина...

Плотность показывает, что аккумулятор разряжен.
Заряди и плотность поднимется.

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 1568 Сообщение Nikolla » 14 янв 2017 19:49

1563: П@вел пишет:
> 1561: Nikolla:
> аккумулятору 5 лет, А5 октавия
Я зачем спрашивал, просто есть современные авто которые сажают аккумуляторы, например дешевые фольсвагены. Хотя всегда есть исключения

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1569 Сообщение П@вел » 14 янв 2017 20:51

1567: SergeB:
да ну :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1570 Сообщение П@вел » 14 янв 2017 20:55

1567: SergeB:
так чисто для инфы, а если аккум заряжен на 100% (12,7) а плотность 1,20, что тогда?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1571 Сообщение SergeB » 14 янв 2017 21:16

Первая попавшаяся табличка

На картину ареометра не смотрел - пардон.


Изображение

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1572 Сообщение Евгений » 14 янв 2017 23:08

1560: П@вел пишет:

> . Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25 :D вот она причина...

А напряжение мерил? Через какое время после отключения зарядника?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1573 Сообщение П@вел » 15 янв 2017 08:02

1572: Евгений: через сутки 12,73

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1574 Сообщение Иваныч » 16 янв 2017 08:12

1570: П@вел пишет:
> 1567: SergeB:
> так чисто для инфы, а если аккум заряжен на 100% (12,7) а плотность 1,20, что тогда?
Кончился аккумулятор. Сульфатация прикончила его скорее всего.

Инкогнет

№ 1575 Сообщение Инкогнет » 16 янв 2017 19:49

1551: Nikolla:
Сегодня опять убедился . Фары пашут . А стартеру не хватает АКБ . 12.5 вольт, а стартер не прокручивает двигатель.
Диагноз кердык АКБ (нагрузку уже не держит) .

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 1576 Сообщение Nikolla » 16 янв 2017 21:31

1575: Инкогнет пишет:
> 1551: Nikolla:
> Сегодня опять убедился . Фары пашут . А стартеру не хватает АКБ . 12.5 вольт, а стартер не прокручивает двигатель.
>
> Диагноз кердык АКБ (нагрузку уже не держит) .
Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1577 Сообщение Евгений » 17 янв 2017 18:53

1576: Nikolla пишет:
> Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.

Заранее- это когда?

ЗЫ: Один их моих аккумов почти 9 лет протянул. Сдох практически внезапно. Летом.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1578 Сообщение WhiteWolf » 17 янв 2017 19:03

1577: Евгений:
вот тебе мнение: я менял аккум в декабре, с даты изготовления у него было 5+ годиков. Еще по осени отдавал аккум на зарядку аккумуляторщику (не на маяковку) и меня предупредили, что электролит грязный и батарейка может помереть уже этой зимой, а может и поездить еще- лотерея. Батарейку я поменял по одной простой причине: имею привычку уезжать в другие города, когда есть возможность, а перспектива искать в чужом городе аккумулятор, особенно зимой и особенно в новогодние праздники меня совершенно не прельщяет.
Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания. Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти не помню, но он был солидный на мой взгляд.
Все вышесказанное- ИМХО и не подается, как руководство к действию.

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 1579 Сообщение Nikolla » 17 янв 2017 19:15

1577: Евгений пишет:
> 1576: Nikolla пишет:
>> Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
>
> Заранее- это когда?
>
> ЗЫ: Один их моих аккумов почти 9 лет протянул. Сдох практически внезапно. Летом.
Да это было давно, и соответственно уже не правда. Сейчас качественные батарейки никто не делает. Хотя да аккумуляторы раньше и 12 лет держались правда при общем пробеге авто 20 т км

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1580 Сообщение Евгений » 17 янв 2017 19:27

1578: DeadLord пишет:
> 1577: Евгений:

> Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания.
> Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти
> не помню, но он был солидный на мой взгляд.

Вот. Мой тоже был "заводским". Другой "заводской" прожил 8 лет. Кончился где-то в апреле.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1581 Сообщение П@вел » 17 янв 2017 19:59

1578: DeadLord пишет:
> 1577: Евгений:
> Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания.
> Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти
> не помню, но он был солидный на мой взгляд.
> Все вышесказанное- ИМХО и не подается, как руководство к действию.
регулярно обслуживать лучше самому как показала практика :D

Инкогнет

№ 1582 Сообщение Инкогнет » 17 янв 2017 20:23

Вот Варта например как у меня . И как Вы уважаемые проверите , что в банках твориться ? :D
Мой пока не умер(тьфу-тьфу-тьфу) .Кроме как поставить на подзарядку не получиться .
https://www.youtube.com/watch?v=swMfvN1yLHU&t=84s 

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1583 Сообщение clever » 17 янв 2017 21:02

1580: П@вел пишет:
> 1578: DeadLord пишет:
>> 1577: Евгений:

> регулярно обслуживать лучше самому как показала практика :D
Никак не пойму, что значит обслуживать? Тем более самому. БОльшая часть выпускаемых сейчас необслуживаемая. А если и обслуживаемая, поясните технологию, вы электролит меняете и внутренности промываете?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1584 Сообщение П@вел » 17 янв 2017 21:14

1582: clever:
гугл в помощь

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1585 Сообщение П@вел » 17 янв 2017 21:18


clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1586 Сообщение clever » 17 янв 2017 23:17

1583: П@вел пишет:
> 1582: clever:
> гугл в помощь
Спасибо, а то я не в курсе, в клаве запутался.
Ещё раз спрошу, что значит по вашему "обслуживать"? Если по ссылке, то подзарядка раз в два месяца. Про этот сайт писать ничего не буду, бывают умные, знающие публикации, но осторожней, можно нарваться на "грамотея", никакой технической фильтрации нет.
А зачем подзаряжать, если авто постоянно эксплуатируется оно само подзаряжается. В современном производстве нет слова "обслуживается клиентом". И не надо ссылок на проходные форумы, дайте ссылку на тех.документацию по эксплуатации, где написано об обслуживании современных АКБ. А то дообслуживаетесь, уже есть АКБ, которые прописываются в ЭБУ автомобиля после снятия клеммы. А вы всё гаражный вариант с самодельным зарядным.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1587 Сообщение Евгений » 18 янв 2017 00:33

1585: clever пишет:

> Ещё раз спрошу, что значит по вашему "обслуживать"?

Вот я так подозреваю, что секрет долголнтия "заводских" аккумов кроется в трёх причинах.

1. На новой машине обычно ездят много.
2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.
3. Авто новый, контакты ещё не окислились, натяжения ремней в норме, генератор и стартер ещё не изношены, и т.п. Если что не так, то на ТО неисправность могут и отловить и пофиксить.

Ну а второй и следующие аккумы уже работают в других условиях. Хотя и сами аккумы скорее всего уже не те.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1588 Сообщение WhiteWolf » 18 янв 2017 06:23

1582: Инкогнет:
> И как Вы уважаемые проверите , что в банках твориться ?

легко.

1586: clever:
> что значит по вашему "обслуживать"?

ссылок не читал, могу написать что имел ввиду я:
1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, доливка при необходимости
2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном

1581: П@вел:
> регулярно обслуживать лучше самому как показала практика

ну, моя практика показывает, что можно и не самому. К тому же у меня есть субъективные причины отдавать это дело специалисту:)

1587: Евгений:
> 1. На новой машине обычно ездят много.
ездят много куда? Если имеется ввиду по городу, то фиговые условия для аккумулятора- постоянные запуски двигателя и короткие пробеги совсем не полезны для заряда
> 2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.
Ну, тут надо еще посмотреть сервисные книжки есть ли там зарядка аккумулятора... "Подзаряжить при необходимости" они скорее всего не будут. Не уверен, что вообще вспомнят про такую "необходимость"

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1589 Сообщение clever » 18 янв 2017 10:14

=1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, доливка при необходимости=
Их всё меньше и меньше обслуживаемых, и тем паче не вздумайте доливать электролит, только воду.
=2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном=
У отца, да и у меня, стоят Варты Сильвер, у отца родной стоял тоже необслуживаемый, забрал себе для технических нужд, он никогда не подзаряжал, но три, четыре
раза в неделю ездил за зону, 6 лет отъёздил, понял что тот уже стал хуже заводить, купил другой. 6 лет нормальный срок эксплуатации обычного АКБ.
Если у вас уходит уровень электролита, стоит обратить внимание на систему зарядки авто, вот это наверно главное для долговечности АКБ.
=> 1. На новой машине обычно ездят много.=
Спорное утверждение. Для некоторых важен лишь факт обладания авто и выгоняется из гаража чтобы вытереть пыль. Но это из области извращений. Обычно новую машину берегут безсознательно, а старую не жалеют.
=ездят много куда? Если имеется ввиду по городу, то фиговые условия для аккумулятора=
Вот здесь соглашусь и даже себя поправлю, если владелец зимой только и ездит на работу с Бессарабенко до первого, АКБ физически не сможет набрать положенный заряд и как ты не обзаряжайся осенью, всю зиму на осенней подзарядке не проездишь. Так что этот пункт в обслуживании подвергается большому сомнению.
= 2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.=
Наивный.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя