Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1680 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 13:20

1677: Burg:

Ну-ну.

ЗЫ Заказывал сет из 6 аккумов для Макиты. Таможня не дала добро, вернули деньги. Через 4 месяца.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1681 Сообщение Burg » 31 янв 2017 13:22

1679: Lector.G:
Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз.
АКБ-то есть еще старые. Их только зарядить надо... А вообще надо как-нибудь зарядить АКБ на самой машинке, а это 8-10 часов... без снимания АКБ.
В общем ломает меня :D

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1682 Сообщение Pedro » 31 янв 2017 13:26

1681: Burg:
> Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз

У меня на финике тоже так просто не снять. У компаньона чтобы на GL добраться до аккумулятора, надо ковер резать ))

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1683 Сообщение lisenish » 31 янв 2017 13:27

1681: Burg пишет:
> 1679: Lector.G:
> Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз.

в ку5 тоже в багажнике да еще под запаской - вообщем не видел его.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1684 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 13:29

1681: Burg:

Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.

Не, я за традиционную схему. :-)

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1685 Сообщение lisenish » 31 янв 2017 13:32

1684: Lector.G пишет:
> 1681: Burg:
>
> Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
>
> Не, я за традиционную схему. :-)
в ауди, МБ тоже, что остается то?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1686 Сообщение Manfred » 31 янв 2017 13:44

1678: Pedro:
> Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет.
не могу не согласиться )

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1687 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 14:41

1685: lisenish пишет:
> 1684: Lector.G пишет:
>> 1681: Burg:
>>
>> Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
>>
>> Не, я за традиционную схему. :-)
> в ауди, МБ тоже, что остается то?

Фольксы, например.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1688 Сообщение Kirill052 » 31 янв 2017 15:03

1687: Lector.G пишет:
> Фольксы, например.

Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1689 Сообщение Manfred » 31 янв 2017 15:29

1688: Kirill052:
> где у Туарега аккум.
:D почти буквально "в заднице" :rotate:

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1690 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 17:11

1688: Kirill052 пишет:
> 1687: Lector.G пишет:
>> Фольксы, например.
>
> Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.

Хех, фольксы ограничиваются только Туарегами? :-?

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1691 Сообщение lisenish » 31 янв 2017 17:53

1690: Lector.G пишет:
> 1688: Kirill052 пишет:
>> 1687: Lector.G пишет:
>>> Фольксы, например.
>>
>> Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
>
> Хех, фольксы ограничиваются только Туарегами? :-?

скорее Туарег в другой лиге

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1692 Сообщение Pedro » 31 янв 2017 18:19

Машины надо выбирать по критерию доступности аккумулятора. Отличная новость! )

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1693 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 18:56

1692: Pedro:

Это из чего такой вывод?

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1694 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 18:57

1691: lisenish:

Вроде, Туарег не Ауди, значит никакой не премиум. Значит обычный ВАГен, только большой. :-)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1695 Сообщение WhiteCat » 31 янв 2017 18:58

Расположение АКБ определяется его размерами и наличием свободного места в подкапотном пространстве. Если АКБ большой, то под капотом для него, скорее всего, не найдётся места. А если там ещё и большой двигатель (V6 или V8 от 3 литров и более), тогда АКБ однозначно дорога в багажник. Например, на Ауди A3 1.8TFSI АКБ расположен ещё в подкапотном пространстве, а на А4 1.8TFSI он уже в багажнике.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1696 Сообщение Lector.G » 31 янв 2017 19:00

Да и про япошек с корейцами забыли совсем. Там аккумы вроде как в нормальном месте, под капотом. :-)

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 1697 Сообщение XaXaL » 31 янв 2017 20:28

1696: Lector.G:
Там еще классическая школа, без новомодного изврата.

Ivus

№ 1698 Сообщение Ivus » 31 янв 2017 21:13

Мда. Столько флуда. А всё решается примитивной сигналкой с автозаводом по температуре.
А то аккумы в багажниках, пускозарядные устройства...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1699 Сообщение ХЗ » 31 янв 2017 21:44

волгу сайбер еще вспомните :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1700 Сообщение comm » 31 янв 2017 21:51

1695: WhiteCat:
Еще развесовка может иметь значение.
Например, в Х5 аккум в багажнике, а в седанах в некоторых (от Баварского вентиляторного) под сиденье ставят. А еще в некоторых машинах два аккумулятора, в том числе и в VW встречается.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1701 Сообщение MadBiker » 31 янв 2017 22:26

1698: X3:
> волгу сайбер еще вспомните

Я могу еще про УАЗ напомнить. Правда, там он весит не 20 кил, а побольше и есть ограничения по росту, шоб его достать.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1702 Сообщение Евгений » 31 янв 2017 22:28

1676: TheJudge пишет:
> 1671: Burg:
>
> http://batareika-nn.ru/product/tab-magic-mf-189054
>
> чуть меньше 4000. Зарядил и держи дома. Или даже в машине. В отличие от грёбанного лития, с ним ничего не станется.

Грёбаный литий весит меньше 1 кг. Вместо 10-12. Провода и зарядник в комплекте, если что.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1703 Сообщение revik » 01 фев 2017 00:19

1695: WhiteCat пишет:
> Если АКБ большой, то под капотом для него, скорее всего, не найдётся места. А если там ещё и большой двигатель (V6 или V8 от 3
> литров и более), тогда АКБ однозначно дорога в багажник. Например, на Ауди A3 1.8TFSI АКБ расположен ещё в подкапотном
> пространстве, а на А4 1.8TFSI он уже в багажнике.

Как первая часть сообщения соотносится со второй?

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1704 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 06:21

У некоторых продвинутых авто после переподключения аккума необходимо еще и с бубном поплясать, чтоб все заработало как нужно. На Х5, например.

Тут однозначно классическая схема не пройдет.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1705 Сообщение WhiteCat » 01 фев 2017 06:50

1702: revik:
> Как первая часть сообщения соотносится со второй?

На А4 АКБ больше по ёмкости и габаритам, чем на А3, поэтому уже не помещается в подкапотном пространстве. Кроме того, компоновка основных элементов А4 максимально унифицирована с A5/S5/S4 с двигателем V6 3л, там АКБ точно под капотом не поместится.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1706 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 09:31

1702: Евгений:
> Грёбаный литий весит меньше 1 кг. Вместо 10-12.

Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо деградирует. Поэтому алгоритм должен быть такой - выйти на улицу, проверить автомобиль. Если не заводится, сходить домой, быстро быстро попытаться завестись, если удалось, быстро быстро бежать домой, нести бустер в тепло. Аккумулятор же можно просто хранить в багажнике, никуда носить даже не придётся эти 10-12 килограмм. И то, если есть большие сомнения в акккумуляторе штатном. Если автомобиль регулярно не заводится в морозы и бустер требуется часто, то пора менять аккумулятор. Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный вариант. Разве что денег ненужных много.

poisk)

№ 1707 Сообщение poisk) » 01 фев 2017 13:06

Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо деградирует.
Ого, какой ужас! Что, правда-правда-честно-честно?)) Так в журналах пишут или есть факты какие-нибудь, помимо слов?
А если попробовать машину не в ХМАО или ЯНАО парковать, а где-нибудь поближе, в Сарове, например, или хотя бы в Цыгановке.
Или всё равно шансов нет? :cry:

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1708 Сообщение Pedro » 01 фев 2017 13:36

1706: TheJudge:

Пользуюсь устройством три года. Несу до машины под мышкой, но и надолго в холодной машине не оставляю. Признаков смерти "гребаного лития" не вижу. Заводит авто всегда, в любой мороз, который был в наших местах за последние три года.

> Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный вариант.

Помимо своего автомобиля эпизодически помогаю другим автомобилистам;
Завожу этой штукой гидроциклы/снегоход, чтобы не насиловать собственные дохлые аккумуляторы "на холодную";
Использую летом в качестве портативного источника питания для "пылесоса", который из лодок выкачивает воду;
Ради интереса однажды использовал в качестве питания для электрического лодочного мотора.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1709 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 14:45

1707: poisk):
> Так в журналах пишут или есть факты какие-нибудь, помимо слов?

Факты и их много где пишут. Проведите эксперименты сами.

Лайтовый: возьмите смартфон с полным зарядом батареи, выйдите с ним на улицу, подержите на холоде минут 10-15. Удивляйтесь скорости разряда батареи. Особенно забавно выходит со смартфонами в металлическом корпусе.

Хардкорный: Берёте аккумулятор телефона\ноутбука, выносите на улицу в -30, оставляете на сутки. Если нет улицы, можно воспользоваться морозилкой. Они часто умеют -32 выдавать. Достаёте через сутки аккумулятор, убеждаетесь что он мёртв и идёте покупать новый.

1708: Pedro:
> Заводит авто всегда, в любой мороз, который был в наших местах за последние три года.

Я сейчас может странную вещь скажу. Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню. Заводился со штатного аккумулятора. Поэтому с точки зрения разумного автовладельца, бустер этот может понадобиться ровно один раз - когда аккумулятор своё отслужил, надо звестись, чтобы поехать купить и поставить новый аккумулятор. Если бустер пригождается несколько раз в год, аккумулятор автомобиля неисправен (как вариант - неправильно эксплуатируется) и его необходимо заменить. Т.е. надо устранять причину проблем, а не следствие. Если у тебя колесо спускает, ты поедешь в шиномонтажку, или будешь из дома каждый раз с насосом выходить, чтобы подкачать?

> Помимо своего автомобиля эпизодически помогаю другим автомобилистам;
> Завожу этой штукой гидроциклы/снегоход, чтобы не насиловать собственные дохлые аккумуляторы "на холодную";
> Использую летом в качестве портативного источника питания для "пылесоса", который из лодок выкачивает воду;
> Ради интереса однажды использовал в качестве питания для электрического лодочного мотора.

Тут уж, как говорится, у богатых своих причуды. Другим автомобилистам не раз прикуривал. Гидроциклов\снегоходов\пылесосов\лодочных моторов у меня нет. Так что я рад, что у тебя столько применений для бустера, но у меня такого спектра задач для него нет :) И, полагаю, не только у меня.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей