Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.
-
WhiteWolf
1289: yratam:
хы... А если предусмотрены, но с завода не устанавливались?
хы... А если предусмотрены, но с завода не устанавливались?
А вот у меня другая проблема. Брызговики стоят, только обрезаны, чтобы асфальт не цепляли. Гаишник говорит, штраф в следующий раз выпишу, брызговики не заводские.я говорю, давай бумагу, какие должны быть? Он мне, мол езжай в магазин, и посмотри какие должны быть.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
1289: yratam пишет:
> 1288: Rendes-vous:
> знакомого остановили на бмв, проверяли через дежурного по интернету, отпустили, т.к. не предусмотрены.
а дежурный сидит по вину пробивает?
> 1288: Rendes-vous:
> знакомого остановили на бмв, проверяли через дежурного по интернету, отпустили, т.к. не предусмотрены.
а дежурный сидит по вину пробивает?
1291: Rodion52:
а у меня поверх родных лопухи прикручены, интересно какая интерпретация будет)
а у меня поверх родных лопухи прикручены, интересно какая интерпретация будет)
1293: yratam:
Во, великолепный вопрос!
Кстати вот такое считается изменением конструкции?
Во, великолепный вопрос!
Кстати вот такое считается изменением конструкции?
1294: gnarkill87:
Ну это уже маразм, если ты коврики в салоне поменяешь тоже изменение конструкции?
Ну это уже маразм, если ты коврики в салоне поменяешь тоже изменение конструкции?
1295: Avp1991:
Приложение к ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
С другой стороны техосмотр пройден, потому пусть лесом идут...
Приложение к ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
С другой стороны техосмотр пройден, потому пусть лесом идут...
1296: gnarkill87:
> С другой стороны техосмотр пройден, потому пусть лесом идут
Ах, как это по-современному...
Как о своих брызговиках или тонировке (как в соседней теме) - так техосмотр пройден, лесом идите.
А как мотоциклиста ловить - так ГИБДД должно его отловить и громкость выхлопа померить, и отследить изменения в конструкции глушителя.
> С другой стороны техосмотр пройден, потому пусть лесом идут
Ах, как это по-современному...
Как о своих брызговиках или тонировке (как в соседней теме) - так техосмотр пройден, лесом идите.
А как мотоциклиста ловить - так ГИБДД должно его отловить и громкость выхлопа померить, и отследить изменения в конструкции глушителя.
1297: Злец:
И к чему этот высер?
И к чему этот высер?
1298: gnarkill87:
Видимо, в пару к твоему высеру.
Как прохождение ТО влияет на возможность исполнения гайцами обязанностей по надзору за безопасностью дорожного движения?
Видимо, в пару к твоему высеру.
Как прохождение ТО влияет на возможность исполнения гайцами обязанностей по надзору за безопасностью дорожного движения?
1299: Злец:
Касательно лично моего отношения к мотосрачу, брызговикам и тонировкам? Для красного словца безмозгло прихуярил, я так понимаю.
А касательно ТО и инспекторов. Имеется следующее - ст.143 административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения дает исчерпывающий ответ. Все остальное - на техосмотрах проверяется. Отсюда следует, что инспектору должно быть глубоко пох на брызговики. Вот ответ на мой вопрос, а не та лирика, что ты вывалил.
Касательно лично моего отношения к мотосрачу, брызговикам и тонировкам? Для красного словца безмозгло прихуярил, я так понимаю.
А касательно ТО и инспекторов. Имеется следующее - ст.143 административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения дает исчерпывающий ответ. Все остальное - на техосмотрах проверяется. Отсюда следует, что инспектору должно быть глубоко пох на брызговики. Вот ответ на мой вопрос, а не та лирика, что ты вывалил.
1300: gnarkill87:
Смотрю, на форуме прям обострение. В соседней теме Рандеву хамит и бредит на пустом месте, тут ты на ровном месте на мат изошел...
Весна..
Упомянутый регламент не для водителя и никак его не касается, как неоднократно отмечалось в форуме.
И, если ты будешь активно продвигать необходимость применения именно статьи 143 упомянутого регламента - тебя побьют люди, не оформляющие ОСАГО.
Или на смех поднимут, поскольку запрещение эксплуатации ТС вообще отменено.
ЗЫЖ
Вообще, насколько я понимаю, ты ссылаешься на регламент, утвержденный приказом №185 МВД РФ.
Куда тогда девать регламент, утвержденный приказом МВД России от 14 ноября 2016 г. N 727
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения ..."?
Смотрю, на форуме прям обострение. В соседней теме Рандеву хамит и бредит на пустом месте, тут ты на ровном месте на мат изошел...
Весна..
Упомянутый регламент не для водителя и никак его не касается, как неоднократно отмечалось в форуме.
И, если ты будешь активно продвигать необходимость применения именно статьи 143 упомянутого регламента - тебя побьют люди, не оформляющие ОСАГО.
Или на смех поднимут, поскольку запрещение эксплуатации ТС вообще отменено.
ЗЫЖ
Вообще, насколько я понимаю, ты ссылаешься на регламент, утвержденный приказом №185 МВД РФ.
Куда тогда девать регламент, утвержденный приказом МВД России от 14 ноября 2016 г. N 727
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения ..."?
-
WhiteWolf
1301: Злец:
> поскольку запрещение эксплуатации ТС вообще отменено.
Это кто его отменил?
> поскольку запрещение эксплуатации ТС вообще отменено.
Это кто его отменил?
1302: DeadLord:
Видимо, Правительство РФ, когда вносило изменения в КоАП.
Там нет такой штуки, как запрещение эксплуатации, осуществляемое путем снятия госномеров. Только задержание с помещением на спецстоянку.
Видимо, Правительство РФ, когда вносило изменения в КоАП.
Там нет такой штуки, как запрещение эксплуатации, осуществляемое путем снятия госномеров. Только задержание с помещением на спецстоянку.
-
WhiteWolf
1303: Злец:
> Там нет такой штуки, как запрещение эксплуатации, осуществляемое путем снятия госномеров. Только задержание с помещением на спецстоянку.
Так и говори, а то ПДД есть- вот я и засомневался. Про снятие номеров не помню...
> Там нет такой штуки, как запрещение эксплуатации, осуществляемое путем снятия госномеров. Только задержание с помещением на спецстоянку.
Так и говори, а то ПДД есть- вот я и засомневался. Про снятие номеров не помню...
1304: DeadLord:
А чего "так говорить"? В ходе беседы, особенно последних постов, не затрагивали других "запрещений эксплуатации". Ты читал статью 143 административного регламента, которой тут Гнаркилл размахивал?
А чего "так говорить"? В ходе беседы, особенно последних постов, не затрагивали других "запрещений эксплуатации". Ты читал статью 143 административного регламента, которой тут Гнаркилл размахивал?
-
WhiteWolf
1305: Злец:
я потерял логику вашей беседы после того, как вы с брызговиков перепрыгнули на ОСАГО, а потом оказалось, что запрет эксплуатации отменили, но не отменили, а просто знаки не снимают...
я потерял логику вашей беседы после того, как вы с брызговиков перепрыгнули на ОСАГО, а потом оказалось, что запрет эксплуатации отменили, но не отменили, а просто знаки не снимают...
1306: DeadLord:
> что запрет эксплуатации отменили, но не отменили, а просто знаки не снимают...
Я даже не знаю, как это комментировать.
Видимо, ты читал только то, что было в самих постах, документы, на которые мы ссылались, не изучал.
Тогда, конечно, можно и запутаться.
Ты, вероятно, в курсе, что некоторое время назад при обнаружении некоторых обстоятельств (неисправности ТС, отсутствие полиса ОСАГО и пр.) гаишники запрещали эксплуатацию ТС и для этого снимали номера?
В конце 2014 г. данная мера (запрещение эксплуатации) упразднена. Коротко говоря, номера не снимают - как ты сказал. Но снятие номеров - это инструмент, а не самостоятельное явление (наказание, мера пресечения). Номера снимали для практического осуществления запрещения эксплуатации ТС.
Поэтому сейчас не "не отменили, а просто знаки не снимают", а отменили запрещение эксплуатации, поэтому номера не снимают.
Вместо этого сейчас действует другая мера пресечения: задержание ТС. Каковое осуществляется путем помещения на специализированную стоянку (по-простому - штрафстоянку).
Основанием для запрета эксплуатации, как и для задержания ТС, могут служить разные нарушения из обширного набора. "Наборы" в обоих случаях несколько отличаются.
Именно отсюда фраза про ОСАГО - при отсутствии полиса ранее применялись штраф и запрет эксплуатации. Сейчас только штраф, без задержания ТС.
Про брызговики более сложный вопрос, поскольку некоторые законы и документы менялись, некоторые принимались заново, некоторые остались без изменений. В частности, в упомянутом оппонентом административном регламенте до сих пор присутствует статья о запрещении эксплуатации ТС, а в тексте несколько раз упоминается несуществующая ныне госавтоинспекция.
Плюс некоторые положения не прописаны явно, но могут быть получены как логический вывод из законов. И, да, могут быть и оспорены в суде.
> что запрет эксплуатации отменили, но не отменили, а просто знаки не снимают...
Я даже не знаю, как это комментировать.
Видимо, ты читал только то, что было в самих постах, документы, на которые мы ссылались, не изучал.
Тогда, конечно, можно и запутаться.
Ты, вероятно, в курсе, что некоторое время назад при обнаружении некоторых обстоятельств (неисправности ТС, отсутствие полиса ОСАГО и пр.) гаишники запрещали эксплуатацию ТС и для этого снимали номера?
В конце 2014 г. данная мера (запрещение эксплуатации) упразднена. Коротко говоря, номера не снимают - как ты сказал. Но снятие номеров - это инструмент, а не самостоятельное явление (наказание, мера пресечения). Номера снимали для практического осуществления запрещения эксплуатации ТС.
Поэтому сейчас не "не отменили, а просто знаки не снимают", а отменили запрещение эксплуатации, поэтому номера не снимают.
Вместо этого сейчас действует другая мера пресечения: задержание ТС. Каковое осуществляется путем помещения на специализированную стоянку (по-простому - штрафстоянку).
Основанием для запрета эксплуатации, как и для задержания ТС, могут служить разные нарушения из обширного набора. "Наборы" в обоих случаях несколько отличаются.
Именно отсюда фраза про ОСАГО - при отсутствии полиса ранее применялись штраф и запрет эксплуатации. Сейчас только штраф, без задержания ТС.
Про брызговики более сложный вопрос, поскольку некоторые законы и документы менялись, некоторые принимались заново, некоторые остались без изменений. В частности, в упомянутом оппонентом административном регламенте до сих пор присутствует статья о запрещении эксплуатации ТС, а в тексте несколько раз упоминается несуществующая ныне госавтоинспекция.
Плюс некоторые положения не прописаны явно, но могут быть получены как логический вывод из законов. И, да, могут быть и оспорены в суде.
-
WhiteWolf
1307: Злец:
> Видимо, ты читал только то, что было в самих постах, документы, на которые мы ссылались, не изучал.
Не читал
1307: Злец:
> Про брызговики более сложный вопрос, поскольку некоторые законы и документы менялись, некоторые принимались заново, некоторые остались без изменений. В частности, в упомянутом оппонентом административном регламенте до сих пор присутствует статья о запрещении эксплуатации ТС, а в тексте несколько раз упоминается несуществующая ныне госавтоинспекция.
> Плюс некоторые положения не прописаны явно, но могут быть получены как логический вывод из законов. И, да, могут быть и оспорены в суде.
На мой взгляд, сложность не только в древности юридических документов, а еще и в их трактовке.
На сколько я сейчас помню, нарушением являлось так же и то, когда ты снял брызговики, которые должны быть/были или на машине стоит не полный комплект- нарушение правил эксплуатации.
А может возникнуть ситуация, когда автомобиль с завода вышел без брызговиков, в салоне был продан без брызговиков, а вот по заводским каталогам брызговики есть и могут устанавливаться.
Таким образом, отсутствие на машине брызговиков может быть расценено как нарушение, а по факту им не является.
Вроде бы так
> Видимо, ты читал только то, что было в самих постах, документы, на которые мы ссылались, не изучал.
Не читал
1307: Злец:
> Про брызговики более сложный вопрос, поскольку некоторые законы и документы менялись, некоторые принимались заново, некоторые остались без изменений. В частности, в упомянутом оппонентом административном регламенте до сих пор присутствует статья о запрещении эксплуатации ТС, а в тексте несколько раз упоминается несуществующая ныне госавтоинспекция.
> Плюс некоторые положения не прописаны явно, но могут быть получены как логический вывод из законов. И, да, могут быть и оспорены в суде.
На мой взгляд, сложность не только в древности юридических документов, а еще и в их трактовке.
На сколько я сейчас помню, нарушением являлось так же и то, когда ты снял брызговики, которые должны быть/были или на машине стоит не полный комплект- нарушение правил эксплуатации.
А может возникнуть ситуация, когда автомобиль с завода вышел без брызговиков, в салоне был продан без брызговиков, а вот по заводским каталогам брызговики есть и могут устанавливаться.
Таким образом, отсутствие на машине брызговиков может быть расценено как нарушение, а по факту им не является.
Вроде бы так
1308: DeadLord пишет:
>> Видимо, ты читал только то, что было в самих постах, документы, на которые мы ссылались, не изучал.
> Не читал
Вот видишь? Ты не следишь за темой, а я виноват...
> На мой взгляд, сложность не только в древности юридических документов, а еще и в их трактовке.
Если закон допускает разные трактовки - это всегда приводит к сложностям.
> На сколько я сейчас помню, нарушением являлось так же и то, когда ты снял брызговики, которые должны быть/были или
> на машине стоит не полный комплект- нарушение правил эксплуатации.
На текущий момент - это по ПДД:
> а вот по заводским каталогам брызговики есть и могут устанавливаться.
Обычно танцуют от заводской комплектации. ИДПС могут упираться, но владелец не обязан ставить то, что не поставили на заводе. Это факт.
> Таким образом, отсутствие на машине брызговиков может быть расценено как нарушение, а по факту им не является.
только упертым ИДПС. Суд обычно не принимает такую трактовку.
>> Видимо, ты читал только то, что было в самих постах, документы, на которые мы ссылались, не изучал.
> Не читал
Вот видишь? Ты не следишь за темой, а я виноват...
> На мой взгляд, сложность не только в древности юридических документов, а еще и в их трактовке.
Если закон допускает разные трактовки - это всегда приводит к сложностям.
> На сколько я сейчас помню, нарушением являлось так же и то, когда ты снял брызговики, которые должны быть/были или
> на машине стоит не полный комплект- нарушение правил эксплуатации.
На текущий момент - это по ПДД:
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
далее, по КоАП:7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
> А может возникнуть ситуация, когда автомобиль с завода вышел без брызговиков, в салоне был продан без брызговиков,1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
> а вот по заводским каталогам брызговики есть и могут устанавливаться.
Обычно танцуют от заводской комплектации. ИДПС могут упираться, но владелец не обязан ставить то, что не поставили на заводе. Это факт.
> Таким образом, отсутствие на машине брызговиков может быть расценено как нарушение, а по факту им не является.
только упертым ИДПС. Суд обычно не принимает такую трактовку.
-
WhiteWolf
1309: Злец:
> Обычно танцуют от заводской комплектации. ИДПС могут упираться, но владелец не обязан ставить то, что не поставили на заводе. Это факт.
ну это хорошо, если так...
1309: Злец:
> Вот видишь? Ты не следишь за темой, а я виноват...
ну кто-то виноват должен быть?
ну посмотрел я пункт 143 этого регламента... Вот сами читайте по утрам такие статьи, у меня голова еще не понимает
> Обычно танцуют от заводской комплектации. ИДПС могут упираться, но владелец не обязан ставить то, что не поставили на заводе. Это факт.
ну это хорошо, если так...
1309: Злец:
> Вот видишь? Ты не следишь за темой, а я виноват...
ну кто-то виноват должен быть?
ну посмотрел я пункт 143 этого регламента... Вот сами читайте по утрам такие статьи, у меня голова еще не понимает
Не догоняю я чё-то. Стоп-линия напротив газовой перед поворотом на Радищева штобы што?
1312: sheeva:
Чтобы обозначить место остановки, наверное.
Чтобы обозначить место остановки, наверное.
1313: МарчеллоМастрояни:
Точно! Как же я не догадался, не понимаю.
Слууушай! А раз ты так хорошо разбираешься, скажи, зачем оно там. Место. Остановки.
Точно! Как же я не догадался, не понимаю.
Слууушай! А раз ты так хорошо разбираешься, скажи, зачем оно там. Место. Остановки.
1314: sheeva:
Я не понимаю про какое конкретно место речь, потому и написал - наверное. Стоп линии обычно для этого рисуют.
Я не понимаю про какое конкретно место речь, потому и написал - наверное. Стоп линии обычно для этого рисуют.
1316: Августин Блаж:
Тебе лучше не греть.
А так-то тема уже со всех сторон обсосана.
Тебе лучше не греть.
А так-то тема уже со всех сторон обсосана.
-
Laimerus
«Манекен» — новый опасный способ «развода» на дороге
«Авто Mail.Ru» предупреждает: мошенники придумали новый способ «заработка», жертвами которого могут стать водители грузовиков
Авторы «схемы» сажают на обочине пустынной дороги манекен, который своей позой издалека напоминает пьяного человека, а когда мимо куклы проезжает грузовик (автопоезд или среднетоннажник), исполнитель дёргает за верёвку, чтобы «человек» упал аккурат под колёса большегруза и у водителя создалось впечатление, что он сбил пешехода.
Читайте также
6 сравнительно новых способов обмана автомобилистов
Вариантов развития дальнейших событий два. Чаще всего поступают так: шокированный водитель останавливает грузовик и бежит смотреть на «сбитого пешехода», и в этот момент появляются молодчики, которые обчищают кабину грузовика или (так как дело происходит ночью и в безлюдных местах) угрозами вымогают деньги.
Но если шокированный водитель продолжает движение, его начинает преследовать легковушка. И когда грузовик вынуждают остановиться, вышедшие из машины ребята объясняют, что стали свидетелями того, как дальнобойщик совершил наезд на пешехода и, соответственно, их молчание стоит определённую сумму.
К сожалению, в последнее время этот способ «развода» появился во многих областях. Особенно водителям большегрузов нужно быть внимательными во Владимирской области — последний подобный случай произошёл именно там. (Притом нет гарантии, что «разводилы» не начнут проделывать этот фокус и с большими внедорожниками).
Поэтому «Авто Mail.Ru» предупреждает: увидев на обочине, возле отбойника или прямо на дороге фигуру, похожую на человека (тем более, что это может оказаться не манекен), предельно снизьте скорость, но не останавливайтесь полностью. По возможности — возьмите левее, хотя мошенники обычно выбирают узкие места.
Проехав мимо, предупредите коллег по рации и, что крайне желательно, позвоните в полицию. И, конечно, пользуйтесь видеорегистраторами: электронный свидетель поможет не только доказать правоту, но и понять, что же произошло на самом деле.
(с) https://auto.mail.ru/article/65306-mane ... na_doroge/
«Авто Mail.Ru» предупреждает: мошенники придумали новый способ «заработка», жертвами которого могут стать водители грузовиков
Авторы «схемы» сажают на обочине пустынной дороги манекен, который своей позой издалека напоминает пьяного человека, а когда мимо куклы проезжает грузовик (автопоезд или среднетоннажник), исполнитель дёргает за верёвку, чтобы «человек» упал аккурат под колёса большегруза и у водителя создалось впечатление, что он сбил пешехода.
Читайте также
6 сравнительно новых способов обмана автомобилистов
Вариантов развития дальнейших событий два. Чаще всего поступают так: шокированный водитель останавливает грузовик и бежит смотреть на «сбитого пешехода», и в этот момент появляются молодчики, которые обчищают кабину грузовика или (так как дело происходит ночью и в безлюдных местах) угрозами вымогают деньги.
Но если шокированный водитель продолжает движение, его начинает преследовать легковушка. И когда грузовик вынуждают остановиться, вышедшие из машины ребята объясняют, что стали свидетелями того, как дальнобойщик совершил наезд на пешехода и, соответственно, их молчание стоит определённую сумму.
К сожалению, в последнее время этот способ «развода» появился во многих областях. Особенно водителям большегрузов нужно быть внимательными во Владимирской области — последний подобный случай произошёл именно там. (Притом нет гарантии, что «разводилы» не начнут проделывать этот фокус и с большими внедорожниками).
Поэтому «Авто Mail.Ru» предупреждает: увидев на обочине, возле отбойника или прямо на дороге фигуру, похожую на человека (тем более, что это может оказаться не манекен), предельно снизьте скорость, но не останавливайтесь полностью. По возможности — возьмите левее, хотя мошенники обычно выбирают узкие места.
Проехав мимо, предупредите коллег по рации и, что крайне желательно, позвоните в полицию. И, конечно, пользуйтесь видеорегистраторами: электронный свидетель поможет не только доказать правоту, но и понять, что же произошло на самом деле.
(с) https://auto.mail.ru/article/65306-mane ... na_doroge/
-
anakondaru
может кто-то знает марку машины.
На внешний вид - "Мини Купер", руль правый, цвет белый.
На внешний вид - "Мини Купер", руль правый, цвет белый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя