Что вы думаете по поводу нового моста

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 120 Сообщение MadBiker » 02 ноя 2017 19:43

119: marcelych: Тоже падает. Да еще и дорого очень :(

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 121 Сообщение Злец » 02 ноя 2017 19:54

99: Радиоспециалист:
> И ещё раз, для тех, кто так и не понял. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу.
> Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель после поворота направо может использовать удобную для дальнейшего движения полосу.

Я считаю, что как раз вот это и есть распространенное заблуждение, а не то, что Вы оспариваете.
К сожалению, в ПДД этот пункт составлен расплывчато. В свое время меня учили в автошколе так: можно повернуть направо и не в крайнюю правую полосу, но только в том случае, если в правой полосе находится препятствие или стоит ТС, так что водителю придется сразу перестраиваться для объезда.
Вот здесь изложено весьма толково, правда именно поворот направо при отсутствии препятствий авторы не рассматривали. Видимо, были уверены, что и так все ясно (наивные).

Сам поворачиваю направо в правую полосу, но при левом повороте держу в уме, что встречные иногда считают, что им можно ехать в любую полосу.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 122 Сообщение Stzza » 02 ноя 2017 19:55

Надземные и подземные бесполезно строить, кегли не умеют подниматься по лесенкам и будут сигать под колёса.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 123 Сообщение WhiteCat » 02 ноя 2017 20:20

116: marcelych:
Переходы можно убрать, можно сделать подземные/надземные. Но как убрать светофоры? Они же не только пешеходные переходы регулируют, но и перекрёстки. Выходит, что нужно убирать и перекрёстки? А как их убрать - строить развязки?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 124 Сообщение MARCELYCH » 02 ноя 2017 20:28

123: WhiteCat:
все светофоры убрать не возможно, но можно уменьшить их количество.
Кстати к примеру, пару лет назад, сломался светофор у миру-мир, так пробок не на грузинке не от военкомата не было, все ехали просто свободно. Там светофор к примеру по сути стоит только из-за ПП у лестницы, но ПП через 4 полосы у хлебзавода никого не напрягает и знака 40 нет :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 125 Сообщение WhiteCat » 02 ноя 2017 20:42

124: marcelych:
Нерегулируемые пешеходные переходы через 4 полосы на Силкина или Зернова и Музрукова напротив парка тоже никого не смущают.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 126 Сообщение Радиоспециалист » 02 ноя 2017 21:15

121: Злец пишет:
> 99: Радиоспециалист:
>> И ещё раз, для тех, кто так и не понял. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу.
>> Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель после поворота направо может использовать удобную для дальнейшего движения полосу.
>
> Я считаю, что как раз вот это и есть распространенное заблуждение, а не то, что Вы оспариваете.
=======================================================================================
Я не оспариваю очевидное. Прошу соблюдать ПДД, а то ведь некоторые начитаются тут, и ещё больше будут
нахальничать, не пропуская ТС, находящиеся на главной дороге, а то и выезжая на неё раньше них,
как на повороте у Северного магазина.

Ещё о правом повороте.
Обратимся к первоисточнику Правил дорожного движения - Конвенции о дорожном движении.

Оригинал на английском:
(a) If he wishes to turn off on the side appropriate to the direction of traffic, keep as close as possible to the edge of the carriageway appropriate to that direction and make as tight a turn as possible;
....
a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;

Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 127 Сообщение Злец » 02 ноя 2017 22:13

126: Радиоспециалист:
Как я уже говорил, при нынешней формулировке в ПДД невозможно рассчитывать, что участники движения будут поворачивать в правую полосу. Поэтому я и сам на это не рассчитываю, и других призываю не рассчитывать.
Однако, в приведенной Вами цитате "as tight a turn as possible", вроде бы, не максимально короткий, а максимально крутой поворот.

Вообще, моя логика буксует, когда я пытаюсь понять, как выполняя "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части", это транспортное средство может оказаться где-то кроме крайней правой из свободных полос.
По-видимому, пока законодатели не напишут в этом пункте "водитель обязан" и не назначат штраф за нарушение, так споры и будут тянуться.

Все это ИМХО рассуждения того же уровня, что
) превышение на 19 км/ч - не нарушение, раз нет штрафа
) наклею ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ знак внутри на тонированное стекло, в ПДД не написано, что надо снаружи
) пока не назовут причину остановки, даже говорить с ними не буду
и прочие милые мелкие способы делать честный вид.

Есличо, тоже превышаю иногда. Но хотя бы не пытаюсь никого обманывать (себя в том числе) - это нарушение.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 128 Сообщение Радиоспециалист » 02 ноя 2017 22:19

127: Злец пишет:
> 126: Радиоспециалист:

Только один вопрос - нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
со второстепенной дороги, обозначенной соответствующим знаком - Октябрьского пр.
на ул. Ак.Харитона, одновременно, параллельно с ним, а то и раньше водителя, поворачивающего
направо у Северного маг. ? Только да или нет.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 129 Сообщение Злец » 03 ноя 2017 00:13

128: Радиоспециалист:
Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
Мне казалось, что этот вопрос уже давно выяснен. Но сейчас я говорю о втором участнике движения - который по Харитона едет.

Впрочем, именно на этом перекрестке в первую очередь нужно хаять организацию движения - она безобразна и провоцирует ДТП.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 130 Сообщение Ananas » 03 ноя 2017 01:56

129: Злец пишет:
> 128: Радиоспециалист:
> Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила
> едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
> Мне казалось, что этот вопрос уже давно выяснен. Но сейчас я говорю о втором участнике движения - который по Харитона
> едет.
>
> Впрочем, именно на этом перекрестке в первую очередь нужно хаять организацию движения - она безобразна и провоцирует
> ДТП.

Ну еду я по Харитона сверху. Знаков о том что дорога после перекрестка "раздваяеца" нет. Я ведь не обязан по памяти ехать? Сейчас и разметки нет, так что сколько полос, согласно ПДД, решаю я сам. Единственно правильное что там надо сделать - запретить левый поворот с прилегающей. А я бы и дальше пошел - одностороннее на участке от Харитона до выезда от ДК в сторону Мира. Это сняло бы все вопросы и проблемы. Я не понимаю тех, кто ехал не не на светофоре, а пытался выскочить в параллель на главную. Иногда выезжал оттуда - ну просто не понимаю зачем рисковать из-за буквально 70 метров лишнего пути.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 131 Сообщение Ananas » 03 ноя 2017 02:28

Злец писал(а):По-видимому, пока законодатели не напишут в этом пункте "водитель обязан" и не назначат штраф за нарушение, так споры и будут тянуться.
А что сейчас мешает нагибать не выполняющих требование "морковки"? Все написано законодателями яснее некуда. И законодатели такого не напишут, ибо автобус или длинная фура к примеру не червяк и под профиль дороги не изогнется.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 132 Сообщение BadBlock » 03 ноя 2017 05:22

120: MadBiker пишет:
> 119: marcelych: Тоже падает. Да еще и дорого очень :(

Как-то выяснял, какие дешевле, — подробностей не помню, но вышло, что подземный переход дешевле, причём сильно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 133 Сообщение BadBlock » 03 ноя 2017 05:22

126: Радиоспециалист пишет:
> Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
> При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>
> Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.

Выделенное означает, что начать, выполнить и закончить поворот нужно в правой полосе. А дальше уже перестраивайся, куда хочешь, действительно.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 134 Сообщение Ananas » 03 ноя 2017 05:58

BadBlock писал(а):126: Радиоспециалист пишет:
> Так же и основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:
> При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>
> Т.е., выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. Требования занимать крайнюю правую полосу после поворота нет.

Выделенное означает, что начать, выполнить и закончить поворот нужно в правой полосе. А дальше уже перестраивайся, куда хочешь, действительно.
Без явно указанных критериев возможности оно ничего не означает. Примерно как зона видимости пешпера. Из явных требований проезда перекрестка есть только два - занять крайнее положение ДО, и не оказаться на встрече ПОСЛЕ. Все остальное по желанию.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 135 Сообщение Ananas » 03 ноя 2017 06:28

А оспариваемое место после расширения заиграет новыми толкованиями. А поворот ли это или просто кривое плечо Т-образного перекрестка? те кто будут считать что второе, будут ехать по левой полосе. Если это первое, то будет вообще блеск. Всем ДО надо будет в правую полосу перестроиться и все прелести расширения коту под хвост.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 136 Сообщение komsomolets » 03 ноя 2017 06:59

128: Радиоспециалист пишет:
> 127: Злец пишет:
>> 126: Радиоспециалист:
>
> Только один вопрос - нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
> со второстепенной дороги, обозначенной соответствующим знаком - Октябрьского пр.
> на ул. Ак.Харитона, одновременно, параллельно с ним, а то и раньше водителя, поворачивающего
> направо у Северного маг. ? Только да или нет.

Вы не правильно ставите вопрос. Суть не в том, что машины от дома учёных "вылетают" первыми, в левую или в правую полосу, либо одновременно с машинами едущими от музыкалки. Всё, мною перечисленное ,можно смело делать, но при одном условии - не создавать помех .

Т.е с точки зрения ПДД не грамотно рассуждать "кто первый, кто второй", правильно "кто пользуется преимуществом, а кто уступает дорогу"

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 137 Сообщение Радиоспециалист » 03 ноя 2017 12:56

129: Злец пишет:
> 128: Радиоспециалист:
> Вы невнимательны, Сергей Владимирович. Я Вам на этот вопрос уже отвечал. Независимо от того, нарушает ли правила
> едущий по главной, в ДТП будет виноват тот, кто был обязан предоставить преимущество.
================================================================================
Да нет. Это вы невнимательны. И упрямы. Я спрашиваю конкретно - повторю -
> нарушают ли требования ПДД водители, вылетающие
> со второстепенной дороги
,
а вы снова про :
>>нарушает ли правила
>> едущий по главной
.
Ну, раз не можете ответить, то и не надо :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 138 Сообщение Радиоспециалист » 03 ноя 2017 13:01

Ananas , komsomolets

Спасибо, полностью с вами согласен.
Дальше мусолить очевидное надоело.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 139 Сообщение Lizard » 03 ноя 2017 14:15

Вот и хорошо, что не только у меня складывается мнение о необходимости пешперов надземно/подземного типа. Они актуальны для 4-х полосок. Ещё как актуальны. В этом я не раз убеждался в других городах, где из-за интенсивного движения ну просто нереально перетопать через 4+ полосы и остаться в живых. Но через подземку - всегда пожалуйста. И никто никому не мешает - ни мухи, ни котлеты.

Жаль, что с новым мостом не срослось, ну да не беда. Мож в будущем-таки появятся действительно безопасные пешеходные переходы. Переход от перекрёстка Победы-Октябрьский-Сахарова в сторону поймы - вообще атас. Теперь 4 полосы и интенсивность движения против потока пешеходов (в основном кто пешиком ходит на работу и праздно шатающихся выгуливателей собак/детей) - посмотрим, когда откроется прискорбный счёт.

Кроме того - опять же поворот на Октябрьский пр-т (при движении от дзержинки вниз) на этом перекрестке тоже под 90гр - это жесть, едешь себе и о-па, тормозишь всю полосу, чтоб повернуть. Что мешало запроектировать плавное расширение правой полосы до полноценной всторону ухода Октябрьского? Теперь лётчики будут сигать с горки и размётывать колёса своих драндулетов о поворот. Там, на углу, отбойник надо тогда ставить, бетонный, то-о-о-лстенный. Или трамплин и яму.

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 140 Сообщение Инкотнет » 03 ноя 2017 14:37

Вывод из всего вышенаписанного.
Кольцевой движение организованно с недостатками (заезды на кольцо, ширина полос на кольце, съезды с кольца), пешеходное движение через 4 полосы непродумано.
Ждем открытия кольца "радость жестянщика".

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 141 Сообщение TheJudge » 03 ноя 2017 15:01

Ещё в догонку, непонятно, что мешало сделать участок Сахарова двухсторонним до Пионерской. Т.е. с Александровича попасть на кольцо удобно, а вот с кольца на Пионерскую - нет. Придётся уходить направо, через две полосы поворачивать на Октябрьский и ехать до Пионерской. Фактически Сахарова там на кольце, как собаке пятая нога.

euggn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 142 Сообщение euggn » 03 ноя 2017 16:54

141: TheJudge:
"Придётся уходить направо, через две полосы поворачивать на Октябрьский и ехать до Пионерской."
А там можно будет повернуть? Сплошной нет?
Да, и участок Сахарова от кольца до Александровича и далее Александровича до Октябрьского не двухсторонним будет?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 143 Сообщение MARCELYCH » 03 ноя 2017 17:14

141: TheJudge:
надо же начало доходить, про какие крюки я говорил при движении.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 144 Сообщение Злец » 03 ноя 2017 17:28

137: Радиоспециалист:
Офигел от прочитанного и полез смотреть топик. Офигел еще больше.
Помню, что на форуме недвусмысленно писал, что выезжающие с Октябрьского обязаны уступить дорогу едущим по Харитона. Если, выезжая, они могут создать помеху едущим по Харитона - нарушают ПДД.
Наскоро просмотрел другие темы автофорума: может, думаю, там написал, а не в этом топике. Дык и там нет.
Видимо, пост не отправился. :dunno:
Может, отвлекся, да кнопку забыл нажать...

Я так понимаю, Вам принципиально только этот момент был интересен, все остальное побоку? 8-)

P.S. Прошу прощения за упрек в невнимательности.
Последний раз редактировалось Злец 03 ноя 2017 17:32, всего редактировалось 1 раз.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 145 Сообщение TheJudge » 03 ноя 2017 17:28

142: euggn:
> А там можно будет повернуть? Сплошной нет?

Вроде прерывистая нарисована.

> Да, и участок Сахарова от кольца до Александровича и далее Александровича до Октябрьского не двухсторонним будет?

Пока нет. Стоит знак "конец одностороннего движения" перед кольцом и кирпич на кольце. Т.е. повернуть с кольца нельзя.

143: marcelych:
> надо же начало доходить, про какие крюки я говорил при движении.

Это наихудший вариант, да и то быстрее в ряде случаев будет. Как замена Мира, участок от зубнушки до Музрукова вполне. Несколько тысяч человек смогут добираться до дома не выезжая и не нагружая Музрукова. Всё остальное бонусом.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 146 Сообщение Титания » 03 ноя 2017 18:16

*Фырчит* Теперь все говорят, открытие движения только с 1 января.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 147 Сообщение Радиоспециалист » 03 ноя 2017 20:42

144: Злец пишет:
> 137: Радиоспециалист:
> выезжающие с Октябрьского обязаны уступить дорогу едущим по Харитона.
> Если, выезжая, они могут создать помеху едущим по Харитона - нарушают ПДД.
==================================================================
Ну, вроде, частично разобрались :up: :)
Осталось уточнить, что едущий по ул.Ак.Харитона всегда имеет преимущество перед выезжающим с пр. Октябрьский.
Т.к. имеет полное право в соответствии с ПДД сразу после поворота ехать в любую полосу.
И выезжающий с пр. Октябрьский должен стоять и ждать, пока едущий с ул. Ак.Харитона определится с направлением
движения. А не как сейчас, выезжать одновременно с начинающим правый поворот, а то и раньше, будучи уверенным,
что поворачивающий обязан двигаться сразу после поворота только в правой полосе.
А пока там идёт прогрессирующий поток грубых нарушений Правил и езда по понятиям при полном попустительстве ГИБДД.
И, как правильно отметил Ананас, после расширения дороги вообще бардак ожидается, если специальные люди не опомнятся...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 03 ноя 2017 20:49, всего редактировалось 1 раз.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 148 Сообщение ХЗ » 03 ноя 2017 20:46

147: Радиоспециалист:
> пока там идёт прогрессирующий поток грубых нарушений Правил и езда по понятиям при полном попустительстве ГИБДД.

Да, по человечески ездят. Молодцы те, кто по минимальному радису направо поворачивает, дают и от ДУ проехать.

Вы кстати не пробовали в час пик "мочить" всех кто едет с объездной на харитона, когда вы сами едете с силкина на харитона? Но таки большинство там сознательные пропускают периодически и ждунгов с объездной.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 149 Сообщение Manfred » 03 ноя 2017 20:56

148: X3:
> Молодцы те, кто по минимальному радису направо поворачивает, дают и от ДУ проехать.
+1

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя