Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
1677: Burg:
Ну-ну.
ЗЫ Заказывал сет из 6 аккумов для Макиты. Таможня не дала добро, вернули деньги. Через 4 месяца.
Ну-ну.
ЗЫ Заказывал сет из 6 аккумов для Макиты. Таможня не дала добро, вернули деньги. Через 4 месяца.
1679: Lector.G:
Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз.
АКБ-то есть еще старые. Их только зарядить надо... А вообще надо как-нибудь зарядить АКБ на самой машинке, а это 8-10 часов... без снимания АКБ.
В общем ломает меня
Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз.
АКБ-то есть еще старые. Их только зарядить надо... А вообще надо как-нибудь зарядить АКБ на самой машинке, а это 8-10 часов... без снимания АКБ.
В общем ломает меня
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
1681: Burg:
> Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз
У меня на финике тоже так просто не снять. У компаньона чтобы на GL добраться до аккумулятора, надо ковер резать ))
> Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз
У меня на финике тоже так просто не снять. У компаньона чтобы на GL добраться до аккумулятора, надо ковер резать ))
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1681: Burg пишет:
> 1679: Lector.G:
> Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз.
в ку5 тоже в багажнике да еще под запаской - вообщем не видел его.
> 1679: Lector.G:
> Проблема в том, что на Пыжике, для снятия АКБ, надо полмашины разобрать... да еще в мороз.
в ку5 тоже в багажнике да еще под запаской - вообщем не видел его.
1681: Burg:
Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
Не, я за традиционную схему.
Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
Не, я за традиционную схему.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1684: Lector.G пишет:
> 1681: Burg:
>
> Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
>
> Не, я за традиционную схему.
в ауди, МБ тоже, что остается то?
> 1681: Burg:
>
> Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
>
> Не, я за традиционную схему.
в ауди, МБ тоже, что остается то?
1678: Pedro:
> Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет.
не могу не согласиться )
> Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет.
не могу не согласиться )
1685: lisenish пишет:
> 1684: Lector.G пишет:
>> 1681: Burg:
>>
>> Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
>>
>> Не, я за традиционную схему.
> в ауди, МБ тоже, что остается то?
Фольксы, например.
> 1684: Lector.G пишет:
>> 1681: Burg:
>>
>> Да, слышал про такое. В бэхах, в доджах-сайберах.
>>
>> Не, я за традиционную схему.
> в ауди, МБ тоже, что остается то?
Фольксы, например.
1687: Lector.G пишет:
> Фольксы, например.
Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
> Фольксы, например.
Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
1688: Kirill052:
> где у Туарега аккум.
почти буквально "в заднице"
> где у Туарега аккум.
1688: Kirill052 пишет:
> 1687: Lector.G пишет:
>> Фольксы, например.
>
> Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
Хех, фольксы ограничиваются только Туарегами?
> 1687: Lector.G пишет:
>> Фольксы, например.
>
> Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
Хех, фольксы ограничиваются только Туарегами?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1690: Lector.G пишет:
> 1688: Kirill052 пишет:
>> 1687: Lector.G пишет:
>>> Фольксы, например.
>>
>> Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
>
> Хех, фольксы ограничиваются только Туарегами?
скорее Туарег в другой лиге
> 1688: Kirill052 пишет:
>> 1687: Lector.G пишет:
>>> Фольксы, например.
>>
>> Поинтересуйся на досуге, где у Туарега аккум.
>
> Хех, фольксы ограничиваются только Туарегами?
скорее Туарег в другой лиге
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Машины надо выбирать по критерию доступности аккумулятора. Отличная новость! )
1692: Pedro:
Это из чего такой вывод?
Это из чего такой вывод?
1691: lisenish:
Вроде, Туарег не Ауди, значит никакой не премиум. Значит обычный ВАГен, только большой.
Вроде, Туарег не Ауди, значит никакой не премиум. Значит обычный ВАГен, только большой.
Расположение АКБ определяется его размерами и наличием свободного места в подкапотном пространстве. Если АКБ большой, то под капотом для него, скорее всего, не найдётся места. А если там ещё и большой двигатель (V6 или V8 от 3 литров и более), тогда АКБ однозначно дорога в багажник. Например, на Ауди A3 1.8TFSI АКБ расположен ещё в подкапотном пространстве, а на А4 1.8TFSI он уже в багажнике.
Да и про япошек с корейцами забыли совсем. Там аккумы вроде как в нормальном месте, под капотом.
1696: Lector.G:
Там еще классическая школа, без новомодного изврата.
Там еще классическая школа, без новомодного изврата.
-
Ivus
Мда. Столько флуда. А всё решается примитивной сигналкой с автозаводом по температуре.
А то аккумы в багажниках, пускозарядные устройства...
А то аккумы в багажниках, пускозарядные устройства...
волгу сайбер еще вспомните
1695: WhiteCat:
Еще развесовка может иметь значение.
Например, в Х5 аккум в багажнике, а в седанах в некоторых (от Баварского вентиляторного) под сиденье ставят. А еще в некоторых машинах два аккумулятора, в том числе и в VW встречается.
Еще развесовка может иметь значение.
Например, в Х5 аккум в багажнике, а в седанах в некоторых (от Баварского вентиляторного) под сиденье ставят. А еще в некоторых машинах два аккумулятора, в том числе и в VW встречается.
1698: X3:
> волгу сайбер еще вспомните
Я могу еще про УАЗ напомнить. Правда, там он весит не 20 кил, а побольше и есть ограничения по росту, шоб его достать.
> волгу сайбер еще вспомните
Я могу еще про УАЗ напомнить. Правда, там он весит не 20 кил, а побольше и есть ограничения по росту, шоб его достать.
1676: TheJudge пишет:
> 1671: Burg:
>
> http://batareika-nn.ru/product/tab-magic-mf-189054
>
> чуть меньше 4000. Зарядил и держи дома. Или даже в машине. В отличие от грёбанного лития, с ним ничего не станется.
Грёбаный литий весит меньше 1 кг. Вместо 10-12. Провода и зарядник в комплекте, если что.
> 1671: Burg:
>
> http://batareika-nn.ru/product/tab-magic-mf-189054
>
> чуть меньше 4000. Зарядил и держи дома. Или даже в машине. В отличие от грёбанного лития, с ним ничего не станется.
Грёбаный литий весит меньше 1 кг. Вместо 10-12. Провода и зарядник в комплекте, если что.
1695: WhiteCat пишет:
> Если АКБ большой, то под капотом для него, скорее всего, не найдётся места. А если там ещё и большой двигатель (V6 или V8 от 3
> литров и более), тогда АКБ однозначно дорога в багажник. Например, на Ауди A3 1.8TFSI АКБ расположен ещё в подкапотном
> пространстве, а на А4 1.8TFSI он уже в багажнике.
Как первая часть сообщения соотносится со второй?
> Если АКБ большой, то под капотом для него, скорее всего, не найдётся места. А если там ещё и большой двигатель (V6 или V8 от 3
> литров и более), тогда АКБ однозначно дорога в багажник. Например, на Ауди A3 1.8TFSI АКБ расположен ещё в подкапотном
> пространстве, а на А4 1.8TFSI он уже в багажнике.
Как первая часть сообщения соотносится со второй?
У некоторых продвинутых авто после переподключения аккума необходимо еще и с бубном поплясать, чтоб все заработало как нужно. На Х5, например.
Тут однозначно классическая схема не пройдет.
Тут однозначно классическая схема не пройдет.
1702: revik:
> Как первая часть сообщения соотносится со второй?
На А4 АКБ больше по ёмкости и габаритам, чем на А3, поэтому уже не помещается в подкапотном пространстве. Кроме того, компоновка основных элементов А4 максимально унифицирована с A5/S5/S4 с двигателем V6 3л, там АКБ точно под капотом не поместится.
> Как первая часть сообщения соотносится со второй?
На А4 АКБ больше по ёмкости и габаритам, чем на А3, поэтому уже не помещается в подкапотном пространстве. Кроме того, компоновка основных элементов А4 максимально унифицирована с A5/S5/S4 с двигателем V6 3л, там АКБ точно под капотом не поместится.
1702: Евгений:
> Грёбаный литий весит меньше 1 кг. Вместо 10-12.
Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо деградирует. Поэтому алгоритм должен быть такой - выйти на улицу, проверить автомобиль. Если не заводится, сходить домой, быстро быстро попытаться завестись, если удалось, быстро быстро бежать домой, нести бустер в тепло. Аккумулятор же можно просто хранить в багажнике, никуда носить даже не придётся эти 10-12 килограмм. И то, если есть большие сомнения в акккумуляторе штатном. Если автомобиль регулярно не заводится в морозы и бустер требуется часто, то пора менять аккумулятор. Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный вариант. Разве что денег ненужных много.
> Грёбаный литий весит меньше 1 кг. Вместо 10-12.
Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо деградирует. Поэтому алгоритм должен быть такой - выйти на улицу, проверить автомобиль. Если не заводится, сходить домой, быстро быстро попытаться завестись, если удалось, быстро быстро бежать домой, нести бустер в тепло. Аккумулятор же можно просто хранить в багажнике, никуда носить даже не придётся эти 10-12 килограмм. И то, если есть большие сомнения в акккумуляторе штатном. Если автомобиль регулярно не заводится в морозы и бустер требуется часто, то пора менять аккумулятор. Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный вариант. Разве что денег ненужных много.
-
poisk)
Ого, какой ужас! Что, правда-правда-честно-честно?)) Так в журналах пишут или есть факты какие-нибудь, помимо слов?Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо деградирует.
А если попробовать машину не в ХМАО или ЯНАО парковать, а где-нибудь поближе, в Сарове, например, или хотя бы в Цыгановке.
Или всё равно шансов нет?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
1706: TheJudge:
Пользуюсь устройством три года. Несу до машины под мышкой, но и надолго в холодной машине не оставляю. Признаков смерти "гребаного лития" не вижу. Заводит авто всегда, в любой мороз, который был в наших местах за последние три года.
> Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный вариант.
Помимо своего автомобиля эпизодически помогаю другим автомобилистам;
Завожу этой штукой гидроциклы/снегоход, чтобы не насиловать собственные дохлые аккумуляторы "на холодную";
Использую летом в качестве портативного источника питания для "пылесоса", который из лодок выкачивает воду;
Ради интереса однажды использовал в качестве питания для электрического лодочного мотора.
Пользуюсь устройством три года. Несу до машины под мышкой, но и надолго в холодной машине не оставляю. Признаков смерти "гребаного лития" не вижу. Заводит авто всегда, в любой мороз, который был в наших местах за последние три года.
> Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный вариант.
Помимо своего автомобиля эпизодически помогаю другим автомобилистам;
Завожу этой штукой гидроциклы/снегоход, чтобы не насиловать собственные дохлые аккумуляторы "на холодную";
Использую летом в качестве портативного источника питания для "пылесоса", который из лодок выкачивает воду;
Ради интереса однажды использовал в качестве питания для электрического лодочного мотора.
1707: poisk):
> Так в журналах пишут или есть факты какие-нибудь, помимо слов?
Факты и их много где пишут. Проведите эксперименты сами.
Лайтовый: возьмите смартфон с полным зарядом батареи, выйдите с ним на улицу, подержите на холоде минут 10-15. Удивляйтесь скорости разряда батареи. Особенно забавно выходит со смартфонами в металлическом корпусе.
Хардкорный: Берёте аккумулятор телефона\ноутбука, выносите на улицу в -30, оставляете на сутки. Если нет улицы, можно воспользоваться морозилкой. Они часто умеют -32 выдавать. Достаёте через сутки аккумулятор, убеждаетесь что он мёртв и идёте покупать новый.
1708: Pedro:
> Заводит авто всегда, в любой мороз, который был в наших местах за последние три года.
Я сейчас может странную вещь скажу. Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню. Заводился со штатного аккумулятора. Поэтому с точки зрения разумного автовладельца, бустер этот может понадобиться ровно один раз - когда аккумулятор своё отслужил, надо звестись, чтобы поехать купить и поставить новый аккумулятор. Если бустер пригождается несколько раз в год, аккумулятор автомобиля неисправен (как вариант - неправильно эксплуатируется) и его необходимо заменить. Т.е. надо устранять причину проблем, а не следствие. Если у тебя колесо спускает, ты поедешь в шиномонтажку, или будешь из дома каждый раз с насосом выходить, чтобы подкачать?
> Помимо своего автомобиля эпизодически помогаю другим автомобилистам;
> Завожу этой штукой гидроциклы/снегоход, чтобы не насиловать собственные дохлые аккумуляторы "на холодную";
> Использую летом в качестве портативного источника питания для "пылесоса", который из лодок выкачивает воду;
> Ради интереса однажды использовал в качестве питания для электрического лодочного мотора.
Тут уж, как говорится, у богатых своих причуды. Другим автомобилистам не раз прикуривал. Гидроциклов\снегоходов\пылесосов\лодочных моторов у меня нет. Так что я рад, что у тебя столько применений для бустера, но у меня такого спектра задач для него нет
И, полагаю, не только у меня.
> Так в журналах пишут или есть факты какие-нибудь, помимо слов?
Факты и их много где пишут. Проведите эксперименты сами.
Лайтовый: возьмите смартфон с полным зарядом батареи, выйдите с ним на улицу, подержите на холоде минут 10-15. Удивляйтесь скорости разряда батареи. Особенно забавно выходит со смартфонами в металлическом корпусе.
Хардкорный: Берёте аккумулятор телефона\ноутбука, выносите на улицу в -30, оставляете на сутки. Если нет улицы, можно воспользоваться морозилкой. Они часто умеют -32 выдавать. Достаёте через сутки аккумулятор, убеждаетесь что он мёртв и идёте покупать новый.
1708: Pedro:
> Заводит авто всегда, в любой мороз, который был в наших местах за последние три года.
Я сейчас может странную вещь скажу. Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню. Заводился со штатного аккумулятора. Поэтому с точки зрения разумного автовладельца, бустер этот может понадобиться ровно один раз - когда аккумулятор своё отслужил, надо звестись, чтобы поехать купить и поставить новый аккумулятор. Если бустер пригождается несколько раз в год, аккумулятор автомобиля неисправен (как вариант - неправильно эксплуатируется) и его необходимо заменить. Т.е. надо устранять причину проблем, а не следствие. Если у тебя колесо спускает, ты поедешь в шиномонтажку, или будешь из дома каждый раз с насосом выходить, чтобы подкачать?
> Помимо своего автомобиля эпизодически помогаю другим автомобилистам;
> Завожу этой штукой гидроциклы/снегоход, чтобы не насиловать собственные дохлые аккумуляторы "на холодную";
> Использую летом в качестве портативного источника питания для "пылесоса", который из лодок выкачивает воду;
> Ради интереса однажды использовал в качестве питания для электрического лодочного мотора.
Тут уж, как говорится, у богатых своих причуды. Другим автомобилистам не раз прикуривал. Гидроциклов\снегоходов\пылесосов\лодочных моторов у меня нет. Так что я рад, что у тебя столько применений для бустера, но у меня такого спектра задач для него нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость