ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3960 Сообщение matey » 21 сен 2017 16:23

Не понимаю, откуда тут взялся сид св, это автомобиль С класса, ему конкурент фокус универсал и октавия, их цены 1-1,3 млн.
У Весты только один конкурент - Ларгус

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3961 Сообщение Злец » 21 сен 2017 16:59

3960: matey:
> У Весты только один конкурент - Ларгус

Ну, тут кому что.
Кому большой багажник и цену поменьше - тем Ларгус.
Кому более современные фишки (ESC, TCS, боковые подушки) или мотор помощнее - тем Весту. :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 3962 Сообщение Manfred » 21 сен 2017 17:00

3961: Злец:
> Ну, тут кому что.
> Кому...
а кому то пообсирать то, что не может себе позволить или принципиально не собирается покупать :kos:

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3963 Сообщение Stzza » 21 сен 2017 17:59

> Кому более современные фишки (АКПП, Полный привод, турбомотор, дизель)

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3964 Сообщение Stzza » 21 сен 2017 18:01

Я причем ни слова не сказал о том, что вазовская коробка говно, но бомбануло, смотрю, на весь автофорум)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3965 Сообщение Злец » 21 сен 2017 19:24

3964: Stzza:
> Я причем ни слова не сказал о том, что вазовская коробка говно

3944: Stzza:
> если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.

3957: Stzza:
> Ну они одно и то же каждый раз рассказывают при каждой модернизации, тут ничего нового. Лет 30 агрегату, модернизаций было миллион)

Никто, между прочим, не сказал, что ты сказал, что коробка - гогно.
Зато заметно, что ты сказал, что коробка старая, ей стотыщмильенов лет, такая коробка еще у Ивана Грозного на карете стояла, а ВАЗ до сих пор ее на современные машины ставит.

На что люди вполне спокойно сказали, что коробка нормально работает, несколько улучшена по сравнению с 1984-м годом. И спросили, чем плоха коробка старой конструкции, если она и посейчас хорошо выполняет свои функции.

Так у кого бомбануло-то?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3966 Сообщение WhiteCat » 21 сен 2017 19:39

3954: Евгений пишет:

> Запомнилось, что относительно целого ряда других недорогих авто места в нём казалось больше.

Больше, чем в Ларгусе? Не верю!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3967 Сообщение comm » 21 сен 2017 19:48

3960: matey:
И какого тогда класса Ларгус?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3968 Сообщение Злец » 21 сен 2017 20:03

3967: comm:
Смотря как ты эти классы определяешь. 8-)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3969 Сообщение matey » 21 сен 2017 21:32

3967: comm:
В курсе что машины бывают А, B, C, E, F класса, или это открытие?
ларгус это B+ класс, более дешевый чем B, но в тоже время более просторный
B это рено клио, фольцваген поло который хетчбэк турецкий.
Веста это тоже B+ и веста св кросс и веста св это все B+
К С, С+ относится киа сид, сид св, королла, меган, флюенс от которого взяли переднюю подвеску для весты, пежо 408, октавия, тут кто-то писал уже нафига брать октавию если рапид лучше, опять же путая В и С классы.

В настоящее время в России в кузове универсал продают в B+ классе весту и Ларгус, в С сид св и фокус универсал.

С от В классы отличаются не только размерами, место для задних пассажиров, но и уровнем внутренней отделки, как правило мягкий пластик, значительно лучшей шумоизоляцией и безопасностью.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3970 Сообщение comm » 21 сен 2017 21:50

3968: Злец:
Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
Сейчас такое ощущение что каждый определяет как хочет.

3969: matey:
Что машины бывают разных классов, я в курсе. А остальное - это бред какой-то.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3971 Сообщение Злец » 21 сен 2017 23:57

3969: matey:
> ларгус это B+ класс, более дешевый чем B, но в тоже время более просторный

Чем С 8-)

3970: comm:
> Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.

Когда это раньше? И, если ты ими оперируешь, значит - должен как-то определять. :D
Иначе это просто какие-то абстрактные слова.

> Сейчас такое ощущение что каждый определяет как хочет.
А раньше?
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры.

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка
Классы всех остальных классификаций не используют буквенные (A, B, C и т.д) обозначения.
Более-менее объективная классификация была в СССР, но она почила в бозе вместе с породившей ее державой.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3972 Сообщение comm » 21 сен 2017 23:59

3971: Злец пишет:
>> Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
>
> Когда это раньше? И, если ты ими оперируешь, значит - должен как-то определять. :D
> Иначе это просто какие-то абстрактные слова.

Где это я ими оперировал?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3973 Сообщение Злец » 22 сен 2017 01:26

3972: comm:
> Где это я ими оперировал?

3967: comm:
> И какого тогда класса Ларгус?

Раз тебя интересует, какого класса конкретное авто, значит, ты хочешь сравнить данные и имеешь какую-то базу для этого? Или это было "просто интересуюсь"? 8-)
А нафига "просто интересоваться" классом одного авто?

3970: comm:
> Раньше они по размерам определись.

То есть - имеешь в голове какую-то классификацию и какие-то критерии сравнения.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3974 Сообщение Stzza » 22 сен 2017 09:09

> Так у кого бомбануло-то?

Я смотрю, полыхать не прекращает, принимайте небомбит)

Коробка неплохая, не без недостатков конечно, кому то не нравится работа главной пары, кому то не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке, в общем, обычная коробка)

Просто в сиде нашимаешь на сцепульку и пальцем класса мизинец рычаг у коробки сверху тюк, тюк, мазафака, как на иксбоксе, включается. И хочется вот также как хоть на солярисе в конце то концов, а не вот это вот всё неплохое немного улучшенное)
гогно.
ой, это щас по каковски было написано? скажи чонить ищо по инострански?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3975 Сообщение BadBlock » 22 сен 2017 09:42

3974: Stzza:

Если хочется, чтобы как в Сиде, почему бы просто не заплатить в 1,5 (полтора) раза больше и не купить Сид? :-?

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3976 Сообщение Stzza » 22 сен 2017 09:44

как в солярисе, не ври про меня)

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3977 Сообщение Stzza » 22 сен 2017 09:47

756 и 900 за барабан эдишон - разница в полтора раза, да.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3978 Сообщение BadBlock » 22 сен 2017 09:50

3977: Stzza:

Веста SW в бомжовой комиплектации объявлена 639 тыр., Сид 900 — по-моему, очень близко к "в полтора раза". Так что таки да.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3979 Сообщение Stzza » 22 сен 2017 11:17

3978: BadBlock:
ссылка на нтв как бы намекает нам, вот сайт лада.ру:

http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html
ценник от 755

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3980 Сообщение Stzza » 22 сен 2017 11:26

прошу прощения, это с пластмассками по бокам, так то и впрям от 639.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3981 Сообщение Злец » 22 сен 2017 12:52

3974: Stzza:
> не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке

Чо?
За 22 года пользования девяткой, таких странных событий не припомню. :D

Несмотря на то даже, что когда накрылась сцепуха (накрывалась она плавно, но я таки дотянул до), пришлось добираться до дома, втыкая передачи через силу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3982 Сообщение BadBlock » 22 сен 2017 13:03

Обзор Lada Vesta SW Cross

https://www.youtube.com/watch?v=BZJ5bIbachk 

Так-то чувак говорит, что механика стоит реношная.
Следовательно, о чём сыр-бор, даже непонятно!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3983 Сообщение comm » 22 сен 2017 13:12

3973: Злец:
Просто поинтересоваться.
Ибо сейчас в этой классификации вообще все непонятно. Но вроде очевидно, что относить в один класс, например, Гетц и Ларгус должно быть неправильно.
Разве что если чисто по ценам делить. Но тогда нафига эти классы вообще нужны.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3984 Сообщение Злец » 22 сен 2017 14:25

3983: comm:
Я выше привел цитату, как эти классы в Европе поделены. Это, извините, уже решено и устроено, ничего не могу с этим поделать.
Прежде всего, классификация автомобилей по классам создана для удобства потенциальных покупателей – будущий владелец сможет оценить собственные возможности по содержанию автомобиля, приемлемость только для себя или всей семьи
До кучи еще можно изучить, как вообще в мире классифицируются автомобили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_к ... транспорта

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3985 Сообщение matey » 22 сен 2017 17:21

3970: comm пишет:
> А остальное - это бред какой-то.
То есть деление на классы для тебя бред, а для всех автопроизводителей нет?
Нисан алмера В+, у нисана же продавался сентра С+, все четко по классам, и мне не известен автопроизводитель который не придерживается этой классификации.
Гетц В, Ларгус В+, и кстати Алмера не самый удачный пример, самый длинный в В+ пежо 301, но Опять же 408 самый большой в С+.
В кроссоверах такая же классификация, путаница может возникать при сравнивании авто разных годов выпуска, лачетти С, короче новой Алмеры, но уже приемник Лачетти Круз длинее.
Из всех машин мне известна только одна, которая не попадает под классификацию, королла С, камри D, а вот авенсис непонятно

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3986 Сообщение comm » 22 сен 2017 19:17

3984: Злец:
3985: matey:
Господа, вы действительно думаете, что это я не читал?
Я выразил уже свое отношение к этой классификации.
Размер - измеримый и объективный параметр. А если считать, что вот эта тачка большая, но нищебродская, поэтому пусть она будет класса В, то какая это классификация...

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3987 Сообщение Евгений » 22 сен 2017 19:29

3981: Злец пишет:
> 3974: Stzza:
>> не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке
>
> Чо?
> За 22 года пользования девяткой, таких странных событий не припомню. :D

А вот я помню на своей машине. Но повторюсь-таки, что не особо напрягало оно почему-то.
Ещё на чужих Калинах запомнилось фиговое включение второй.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3988 Сообщение Злец » 23 сен 2017 00:09

3986: comm:
> Господа, вы действительно думаете, что это я не читал?

Да кто тебя знает? :D
Тут встречаются личности, которые не читали, но осуждают.
Я уже упоминал, что в СССР была более-менее классификация, базирующаяся на каких-то количественных признаках.
В Ивроппе класс - чисто ниша на рынке.
У мерикосов и примкнувших к ним нихондзинов - другая классификация.

И куды теперь деваться рядовому россиадзину?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3989 Сообщение matey » 23 сен 2017 09:15

3988: Злец пишет:
В России все автопроизводители четко придерживаются классификации, чего огород городить? Зачем американская или азиатская система.
Если бы киа рио выпускали в кузове универсал то его можно сравнить с вестой св, а так с чего весту сравнивать с сидом, как тут выше правильно заметили в 1,5 раза дороже

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя