Подскажите, пожалуйста, по турбодвижкам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Саровский

№ 30 Сообщение Саровский » 27 май 2013 11:24

Да боже упаси :D На бензинке турба дует с 3 тысяч у многих,у некоторых может и выше тысяч с 4 но до красной зоны,когда с 3 до 5 доходит и выключается..На дизеле работает с 1700 примерно и до 3-3200....на автомате переключает при 2-2100 оборотов,механика сами выбирайте,когда дует турбин слабо можно ее услышать когда давите на газ с открытым окном и без машин...а когда она выходит на пик давления то аж в сидение вжимает) если она не маленькая конечно)

Саровский

№ 31 Сообщение Саровский » 27 май 2013 11:57

Мне вот нравятся только турбо движки,атмосферники так себе,ну у каждого свой вкус и цвет)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 32 Сообщение Viknik » 27 май 2013 12:57

29: gnarkill87:
На разных бензинках и турбина тоже с разных оборотов срабатывает.
У мну вот бензинка, а диапазон турбины с 1700-4000 где то.
Так, что тут единого диапазона нет, все индивидуально по маркам авто.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 33 Сообщение gnarkill87 » 27 май 2013 13:03

32: Viknik:
То есть турбинка еще и под крутящий момент подгоняется, чтоб эффективность повысить?

Саровский

№ 34 Сообщение Саровский » 27 май 2013 16:40

Viknik прав)я тоже так сказал)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 35 Сообщение Viknik » 27 май 2013 16:43

33: gnarkill87:
> турбинка еще и под крутящий момент подгоняется
:no-no: Турбина ставится как раз для увеличения оного.

> чтоб эффективность повысить?
Ага.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 36 Сообщение WhiteCat » 27 май 2013 16:45

33: gnarkill87:
Работа турбины и формирует вид ВСХ и ширину полки крутящего момента.

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 37 Сообщение Ю-ЛА » 24 июл 2017 16:51

Приветствую.
Подскажите опытного мастера, кто может продиагностировать турбинку?
Валит голубой дым, когда подхватывает улитка с 2500 оборотов. До этого уровня все нормально.
Но, возможно и маслосъемные кольца могут..

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 38 Сообщение ___123 » 25 июл 2017 09:41

37: Ю-ЛА:
А может и поршневая))

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 39 Сообщение ___123 » 25 июл 2017 09:44

37: Ю-ЛА:
viewtopic.php?f=34&t=150040
там можно посмотреть и задать вопрос

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 40 Сообщение 063 » 25 июл 2017 12:59

Осевой люфт проверьте пальцем и сразу поймёте. В кулере масло есть?

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 41 Сообщение Ю-ЛА » 25 июл 2017 13:41

40: 063 пишет:
> Осевой люфт проверьте пальцем и сразу поймёте. В кулере масло есть?
Еще не осматривал, до выхов жду.
- проверить осевой люфт крыльчатки со стороны холодной части;
- проверить наличие масла (в патрубке) со стороны горячей части

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 42 Сообщение ___123 » 25 июл 2017 15:53

40: 063:
Если и есть люфт, то не значит что масло гонит, над патрубки и кулек смотреть.

41: Ю-ЛА:
А что за машина то?

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 43 Сообщение Ю-ЛА » 26 июл 2017 21:30

42: Max989 пишет:
> 40: 063:
> Если и есть люфт, то не значит что масло гонит, над патрубки и кулек смотреть.

Было времени немного - разобрал.
Люфт крыльчатки есть, большой, мм 3 а может и больше. Улитка точно труп(
В патрубке воздушного фильтра (между фильтром и крыльчаткой турбины) тоже масло.
До интеркулера пока не добрался - нужно бампер снимать..

> 41: Ю-ЛА:
> А что за машина то?
Фиат браво, 150лс, пробег 180 тыс. Масло меняется через 9-10 тыс, 95 бенз.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 44 Сообщение phenix » 27 июл 2017 23:04

Не трогай машину. Продиагностируй движок и меняй улитку. На таком пробеге движок может быть труп, а улитка, подыхая, иногда засирает движок, грязь в масле.

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 45 Сообщение Ю-ЛА » 31 июл 2017 11:26

Снял улитку. Колесо турбинки (не крыльчатка) улетела в катализатор, вал сломался/лопнул( Засада(

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 46 Сообщение ___123 » 31 июл 2017 14:41

45: Ю-ЛА:
Не переживай, все ремонтируется

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 47 Сообщение phenix » 31 июл 2017 19:05

45: Ю-ЛА пишет:
> Снял улитку. Колесо турбинки (не крыльчатка) улетела в катализатор, вал сломался/лопнул( Засада(
Тачку на эвакуатор и в нормальный сервис.
Проверь движок, если поршневая, компрессия, коленвал живы, то меняй улитку, вырезай кат, прошивай мозги на евро 2 и езжай дальше. Если движок труп, то сдавай ее на запчасти. Живой контрактный турбомотор это фантастика.

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 48 Сообщение Ю-ЛА » 31 июл 2017 19:58

47: phenix пишет:

> Тачку на эвакуатор и в нормальный сервис.
> Проверь движок, если поршневая, компрессия, коленвал живы, то меняй улитку, вырезай кат, прошивай мозги на евро
> 2 и езжай дальше. Если движок труп, то сдавай ее на запчасти. Живой контрактный турбомотор это фантастика.

С чего труп-то? Вытряхну с ката крыльчатку, поставлю новую улитку и вперед..
А у нас есть нормальный сервис???

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение 063 » 31 июл 2017 23:53

Речь о моторе 1.4 т?

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 50 Сообщение Ю-ЛА » 01 авг 2017 10:43

49: 063 пишет:
> Речь о моторе 1.4 т?

Ага.
Вот она есть, а вот ее нет уже)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 51 Сообщение 063 » 01 авг 2017 11:13

Хм, как тут удобно, прямо на ладони, турба Впрыск mpi тоже зачёт, форсунки легко доступны

Ю-ЛА
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 52 Сообщение Ю-ЛА » 02 авг 2017 09:59

51: 063 пишет:
> Хм, как тут удобно, прямо на ладони, турба Впрыск mpi тоже зачёт, форсунки легко доступны

Удобно? Я разобрал все...
Было так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 53 Сообщение SergeB » 02 авг 2017 22:04

Интересно - какова логика покупки с машины турбированным движком мелкого объема для приличного пробега на таком авто?

Экономия на чем-то при покупке и эксплуатации перекрывает стоимость ремонта?
Или динамика и удовольствие от езды?

Искренне не понимаю, зачем машины с такими двигателями покупают.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 54 Сообщение 063 » 03 авг 2017 20:13

Искренне не понимаю людей, пишущих непонятно о чем. Турбофобам в другую тему- тему овощей корнеплодов.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 55 Сообщение BIL » 03 авг 2017 20:29

53: SergeB пишет:
> Интересно - какова логика покупки с машины тщурбированным движком мелкого объема

Взять, например, налогообложение по объему двигателя...
А в другие страны недоум... маркетологи не считают необходимым завозить другие двигатели.
Да и от цены отпускной меньше остается после деления на лошадей.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 56 Сообщение gnarkill87 » 13 авг 2017 23:42

55: BIL:
> налогообложение по объему двигателя

У нас это только на ввозе сказывается.

А че там Феррари про лошадиные силы и крутящий момент говорил? :)
Эксплуатация, конечно, ахтунг, тут не поспорить... Зато при определенном бюджете можно вваливать :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей