Забавное
8486: Злец:
Охлаждающая жидкость на исправном моторе не должна расходоваться. Зачем там датчик?
Если ее будет не хватать, то датчик перегрева сработает. Датчик уровня масла тоже далеко не на всех машинах есть, хотя это более критично имхо (расход масла вполне допускается производителем).
А уж датчик омывайки... Не знаю, по-моему на более-менее современных машинах на всех должен быть.
Охлаждающая жидкость на исправном моторе не должна расходоваться. Зачем там датчик?
Если ее будет не хватать, то датчик перегрева сработает. Датчик уровня масла тоже далеко не на всех машинах есть, хотя это более критично имхо (расход масла вполне допускается производителем).
А уж датчик омывайки... Не знаю, по-моему на более-менее современных машинах на всех должен быть.
С той же страницы, вторая фотка, вид снизу
-
WhiteWolf
8490: comm:
вот слава богу, тебе этот датчик не пригождался, судя по всему:)
У меня был случай, когда на трассе лопнул патрубок пароотвода радиатора на расширительном бачке. Лампочка очень быстро заморгала- я остановился и заглушил мотор. Весь антифриз из бачка просто выкинуло наружу и все, а так в какой бы момент я увидел, что температура вверх полезла- одному богу известно.
вот слава богу, тебе этот датчик не пригождался, судя по всему:)
У меня был случай, когда на трассе лопнул патрубок пароотвода радиатора на расширительном бачке. Лампочка очень быстро заморгала- я остановился и заглушил мотор. Весь антифриз из бачка просто выкинуло наружу и все, а так в какой бы момент я увидел, что температура вверх полезла- одному богу известно.
8483: matey пишет:
> 8482: capobnn:
> Я про клапаную крышку и подумал, что если только туда войдет, остальные масляные каналы в двигателе же узкие, и
> разве картер не полностью заполнен маслом?
Конечно не полностью. Если даже не брать в расчет то что есть двигатели с "сухим" картером, не один двигатель с классической "мокрой" системой смазки долго не проработает с полностью заполненным картером,а начнет выдавливать масло куда только можно.
> 8482: capobnn:
> Я про клапаную крышку и подумал, что если только туда войдет, остальные масляные каналы в двигателе же узкие, и
> разве картер не полностью заполнен маслом?
Конечно не полностью. Если даже не брать в расчет то что есть двигатели с "сухим" картером, не один двигатель с классической "мокрой" системой смазки долго не проработает с полностью заполненным картером,а начнет выдавливать масло куда только можно.
походу пора провести натурный эксперимент с фото-видео фиксацией
осталось найти спонсора ))))
осталось найти спонсора ))))
У кого тут есть "Мини"?
У моего соседа есть, но боюсь он без восторга отнесётся к подобному предложению
8495: BadBlock:
Тока юбка
Последний раз редактировалось Титания 04 авг 2017 10:44, всего редактировалось 1 раз.
8496: AlexRadoN:
8486: Злец:
> А вот датчик уровня омывайки... Видимо, Мини-купер - ОЧЕНЬ навороченная машина.
на всех корейцах, даже самых бюджетных типа рио-солярис с 11 года есть датчик омывайки)
> А вот датчик уровня омывайки... Видимо, Мини-купер - ОЧЕНЬ навороченная машина.
на всех корейцах, даже самых бюджетных типа рио-солярис с 11 года есть датчик омывайки)
8492: DeadLord:
Ну при перегреве все равно диагностика сразу появится, если не жигули конечно. Там за стрелкой следить надо будет.
От всего не застрахуешься... Еще шланг тормозной может лопнуть. У меня лопался один раз
Ну при перегреве все равно диагностика сразу появится, если не жигули конечно. Там за стрелкой следить надо будет.
От всего не застрахуешься... Еще шланг тормозной может лопнуть. У меня лопался один раз
8489: matey:
При чем тут пилястра, когда вопрос был про десятку?
При чем тут пилястра, когда вопрос был про десятку?
8492: DeadLord:
8486: Злец
Как я понимаю датчик температуры заменяет датчик уровня ОЖ,
на саму температуру можно и не обращать внимания, и она сейчас не на всех машинах выводится, ее можно только в тестовом режиме БК посмотреть, но кроме самого значение температуры с этого датчика выводится всегда сигнал о превышении критического значения, и этот сигнал сработает если ОЖ вытечет.
8501: Злец:
Это я к тому, что сейчас на самых обычных машинах есть датчик уровня омывайки
8486: Злец
Как я понимаю датчик температуры заменяет датчик уровня ОЖ,
на саму температуру можно и не обращать внимания, и она сейчас не на всех машинах выводится, ее можно только в тестовом режиме БК посмотреть, но кроме самого значение температуры с этого датчика выводится всегда сигнал о превышении критического значения, и этот сигнал сработает если ОЖ вытечет.
8501: Злец:
Это я к тому, что сейчас на самых обычных машинах есть датчик уровня омывайки
8499: Desperanto пишет:
> 8486: Злец:
>> А вот датчик уровня омывайки... Видимо, Мини-купер - ОЧЕНЬ навороченная машина.
>
> на всех корейцах, даже самых бюджетных типа рио-солярис с 11 года есть датчик омывайки)
На ваз 2115 раньше появился...
> 8486: Злец:
>> А вот датчик уровня омывайки... Видимо, Мини-купер - ОЧЕНЬ навороченная машина.
>
> на всех корейцах, даже самых бюджетных типа рио-солярис с 11 года есть датчик омывайки)
На ваз 2115 раньше появился...
8502: matey:
> сейчас на самых обычных машинах есть датчик уровня омывайки
Список необычных машин: Логан и его родственники, Шевроле Орландо, Шевроле Круз, Ниссан Кашкай... Если смотреть еще и машины начала 2000-х (2005 г. плюс-минус пара лет), то список будет впечатляющим, с Понтиаками, Тойотами и пр...
> сейчас на самых обычных машинах есть датчик уровня омывайки
Список необычных машин: Логан и его родственники, Шевроле Орландо, Шевроле Круз, Ниссан Кашкай... Если смотреть еще и машины начала 2000-х (2005 г. плюс-минус пара лет), то список будет впечатляющим, с Понтиаками, Тойотами и пр...
-
WhiteWolf
8500: comm:
> Ну при перегреве все равно диагностика сразу появится, если не жигули конечно. Там за стрелкой следить надо будет.
это понятно, но когда начнется перегрев- могут начаться последствия неприятные, поэтому наличие датчика уровня- очень нужная плюшка, я считаю. Кто на стрелку температуры часто смотрит?... На прошлой машине стрелки бензина и температуры вместе были- я их обе видел, а на этой машине стрелки в разных местах- я на температуру смотрю гораздо реже.
> Ну при перегреве все равно диагностика сразу появится, если не жигули конечно. Там за стрелкой следить надо будет.
это понятно, но когда начнется перегрев- могут начаться последствия неприятные, поэтому наличие датчика уровня- очень нужная плюшка, я считаю. Кто на стрелку температуры часто смотрит?... На прошлой машине стрелки бензина и температуры вместе были- я их обе видел, а на этой машине стрелки в разных местах- я на температуру смотрю гораздо реже.
8490: comm пишет:
> 8486: Злец:
> Охлаждающая жидкость на исправном моторе не должна расходоваться. Зачем там датчик?
> Если ее будет не хватать, то датчик перегрева сработает.
Интересно, а если ОЖ вся вытечет, то ДТОЖ сработает? Он жеж в потоке ОЖ стоит, а если ее нет... Есть ощущение, что когда датчик сработает, будет уже приличный перегрев, который может прилично повредить геометрию мотора...
> 8486: Злец:
> Охлаждающая жидкость на исправном моторе не должна расходоваться. Зачем там датчик?
> Если ее будет не хватать, то датчик перегрева сработает.
Интересно, а если ОЖ вся вытечет, то ДТОЖ сработает? Он жеж в потоке ОЖ стоит, а если ее нет... Есть ощущение, что когда датчик сработает, будет уже приличный перегрев, который может прилично повредить геометрию мотора...
8502: matey пишет:
> 8492: DeadLord:
> 8486: Злец
> Как я понимаю датчик температуры заменяет датчик уровня ОЖ,
А мне кажется ничто ничего не заменяет. Просто производители всеми способами стремятся сэкономить.
В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что проверять уровень масла надо каждую заправку...
Жопошници просто..
> 8492: DeadLord:
> 8486: Злец
> Как я понимаю датчик температуры заменяет датчик уровня ОЖ,
А мне кажется ничто ничего не заменяет. Просто производители всеми способами стремятся сэкономить.
В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что проверять уровень масла надо каждую заправку...
Жопошници просто..
8507: Kirill052 пишет:
> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
==========================================================================
Щупа, что ли , нет ?
> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
==========================================================================
Щупа, что ли , нет ?
8506: Kirill052:
> Интересно, а если ОЖ вся вытечет, то ДТОЖ сработает? Он жеж в потоке ОЖ стоит, а если ее нет...
ОЖ обычно не мгновенно вытекает. Поэтому процесс пойдет типовой: уменьшится давление в системе, жидкость закипит, из-под капота повалит пар. Обычно пар хорошо заметен и, видимо, может служить заменой датчику уровня.
ДТОЖ температуру пара тоже видит, так что при перегреве будет работать.
Единственный вариант - если вся ОЖ вытечет на стоянке. Совсем вся.
Теоретически, водитель перед выездом обязан проверять исправность ТС. В том числе и уровни жидкостей. Но реально проверяют единицы, да и то, наверное, только на старых авто, где высока вероятность утечек. Я на старой смотрел уровень охлаждайки, ибо где-то текло.
8508: Радиоспециалист:
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
> ==========================================================================
> Щупа, что ли , нет ?
Очевидно, датчика нет. Щуп-то пластмассовый дешево стоит, на нем особо не сэкономишь.
> Интересно, а если ОЖ вся вытечет, то ДТОЖ сработает? Он жеж в потоке ОЖ стоит, а если ее нет...
ОЖ обычно не мгновенно вытекает. Поэтому процесс пойдет типовой: уменьшится давление в системе, жидкость закипит, из-под капота повалит пар. Обычно пар хорошо заметен и, видимо, может служить заменой датчику уровня.
ДТОЖ температуру пара тоже видит, так что при перегреве будет работать.
Единственный вариант - если вся ОЖ вытечет на стоянке. Совсем вся.
Теоретически, водитель перед выездом обязан проверять исправность ТС. В том числе и уровни жидкостей. Но реально проверяют единицы, да и то, наверное, только на старых авто, где высока вероятность утечек. Я на старой смотрел уровень охлаждайки, ибо где-то текло.
8508: Радиоспециалист:
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
> ==========================================================================
> Щупа, что ли , нет ?
Очевидно, датчика нет. Щуп-то пластмассовый дешево стоит, на нем особо не сэкономишь.
8509: Злец пишет:
> 8508: Радиоспециалист:
>>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
>> ==========================================================================
>> Щупа, что ли , нет ?
>
> Очевидно, датчика нет. Щуп-то пластмассовый дешево стоит, на нем особо не сэкономишь.
=============================================================================
Сам щуп обычно металлический. ручка пластмассовая. Но, конечно,копеечный.
Да и важнее падение давления в системе смазки, а не уровень масла.
Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?
> 8508: Радиоспециалист:
>>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
>> ==========================================================================
>> Щупа, что ли , нет ?
>
> Очевидно, датчика нет. Щуп-то пластмассовый дешево стоит, на нем особо не сэкономишь.
=============================================================================
Сам щуп обычно металлический. ручка пластмассовая. Но, конечно,копеечный.
Да и важнее падение давления в системе смазки, а не уровень масла.
Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?
8507: Kirill052 пишет:
> А мне кажется ничто ничего не заменяет. Просто производители всеми способами стремятся сэкономить.
То, что стремятся сэкономить - это конечно так. Но есть много других вещей, на которых сэкономить можно.
> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что
> проверять уровень масла надо каждую заправку...
Можно подумать, у 10-ки он был...
Датчик именно уровня масла далеко не на всех машинах есть. Обычно ограничиваются датчиком давления. Если масла мало и маслозаборник будет хватать воздух, то датчик давления сработает.
> А мне кажется ничто ничего не заменяет. Просто производители всеми способами стремятся сэкономить.
То, что стремятся сэкономить - это конечно так. Но есть много других вещей, на которых сэкономить можно.
> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что
> проверять уровень масла надо каждую заправку...
Можно подумать, у 10-ки он был...
Датчик именно уровня масла далеко не на всех машинах есть. Обычно ограничиваются датчиком давления. Если масла мало и маслозаборник будет хватать воздух, то датчик давления сработает.
8510: Радиоспециалист:
> Сам щуп обычно металлический
В последнее-то время как раз и пластиковый.
> Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?
Надеюсь, что да.
> Сам щуп обычно металлический
В последнее-то время как раз и пластиковый.
> Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?
Надеюсь, что да.
8512: Злец пишет:
> В последнее-то время как раз и пластиковый.
=======================================
Понятно.
> В последнее-то время как раз и пластиковый.
=======================================
Понятно.
8508: Радиоспециалист пишет:
> 8507: Kirill052 пишет:
>
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
> ==========================================================================
> Щупа, что ли , нет ?
Есть конечно, но разницу между лампочкой и под капот постоянно лазить чувствуется?
А вообще на многих машинах теперь часто встречается отстутсвие щупа уровня масла в коробке...
> 8507: Kirill052 пишет:
>
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
> ==========================================================================
> Щупа, что ли , нет ?
Есть конечно, но разницу между лампочкой и под капот постоянно лазить чувствуется?
А вообще на многих машинах теперь часто встречается отстутсвие щупа уровня масла в коробке...
8510: Радиоспециалист пишет:
> Да и важнее падение давления в системе смазки, а не уровень масла.
> Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?
Ну вот тут вопрос конечно... Датчик давления масла он заточен под конкретное давление, а давление в системе переменное, зависит от оборотов. Как правило меряется давление на около ХХ оборотах. Так что полноценным критерием он не является. Зачастую, когда он моргнул, уже бывает слишком поздно.
Тут, кстати, производители тоже экономить стремятся. К примеру, у VW Passat на 2.0tsi стоят ДВА датчика давления масла, для около ХХ и для оборотов выше среднего. А вот на более бюджетном Tiguan датчик для высоких оборотов уже отсутствиет. Отливка на блоке есть, а дырки нет.
И так во всем...
> Да и важнее падение давления в системе смазки, а не уровень масла.
> Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?
Ну вот тут вопрос конечно... Датчик давления масла он заточен под конкретное давление, а давление в системе переменное, зависит от оборотов. Как правило меряется давление на около ХХ оборотах. Так что полноценным критерием он не является. Зачастую, когда он моргнул, уже бывает слишком поздно.
Тут, кстати, производители тоже экономить стремятся. К примеру, у VW Passat на 2.0tsi стоят ДВА датчика давления масла, для около ХХ и для оборотов выше среднего. А вот на более бюджетном Tiguan датчик для высоких оборотов уже отсутствиет. Отливка на блоке есть, а дырки нет.
И так во всем...
8511: comm пишет:
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что
>> проверять уровень масла надо каждую заправку...
>
> Можно подумать, у 10-ки он был...
БЫЛ!! Прикинь!
> Датчик именно уровня масла далеко не на всех машинах есть. Обычно ограничиваются датчиком давления. Если масла
> мало и маслозаборник будет хватать воздух, то датчик давления сработает.
Смешно, но почему тогда более дорогие модели с аналогичным мотором имеют датчик?... К примеру был прикол, что 2.0 на Мазда 3 не имел датчика уровня масла, а с тем же мотором М6 имел датчик?
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что
>> проверять уровень масла надо каждую заправку...
>
> Можно подумать, у 10-ки он был...
БЫЛ!! Прикинь!
> Датчик именно уровня масла далеко не на всех машинах есть. Обычно ограничиваются датчиком давления. Если масла
> мало и маслозаборник будет хватать воздух, то датчик давления сработает.
Смешно, но почему тогда более дорогие модели с аналогичным мотором имеют датчик?... К примеру был прикол, что 2.0 на Мазда 3 не имел датчика уровня масла, а с тем же мотором М6 имел датчик?
8516: Kirill052:
Ну был так был, хотя это действительно удивительно
По мазде.
Возможно, индекс мотора там все-таки другой. У меня был пассат с датчиком уровня. На моторах с тем же блоком на том же пассате датчика могло и не быть (читал в описании), но это не значит, что индекс мотора тот же.
Кстати, толку в этом датчике я не прочувствовал, т.к. он ни разу не срабатывал, хотя один раз масла было сильно ниже минимума, когда посмотрел. А вот датчик давления - срабатывал... Но на то была другая причина конечно.
По поводу датчика давления - он на пассате (и скорее всего на многих других ВАГах) начинает опрашиваться только после 1800 оборотов. Т.е. на холостых и околохолостых он в принципе не сработает. Зато при повышенных сработает обязательно, если давление масла меньше 2атм.
По щупу.
У меня сейчас нет даже щупа масла в двигателе. Не только в коробке. И как-то это не сильно беспокоит
Уровень стабильно держится на 4/5 от максимума. Даже уже забил проверять периодически.
Ну был так был, хотя это действительно удивительно
По мазде.
Возможно, индекс мотора там все-таки другой. У меня был пассат с датчиком уровня. На моторах с тем же блоком на том же пассате датчика могло и не быть (читал в описании), но это не значит, что индекс мотора тот же.
Кстати, толку в этом датчике я не прочувствовал, т.к. он ни разу не срабатывал, хотя один раз масла было сильно ниже минимума, когда посмотрел. А вот датчик давления - срабатывал... Но на то была другая причина конечно.
По поводу датчика давления - он на пассате (и скорее всего на многих других ВАГах) начинает опрашиваться только после 1800 оборотов. Т.е. на холостых и околохолостых он в принципе не сработает. Зато при повышенных сработает обязательно, если давление масла меньше 2атм.
По щупу.
У меня сейчас нет даже щупа масла в двигателе. Не только в коробке. И как-то это не сильно беспокоит
Уровень стабильно держится на 4/5 от максимума. Даже уже забил проверять периодически.
8517: comm пишет:
> По поводу датчика давления - он на пассате (и скорее всего на многих других ВАГах) начинает опрашиваться только
> после 1800 оборотов. Т.е. на холостых и околохолостых он в принципе не сработает. Зато при повышенных сработает обязательно,
> если давление масла меньше 2атм.
Во-первых, если мы не про дизеля, то 1800rpm не такие и высокие обороты
Во-вторых, датчик настроен на давление меньшее 2 атм, а на 2000rpm давляк уже около 3 атм должен быть. Если он меряет 2 атм, то он ничего не меряет. Так что в любом случае этот датчик погоду на Марсе определяет по отношению к уровню масла.
По Мазда форуму помню кучу историй, когда сначала уровень масла падал, потом вкладиши проворачивало, а потом стравливало давление и загоралась лампочка. Думаю и у других производителей что то такое встречается...
> По щупу.
> У меня сейчас нет даже щупа масла в двигателе. Не только в коробке. И как-то это не сильно беспокоит
> Уровень стабильно держится на 4/5 от максимума. Даже уже забил проверять периодически.
Электронный датчик уровня масла?... Ну уровень то ведь смотришь в итоге! Или это не датчик уровня масла? Только хардкорный щуп достоверен?
> По поводу датчика давления - он на пассате (и скорее всего на многих других ВАГах) начинает опрашиваться только
> после 1800 оборотов. Т.е. на холостых и околохолостых он в принципе не сработает. Зато при повышенных сработает обязательно,
> если давление масла меньше 2атм.
Во-первых, если мы не про дизеля, то 1800rpm не такие и высокие обороты
По Мазда форуму помню кучу историй, когда сначала уровень масла падал, потом вкладиши проворачивало, а потом стравливало давление и загоралась лампочка. Думаю и у других производителей что то такое встречается...
> По щупу.
> У меня сейчас нет даже щупа масла в двигателе. Не только в коробке. И как-то это не сильно беспокоит
> Уровень стабильно держится на 4/5 от максимума. Даже уже забил проверять периодически.
Электронный датчик уровня масла?... Ну уровень то ведь смотришь в итоге! Или это не датчик уровня масла? Только хардкорный щуп достоверен?
8518: Kirill052:
Про дизель. Но емнип, на бензине также.
Ну так и настроен с запасом. Т.е. если сработал, то уже точно нужен ремонт. На высоких оборотах вообще 7 должно быть. Это же некоторый доп. индикатор, для достоверной информации нужно манометром мерить.
А это скорее для того чтобы понять, что давления уже нет совсем.
Датчик уровня. Смотрел первое время периодически. Теперь забил
Он все время одно и то же показывает, уже 50+ткм. чего смотреть то...
Для этого нужно все равно некоторые манипуляции проделать, на незаведенном моторе. Если масло уходить будет, тогда да, надо будет поглядывать. А так перед и после ТО достаточно посмотреть.
Про дизель. Но емнип, на бензине также.
Ну так и настроен с запасом. Т.е. если сработал, то уже точно нужен ремонт. На высоких оборотах вообще 7 должно быть. Это же некоторый доп. индикатор, для достоверной информации нужно манометром мерить.
А это скорее для того чтобы понять, что давления уже нет совсем.
Датчик уровня. Смотрел первое время периодически. Теперь забил
Он все время одно и то же показывает, уже 50+ткм. чего смотреть то...
Для этого нужно все равно некоторые манипуляции проделать, на незаведенном моторе. Если масло уходить будет, тогда да, надо будет поглядывать. А так перед и после ТО достаточно посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя