Подскажите, пожалуйста, по турбодвижкам
-
Саровский
Да боже упаси
На бензинке турба дует с 3 тысяч у многих,у некоторых может и выше тысяч с 4 но до красной зоны,когда с 3 до 5 доходит и выключается..На дизеле работает с 1700 примерно и до 3-3200....на автомате переключает при 2-2100 оборотов,механика сами выбирайте,когда дует турбин слабо можно ее услышать когда давите на газ с открытым окном и без машин...а когда она выходит на пик давления то аж в сидение вжимает) если она не маленькая конечно)
-
Саровский
Мне вот нравятся только турбо движки,атмосферники так себе,ну у каждого свой вкус и цвет)
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
29: gnarkill87:
На разных бензинках и турбина тоже с разных оборотов срабатывает.
У мну вот бензинка, а диапазон турбины с 1700-4000 где то.
Так, что тут единого диапазона нет, все индивидуально по маркам авто.
На разных бензинках и турбина тоже с разных оборотов срабатывает.
У мну вот бензинка, а диапазон турбины с 1700-4000 где то.
Так, что тут единого диапазона нет, все индивидуально по маркам авто.
32: Viknik:
То есть турбинка еще и под крутящий момент подгоняется, чтоб эффективность повысить?
То есть турбинка еще и под крутящий момент подгоняется, чтоб эффективность повысить?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
33: gnarkill87:
> турбинка еще и под крутящий момент подгоняется
Турбина ставится как раз для увеличения оного.
> чтоб эффективность повысить?
Ага.
> турбинка еще и под крутящий момент подгоняется
> чтоб эффективность повысить?
Ага.
33: gnarkill87:
Работа турбины и формирует вид ВСХ и ширину полки крутящего момента.
Работа турбины и формирует вид ВСХ и ширину полки крутящего момента.
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
Приветствую.
Подскажите опытного мастера, кто может продиагностировать турбинку?
Валит голубой дым, когда подхватывает улитка с 2500 оборотов. До этого уровня все нормально.
Но, возможно и маслосъемные кольца могут..
Подскажите опытного мастера, кто может продиагностировать турбинку?
Валит голубой дым, когда подхватывает улитка с 2500 оборотов. До этого уровня все нормально.
Но, возможно и маслосъемные кольца могут..
37: Ю-ЛА:
А может и поршневая))
А может и поршневая))
37: Ю-ЛА:
viewtopic.php?f=34&t=150040
там можно посмотреть и задать вопрос
viewtopic.php?f=34&t=150040
там можно посмотреть и задать вопрос
Осевой люфт проверьте пальцем и сразу поймёте. В кулере масло есть?
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
40: 063 пишет:
> Осевой люфт проверьте пальцем и сразу поймёте. В кулере масло есть?
Еще не осматривал, до выхов жду.
- проверить осевой люфт крыльчатки со стороны холодной части;
- проверить наличие масла (в патрубке) со стороны горячей части
> Осевой люфт проверьте пальцем и сразу поймёте. В кулере масло есть?
Еще не осматривал, до выхов жду.
- проверить осевой люфт крыльчатки со стороны холодной части;
- проверить наличие масла (в патрубке) со стороны горячей части
40: 063:
Если и есть люфт, то не значит что масло гонит, над патрубки и кулек смотреть.
41: Ю-ЛА:
А что за машина то?
Если и есть люфт, то не значит что масло гонит, над патрубки и кулек смотреть.
41: Ю-ЛА:
А что за машина то?
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
42: Max989 пишет:
> 40: 063:
> Если и есть люфт, то не значит что масло гонит, над патрубки и кулек смотреть.
Было времени немного - разобрал.
Люфт крыльчатки есть, большой, мм 3 а может и больше. Улитка точно труп(
В патрубке воздушного фильтра (между фильтром и крыльчаткой турбины) тоже масло.
До интеркулера пока не добрался - нужно бампер снимать..
> 41: Ю-ЛА:
> А что за машина то?
Фиат браво, 150лс, пробег 180 тыс. Масло меняется через 9-10 тыс, 95 бенз.
> 40: 063:
> Если и есть люфт, то не значит что масло гонит, над патрубки и кулек смотреть.
Было времени немного - разобрал.
Люфт крыльчатки есть, большой, мм 3 а может и больше. Улитка точно труп(
В патрубке воздушного фильтра (между фильтром и крыльчаткой турбины) тоже масло.
До интеркулера пока не добрался - нужно бампер снимать..
> 41: Ю-ЛА:
> А что за машина то?
Фиат браво, 150лс, пробег 180 тыс. Масло меняется через 9-10 тыс, 95 бенз.
Не трогай машину. Продиагностируй движок и меняй улитку. На таком пробеге движок может быть труп, а улитка, подыхая, иногда засирает движок, грязь в масле.
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
Снял улитку. Колесо турбинки (не крыльчатка) улетела в катализатор, вал сломался/лопнул( Засада(
45: Ю-ЛА:
Не переживай, все ремонтируется
Не переживай, все ремонтируется
45: Ю-ЛА пишет:
> Снял улитку. Колесо турбинки (не крыльчатка) улетела в катализатор, вал сломался/лопнул( Засада(
Тачку на эвакуатор и в нормальный сервис.
Проверь движок, если поршневая, компрессия, коленвал живы, то меняй улитку, вырезай кат, прошивай мозги на евро 2 и езжай дальше. Если движок труп, то сдавай ее на запчасти. Живой контрактный турбомотор это фантастика.
> Снял улитку. Колесо турбинки (не крыльчатка) улетела в катализатор, вал сломался/лопнул( Засада(
Тачку на эвакуатор и в нормальный сервис.
Проверь движок, если поршневая, компрессия, коленвал живы, то меняй улитку, вырезай кат, прошивай мозги на евро 2 и езжай дальше. Если движок труп, то сдавай ее на запчасти. Живой контрактный турбомотор это фантастика.
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
47: phenix пишет:
> Тачку на эвакуатор и в нормальный сервис.
> Проверь движок, если поршневая, компрессия, коленвал живы, то меняй улитку, вырезай кат, прошивай мозги на евро
> 2 и езжай дальше. Если движок труп, то сдавай ее на запчасти. Живой контрактный турбомотор это фантастика.
С чего труп-то? Вытряхну с ката крыльчатку, поставлю новую улитку и вперед..
А у нас есть нормальный сервис???
> Тачку на эвакуатор и в нормальный сервис.
> Проверь движок, если поршневая, компрессия, коленвал живы, то меняй улитку, вырезай кат, прошивай мозги на евро
> 2 и езжай дальше. Если движок труп, то сдавай ее на запчасти. Живой контрактный турбомотор это фантастика.
С чего труп-то? Вытряхну с ката крыльчатку, поставлю новую улитку и вперед..
А у нас есть нормальный сервис???
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
49: 063 пишет:
> Речь о моторе 1.4 т?
Ага.
Вот она есть, а вот ее нет уже)
> Речь о моторе 1.4 т?
Ага.
Вот она есть, а вот ее нет уже)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хм, как тут удобно, прямо на ладони, турба Впрыск mpi тоже зачёт, форсунки легко доступны
-
Ю-ЛА
- Благодарил (а): 1 раз
51: 063 пишет:
> Хм, как тут удобно, прямо на ладони, турба Впрыск mpi тоже зачёт, форсунки легко доступны
Удобно? Я разобрал все...
Было так
> Хм, как тут удобно, прямо на ладони, турба Впрыск mpi тоже зачёт, форсунки легко доступны
Удобно? Я разобрал все...
Было так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Интересно - какова логика покупки с машины турбированным движком мелкого объема для приличного пробега на таком авто?
Экономия на чем-то при покупке и эксплуатации перекрывает стоимость ремонта?
Или динамика и удовольствие от езды?
Искренне не понимаю, зачем машины с такими двигателями покупают.
Экономия на чем-то при покупке и эксплуатации перекрывает стоимость ремонта?
Или динамика и удовольствие от езды?
Искренне не понимаю, зачем машины с такими двигателями покупают.
Искренне не понимаю людей, пишущих непонятно о чем. Турбофобам в другую тему- тему овощей корнеплодов.
53: SergeB пишет:
> Интересно - какова логика покупки с машины тщурбированным движком мелкого объема
Взять, например, налогообложение по объему двигателя...
А в другие страны недоум... маркетологи не считают необходимым завозить другие двигатели.
Да и от цены отпускной меньше остается после деления на лошадей.
> Интересно - какова логика покупки с машины тщурбированным движком мелкого объема
Взять, например, налогообложение по объему двигателя...
А в другие страны недоум... маркетологи не считают необходимым завозить другие двигатели.
Да и от цены отпускной меньше остается после деления на лошадей.
55: BIL:
> налогообложение по объему двигателя
У нас это только на ввозе сказывается.
А че там Феррари про лошадиные силы и крутящий момент говорил?
Эксплуатация, конечно, ахтунг, тут не поспорить... Зато при определенном бюджете можно вваливать
> налогообложение по объему двигателя
У нас это только на ввозе сказывается.
А че там Феррари про лошадиные силы и крутящий момент говорил?
Эксплуатация, конечно, ахтунг, тут не поспорить... Зато при определенном бюджете можно вваливать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя