И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
в тему или нет, но расскажу
, тут обратил внимание, что в декабре заряд мой АКБ упал до 11,26 но крутит в принципе не плохо. По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку
.
И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
вот она причина...
И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1560: П@вел пишет:
> в тему или нет, но расскажу
, тут обратил внимание, что в декабре заряд мой АКБ упал до 11,26 но крутит в принципе
> не плохо. По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не
> далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный
> и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку
.
> И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой
> аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись
> у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до
упора, и померил
Сколько лет аккумулятора, и машина какая. Просто для информации
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
вот она причина...
> в тему или нет, но расскажу
> не плохо. По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не
> далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный
> и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку
> И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой
> аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись
> у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до
упора, и померил
Сколько лет аккумулятора, и машина какая. Просто для информации
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
1558: clever пишет:
> =Не учите меня жить, а я не скажу куда вам идти.....-
> Сильный аргумент в споре, из серии "сам дурак" Да кто же вас жизни учит, мне ваша жизнь по барабану, теорию ДВС
> учите.
Не учил, но вдумчиво читал точно.
> =Не учите меня жить, а я не скажу куда вам идти.....-
> Сильный аргумент в споре, из серии "сам дурак" Да кто же вас жизни учит, мне ваша жизнь по барабану, теорию ДВС
> учите.
Не учил, но вдумчиво читал точно.
1560: П@вел пишет:
> По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не
> далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный
> и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку
.
> И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой
> аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись
> у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
вот она причина...
Известный аккумуляторщик по известному адресу точно ток же как и вы сами тупо зарядил ваш аккумулятор с помощью автоматического ЗУ и отдал его вам.
Возможно люди считают, что он сотворит какое то чудо и батарея резко вернёт свои параметры до состояния новой. Но с чего бы? Именно поэтому я своим
друзьям и знакомым не советую туда ездить. Эти манипуляции легко выполнить самому. Когда обслуживаешь сам хотя бы знаешь, чего ждать от аккумулятора,
а не надеешься на чудо.
> По совету друзей отвез свой АКБ одному всем известному аккамуляторщику, по всем известному адресу не
> далеко от ТЦ, и оставил на 2 суток на обслуживание. Через 2 суток приехал и получил свой аккум полностью обслуженный
> и готовый к эксплуатации в зимнее время, отдал 150 р, пошел довольный устанавливать на ласточку
> И вот с работы меня отправили в отпуск, и у меня появилась свободная минута, и тут я обратил внимание, что мой
> аккум достиг те заветные 11,26,вооружившись мультимером и утеплившись по катил в гараж искать утечку. Покавырявшись
> у течку не нашел намерил 0,02, вроде нормально. Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
Известный аккумуляторщик по известному адресу точно ток же как и вы сами тупо зарядил ваш аккумулятор с помощью автоматического ЗУ и отдал его вам.
Возможно люди считают, что он сотворит какое то чудо и батарея резко вернёт свои параметры до состояния новой. Но с чего бы? Именно поэтому я своим
друзьям и знакомым не советую туда ездить. Эти манипуляции легко выполнить самому. Когда обслуживаешь сам хотя бы знаешь, чего ждать от аккумулятора,
а не надеешься на чудо.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
1564: Иваныч пишет:
> Известный аккумуляторщик по известному адресу точно ток же как и вы сами тупо зарядил ваш аккумулятор с помощью
> автоматического ЗУ и отдал его вам.
я предполагал, что замер плотности он тоже делает
> Возможно люди считают, что он сотворит какое то чудо и батарея резко вернёт свои параметры до состояния новой.
> Но с чего бы? Именно поэтому я своим
> друзьям и знакомым не советую туда ездить. Эти манипуляции легко выполнить самому. Когда обслуживаешь сам хотя
> бы знаешь, чего ждать от аккумулятора,
> а не надеешься на чудо.
знаю, что легко но и сумма за которую человек занимается обслуживанием симвалическая, я думал что так проще. Никто для тебя не сделает лучше, чем сам
> Известный аккумуляторщик по известному адресу точно ток же как и вы сами тупо зарядил ваш аккумулятор с помощью
> автоматического ЗУ и отдал его вам.
я предполагал, что замер плотности он тоже делает
> Возможно люди считают, что он сотворит какое то чудо и батарея резко вернёт свои параметры до состояния новой.
> Но с чего бы? Именно поэтому я своим
> друзьям и знакомым не советую туда ездить. Эти манипуляции легко выполнить самому. Когда обслуживаешь сам хотя
> бы знаешь, чего ждать от аккумулятора,
> а не надеешься на чудо.
знаю, что легко но и сумма за которую человек занимается обслуживанием симвалическая, я думал что так проще. Никто для тебя не сделает лучше, чем сам
У меня родной АКБ уже 6,5 лет. Всё жду, когда же сдохнет, а она всё работает и работает. Живая. В декабре машина 2,5 недели стояла, я на ней не ездил - думал всё, не заведётся. А она завелась. Хорошую АКБ на заводе поставили. Какая-то Varta с VAG-овским каталожным номером. На сайте Варты её нет, зато пробивается по коду запчасти в интернет-магазинах автозапчастей для иномарок.
1560: П@вел пишет:
> померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
вот она причина...
Плотность показывает, что аккумулятор разряжен.
Заряди и плотность поднимется.
> померил плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
Плотность показывает, что аккумулятор разряжен.
Заряди и плотность поднимется.
1563: П@вел пишет:
> 1561: Nikolla:
> аккумулятору 5 лет, А5 октавия
Я зачем спрашивал, просто есть современные авто которые сажают аккумуляторы, например дешевые фольсвагены. Хотя всегда есть исключения
> 1561: Nikolla:
> аккумулятору 5 лет, А5 октавия
Я зачем спрашивал, просто есть современные авто которые сажают аккумуляторы, например дешевые фольсвагены. Хотя всегда есть исключения
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
1567: SergeB:
так чисто для инфы, а если аккум заряжен на 100% (12,7) а плотность 1,20, что тогда?
так чисто для инфы, а если аккум заряжен на 100% (12,7) а плотность 1,20, что тогда?
Первая попавшаяся табличка
На картину ареометра не смотрел - пардон.
На картину ареометра не смотрел - пардон.
1560: П@вел пишет:
> . Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
вот она причина...
А напряжение мерил? Через какое время после отключения зарядника?
> . Купил ареометр , снял аккум, взял зарадку зарядил до упора, и померил
> плотность электролита, и был удивлен ниже 1,25
А напряжение мерил? Через какое время после отключения зарядника?
1570: П@вел пишет:
> 1567: SergeB:
> так чисто для инфы, а если аккум заряжен на 100% (12,7) а плотность 1,20, что тогда?
Кончился аккумулятор. Сульфатация прикончила его скорее всего.
> 1567: SergeB:
> так чисто для инфы, а если аккум заряжен на 100% (12,7) а плотность 1,20, что тогда?
Кончился аккумулятор. Сульфатация прикончила его скорее всего.
-
Инкогнет
1551: Nikolla:
Сегодня опять убедился . Фары пашут . А стартеру не хватает АКБ . 12.5 вольт, а стартер не прокручивает двигатель.
Диагноз кердык АКБ (нагрузку уже не держит) .
Сегодня опять убедился . Фары пашут . А стартеру не хватает АКБ . 12.5 вольт, а стартер не прокручивает двигатель.
Диагноз кердык АКБ (нагрузку уже не держит) .
1575: Инкогнет пишет:
> 1551: Nikolla:
> Сегодня опять убедился . Фары пашут . А стартеру не хватает АКБ . 12.5 вольт, а стартер не прокручивает двигатель.
>
> Диагноз кердык АКБ (нагрузку уже не держит) .
Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
> 1551: Nikolla:
> Сегодня опять убедился . Фары пашут . А стартеру не хватает АКБ . 12.5 вольт, а стартер не прокручивает двигатель.
>
> Диагноз кердык АКБ (нагрузку уже не держит) .
Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
1576: Nikolla пишет:
> Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
Заранее- это когда?
ЗЫ: Один их моих аккумов почти 9 лет протянул. Сдох практически внезапно. Летом.
> Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
Заранее- это когда?
ЗЫ: Один их моих аккумов почти 9 лет протянул. Сдох практически внезапно. Летом.
-
WhiteWolf
1577: Евгений:
вот тебе мнение: я менял аккум в декабре, с даты изготовления у него было 5+ годиков. Еще по осени отдавал аккум на зарядку аккумуляторщику (не на маяковку) и меня предупредили, что электролит грязный и батарейка может помереть уже этой зимой, а может и поездить еще- лотерея. Батарейку я поменял по одной простой причине: имею привычку уезжать в другие города, когда есть возможность, а перспектива искать в чужом городе аккумулятор, особенно зимой и особенно в новогодние праздники меня совершенно не прельщяет.
Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания. Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти не помню, но он был солидный на мой взгляд.
Все вышесказанное- ИМХО и не подается, как руководство к действию.
вот тебе мнение: я менял аккум в декабре, с даты изготовления у него было 5+ годиков. Еще по осени отдавал аккум на зарядку аккумуляторщику (не на маяковку) и меня предупредили, что электролит грязный и батарейка может помереть уже этой зимой, а может и поездить еще- лотерея. Батарейку я поменял по одной простой причине: имею привычку уезжать в другие города, когда есть возможность, а перспектива искать в чужом городе аккумулятор, особенно зимой и особенно в новогодние праздники меня совершенно не прельщяет.
Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания. Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти не помню, но он был солидный на мой взгляд.
Все вышесказанное- ИМХО и не подается, как руководство к действию.
1577: Евгений пишет:
> 1576: Nikolla пишет:
>> Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
>
> Заранее- это когда?
>
> ЗЫ: Один их моих аккумов почти 9 лет протянул. Сдох практически внезапно. Летом.
Да это было давно, и соответственно уже не правда. Сейчас качественные батарейки никто не делает. Хотя да аккумуляторы раньше и 12 лет держались правда при общем пробеге авто 20 т км
> 1576: Nikolla пишет:
>> Да к нашему сожалению вечного ничего не бывает. А батарейки заранее надо менять, чтобы потом лишней суеты небыло.
>
> Заранее- это когда?
>
> ЗЫ: Один их моих аккумов почти 9 лет протянул. Сдох практически внезапно. Летом.
Да это было давно, и соответственно уже не правда. Сейчас качественные батарейки никто не делает. Хотя да аккумуляторы раньше и 12 лет держались правда при общем пробеге авто 20 т км
1578: DeadLord пишет:
> 1577: Евгений:
> Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания.
> Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти
> не помню, но он был солидный на мой взгляд.
Вот. Мой тоже был "заводским". Другой "заводской" прожил 8 лет. Кончился где-то в апреле.
> 1577: Евгений:
> Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания.
> Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти
> не помню, но он был солидный на мой взгляд.
Вот. Мой тоже был "заводским". Другой "заводской" прожил 8 лет. Кончился где-то в апреле.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
1578: DeadLord пишет:
> 1577: Евгений:
> Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания.
> Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти
> не помню, но он был солидный на мой взгляд.
> Все вышесказанное- ИМХО и не подается, как руководство к действию.
регулярно обслуживать лучше самому как показала практика
> 1577: Евгений:
> Для себя я усвоил, что средний срок службы аккумулятора с даты выпуска 5-6 лет при условии регулярного обслуживания.
> Исключение лично я встречал только один раз, но это был заводской аккумулятор на Audi A6, его возраст на момент смерти
> не помню, но он был солидный на мой взгляд.
> Все вышесказанное- ИМХО и не подается, как руководство к действию.
регулярно обслуживать лучше самому как показала практика
-
Инкогнет
Вот Варта например как у меня . И как Вы уважаемые проверите , что в банках твориться ?
Мой пока не умер(тьфу-тьфу-тьфу) .Кроме как поставить на подзарядку не получиться .
https://www.youtube.com/watch?v=swMfvN1yLHU&t=84s
Мой пока не умер(тьфу-тьфу-тьфу) .Кроме как поставить на подзарядку не получиться .
https://www.youtube.com/watch?v=swMfvN1yLHU&t=84s
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
1580: П@вел пишет:
> 1578: DeadLord пишет:
>> 1577: Евгений:
> регулярно обслуживать лучше самому как показала практика
Никак не пойму, что значит обслуживать? Тем более самому. БОльшая часть выпускаемых сейчас необслуживаемая. А если и обслуживаемая, поясните технологию, вы электролит меняете и внутренности промываете?
> 1578: DeadLord пишет:
>> 1577: Евгений:
> регулярно обслуживать лучше самому как показала практика
Никак не пойму, что значит обслуживать? Тем более самому. БОльшая часть выпускаемых сейчас необслуживаемая. А если и обслуживаемая, поясните технологию, вы электролит меняете и внутренности промываете?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
1583: П@вел пишет:
> 1582: clever:
> гугл в помощь
Спасибо, а то я не в курсе, в клаве запутался.
Ещё раз спрошу, что значит по вашему "обслуживать"? Если по ссылке, то подзарядка раз в два месяца. Про этот сайт писать ничего не буду, бывают умные, знающие публикации, но осторожней, можно нарваться на "грамотея", никакой технической фильтрации нет.
А зачем подзаряжать, если авто постоянно эксплуатируется оно само подзаряжается. В современном производстве нет слова "обслуживается клиентом". И не надо ссылок на проходные форумы, дайте ссылку на тех.документацию по эксплуатации, где написано об обслуживании современных АКБ. А то дообслуживаетесь, уже есть АКБ, которые прописываются в ЭБУ автомобиля после снятия клеммы. А вы всё гаражный вариант с самодельным зарядным.
> 1582: clever:
> гугл в помощь
Спасибо, а то я не в курсе, в клаве запутался.
Ещё раз спрошу, что значит по вашему "обслуживать"? Если по ссылке, то подзарядка раз в два месяца. Про этот сайт писать ничего не буду, бывают умные, знающие публикации, но осторожней, можно нарваться на "грамотея", никакой технической фильтрации нет.
А зачем подзаряжать, если авто постоянно эксплуатируется оно само подзаряжается. В современном производстве нет слова "обслуживается клиентом". И не надо ссылок на проходные форумы, дайте ссылку на тех.документацию по эксплуатации, где написано об обслуживании современных АКБ. А то дообслуживаетесь, уже есть АКБ, которые прописываются в ЭБУ автомобиля после снятия клеммы. А вы всё гаражный вариант с самодельным зарядным.
1585: clever пишет:
> Ещё раз спрошу, что значит по вашему "обслуживать"?
Вот я так подозреваю, что секрет долголнтия "заводских" аккумов кроется в трёх причинах.
1. На новой машине обычно ездят много.
2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.
3. Авто новый, контакты ещё не окислились, натяжения ремней в норме, генератор и стартер ещё не изношены, и т.п. Если что не так, то на ТО неисправность могут и отловить и пофиксить.
Ну а второй и следующие аккумы уже работают в других условиях. Хотя и сами аккумы скорее всего уже не те.
> Ещё раз спрошу, что значит по вашему "обслуживать"?
Вот я так подозреваю, что секрет долголнтия "заводских" аккумов кроется в трёх причинах.
1. На новой машине обычно ездят много.
2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.
3. Авто новый, контакты ещё не окислились, натяжения ремней в норме, генератор и стартер ещё не изношены, и т.п. Если что не так, то на ТО неисправность могут и отловить и пофиксить.
Ну а второй и следующие аккумы уже работают в других условиях. Хотя и сами аккумы скорее всего уже не те.
-
WhiteWolf
1582: Инкогнет:
> И как Вы уважаемые проверите , что в банках твориться ?
легко.
1586: clever:
> что значит по вашему "обслуживать"?
ссылок не читал, могу написать что имел ввиду я:
1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, доливка при необходимости
2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном
1581: П@вел:
> регулярно обслуживать лучше самому как показала практика
ну, моя практика показывает, что можно и не самому. К тому же у меня есть субъективные причины отдавать это дело специалисту:)
1587: Евгений:
> 1. На новой машине обычно ездят много.
ездят много куда? Если имеется ввиду по городу, то фиговые условия для аккумулятора- постоянные запуски двигателя и короткие пробеги совсем не полезны для заряда
> 2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.
Ну, тут надо еще посмотреть сервисные книжки есть ли там зарядка аккумулятора... "Подзаряжить при необходимости" они скорее всего не будут. Не уверен, что вообще вспомнят про такую "необходимость"
> И как Вы уважаемые проверите , что в банках твориться ?
легко.
1586: clever:
> что значит по вашему "обслуживать"?
ссылок не читал, могу написать что имел ввиду я:
1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, доливка при необходимости
2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном
1581: П@вел:
> регулярно обслуживать лучше самому как показала практика
ну, моя практика показывает, что можно и не самому. К тому же у меня есть субъективные причины отдавать это дело специалисту:)
1587: Евгений:
> 1. На новой машине обычно ездят много.
ездят много куда? Если имеется ввиду по городу, то фиговые условия для аккумулятора- постоянные запуски двигателя и короткие пробеги совсем не полезны для заряда
> 2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.
Ну, тут надо еще посмотреть сервисные книжки есть ли там зарядка аккумулятора... "Подзаряжить при необходимости" они скорее всего не будут. Не уверен, что вообще вспомнят про такую "необходимость"
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
=1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, доливка при необходимости=
Их всё меньше и меньше обслуживаемых, и тем паче не вздумайте доливать электролит, только воду.
=2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном=
У отца, да и у меня, стоят Варты Сильвер, у отца родной стоял тоже необслуживаемый, забрал себе для технических нужд, он никогда не подзаряжал, но три, четыре
раза в неделю ездил за зону, 6 лет отъёздил, понял что тот уже стал хуже заводить, купил другой. 6 лет нормальный срок эксплуатации обычного АКБ.
Если у вас уходит уровень электролита, стоит обратить внимание на систему зарядки авто, вот это наверно главное для долговечности АКБ.
=> 1. На новой машине обычно ездят много.=
Спорное утверждение. Для некоторых важен лишь факт обладания авто и выгоняется из гаража чтобы вытереть пыль. Но это из области извращений. Обычно новую машину берегут безсознательно, а старую не жалеют.
=ездят много куда? Если имеется ввиду по городу, то фиговые условия для аккумулятора=
Вот здесь соглашусь и даже себя поправлю, если владелец зимой только и ездит на работу с Бессарабенко до первого, АКБ физически не сможет набрать положенный заряд и как ты не обзаряжайся осенью, всю зиму на осенней подзарядке не проездишь. Так что этот пункт в обслуживании подвергается большому сомнению.
= 2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.=
Наивный.
Их всё меньше и меньше обслуживаемых, и тем паче не вздумайте доливать электролит, только воду.
=2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном=
У отца, да и у меня, стоят Варты Сильвер, у отца родной стоял тоже необслуживаемый, забрал себе для технических нужд, он никогда не подзаряжал, но три, четыре
раза в неделю ездил за зону, 6 лет отъёздил, понял что тот уже стал хуже заводить, купил другой. 6 лет нормальный срок эксплуатации обычного АКБ.
Если у вас уходит уровень электролита, стоит обратить внимание на систему зарядки авто, вот это наверно главное для долговечности АКБ.
=> 1. На новой машине обычно ездят много.=
Спорное утверждение. Для некоторых важен лишь факт обладания авто и выгоняется из гаража чтобы вытереть пыль. Но это из области извращений. Обычно новую машину берегут безсознательно, а старую не жалеют.
=ездят много куда? Если имеется ввиду по городу, то фиговые условия для аккумулятора=
Вот здесь соглашусь и даже себя поправлю, если владелец зимой только и ездит на работу с Бессарабенко до первого, АКБ физически не сможет набрать положенный заряд и как ты не обзаряжайся осенью, всю зиму на осенней подзарядке не проездишь. Так что этот пункт в обслуживании подвергается большому сомнению.
= 2. Делают ТО у дилера, где аккум могут и подзарядить при необходимости.=
Наивный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя