Отсюда (для нетерпеливых)
Загадочная хрень
Угадайте, что это (назначение) и откуда?
Отсюда (для нетерпеливых)
Отсюда (для нетерпеливых)
Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Похоже на кусок паралона которым обматывают фишки от вибрации. И плёнку, которая защищает этот паралон от намокания от внешних воздействий.
Ну и по моему не хватает ещё резиновой заглушки.
Такое предположение.
Ну и по моему не хватает ещё резиновой заглушки.
Такое предположение.
???? Я ничего не понял.
То, что на картинке, было извлечено из дырки (фото 2) технологической полости кузова автомобиля. Поролон был в пакете, весь мокрый и пахнущий болотом. Странно, что ничего внутри не сгнило.
Резиновой заглушки не было. Хотя она бы была там наиболее уместной.
Резиновой заглушки не было. Хотя она бы была там наиболее уместной.
3: Lector.G пишет:
> То, что на картинке, было извлечено из дырки (фото 2) технологической полости кузова автомобиля.
А кроме данного технологического отверстия есть ещё какой-нибудь доступ в данную технологическую полость?
.
> То, что на картинке, было извлечено из дырки (фото 2) технологической полости кузова автомобиля.
А кроме данного технологического отверстия есть ещё какой-нибудь доступ в данную технологическую полость?
.
4: Bender Rodriguez:
Это отверстие посередине, по бокам еще два таких же. Они не заткнуты.
Это отверстие посередине, по бокам еще два таких же. Они не заткнуты.
Тогда вероятно, это чья-то шутка.
Именно такой паралон мне встречался в дверях и крышке багажника, где идёт клеммное соединение проводов.
Такой пакет мне встречался на клеммах в моторном отсеке.
Больше на вскидку не помню ничего подобного в авто.
Так-то понятно, что кто-то воткнул в лонжероны (вроде они на фото) пакет с паралоном, который там быть не должен. Может до мусорки было лень идти. Или посчитали, что это лишнее...
Не знаю.
Кстати, а что за авто, если не секрет?
Именно такой паралон мне встречался в дверях и крышке багажника, где идёт клеммное соединение проводов.
Такой пакет мне встречался на клеммах в моторном отсеке.
Больше на вскидку не помню ничего подобного в авто.
Так-то понятно, что кто-то воткнул в лонжероны (вроде они на фото) пакет с паралоном, который там быть не должен. Может до мусорки было лень идти. Или посчитали, что это лишнее...
Не знаю.
Кстати, а что за авто, если не секрет?
-
Opera_torr
- Благодарил (а): 5 раз
Это конструктивный элемент кузова. Обычно этот паралон герметично (условно) запаян в полиэтилен.
Устанавливается для заполнения зазора между задней частью переднего крыла и кузовом (у меня так).
В данном случае похоже просто не на своем месте. Может быть был ремонт по кузову - крыло установили, а про эту вставку забыли, снимать крыло было лень и запихали в первое попавшееся отверстие попутно порвав его.
Устанавливается для заполнения зазора между задней частью переднего крыла и кузовом (у меня так).
В данном случае похоже просто не на своем месте. Может быть был ремонт по кузову - крыло установили, а про эту вставку забыли, снимать крыло было лень и запихали в первое попавшееся отверстие попутно порвав его.
Октавия А5, сборка чешская.)
Действительно, вытащено из полости конструктивного элемента, на которое крепится переднее крыло. Между крылом и этим элементом есть прокладка из упругого материала, но она открыта и без полиэтилена.
Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
Ради эксперимента посмотрю, как будет время с другой стороны, есть ли такая штука.
Поролон был в пакете, но пакет был надорван. И там было болото.
Кстати, за подкрылком в районе брызговика обнаружил килограмма три земли и прочего мусора. Хорошо хоть не начало ржаветь.
Владельцам фольксов и прочих октавий. Проверяйте.
Действительно, вытащено из полости конструктивного элемента, на которое крепится переднее крыло. Между крылом и этим элементом есть прокладка из упругого материала, но она открыта и без полиэтилена.
Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
Ради эксперимента посмотрю, как будет время с другой стороны, есть ли такая штука.
Поролон был в пакете, но пакет был надорван. И там было болото.
Кстати, за подкрылком в районе брызговика обнаружил килограмма три земли и прочего мусора. Хорошо хоть не начало ржаветь.
Владельцам фольксов и прочих октавий. Проверяйте.
Последний раз редактировалось Lector.G 03 окт 2017 22:24, всего редактировалось 1 раз.
это НЁХ, однако конструктивно предусмотренная
Такое пишут на Поло-форуме.мужики -этот поролон шумопоглотитель!
Его назначение-закрыть сквозную дыру-трубу в полости подкрылка!
Без этого поролона набегающий поток воздуха может создать такой рев в этой полости...что с перепугу можно и обделаться
http://www.polosedan-club.com/threads/% ... A8%D0%95%D ... 867/page-3
Обработай мовилем там где она была, купи такую новую и сунь туда же где была, это шумоподавляющая штука, что бы на определённых скоростях (резонанс) гул в салоне не стоял, в общих чертах на фото это элемент штатной шумоизоляции салона. Даже в моём матизе такие есть в тех.полостях за передними крыльями. Без них у меня при езде по трассе был гул в салоне со стороны колёс, после установки назад, гул исчез.
12: c529kx:
Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
13: gnarkill87 пишет:
> 12: c529kx:
> Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
Наверно для технологии сборки нужна, х.з. я не изобретаю авто, я только немножко гайки кручу.
> 12: c529kx:
> Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
Наверно для технологии сборки нужна, х.з. я не изобретаю авто, я только немножко гайки кручу.
11: Lector.G пишет:
>
> Такое пишут на Поло-форуме.
>
> http://www.polosedan-club.com/threads/% ... A8%D0%95%D ... 0%BC%D0%B8.
> 867/page-3
А , нихрена, тут уже за меня написали , я то тут распинаюсь))))
>
>мужики -этот поролон шумопоглотитель!
> Его назначение-закрыть сквозную дыру-трубу в полости подкрылка!
> Без этого поролона набегающий поток воздуха может создать такой рев в этой полости...что с перепугу можно и обделаться
> Такое пишут на Поло-форуме.
>
> http://www.polosedan-club.com/threads/% ... A8%D0%95%D ... 0%BC%D0%B8.
> 867/page-3
А , нихрена, тут уже за меня написали , я то тут распинаюсь))))
Ребят, всем спасибо.
Поролон высушу, в новый пакет, или даже два упакую герметично, полость предварительно мовилем обработаю и засуну обратно.
С другой стороны тоже устрою ревизию.
Поролон высушу, в новый пакет, или даже два упакую герметично, полость предварительно мовилем обработаю и засуну обратно.
С другой стороны тоже устрою ревизию.
16: Lector.G:
> полость предварительно мовилем обработаю
В мире существует, например, Rust-stop для скрытых полостей. И он же - в варианте для днища кузова.
> полость предварительно мовилем обработаю
В мире существует, например, Rust-stop для скрытых полостей. И он же - в варианте для днища кузова.
13: gnarkill87 пишет:
> 12: c529kx:
> Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
На сколько я знаю, это отверстие было сделано как бы на будущее.
На очень долгое будущее.
Если с какой-то стороны будет повреждено защитное покрытие (от времени или после некачественного ремонта) и пойдёт коррозия, то если данная полость будет закрыта, то туда будет набиваться грязь и вода, что соответственно увеличит коррозию вполне себе несущих элементов авто.
Возможно об этом на момент проектирования и не задумывались, а действительно нужны они для сборки авто. Но слышал такую версию.
Хотя логически предположить, данное отверстие, если бы оно было нужно только для сборки, могли бы заварить или как минимум закрыть плотной резиновой заглушкой.
Ан нет. Пакетик с паралончиком.
> 12: c529kx:
> Нихуясебе.... А зачем эта дырка тогда?
На сколько я знаю, это отверстие было сделано как бы на будущее.
На очень долгое будущее.
Если с какой-то стороны будет повреждено защитное покрытие (от времени или после некачественного ремонта) и пойдёт коррозия, то если данная полость будет закрыта, то туда будет набиваться грязь и вода, что соответственно увеличит коррозию вполне себе несущих элементов авто.
Возможно об этом на момент проектирования и не задумывались, а действительно нужны они для сборки авто. Но слышал такую версию.
Хотя логически предположить, данное отверстие, если бы оно было нужно только для сборки, могли бы заварить или как минимум закрыть плотной резиновой заглушкой.
Ан нет. Пакетик с паралончиком.
[b]8: Lector.G пишет:[/b]
> Октавия А5, сборка чешская.)
> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
Не факт.
Но было выяснено, что всё таки этот пакетик не из-за возможного ремонта там оказался.
> Октавия А5, сборка чешская.)
> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
Не факт.
Но было выяснено, что всё таки этот пакетик не из-за возможного ремонта там оказался.
18: Bender Rodriguez:
Удивительно звучит, я не думал, что моя теория заговора пересечется с чьей-то. Вот на 100% согласен с тобой. Шум загасить паролоном? Уважающему себя производителю? Проще было бы рассчитать заглушку со внутренним спойлером, чем сойтись на тупом уталкивании поролона в дырку с непредсказуемыми последствиями.
Удивительно звучит, я не думал, что моя теория заговора пересечется с чьей-то. Вот на 100% согласен с тобой. Шум загасить паролоном? Уважающему себя производителю? Проще было бы рассчитать заглушку со внутренним спойлером, чем сойтись на тупом уталкивании поролона в дырку с непредсказуемыми последствиями.
19: Bender Rodriguez:
>> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
>
> Не факт.
+1, тож хотел это отметить
>> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
>
> Не факт.
+1, тож хотел это отметить
21: Manfred пишет:
> 19: Bender Rodriguez:
>>> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
>>
>> Не факт.
> +1, тож хотел это отметить
Я знаю, что такое бывает, когда дилер ремонтирует поврежденный новый автомобиль и продает его как новый с конвейера.
В моем случае такого точно не было. )
> 19: Bender Rodriguez:
>>> Машина была куплена новой, кузовной ремонт исключен.
>>
>> Не факт.
> +1, тож хотел это отметить
Я знаю, что такое бывает, когда дилер ремонтирует поврежденный новый автомобиль и продает его как новый с конвейера.
В моем случае такого точно не было. )
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Ничего личного, название треда подходит под вопрос ))
Загадочная хрень:
Имеем две одинаковые АКБ (AGM) "Delta DTM 12120 L" по 120Ач, соединенные последовательно. К схеме подключено з/у BERKUT SP-25N на 24В, и параллельно подключена нагрузка с переменным потреблением от 0 до 50А. То есть нагрузка, например, 30 минут потребляет 25А, в какие то моменты может потреблять 40-50А, потом несколько часов ничего не потребляет и так далее круглосуточно.
Вопрос:
Когда АКБ сдохнут (потеряют емкость) окончательно? Месяц, два, три..?
Загадочная хрень:
Имеем две одинаковые АКБ (AGM) "Delta DTM 12120 L" по 120Ач, соединенные последовательно. К схеме подключено з/у BERKUT SP-25N на 24В, и параллельно подключена нагрузка с переменным потреблением от 0 до 50А. То есть нагрузка, например, 30 минут потребляет 25А, в какие то моменты может потреблять 40-50А, потом несколько часов ничего не потребляет и так далее круглосуточно.
Вопрос:
Когда АКБ сдохнут (потеряют емкость) окончательно? Месяц, два, три..?
№ 23: Pedro, есть подозрение, что первым не выдержит мощное профессиональное з/у, не предназначенное для подобных экзерсисов. Потом разряд в ноль и сульфатация АКБ.
Попытка из овна и палок упс сделать?Pedro писал(а) ↑ 21 май 2019 09:42:Загадочная хрень:
ЗУ слабое и ненадежное место.
Почему бы нагрузку при наличии 220в не питать от нее, а аккумуляторы только для резерва?
Описанная схема как раз примерно это и предполагает. На самом деле при увеличении тока нагрузки з/у попытается тащить на себе весь ток и помрет.SergeB писал(а) ↑ 21 май 2019 23:34:Почему бы нагрузку при наличии 220в не питать от нее, а аккумуляторы только для резерва?
По идее там нужна дополнительная схема, которая отключала бы з/у от всей остальной байды при увеличении нагрузки, потом при уменьшении нагрузки подключала бы взад.
ЗУ обычно имеет ограничение по току.Злец писал(а) ↑ 22 май 2019 00:35:при увеличении тока нагрузки з/у попытается тащить на себе весь ток и помрет.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Не, ну можно купить Порш Панамеру E-гибрид и сделать упс "дорохо и бохато" ))SergeB писал(а) ↑ 21 май 2019 23:34:Попытка из овна и палок упс сделать?
Можно промышленный блок питания 24В 50А поставить, только я не знаю, как он будет дружить с аккумуляторами, поэтому предложил ЗУ.SergeB писал(а) ↑ 21 май 2019 23:34:Почему бы нагрузку при наличии 220в не питать от нее, а аккумуляторы только для резерва?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Весь сыр-бор из-за того, что 220В в данном случае можно получить только от генератора, который шумит, а постоянно шуметь не хочется. Хочется вынужденно "подшумливать" эпизодически исключительно для подзарядки АКБ )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость