Забавное

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 8490 Сообщение comm » 03 авг 2017 23:22

8486: Злец:
Охлаждающая жидкость на исправном моторе не должна расходоваться. Зачем там датчик?
Если ее будет не хватать, то датчик перегрева сработает. Датчик уровня масла тоже далеко не на всех машинах есть, хотя это более критично имхо (расход масла вполне допускается производителем).
А уж датчик омывайки... Не знаю, по-моему на более-менее современных машинах на всех должен быть.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 8491 Сообщение BadBlock » 04 авг 2017 05:05

С той же страницы, вторая фотка, вид снизу

Изображение

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 8492 Сообщение WhiteWolf » 04 авг 2017 06:42

8490: comm:
вот слава богу, тебе этот датчик не пригождался, судя по всему:)
У меня был случай, когда на трассе лопнул патрубок пароотвода радиатора на расширительном бачке. Лампочка очень быстро заморгала- я остановился и заглушил мотор. Весь антифриз из бачка просто выкинуло наружу и все, а так в какой бы момент я увидел, что температура вверх полезла- одному богу известно.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 8493 Сообщение capobnn » 04 авг 2017 09:30

8483: matey пишет:
> 8482: capobnn:
> Я про клапаную крышку и подумал, что если только туда войдет, остальные масляные каналы в двигателе же узкие, и
> разве картер не полностью заполнен маслом?

Конечно не полностью. Если даже не брать в расчет то что есть двигатели с "сухим" картером, не один двигатель с классической "мокрой" системой смазки долго не проработает с полностью заполненным картером,а начнет выдавливать масло куда только можно.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 8494 Сообщение Manfred » 04 авг 2017 09:44

походу пора провести натурный эксперимент с фото-видео фиксацией :D
осталось найти спонсора ))))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 8495 Сообщение BadBlock » 04 авг 2017 09:57

У кого тут есть "Мини"?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 8496 Сообщение AlexRadoN » 04 авг 2017 10:38

У моего соседа есть, но боюсь он без восторга отнесётся к подобному предложению

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 8497 Сообщение Титания » 04 авг 2017 10:43

:D


8495: BadBlock:
Тока юбка
Последний раз редактировалось Титания 04 авг 2017 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 8498 Сообщение Manfred » 04 авг 2017 10:44

8496: AlexRadoN:
:D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 8499 Сообщение Desperanto » 04 авг 2017 13:00

8486: Злец:
> А вот датчик уровня омывайки... Видимо, Мини-купер - ОЧЕНЬ навороченная машина.

на всех корейцах, даже самых бюджетных типа рио-солярис с 11 года есть датчик омывайки)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 8500 Сообщение comm » 04 авг 2017 14:08

8492: DeadLord:
Ну при перегреве все равно диагностика сразу появится, если не жигули конечно. Там за стрелкой следить надо будет.
От всего не застрахуешься... Еще шланг тормозной может лопнуть. У меня лопался один раз :-)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 8501 Сообщение Злец » 04 авг 2017 16:24

8489: matey:
При чем тут пилястра, когда вопрос был про десятку?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 8502 Сообщение matey » 04 авг 2017 16:25

8492: DeadLord:
8486: Злец
Как я понимаю датчик температуры заменяет датчик уровня ОЖ,
на саму температуру можно и не обращать внимания, и она сейчас не на всех машинах выводится, ее можно только в тестовом режиме БК посмотреть, но кроме самого значение температуры с этого датчика выводится всегда сигнал о превышении критического значения, и этот сигнал сработает если ОЖ вытечет.

8501: Злец:
Это я к тому, что сейчас на самых обычных машинах есть датчик уровня омывайки

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 8503 Сообщение Pavel034 » 04 авг 2017 17:15

8499: Desperanto пишет:
> 8486: Злец:
>> А вот датчик уровня омывайки... Видимо, Мини-купер - ОЧЕНЬ навороченная машина.
>
> на всех корейцах, даже самых бюджетных типа рио-солярис с 11 года есть датчик омывайки)
На ваз 2115 раньше появился...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 8504 Сообщение Злец » 05 авг 2017 15:05

8502: matey:
> сейчас на самых обычных машинах есть датчик уровня омывайки

Список необычных машин: Логан и его родственники, Шевроле Орландо, Шевроле Круз, Ниссан Кашкай... Если смотреть еще и машины начала 2000-х (2005 г. плюс-минус пара лет), то список будет впечатляющим, с Понтиаками, Тойотами и пр...

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 8505 Сообщение WhiteWolf » 06 авг 2017 08:45

8500: comm:
> Ну при перегреве все равно диагностика сразу появится, если не жигули конечно. Там за стрелкой следить надо будет.

это понятно, но когда начнется перегрев- могут начаться последствия неприятные, поэтому наличие датчика уровня- очень нужная плюшка, я считаю. Кто на стрелку температуры часто смотрит?... На прошлой машине стрелки бензина и температуры вместе были- я их обе видел, а на этой машине стрелки в разных местах- я на температуру смотрю гораздо реже.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8506 Сообщение Kirill052 » 06 авг 2017 13:11

8490: comm пишет:
> 8486: Злец:
> Охлаждающая жидкость на исправном моторе не должна расходоваться. Зачем там датчик?
> Если ее будет не хватать, то датчик перегрева сработает.

Интересно, а если ОЖ вся вытечет, то ДТОЖ сработает? Он жеж в потоке ОЖ стоит, а если ее нет... Есть ощущение, что когда датчик сработает, будет уже приличный перегрев, который может прилично повредить геометрию мотора...

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8507 Сообщение Kirill052 » 06 авг 2017 13:15

8502: matey пишет:
> 8492: DeadLord:
> 8486: Злец
> Как я понимаю датчик температуры заменяет датчик уровня ОЖ,

А мне кажется ничто ничего не заменяет. Просто производители всеми способами стремятся сэкономить.

В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что проверять уровень масла надо каждую заправку...

Жопошници просто..

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8508 Сообщение Радиоспециалист » 06 авг 2017 15:36

8507: Kirill052 пишет:

> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
==========================================================================
Щупа, что ли , нет ?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 8509 Сообщение Злец » 06 авг 2017 15:58

8506: Kirill052:
> Интересно, а если ОЖ вся вытечет, то ДТОЖ сработает? Он жеж в потоке ОЖ стоит, а если ее нет...

ОЖ обычно не мгновенно вытекает. Поэтому процесс пойдет типовой: уменьшится давление в системе, жидкость закипит, из-под капота повалит пар. Обычно пар хорошо заметен и, видимо, может служить заменой датчику уровня. :D
ДТОЖ температуру пара тоже видит, так что при перегреве будет работать.
Единственный вариант - если вся ОЖ вытечет на стоянке. Совсем вся.
Теоретически, водитель перед выездом обязан проверять исправность ТС. В том числе и уровни жидкостей. Но реально проверяют единицы, да и то, наверное, только на старых авто, где высока вероятность утечек. Я на старой смотрел уровень охлаждайки, ибо где-то текло.

8508: Радиоспециалист:
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
> ==========================================================================
> Щупа, что ли , нет ?

Очевидно, датчика нет. Щуп-то пластмассовый дешево стоит, на нем особо не сэкономишь.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8510 Сообщение Радиоспециалист » 06 авг 2017 16:18

8509: Злец пишет:
> 8508: Радиоспециалист:
>>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
>> ==========================================================================
>> Щупа, что ли , нет ?
>
> Очевидно, датчика нет. Щуп-то пластмассовый дешево стоит, на нем особо не сэкономишь.
=============================================================================
Сам щуп обычно металлический. ручка пластмассовая. Но, конечно,копеечный.

Да и важнее падение давления в системе смазки, а не уровень масла.
Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 8511 Сообщение comm » 06 авг 2017 16:43

8507: Kirill052 пишет:
> А мне кажется ничто ничего не заменяет. Просто производители всеми способами стремятся сэкономить.

То, что стремятся сэкономить - это конечно так. Но есть много других вещей, на которых сэкономить можно.

> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что
> проверять уровень масла надо каждую заправку...

Можно подумать, у 10-ки он был...
Датчик именно уровня масла далеко не на всех машинах есть. Обычно ограничиваются датчиком давления. Если масла мало и маслозаборник будет хватать воздух, то датчик давления сработает.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 8512 Сообщение Злец » 06 авг 2017 18:29

8510: Радиоспециалист:
> Сам щуп обычно металлический

В последнее-то время как раз и пластиковый.

> Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?

Надеюсь, что да.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8513 Сообщение Радиоспециалист » 06 авг 2017 21:32

8512: Злец пишет:

> В последнее-то время как раз и пластиковый.
=======================================
Понятно.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8514 Сообщение Kirill052 » 06 авг 2017 22:18

8508: Радиоспециалист пишет:
> 8507: Kirill052 пишет:
>
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла.
> ==========================================================================
> Щупа, что ли , нет ?

Есть конечно, но разницу между лампочкой и под капот постоянно лазить чувствуется?

А вообще на многих машинах теперь часто встречается отстутсвие щупа уровня масла в коробке...

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8515 Сообщение Kirill052 » 06 авг 2017 22:25

8510: Радиоспециалист пишет:
> Да и важнее падение давления в системе смазки, а не уровень масла.
> Уж предельный датчик давления масла у всех, наверное, есть ?

Ну вот тут вопрос конечно... Датчик давления масла он заточен под конкретное давление, а давление в системе переменное, зависит от оборотов. Как правило меряется давление на около ХХ оборотах. Так что полноценным критерием он не является. Зачастую, когда он моргнул, уже бывает слишком поздно.

Тут, кстати, производители тоже экономить стремятся. К примеру, у VW Passat на 2.0tsi стоят ДВА датчика давления масла, для около ХХ и для оборотов выше среднего. А вот на более бюджетном Tiguan датчик для высоких оборотов уже отсутствиет. Отливка на блоке есть, а дырки нет.

И так во всем...

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8516 Сообщение Kirill052 » 06 авг 2017 22:27

8511: comm пишет:
>> В свое время, пересев с 10-ки на ино, был шокирован, что у машины нет уровня масла. При этом в мануале написано, что
>> проверять уровень масла надо каждую заправку...
>
> Можно подумать, у 10-ки он был...

БЫЛ!! Прикинь! :D

> Датчик именно уровня масла далеко не на всех машинах есть. Обычно ограничиваются датчиком давления. Если масла
> мало и маслозаборник будет хватать воздух, то датчик давления сработает.

Смешно, но почему тогда более дорогие модели с аналогичным мотором имеют датчик?... К примеру был прикол, что 2.0 на Мазда 3 не имел датчика уровня масла, а с тем же мотором М6 имел датчик?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 8517 Сообщение comm » 06 авг 2017 22:57

8516: Kirill052:
Ну был так был, хотя это действительно удивительно :-)

По мазде.
Возможно, индекс мотора там все-таки другой. У меня был пассат с датчиком уровня. На моторах с тем же блоком на том же пассате датчика могло и не быть (читал в описании), но это не значит, что индекс мотора тот же.
Кстати, толку в этом датчике я не прочувствовал, т.к. он ни разу не срабатывал, хотя один раз масла было сильно ниже минимума, когда посмотрел. А вот датчик давления - срабатывал... Но на то была другая причина конечно.
По поводу датчика давления - он на пассате (и скорее всего на многих других ВАГах) начинает опрашиваться только после 1800 оборотов. Т.е. на холостых и околохолостых он в принципе не сработает. Зато при повышенных сработает обязательно, если давление масла меньше 2атм.

По щупу.
У меня сейчас нет даже щупа масла в двигателе. Не только в коробке. И как-то это не сильно беспокоит :-)
Уровень стабильно держится на 4/5 от максимума. Даже уже забил проверять периодически.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8518 Сообщение Kirill052 » 06 авг 2017 23:32

8517: comm пишет:
> По поводу датчика давления - он на пассате (и скорее всего на многих других ВАГах) начинает опрашиваться только
> после 1800 оборотов. Т.е. на холостых и околохолостых он в принципе не сработает. Зато при повышенных сработает обязательно,
> если давление масла меньше 2атм.

Во-первых, если мы не про дизеля, то 1800rpm не такие и высокие обороты :) Во-вторых, датчик настроен на давление меньшее 2 атм, а на 2000rpm давляк уже около 3 атм должен быть. Если он меряет 2 атм, то он ничего не меряет. Так что в любом случае этот датчик погоду на Марсе определяет по отношению к уровню масла.

По Мазда форуму помню кучу историй, когда сначала уровень масла падал, потом вкладиши проворачивало, а потом стравливало давление и загоралась лампочка. Думаю и у других производителей что то такое встречается...


> По щупу.
> У меня сейчас нет даже щупа масла в двигателе. Не только в коробке. И как-то это не сильно беспокоит :-)
> Уровень стабильно держится на 4/5 от максимума. Даже уже забил проверять периодически.

Электронный датчик уровня масла?... Ну уровень то ведь смотришь в итоге! Или это не датчик уровня масла? Только хардкорный щуп достоверен?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 8519 Сообщение comm » 06 авг 2017 23:58

8518: Kirill052:
Про дизель. Но емнип, на бензине также.
Ну так и настроен с запасом. Т.е. если сработал, то уже точно нужен ремонт. На высоких оборотах вообще 7 должно быть. Это же некоторый доп. индикатор, для достоверной информации нужно манометром мерить.
А это скорее для того чтобы понять, что давления уже нет совсем.

Датчик уровня. Смотрел первое время периодически. Теперь забил :-)
Он все время одно и то же показывает, уже 50+ткм. чего смотреть то...
Для этого нужно все равно некоторые манипуляции проделать, на незаведенном моторе. Если масло уходить будет, тогда да, надо будет поглядывать. А так перед и после ТО достаточно посмотреть.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя