Загадочная хрень

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 0 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 09:46

Угадайте, что это (назначение) и откуда? :)
1.jpg
Отсюда (для нетерпеливых)
Показать
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1 Сообщение Bender Rodriguez » 03 окт 2017 11:23

Похоже на кусок паралона которым обматывают фишки от вибрации. И плёнку, которая защищает этот паралон от намокания от внешних воздействий.
Ну и по моему не хватает ещё резиновой заглушки.
Такое предположение.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2 Сообщение Ferrea Mors » 03 окт 2017 11:37

???? Я ничего не понял.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 3 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 13:21

То, что на картинке, было извлечено из дырки (фото 2) технологической полости кузова автомобиля. Поролон был в пакете, весь мокрый и пахнущий болотом. Странно, что ничего внутри не сгнило.

Резиновой заглушки не было. Хотя она бы была там наиболее уместной.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 4 Сообщение Bender Rodriguez » 03 окт 2017 15:27

3: Lector.G пишет:
> То, что на картинке, было извлечено из дырки (фото 2) технологической полости кузова автомобиля.

А кроме данного технологического отверстия есть ещё какой-нибудь доступ в данную технологическую полость?
.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 5 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 16:17

4: Bender Rodriguez:

Это отверстие посередине, по бокам еще два таких же. Они не заткнуты.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 6 Сообщение Bender Rodriguez » 03 окт 2017 16:51

Тогда вероятно, это чья-то шутка.
Именно такой паралон мне встречался в дверях и крышке багажника, где идёт клеммное соединение проводов.
Такой пакет мне встречался на клеммах в моторном отсеке.
Больше на вскидку не помню ничего подобного в авто.

Так-то понятно, что кто-то воткнул в лонжероны (вроде они на фото) пакет с паралоном, который там быть не должен. Может до мусорки было лень идти. Или посчитали, что это лишнее...
Не знаю.
Кстати, а что за авто, если не секрет?

Opera_torr
Благодарил (а): 5 раз

№ 7 Сообщение Opera_torr » 03 окт 2017 19:23

Это конструктивный элемент кузова. Обычно этот паралон герметично (условно) запаян в полиэтилен.
Устанавливается для заполнения зазора между задней частью переднего крыла и кузовом (у меня так).
В данном случае похоже просто не на своем месте. Может быть был ремонт по кузову - крыло установили, а про эту вставку забыли, снимать крыло было лень и запихали в первое попавшееся отверстие попутно порвав его.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 8 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 22:22

Октавия А5, сборка чешская.)

Действительно, вытащено из полости конструктивного элемента, на которое крепится переднее крыло. Между крылом и этим элементом есть прокладка из упругого материала, но она открыта и без полиэтилена.

Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.

Ради эксперимента посмотрю, как будет время с другой стороны, есть ли такая штука.

Поролон был в пакете, но пакет был надорван. И там было болото.

Кстати, за подкрылком в районе брызговика обнаружил килограмма три земли и прочего мусора. Хорошо хоть не начало ржаветь.

Владельцам фольксов и прочих октавий. Проверяйте.
Последний раз редактировалось Lector.G 03 окт 2017 22:24, всего редактировалось 1 раз.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 9 Сообщение gnarkill87 » 03 окт 2017 22:23

это НЁХ, однако конструктивно предусмотренная :ded:

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 10 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 22:25

Поясни

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 11 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 22:34

мужики -этот поролон шумопоглотитель!
Его назначение-закрыть сквозную дыру-трубу в полости подкрылка!
Без этого поролона набегающий поток воздуха может создать такой рев в этой полости...что с перепугу можно и обделаться
Такое пишут на Поло-форуме.

http://www.polosedan-club.com/threads/% ... A8%D0%95%D ... 867/page-3

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 12 Сообщение c529kx » 03 окт 2017 22:40

Обработай мовилем там где она была, купи такую новую и сунь туда же где была, это шумоподавляющая штука, что бы на определённых скоростях (резонанс) гул в салоне не стоял, в общих чертах на фото это элемент штатной шумоизоляции салона. Даже в моём матизе такие есть в тех.полостях за передними крыльями. Без них у меня при езде по трассе был гул в салоне со стороны колёс, после установки назад, гул исчез.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 13 Сообщение gnarkill87 » 03 окт 2017 22:42

12: c529kx:
Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 14 Сообщение c529kx » 03 окт 2017 22:44

13: gnarkill87 пишет:
> 12: c529kx:
> Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
Наверно для технологии сборки нужна, х.з. я не изобретаю авто, я только немножко гайки кручу.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 15 Сообщение c529kx » 03 окт 2017 22:45

11: Lector.G пишет:
>
мужики -этот поролон шумопоглотитель!
> Его назначение-закрыть сквозную дыру-трубу в полости подкрылка!
> Без этого поролона набегающий поток воздуха может создать такой рев в этой полости...что с перепугу можно и обделаться
>
> Такое пишут на Поло-форуме.
>
> http://www.polosedan-club.com/threads/% ... A8%D0%95%D ... 0%BC%D0%B8.
> 867/page-3
А , нихрена, тут уже за меня написали , я то тут распинаюсь))))

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 16 Сообщение Lector.G » 03 окт 2017 22:49

Ребят, всем спасибо.

Поролон высушу, в новый пакет, или даже два упакую герметично, полость предварительно мовилем обработаю и засуну обратно.

С другой стороны тоже устрою ревизию.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 17 Сообщение Злец » 03 окт 2017 23:04

16: Lector.G:
> полость предварительно мовилем обработаю

В мире существует, например, Rust-stop для скрытых полостей. И он же - в варианте для днища кузова.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 18 Сообщение Bender Rodriguez » 03 окт 2017 23:12

13: gnarkill87 пишет:
> 12: c529kx:
> Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?

На сколько я знаю, это отверстие было сделано как бы на будущее.
На очень долгое будущее.
Если с какой-то стороны будет повреждено защитное покрытие (от времени или после некачественного ремонта) и пойдёт коррозия, то если данная полость будет закрыта, то туда будет набиваться грязь и вода, что соответственно увеличит коррозию вполне себе несущих элементов авто.
Возможно об этом на момент проектирования и не задумывались, а действительно нужны они для сборки авто. Но слышал такую версию.
Хотя логически предположить, данное отверстие, если бы оно было нужно только для сборки, могли бы заварить или как минимум закрыть плотной резиновой заглушкой.
Ан нет. Пакетик с паралончиком.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 19 Сообщение Bender Rodriguez » 03 окт 2017 23:13

[b]8: Lector.G пишет:[/b]
> Октавия А5, сборка чешская.)

> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.

Не факт.
Но было выяснено, что всё таки этот пакетик не из-за возможного ремонта там оказался. ;)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 20 Сообщение gnarkill87 » 03 окт 2017 23:17

18: Bender Rodriguez:
Удивительно звучит, я не думал, что моя теория заговора пересечется с чьей-то. Вот на 100% согласен с тобой. Шум загасить паролоном? Уважающему себя производителю? Проще было бы рассчитать заглушку со внутренним спойлером, чем сойтись на тупом уталкивании поролона в дырку с непредсказуемыми последствиями.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 21 Сообщение Manfred » 04 окт 2017 08:31

19: Bender Rodriguez:
>> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
>
> Не факт.
+1, тож хотел это отметить

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 22 Сообщение Lector.G » 04 окт 2017 20:55

21: Manfred пишет:
> 19: Bender Rodriguez:
>>> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
>>
>> Не факт.
> +1, тож хотел это отметить

Я знаю, что такое бывает, когда дилер ремонтирует поврежденный новый автомобиль и продает его как новый с конвейера.

В моем случае такого точно не было. )

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 23 Сообщение Pedro » 21 май 2019 09:42

Ничего личного, название треда подходит под вопрос ))

Загадочная хрень:

Имеем две одинаковые АКБ (AGM) "Delta DTM 12120 L" по 120Ач, соединенные последовательно. К схеме подключено з/у BERKUT SP-25N на 24В, и параллельно подключена нагрузка с переменным потреблением от 0 до 50А. То есть нагрузка, например, 30 минут потребляет 25А, в какие то моменты может потреблять 40-50А, потом несколько часов ничего не потребляет и так далее круглосуточно.

Вопрос:

Когда АКБ сдохнут (потеряют емкость) окончательно? Месяц, два, три..?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 24 Сообщение Злец » 21 май 2019 22:35

№ 23: Pedro, есть подозрение, что первым не выдержит мощное профессиональное з/у, не предназначенное для подобных экзерсисов. Потом разряд в ноль и сульфатация АКБ.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 25 Сообщение SergeB » 21 май 2019 23:34

Pedro писал(а) ↑ 21 май 2019 09:42:Загадочная хрень:
Попытка из овна и палок упс сделать?
ЗУ слабое и ненадежное место.
Почему бы нагрузку при наличии 220в не питать от нее, а аккумуляторы только для резерва?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 26 Сообщение Злец » 22 май 2019 00:35

SergeB писал(а) ↑ 21 май 2019 23:34:Почему бы нагрузку при наличии 220в не питать от нее, а аккумуляторы только для резерва?
Описанная схема как раз примерно это и предполагает. На самом деле при увеличении тока нагрузки з/у попытается тащить на себе весь ток и помрет.
По идее там нужна дополнительная схема, которая отключала бы з/у от всей остальной байды при увеличении нагрузки, потом при уменьшении нагрузки подключала бы взад.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 27 Сообщение ХЗ » 22 май 2019 06:13

Злец писал(а) ↑ 22 май 2019 00:35:при увеличении тока нагрузки з/у попытается тащить на себе весь ток и помрет.
ЗУ обычно имеет ограничение по току.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 28 Сообщение Pedro » 22 май 2019 10:03

SergeB писал(а) ↑ 21 май 2019 23:34:Попытка из овна и палок упс сделать?
Не, ну можно купить Порш Панамеру E-гибрид и сделать упс "дорохо и бохато" ))
SergeB писал(а) ↑ 21 май 2019 23:34:Почему бы нагрузку при наличии 220в не питать от нее, а аккумуляторы только для резерва?
Можно промышленный блок питания 24В 50А поставить, только я не знаю, как он будет дружить с аккумуляторами, поэтому предложил ЗУ.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 29 Сообщение Pedro » 22 май 2019 10:08

Весь сыр-бор из-за того, что 220В в данном случае можно получить только от генератора, который шумит, а постоянно шуметь не хочется. Хочется вынужденно "подшумливать" эпизодически исключительно для подзарядки АКБ )

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя