ВАЗелин для ВАЗофобов
Не понимаю, откуда тут взялся сид св, это автомобиль С класса, ему конкурент фокус универсал и октавия, их цены 1-1,3 млн.
У Весты только один конкурент - Ларгус
У Весты только один конкурент - Ларгус
3960: matey:
> У Весты только один конкурент - Ларгус
Ну, тут кому что.
Кому большой багажник и цену поменьше - тем Ларгус.
Кому более современные фишки (ESC, TCS, боковые подушки) или мотор помощнее - тем Весту.
> У Весты только один конкурент - Ларгус
Ну, тут кому что.
Кому большой багажник и цену поменьше - тем Ларгус.
Кому более современные фишки (ESC, TCS, боковые подушки) или мотор помощнее - тем Весту.
3961: Злец:
> Ну, тут кому что.
> Кому...
а кому то пообсирать то, что не может себе позволить или принципиально не собирается покупать
> Ну, тут кому что.
> Кому...
а кому то пообсирать то, что не может себе позволить или принципиально не собирается покупать
> Кому более современные фишки (АКПП, Полный привод, турбомотор, дизель)
Я причем ни слова не сказал о том, что вазовская коробка говно, но бомбануло, смотрю, на весь автофорум)
3964: Stzza:
> Я причем ни слова не сказал о том, что вазовская коробка говно
3944: Stzza:
> если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
3957: Stzza:
> Ну они одно и то же каждый раз рассказывают при каждой модернизации, тут ничего нового. Лет 30 агрегату, модернизаций было миллион)
Никто, между прочим, не сказал, что ты сказал, что коробка - гогно.
Зато заметно, что ты сказал, что коробка старая, ей стотыщмильенов лет, такая коробка еще у Ивана Грозного на карете стояла, а ВАЗ до сих пор ее на современные машины ставит.
На что люди вполне спокойно сказали, что коробка нормально работает, несколько улучшена по сравнению с 1984-м годом. И спросили, чем плоха коробка старой конструкции, если она и посейчас хорошо выполняет свои функции.
Так у кого бомбануло-то?
> Я причем ни слова не сказал о том, что вазовская коробка говно
3944: Stzza:
> если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
3957: Stzza:
> Ну они одно и то же каждый раз рассказывают при каждой модернизации, тут ничего нового. Лет 30 агрегату, модернизаций было миллион)
Никто, между прочим, не сказал, что ты сказал, что коробка - гогно.
Зато заметно, что ты сказал, что коробка старая, ей стотыщмильенов лет, такая коробка еще у Ивана Грозного на карете стояла, а ВАЗ до сих пор ее на современные машины ставит.
На что люди вполне спокойно сказали, что коробка нормально работает, несколько улучшена по сравнению с 1984-м годом. И спросили, чем плоха коробка старой конструкции, если она и посейчас хорошо выполняет свои функции.
Так у кого бомбануло-то?
3954: Евгений пишет:
> Запомнилось, что относительно целого ряда других недорогих авто места в нём казалось больше.
Больше, чем в Ларгусе? Не верю!
> Запомнилось, что относительно целого ряда других недорогих авто места в нём казалось больше.
Больше, чем в Ларгусе? Не верю!
3960: matey:
И какого тогда класса Ларгус?
И какого тогда класса Ларгус?
3967: comm:
Смотря как ты эти классы определяешь.
Смотря как ты эти классы определяешь.
3967: comm:
В курсе что машины бывают А, B, C, E, F класса, или это открытие?
ларгус это B+ класс, более дешевый чем B, но в тоже время более просторный
B это рено клио, фольцваген поло который хетчбэк турецкий.
Веста это тоже B+ и веста св кросс и веста св это все B+
К С, С+ относится киа сид, сид св, королла, меган, флюенс от которого взяли переднюю подвеску для весты, пежо 408, октавия, тут кто-то писал уже нафига брать октавию если рапид лучше, опять же путая В и С классы.
В настоящее время в России в кузове универсал продают в B+ классе весту и Ларгус, в С сид св и фокус универсал.
С от В классы отличаются не только размерами, место для задних пассажиров, но и уровнем внутренней отделки, как правило мягкий пластик, значительно лучшей шумоизоляцией и безопасностью.
В курсе что машины бывают А, B, C, E, F класса, или это открытие?
ларгус это B+ класс, более дешевый чем B, но в тоже время более просторный
B это рено клио, фольцваген поло который хетчбэк турецкий.
Веста это тоже B+ и веста св кросс и веста св это все B+
К С, С+ относится киа сид, сид св, королла, меган, флюенс от которого взяли переднюю подвеску для весты, пежо 408, октавия, тут кто-то писал уже нафига брать октавию если рапид лучше, опять же путая В и С классы.
В настоящее время в России в кузове универсал продают в B+ классе весту и Ларгус, в С сид св и фокус универсал.
С от В классы отличаются не только размерами, место для задних пассажиров, но и уровнем внутренней отделки, как правило мягкий пластик, значительно лучшей шумоизоляцией и безопасностью.
3968: Злец:
Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
Сейчас такое ощущение что каждый определяет как хочет.
3969: matey:
Что машины бывают разных классов, я в курсе. А остальное - это бред какой-то.
Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
Сейчас такое ощущение что каждый определяет как хочет.
3969: matey:
Что машины бывают разных классов, я в курсе. А остальное - это бред какой-то.
3969: matey:
> ларгус это B+ класс, более дешевый чем B, но в тоже время более просторный
Чем С
3970: comm:
> Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
Когда это раньше? И, если ты ими оперируешь, значит - должен как-то определять.
Иначе это просто какие-то абстрактные слова.
> Сейчас такое ощущение что каждый определяет как хочет.
А раньше?
Более-менее объективная классификация была в СССР, но она почила в бозе вместе с породившей ее державой.
> ларгус это B+ класс, более дешевый чем B, но в тоже время более просторный
Чем С
3970: comm:
> Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
Когда это раньше? И, если ты ими оперируешь, значит - должен как-то определять.
Иначе это просто какие-то абстрактные слова.
> Сейчас такое ощущение что каждый определяет как хочет.
А раньше?
Классы всех остальных классификаций не используют буквенные (A, B, C и т.д) обозначения.Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры.
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка
Более-менее объективная классификация была в СССР, но она почила в бозе вместе с породившей ее державой.
3971: Злец пишет:
>> Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
>
> Когда это раньше? И, если ты ими оперируешь, значит - должен как-то определять.
> Иначе это просто какие-то абстрактные слова.
Где это я ими оперировал?
>> Я их никак не определяю. Раньше они по размерам определись.
>
> Когда это раньше? И, если ты ими оперируешь, значит - должен как-то определять.
> Иначе это просто какие-то абстрактные слова.
Где это я ими оперировал?
3972: comm:
> Где это я ими оперировал?
3967: comm:
> И какого тогда класса Ларгус?
Раз тебя интересует, какого класса конкретное авто, значит, ты хочешь сравнить данные и имеешь какую-то базу для этого? Или это было "просто интересуюсь"?
А нафига "просто интересоваться" классом одного авто?
3970: comm:
> Раньше они по размерам определись.
То есть - имеешь в голове какую-то классификацию и какие-то критерии сравнения.
> Где это я ими оперировал?
3967: comm:
> И какого тогда класса Ларгус?
Раз тебя интересует, какого класса конкретное авто, значит, ты хочешь сравнить данные и имеешь какую-то базу для этого? Или это было "просто интересуюсь"?
А нафига "просто интересоваться" классом одного авто?
3970: comm:
> Раньше они по размерам определись.
То есть - имеешь в голове какую-то классификацию и какие-то критерии сравнения.
> Так у кого бомбануло-то?
Я смотрю, полыхать не прекращает, принимайте небомбит)
Коробка неплохая, не без недостатков конечно, кому то не нравится работа главной пары, кому то не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке, в общем, обычная коробка)
Просто в сиде нашимаешь на сцепульку и пальцем класса мизинец рычаг у коробки сверху тюк, тюк, мазафака, как на иксбоксе, включается. И хочется вот также как хоть на солярисе в конце то концов, а не вот это вот всё неплохое немного улучшенное)
Я смотрю, полыхать не прекращает, принимайте небомбит)
Коробка неплохая, не без недостатков конечно, кому то не нравится работа главной пары, кому то не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке, в общем, обычная коробка)
Просто в сиде нашимаешь на сцепульку и пальцем класса мизинец рычаг у коробки сверху тюк, тюк, мазафака, как на иксбоксе, включается. И хочется вот также как хоть на солярисе в конце то концов, а не вот это вот всё неплохое немного улучшенное)
ой, это щас по каковски было написано? скажи чонить ищо по инострански?гогно.
3974: Stzza:
Если хочется, чтобы как в Сиде, почему бы просто не заплатить в 1,5 (полтора) раза больше и не купить Сид?
Если хочется, чтобы как в Сиде, почему бы просто не заплатить в 1,5 (полтора) раза больше и не купить Сид?
как в солярисе, не ври про меня)
756 и 900 за барабан эдишон - разница в полтора раза, да.
3977: Stzza:
Веста SW в бомжовой комиплектации объявлена 639 тыр., Сид 900 — по-моему, очень близко к "в полтора раза". Так что таки да.
Веста SW в бомжовой комиплектации объявлена 639 тыр., Сид 900 — по-моему, очень близко к "в полтора раза". Так что таки да.
3978: BadBlock:
ссылка на нтв как бы намекает нам, вот сайт лада.ру:
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html
ценник от 755
ссылка на нтв как бы намекает нам, вот сайт лада.ру:
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html
ценник от 755
прошу прощения, это с пластмассками по бокам, так то и впрям от 639.
3974: Stzza:
> не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке
Чо?
За 22 года пользования девяткой, таких странных событий не припомню.
Несмотря на то даже, что когда накрылась сцепуха (накрывалась она плавно, но я таки дотянул до), пришлось добираться до дома, втыкая передачи через силу.
> не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке
Чо?
За 22 года пользования девяткой, таких странных событий не припомню.
Несмотря на то даже, что когда накрылась сцепуха (накрывалась она плавно, но я таки дотянул до), пришлось добираться до дома, втыкая передачи через силу.
Обзор Lada Vesta SW Cross
https://www.youtube.com/watch?v=BZJ5bIbachk
Так-то чувак говорит, что механика стоит реношная.
Следовательно, о чём сыр-бор, даже непонятно!
https://www.youtube.com/watch?v=BZJ5bIbachk
Так-то чувак говорит, что механика стоит реношная.
Следовательно, о чём сыр-бор, даже непонятно!
3973: Злец:
Просто поинтересоваться.
Ибо сейчас в этой классификации вообще все непонятно. Но вроде очевидно, что относить в один класс, например, Гетц и Ларгус должно быть неправильно.
Разве что если чисто по ценам делить. Но тогда нафига эти классы вообще нужны.
Просто поинтересоваться.
Ибо сейчас в этой классификации вообще все непонятно. Но вроде очевидно, что относить в один класс, например, Гетц и Ларгус должно быть неправильно.
Разве что если чисто по ценам делить. Но тогда нафига эти классы вообще нужны.
3983: comm:
Я выше привел цитату, как эти классы в Европе поделены. Это, извините, уже решено и устроено, ничего не могу с этим поделать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_к ... транспорта
Я выше привел цитату, как эти классы в Европе поделены. Это, извините, уже решено и устроено, ничего не могу с этим поделать.
До кучи еще можно изучить, как вообще в мире классифицируются автомобили.Прежде всего, классификация автомобилей по классам создана для удобства потенциальных покупателей – будущий владелец сможет оценить собственные возможности по содержанию автомобиля, приемлемость только для себя или всей семьи
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_к ... транспорта
3970: comm пишет:
> А остальное - это бред какой-то.
То есть деление на классы для тебя бред, а для всех автопроизводителей нет?
Нисан алмера В+, у нисана же продавался сентра С+, все четко по классам, и мне не известен автопроизводитель который не придерживается этой классификации.
Гетц В, Ларгус В+, и кстати Алмера не самый удачный пример, самый длинный в В+ пежо 301, но Опять же 408 самый большой в С+.
В кроссоверах такая же классификация, путаница может возникать при сравнивании авто разных годов выпуска, лачетти С, короче новой Алмеры, но уже приемник Лачетти Круз длинее.
Из всех машин мне известна только одна, которая не попадает под классификацию, королла С, камри D, а вот авенсис непонятно
> А остальное - это бред какой-то.
То есть деление на классы для тебя бред, а для всех автопроизводителей нет?
Нисан алмера В+, у нисана же продавался сентра С+, все четко по классам, и мне не известен автопроизводитель который не придерживается этой классификации.
Гетц В, Ларгус В+, и кстати Алмера не самый удачный пример, самый длинный в В+ пежо 301, но Опять же 408 самый большой в С+.
В кроссоверах такая же классификация, путаница может возникать при сравнивании авто разных годов выпуска, лачетти С, короче новой Алмеры, но уже приемник Лачетти Круз длинее.
Из всех машин мне известна только одна, которая не попадает под классификацию, королла С, камри D, а вот авенсис непонятно
3984: Злец:
3985: matey:
Господа, вы действительно думаете, что это я не читал?
Я выразил уже свое отношение к этой классификации.
Размер - измеримый и объективный параметр. А если считать, что вот эта тачка большая, но нищебродская, поэтому пусть она будет класса В, то какая это классификация...
3985: matey:
Господа, вы действительно думаете, что это я не читал?
Я выразил уже свое отношение к этой классификации.
Размер - измеримый и объективный параметр. А если считать, что вот эта тачка большая, но нищебродская, поэтому пусть она будет класса В, то какая это классификация...
3981: Злец пишет:
> 3974: Stzza:
>> не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке
>
> Чо?
> За 22 года пользования девяткой, таких странных событий не припомню.
А вот я помню на своей машине. Но повторюсь-таки, что не особо напрягало оно почему-то.
Ещё на чужих Калинах запомнилось фиговое включение второй.
> 3974: Stzza:
>> не нравится что после переключения со второй на первую или наоборот часть рычага кпп остаётся в руке
>
> Чо?
> За 22 года пользования девяткой, таких странных событий не припомню.
А вот я помню на своей машине. Но повторюсь-таки, что не особо напрягало оно почему-то.
Ещё на чужих Калинах запомнилось фиговое включение второй.
3986: comm:
> Господа, вы действительно думаете, что это я не читал?
Да кто тебя знает?
Тут встречаются личности, которые не читали, но осуждают.
Я уже упоминал, что в СССР была более-менее классификация, базирующаяся на каких-то количественных признаках.
В Ивроппе класс - чисто ниша на рынке.
У мерикосов и примкнувших к ним нихондзинов - другая классификация.
И куды теперь деваться рядовому россиадзину?
> Господа, вы действительно думаете, что это я не читал?
Да кто тебя знает?
Тут встречаются личности, которые не читали, но осуждают.
Я уже упоминал, что в СССР была более-менее классификация, базирующаяся на каких-то количественных признаках.
В Ивроппе класс - чисто ниша на рынке.
У мерикосов и примкнувших к ним нихондзинов - другая классификация.
И куды теперь деваться рядовому россиадзину?
3988: Злец пишет:
В России все автопроизводители четко придерживаются классификации, чего огород городить? Зачем американская или азиатская система.
Если бы киа рио выпускали в кузове универсал то его можно сравнить с вестой св, а так с чего весту сравнивать с сидом, как тут выше правильно заметили в 1,5 раза дороже
В России все автопроизводители четко придерживаются классификации, чего огород городить? Зачем американская или азиатская система.
Если бы киа рио выпускали в кузове универсал то его можно сравнить с вестой св, а так с чего весту сравнивать с сидом, как тут выше правильно заметили в 1,5 раза дороже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей