Что вы думаете по поводу нового моста
119: marcelych: Тоже падает. Да еще и дорого очень
99: Радиоспециалист:
> И ещё раз, для тех, кто так и не понял. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу.
> Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель после поворота направо может использовать удобную для дальнейшего движения полосу.
Я считаю, что как раз вот это и есть распространенное заблуждение, а не то, что Вы оспариваете.
К сожалению, в ПДД этот пункт составлен расплывчато. В свое время меня учили в автошколе так: можно повернуть направо и не в крайнюю правую полосу, но только в том случае, если в правой полосе находится препятствие или стоит ТС, так что водителю придется сразу перестраиваться для объезда.
Вот здесь изложено весьма толково, правда именно поворот направо при отсутствии препятствий авторы не рассматривали. Видимо, были уверены, что и так все ясно (наивные).
Сам поворачиваю направо в правую полосу, но при левом повороте держу в уме, что встречные иногда считают, что им можно ехать в любую полосу.
> И ещё раз, для тех, кто так и не понял. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу.
> Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель после поворота направо может использовать удобную для дальнейшего движения полосу.
Я считаю, что как раз вот это и есть распространенное заблуждение, а не то, что Вы оспариваете.
К сожалению, в ПДД этот пункт составлен расплывчато. В свое время меня учили в автошколе так: можно повернуть направо и не в крайнюю правую полосу, но только в том случае, если в правой полосе находится препятствие или стоит ТС, так что водителю придется сразу перестраиваться для объезда.
Вот здесь изложено весьма толково, правда именно поворот направо при отсутствии препятствий авторы не рассматривали. Видимо, были уверены, что и так все ясно (наивные).
Сам поворачиваю направо в правую полосу, но при левом повороте держу в уме, что встречные иногда считают, что им можно ехать в любую полосу.
Надземные и подземные бесполезно строить, кегли не умеют подниматься по лесенкам и будут сигать под колёса.
116: marcelych:
Переходы можно убрать, можно сделать подземные/надземные. Но как убрать светофоры? Они же не только пешеходные переходы регулируют, но и перекрёстки. Выходит, что нужно убирать и перекрёстки? А как их убрать - строить развязки?
Переходы можно убрать, можно сделать подземные/надземные. Но как убрать светофоры? Они же не только пешеходные переходы регулируют, но и перекрёстки. Выходит, что нужно убирать и перекрёстки? А как их убрать - строить развязки?
123: WhiteCat:
все светофоры убрать не возможно, но можно уменьшить их количество.
Кстати к примеру, пару лет назад, сломался светофор у миру-мир, так пробок не на грузинке не от военкомата не было, все ехали просто свободно. Там светофор к примеру по сути стоит только из-за ПП у лестницы, но ПП через 4 полосы у хлебзавода никого не напрягает и знака 40 нет
все светофоры убрать не возможно, но можно уменьшить их количество.
Кстати к примеру, пару лет назад, сломался светофор у миру-мир, так пробок не на грузинке не от военкомата не было, все ехали просто свободно. Там светофор к примеру по сути стоит только из-за ПП у лестницы, но ПП через 4 полосы у хлебзавода никого не напрягает и знака 40 нет
124: marcelych:
Нерегулируемые пешеходные переходы через 4 полосы на Силкина или Зернова и Музрукова напротив парка тоже никого не смущают.
Нерегулируемые пешеходные переходы через 4 полосы на Силкина или Зернова и Музрукова напротив парка тоже никого не смущают.
121: Злец пишет:
> 99: Радиоспециалист:
>> И ещё раз, для тех, кто так и не понял. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу.
>> Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель после поворота направо может использовать удобную для дальнейшего движения полосу.
>
> Я считаю, что как раз вот это и есть распространенное заблуждение, а не то, что Вы оспариваете.
=======================================================================================
Я не оспариваю очевидное. Прошу соблюдать ПДД, а то ведь некоторые начитаются тут, и ещё больше будут
нахальничать, не пропуская ТС, находящиеся на главной дороге, а то и выезжая на неё раньше них,
как на повороте у Северного магазина.
Ещё о правом повороте.
Обратимся к первоисточнику Правил дорожного движения - Конвенции о дорожном движении.
Оригинал на английском:
(a) If he wishes to turn off on the side appropriate to the direction of traffic, keep as close as possible to the edge of the carriageway appropriate to that direction and make as tight a turn as possible;
....
a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;
Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.
> 99: Радиоспециалист:
>> И ещё раз, для тех, кто так и не понял. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу.
>> Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель после поворота направо может использовать удобную для дальнейшего движения полосу.
>
> Я считаю, что как раз вот это и есть распространенное заблуждение, а не то, что Вы оспариваете.
=======================================================================================
Я не оспариваю очевидное. Прошу соблюдать ПДД, а то ведь некоторые начитаются тут, и ещё больше будут
нахальничать, не пропуская ТС, находящиеся на главной дороге, а то и выезжая на неё раньше них,
как на повороте у Северного магазина.
Ещё о правом повороте.
Обратимся к первоисточнику Правил дорожного движения - Конвенции о дорожном движении.
Оригинал на английском:
(a) If he wishes to turn off on the side appropriate to the direction of traffic, keep as close as possible to the edge of the carriageway appropriate to that direction and make as tight a turn as possible;
....
a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;
Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.
126: Радиоспециалист:
Как я уже говорил, при нынешней формулировке в ПДД невозможно рассчитывать, что участники движения будут поворачивать в правую полосу. Поэтому я и сам на это не рассчитываю, и других призываю не рассчитывать.
Однако, в приведенной Вами цитате "as tight a turn as possible", вроде бы, не максимально короткий, а максимально крутой поворот.
Вообще, моя логика буксует, когда я пытаюсь понять, как выполняя "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части", это транспортное средство может оказаться где-то кроме крайней правой из свободных полос.
По-видимому, пока законодатели не напишут в этом пункте "водитель обязан" и не назначат штраф за нарушение, так споры и будут тянуться.
Все это ИМХО рассуждения того же уровня, что
) превышение на 19 км/ч - не нарушение, раз нет штрафа
) наклею ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ знак внутри на тонированное стекло, в ПДД не написано, что надо снаружи
) пока не назовут причину остановки, даже говорить с ними не буду
и прочие милые мелкие способы делать честный вид.
Есличо, тоже превышаю иногда. Но хотя бы не пытаюсь никого обманывать (себя в том числе) - это нарушение.
Как я уже говорил, при нынешней формулировке в ПДД невозможно рассчитывать, что участники движения будут поворачивать в правую полосу. Поэтому я и сам на это не рассчитываю, и других призываю не рассчитывать.
Однако, в приведенной Вами цитате "as tight a turn as possible", вроде бы, не максимально короткий, а максимально крутой поворот.
Вообще, моя логика буксует, когда я пытаюсь понять, как выполняя "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части", это транспортное средство может оказаться где-то кроме крайней правой из свободных полос.
По-видимому, пока законодатели не напишут в этом пункте "водитель обязан" и не назначат штраф за нарушение, так споры и будут тянуться.
Все это ИМХО рассуждения того же уровня, что
) превышение на 19 км/ч - не нарушение, раз нет штрафа
) наклею ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ знак внутри на тонированное стекло, в ПДД не написано, что надо снаружи
) пока не назовут причину остановки, даже говорить с ними не буду
и прочие милые мелкие способы делать честный вид.
Есличо, тоже превышаю иногда. Но хотя бы не пытаюсь никого обманывать (себя в том числе) - это нарушение.
127: Злец пишет:
> 126: Радиоспециалист:
Только один вопрос - нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
со второстепенной дороги, обозначенной соответствующим знаком - Октябрьского пр.
на ул. Ак.Харитона, одновременно, параллельно с ним, а то и раньше водителя, поворачивающего
направо у Северного маг. ? Только да или нет.
> 126: Радиоспециалист:
Только один вопрос - нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
со второстепенной дороги, обозначенной соответствующим знаком - Октябрьского пр.
на ул. Ак.Харитона, одновременно, параллельно с ним, а то и раньше водителя, поворачивающего
направо у Северного маг. ? Только да или нет.
128: Радиоспециалист:
Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
Мне казалось, что этот вопрос уже давно выяснен. Но сейчас я говорю о втором участнике движения - который по Харитона едет.
Впрочем, именно на этом перекрестке в первую очередь нужно хаять организацию движения - она безобразна и провоцирует ДТП.
Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
Мне казалось, что этот вопрос уже давно выяснен. Но сейчас я говорю о втором участнике движения - который по Харитона едет.
Впрочем, именно на этом перекрестке в первую очередь нужно хаять организацию движения - она безобразна и провоцирует ДТП.
129: Злец пишет:
> 128: Радиоспециалист:
> Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила
> едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
> Мне казалось, что этот вопрос уже давно выяснен. Но сейчас я говорю о втором участнике движения - который по Харитона
> едет.
>
> Впрочем, именно на этом перекрестке в первую очередь нужно хаять организацию движения - она безобразна и провоцирует
> ДТП.
Ну еду я по Харитона сверху. Знаков о том что дорога после перекрестка "раздваяеца" нет. Я ведь не обязан по памяти ехать? Сейчас и разметки нет, так что сколько полос, согласно ПДД, решаю я сам. Единственно правильное что там надо сделать - запретить левый поворот с прилегающей. А я бы и дальше пошел - одностороннее на участке от Харитона до выезда от ДК в сторону Мира. Это сняло бы все вопросы и проблемы. Я не понимаю тех, кто ехал не не на светофоре, а пытался выскочить в параллель на главную. Иногда выезжал оттуда - ну просто не понимаю зачем рисковать из-за буквально 70 метров лишнего пути.
> 128: Радиоспециалист:
> Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила
> едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
> Мне казалось, что этот вопрос уже давно выяснен. Но сейчас я говорю о втором участнике движения - который по Харитона
> едет.
>
> Впрочем, именно на этом перекрестке в первую очередь нужно хаять организацию движения - она безобразна и провоцирует
> ДТП.
Ну еду я по Харитона сверху. Знаков о том что дорога после перекрестка "раздваяеца" нет. Я ведь не обязан по памяти ехать? Сейчас и разметки нет, так что сколько полос, согласно ПДД, решаю я сам. Единственно правильное что там надо сделать - запретить левый поворот с прилегающей. А я бы и дальше пошел - одностороннее на участке от Харитона до выезда от ДК в сторону Мира. Это сняло бы все вопросы и проблемы. Я не понимаю тех, кто ехал не не на светофоре, а пытался выскочить в параллель на главную. Иногда выезжал оттуда - ну просто не понимаю зачем рисковать из-за буквально 70 метров лишнего пути.
А что сейчас мешает нагибать не выполняющих требование "морковки"? Все написано законодателями яснее некуда. И законодатели такого не напишут, ибо автобус или длинная фура к примеру не червяк и под профиль дороги не изогнется.Злец писал(а):По-видимому, пока законодатели не напишут в этом пункте "водитель обязан" и не назначат штраф за нарушение, так споры и будут тянуться.
120: MadBiker пишет:
> 119: marcelych: Тоже падает. Да еще и дорого очень
Как-то выяснял, какие дешевле, — подробностей не помню, но вышло, что подземный переход дешевле, причём сильно.
> 119: marcelych: Тоже падает. Да еще и дорого очень
Как-то выяснял, какие дешевле, — подробностей не помню, но вышло, что подземный переход дешевле, причём сильно.
126: Радиоспециалист пишет:
> Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
> При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>
> Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.
Выделенное означает, что начать, выполнить и закончить поворот нужно в правой полосе. А дальше уже перестраивайся, куда хочешь, действительно.
> Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
> При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>
> Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.
Выделенное означает, что начать, выполнить и закончить поворот нужно в правой полосе. А дальше уже перестраивайся, куда хочешь, действительно.
Без явно указанных критериев возможности оно ничего не означает. Примерно как зона видимости пешпера. Из явных требований проезда перекрестка есть только два - занять крайнее положение ДО, и не оказаться на встрече ПОСЛЕ. Все остальное по желанию.BadBlock писал(а):126: Радиоспециалист пишет:
> Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
> При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>
> Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.
Выделенное означает, что начать, выполнить и закончить поворот нужно в правой полосе. А дальше уже перестраивайся, куда хочешь, действительно.
А оспариваемое место после расширения заиграет новыми толкованиями. А поворот ли это или просто кривое плечо Т-образного перекрестка? те кто будут считать что второе, будут ехать по левой полосе. Если это первое, то будет вообще блеск. Всем ДО надо будет в правую полосу перестроиться и все прелести расширения коту под хвост.
128: Радиоспециалист пишет:
> 127: Злец пишет:
>> 126: Радиоспециалист:
>
> Только один вопрос - нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
> со второстепенной дороги, обозначенной соответствующим знаком - Октябрьского пр.
> на ул. Ак.Харитона, одновременно, параллельно с ним, а то и раньше водителя, поворачивающего
> направо у Северного маг. ? Только да или нет.
Вы не правильно ставите вопрос. Суть не в том, что машины от дома учёных "вылетают" первыми, в левую или в правую полосу, либо одновременно с машинами едущими от музыкалки. Всё, мною перечисленное ,можно смело делать, но при одном условии - не создавать помех .
Т.е с точки зрения ПДД не грамотно рассуждать "кто первый, кто второй", правильно "кто пользуется преимуществом, а кто уступает дорогу"
> 127: Злец пишет:
>> 126: Радиоспециалист:
>
> Только один вопрос - нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
> со второстепенной дороги, обозначенной соответствующим знаком - Октябрьского пр.
> на ул. Ак.Харитона, одновременно, параллельно с ним, а то и раньше водителя, поворачивающего
> направо у Северного маг. ? Только да или нет.
Вы не правильно ставите вопрос. Суть не в том, что машины от дома учёных "вылетают" первыми, в левую или в правую полосу, либо одновременно с машинами едущими от музыкалки. Всё, мною перечисленное ,можно смело делать, но при одном условии - не создавать помех .
Т.е с точки зрения ПДД не грамотно рассуждать "кто первый, кто второй", правильно "кто пользуется преимуществом, а кто уступает дорогу"
129: Злец пишет:
> 128: Радиоспециалист:
> Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила
> едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
================================================================================
Да нет. Это вы невнимательны. И упрямы. Я спрашиваю конкретно - повторю -
> нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
> со второстепенной дороги,
а вы снова про :
>>нарушает ли правила
>> едущий по главной.
Ну, раз не можете ответить, то и не надо
> 128: Радиоспециалист:
> Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила
> едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
================================================================================
Да нет. Это вы невнимательны. И упрямы. Я спрашиваю конкретно - повторю -
> нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
> со второстепенной дороги,
а вы снова про :
>>нарушает ли правила
>> едущий по главной.
Ну, раз не можете ответить, то и не надо
Ananas , komsomolets
Спасибо, полностью с вами согласен.
Дальше мусолить очевидное надоело.
Спасибо, полностью с вами согласен.
Дальше мусолить очевидное надоело.
Вот и хорошо, что не только у меня складывается мнение о необходимости пешперов надземно/подземного типа. Они актуальны для 4-х полосок. Ещё как актуальны. В этом я не раз убеждался в других городах, где из-за интенсивного движения ну просто нереально перетопать через 4+ полосы и остаться в живых. Но через подземку - всегда пожалуйста. И никто никому не мешает - ни мухи, ни котлеты.
Жаль, что с новым мостом не срослось, ну да не беда. Мож в будущем-таки появятся действительно безопасные пешеходные переходы. Переход от перекрёстка Победы-Октябрьский-Сахарова в сторону поймы - вообще атас. Теперь 4 полосы и интенсивность движения против потока пешеходов (в основном кто пешиком ходит на работу и праздно шатающихся выгуливателей собак/детей) - посмотрим, когда откроется прискорбный счёт.
Кроме того - опять же поворот на Октябрьский пр-т (при движении от дзержинки вниз) на этом перекрестке тоже под 90гр - это жесть, едешь себе и о-па, тормозишь всю полосу, чтоб повернуть. Что мешало запроектировать плавное расширение правой полосы до полноценной всторону ухода Октябрьского? Теперь лётчики будут сигать с горки и размётывать колёса своих драндулетов о поворот. Там, на углу, отбойник надо тогда ставить, бетонный, то-о-о-лстенный. Или трамплин и яму.
Жаль, что с новым мостом не срослось, ну да не беда. Мож в будущем-таки появятся действительно безопасные пешеходные переходы. Переход от перекрёстка Победы-Октябрьский-Сахарова в сторону поймы - вообще атас. Теперь 4 полосы и интенсивность движения против потока пешеходов (в основном кто пешиком ходит на работу и праздно шатающихся выгуливателей собак/детей) - посмотрим, когда откроется прискорбный счёт.
Кроме того - опять же поворот на Октябрьский пр-т (при движении от дзержинки вниз) на этом перекрестке тоже под 90гр - это жесть, едешь себе и о-па, тормозишь всю полосу, чтоб повернуть. Что мешало запроектировать плавное расширение правой полосы до полноценной всторону ухода Октябрьского? Теперь лётчики будут сигать с горки и размётывать колёса своих драндулетов о поворот. Там, на углу, отбойник надо тогда ставить, бетонный, то-о-о-лстенный. Или трамплин и яму.
-
Инкотнет
Вывод из всего вышенаписанного.
Кольцевой движение организованно с недостатками (заезды на кольцо, ширина полос на кольце, съезды с кольца), пешеходное движение через 4 полосы непродумано.
Ждем открытия кольца "радость жестянщика".
Кольцевой движение организованно с недостатками (заезды на кольцо, ширина полос на кольце, съезды с кольца), пешеходное движение через 4 полосы непродумано.
Ждем открытия кольца "радость жестянщика".
Ещё в догонку, непонятно, что мешало сделать участок Сахарова двухсторонним до Пионерской. Т.е. с Александровича попасть на кольцо удобно, а вот с кольца на Пионерскую - нет. Придётся уходить направо, через две полосы поворачивать на Октябрьский и ехать до Пионерской. Фактически Сахарова там на кольце, как собаке пятая нога.
141: TheJudge:
"Придётся уходить направо, через две полосы поворачивать на Октябрьский и ехать до Пионерской."
А там можно будет повернуть? Сплошной нет?
Да, и участок Сахарова от кольца до Александровича и далее Александровича до Октябрьского не двухсторонним будет?
"Придётся уходить направо, через две полосы поворачивать на Октябрьский и ехать до Пионерской."
А там можно будет повернуть? Сплошной нет?
Да, и участок Сахарова от кольца до Александровича и далее Александровича до Октябрьского не двухсторонним будет?
141: TheJudge:
надо же начало доходить, про какие крюки я говорил при движении.
надо же начало доходить, про какие крюки я говорил при движении.
137: Радиоспециалист:
Офигел от прочитанного и полез смотреть топик. Офигел еще больше.
Помню, что на форуме недвусмысленно писал, что выезжающие с Октябрьского обязаны уступить дорогу едущим по Харитона. Если, выезжая, они могут создать помеху едущим по Харитона - нарушают ПДД.
Наскоро просмотрел другие темы автофорума: может, думаю, там написал, а не в этом топике. Дык и там нет.
Видимо, пост не отправился.
Может, отвлекся, да кнопку забыл нажать...
Я так понимаю, Вам принципиально только этот момент был интересен, все остальное побоку?
P.S. Прошу прощения за упрек в невнимательности.
Офигел от прочитанного и полез смотреть топик. Офигел еще больше.
Помню, что на форуме недвусмысленно писал, что выезжающие с Октябрьского обязаны уступить дорогу едущим по Харитона. Если, выезжая, они могут создать помеху едущим по Харитона - нарушают ПДД.
Наскоро просмотрел другие темы автофорума: может, думаю, там написал, а не в этом топике. Дык и там нет.
Видимо, пост не отправился.
Может, отвлекся, да кнопку забыл нажать...
Я так понимаю, Вам принципиально только этот момент был интересен, все остальное побоку?
P.S. Прошу прощения за упрек в невнимательности.
Последний раз редактировалось Злец 03 ноя 2017 17:32, всего редактировалось 1 раз.
142: euggn:
> А там можно будет повернуть? Сплошной нет?
Вроде прерывистая нарисована.
> Да, и участок Сахарова от кольца до Александровича и далее Александровича до Октябрьского не двухсторонним будет?
Пока нет. Стоит знак "конец одностороннего движения" перед кольцом и кирпич на кольце. Т.е. повернуть с кольца нельзя.
143: marcelych:
> надо же начало доходить, про какие крюки я говорил при движении.
Это наихудший вариант, да и то быстрее в ряде случаев будет. Как замена Мира, участок от зубнушки до Музрукова вполне. Несколько тысяч человек смогут добираться до дома не выезжая и не нагружая Музрукова. Всё остальное бонусом.
> А там можно будет повернуть? Сплошной нет?
Вроде прерывистая нарисована.
> Да, и участок Сахарова от кольца до Александровича и далее Александровича до Октябрьского не двухсторонним будет?
Пока нет. Стоит знак "конец одностороннего движения" перед кольцом и кирпич на кольце. Т.е. повернуть с кольца нельзя.
143: marcelych:
> надо же начало доходить, про какие крюки я говорил при движении.
Это наихудший вариант, да и то быстрее в ряде случаев будет. Как замена Мира, участок от зубнушки до Музрукова вполне. Несколько тысяч человек смогут добираться до дома не выезжая и не нагружая Музрукова. Всё остальное бонусом.
*Фырчит* Теперь все говорят, открытие движения только с 1 января.
144: Злец пишет:
> 137: Радиоспециалист:
> выезжающие с Октябрьского обязаны уступить дорогу едущим по Харитона.
> Если, выезжая, они могут создать помеху едущим по Харитона - нарушают ПДД.
==================================================================
Ну, вроде, частично разобрались
Осталось уточнить, что едущий по ул.Ак.Харитона всегда имеет преимущество перед выезжающим с пр. Октябрьский.
Т.к. имеет полное право в соответствии с ПДД сразу после поворота ехать в любую полосу.
И выезжающий с пр. Октябрьский должен стоять и ждать, пока едущий с ул. Ак.Харитона определится с направлением
движения. А не как сейчас, выезжать одновременно с начинающим правый поворот, а то и раньше, будучи уверенным,
что поворачивающий обязан двигаться сразу после поворота только в правой полосе.
А пока там идёт прогрессирующий поток грубых нарушений Правил и езда по понятиям при полном попустительстве ГИБДД.
И, как правильно отметил Ананас, после расширения дороги вообще бардак ожидается, если специальные люди не опомнятся...
> 137: Радиоспециалист:
> выезжающие с Октябрьского обязаны уступить дорогу едущим по Харитона.
> Если, выезжая, они могут создать помеху едущим по Харитона - нарушают ПДД.
==================================================================
Ну, вроде, частично разобрались
Осталось уточнить, что едущий по ул.Ак.Харитона всегда имеет преимущество перед выезжающим с пр. Октябрьский.
Т.к. имеет полное право в соответствии с ПДД сразу после поворота ехать в любую полосу.
И выезжающий с пр. Октябрьский должен стоять и ждать, пока едущий с ул. Ак.Харитона определится с направлением
движения. А не как сейчас, выезжать одновременно с начинающим правый поворот, а то и раньше, будучи уверенным,
что поворачивающий обязан двигаться сразу после поворота только в правой полосе.
А пока там идёт прогрессирующий поток грубых нарушений Правил и езда по понятиям при полном попустительстве ГИБДД.
И, как правильно отметил Ананас, после расширения дороги вообще бардак ожидается, если специальные люди не опомнятся...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 03 ноя 2017 20:49, всего редактировалось 1 раз.
147: Радиоспециалист:
> пока там идёт прогрессирующий поток грубых нарушений Правил и езда по понятиям при полном попустительстве ГИБДД.
Да, по человечески ездят. Молодцы те, кто по минимальному радису направо поворачивает, дают и от ДУ проехать.
Вы кстати не пробовали в час пик "мочить" всех кто едет с объездной на харитона, когда вы сами едете с силкина на харитона? Но таки большинство там сознательные пропускают периодически и ждунгов с объездной.
> пока там идёт прогрессирующий поток грубых нарушений Правил и езда по понятиям при полном попустительстве ГИБДД.
Да, по человечески ездят. Молодцы те, кто по минимальному радису направо поворачивает, дают и от ДУ проехать.
Вы кстати не пробовали в час пик "мочить" всех кто едет с объездной на харитона, когда вы сами едете с силкина на харитона? Но таки большинство там сознательные пропускают периодически и ждунгов с объездной.
148: X3:
> Молодцы те, кто по минимальному радису направо поворачивает, дают и от ДУ проехать.
+1
> Молодцы те, кто по минимальному радису направо поворачивает, дают и от ДУ проехать.
+1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя