Интересно о полном приводе
-
Экземпляр
Собственно вот вопрос: если у вас паркетник (или что-то вроде того), то какой у вас привод. И
если бы покупали бы подобную машину, то какой бы привод выбрали?
если бы покупали бы подобную машину, то какой бы привод выбрали?
каптюр, привод передний
полный не понимаю зачем нужен.
полный не понимаю зачем нужен.
-
anakondaru
Я бы рассматривал "честный привод", что-то вроде схемы Нивы.
Все вариации с различными типами муфт - это чисто чтобы в городе не застрять при парковке вне укатанной площадки. Чуть подольше побуксовали - попал на ремонт трансмиссии.
-----
Езду на переднеприводно автопроме.
Все вариации с различными типами муфт - это чисто чтобы в городе не застрять при парковке вне укатанной площадки. Чуть подольше побуксовали - попал на ремонт трансмиссии.
-----
Езду на переднеприводно автопроме.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
[quote=anakondaru post_id=2849644 time=1517073164 user_id=46089]Я бы рассматривал "честный привод", что-то вроде схемы Нивы.
Все вариации с различными типами муфт - это чисто чтобы в городе не застрять при парковке вне укатанной площадки. Чуть подольше побуксовали - попал на ремонт трансмиссии.
+
ну а если выбирать даже псевдо полный то его выберу
Все вариации с различными типами муфт - это чисто чтобы в городе не застрять при парковке вне укатанной площадки. Чуть подольше побуксовали - попал на ремонт трансмиссии.
+
ну а если выбирать даже псевдо полный то его выберу
у меня кроссовер с подключаемым "полным" приводом без блокировок. При наличии достаточного количества денег - следующий автомобиль купил бы с полным приводом. Хотя бы таким как сейчас.
Ну так думать надо, куда и зачем едешь. А так и Ниву в черте города усадить можно "по самый не балуй".П@вел писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:28:Чуть подольше побуксовали - попал на ремонт трансмиссии
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
AlexRadoN писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:50:у меня кроссовер с подключаемым "полным" приводом без блокировок. При наличии достаточного количества денег - следующий автомобиль купил бы с полным приводом. Хотя бы таким как сейчас.
Ну так думать надо, куда и зачем едешь. А так и Ниву в черте города усадить можно "по самый не балуй".П@вел писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:28:Чуть подольше побуксовали - попал на ремонт трансмиссии
Ага. А АКПП - это, наверное, дорогая ненадежная хрень...anakondaru писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:12:Я бы рассматривал "честный привод", что-то вроде схемы Нивы.
Все вариации с различными типами муфт - это чисто чтобы в городе не застрять при парковке вне укатанной площадки.
Старинные стереотипы. Муфты бывают очень разные.
У меня Ford Kuga, 2013 года, передний привод.Экземпляр писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:05:Собственно вот вопрос: если у вас паркетник (или что-то вроде того), то какой у вас привод. И
если бы покупали бы подобную машину, то какой бы привод выбрали?
Купил сдуру. Другого слова для ситуации нет.
Каждый раз, когда случается загнать её носом в сугроб, али в яму с грязью, и по-лоховски выбуксовываться передним приводом, притом что задние колёса стоят на твёрдой, как земля пустыни Наска, почве и не хватает малейшего усилия, переданного на них, чтобы "просто сесть и уехать", я с новой неослабевающей силой чувствую, что до кризиса, по доллару 32, можно было немного и доплатить, чтобы было это же, но полноприводное. Как бы я тогда любил эту же машину!
Если бы полного привода не было изобретено, или он был бы принадлежностью исчезающе малого числа обывателей, это бы нервировало не так. Но ситуация обратная. У всех, у всех есть! А у меня - нету!
Это определённо мой последний недопривод. И ты не вздумай. И не думай - "честный ли он полный", "муфта перегреется", "в городе излишество", "всё равно Хантером он не станет". Немедленно отключи голову со всей этой чушью внутри. Только полный.
Мне кажется, что для городских нужд что нибудь, начиная с Haldex-4 с электронной имитацией блокировок, вполне хватит. Честные приводы с настоящими блокировками - это уже для внедорожных покатушек.
-
anakondaru
Да, полноценные блокировки это для внедорожного путешествия. Но когда одна сторона крутится на льду, то и полный привод не уедет. Спасет только любая имитация блокировок. Всех лучше это какие-то блокировки, что-то вроде LSD, Haldex ... чтобы электронику не напрягать.Kirill052 писал(а) ↑ 27 янв 2018 21:45:Мне кажется, что для городских нужд что нибудь, начиная с Haldex-4 с электронной имитацией блокировок, вполне хватит. Честные приводы с настоящими блокировками - это уже для внедорожных покатушек.
Ничего не понял...anakondaru писал(а) ↑ 27 янв 2018 21:54:Да, полноценные блокировки это для внедорожного путешествия. Но когда одна сторона крутится на льду, то и полный привод не уедет. Спасет только любая имитация блокировок. Всех лучше это какие-то блокировки, что-то вроде LSD, Haldex ... чтобы электронику не напрягать.Kirill052 писал(а) ↑ 27 янв 2018 21:45:Мне кажется, что для городских нужд что нибудь, начиная с Haldex-4 с электронной имитацией блокировок, вполне хватит. Честные приводы с настоящими блокировками - это уже для внедорожных покатушек.
Haldex 4..5 - это электронно-подключаемый полный привод. Сам по себе он имитаций блокировок не имеет. Примеров таких машин масса. Но некоторые машины в дополнение имеют электронную имитацию блокировок. Вещь на самом деле нужная, чтобы перед "недоприводами" не опозориться.
-
anakondaru
Я не настолько разбираюсь в типах муфт. Просто знаю основы 4х4, но в глубину знаний не лезу, так как езжу на Переднем.Kirill052 писал(а) ↑ 27 янв 2018 22:03:Ничего не понял...anakondaru писал(а) ↑ 27 янв 2018 21:54: Да, полноценные блокировки это для внедорожного путешествия. Но когда одна сторона крутится на льду, то и полный привод не уедет. Спасет только любая имитация блокировок. Всех лучше это какие-то блокировки, что-то вроде LSD, Haldex ... чтобы электронику не напрягать.
Haldex 4..5 - это электронно-подключаемый полный привод. Сам по себе он имитаций блокировок не имеет. Примеров таких машин масса. Но некоторые машины в дополнение имеют электронную имитацию блокировок. Вещь на самом деле нужная, чтобы перед "недоприводами" не опозориться.
Блин, я то думал, что тут про бисексуалов. Типа, и в зад и в перед. Что лучше. А тут вон оно что
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
Купил последний авто с подключаемым полным приводом, только по причине того что продавая предпоследний кроссовер с передним приводом столкнулся с тем, что народ услышав, что у меня передний привод сразу угасал в общении - всем требовался полный ажур. В последствии также не пожалел были ситуации, что полный привод спасал, даже летом по песку.
дастер. подключаемый. Хотел акпп, а они только с полным, потому выбор был неосознанным. После переднего уборка снега на даче превратилась из обязательной процедуры в просто физзарядку, заезжаю при любом сугробе. Так что вещь нужная, монопривод уже вряд ли выберу.Экземпляр писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:05: Собственно вот вопрос: если у вас паркетник (или что-то вроде того), то какой у вас привод. И
если бы покупали бы подобную машину, то какой бы привод выбрали?
Аккуратному сцыкливому водителю в обычной жизни хватит переднеприводного дастера с есп- рулит просвет. Вот если жизнь полна крутых ледяных горок, грязи и сугробов на стоянках- он поможет, иногда так, что придется искать тягач, способный доехать до точки засидки. Но осознание того, что водитель дастера имеет возможность проехать везде в городе на по сути легковом авто - стоит доплаты и за ось и за есп.
На скользой трассе при торможении иногда неожиданно подключалась задняя ось -машина шла боком при молчании есп, допускаю несовершенство ПО управления муфтой.
На скользой трассе при торможении иногда неожиданно подключалась задняя ось -машина шла боком при молчании есп, допускаю несовершенство ПО управления муфтой.
А ещё есть электронная блокировка проскальзывающего колёса, тогда и на переднем приводе можно уехать, у октавии и весты есть
Есть. Но например на октавии подняться с места в ледяную горку или в снежной каше у гаража развернутся мне бывает проблематично.matey писал(а) ↑ 28 янв 2018 09:56:А ещё есть электронная блокировка проскальзывающего колёса, тогда и на переднем приводе можно уехать, у октавии и весты есть
Для себя сделал однозначный вывод: если хочется гарантированно доехать в любое время года по любой дороге - надо брать умный(1) полный привод+просвет под 20 см.
(1) умный = полный привод, который не требует лишних знаний оператора ИПО об особенностях и режимах его работы, знай себе дави на газ для рулем верти.
Согласен это все хорошо, но за какую цену?
Цена кроссовера с полным приводом равна цене комфортного седана D класса.
У меня неприятные ситуации бывают пару раз в год, и всегда кто-то толкнет либо тросом вытянет.
Цена кроссовера с полным приводом равна цене комфортного седана D класса.
У меня неприятные ситуации бывают пару раз в год, и всегда кто-то толкнет либо тросом вытянет.
№ 20: matey, мне в седан усаживаться уже не комфортно. Как в яму какую-то падаешь. А выбираться оттуда - вообще мрак.
Вопрос к себе самому: а зачем мне паркетник? Чем обычная легковая машина меня не устраивает?Экземпляр писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:05:если бы покупали бы подобную машину, то какой бы привод выбрали?
Заход с другой стороны: если полный привод не нужен, то и паркетник ни к чему. Покупай обычный моноприводный седан/хетчбэк/универсал и ездь на нём.
+1WhiteCat писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:20:если полный привод не нужен, то и паркетник ни к чему. Покупай обычный моноприводный седан/хетчбэк/универсал и ездь на нём.
Комфортного...matey писал(а) ↑ 28 янв 2018 11:34:Согласен это все хорошо, но за какую цену?
Цена кроссовера с полным приводом равна цене комфортного седана D класса.
Сегодня сидел в салоне Ford в новых Мондео и Куге.
Удивить ли тебя, сказав, что Куга сделана внутри приятнее, кузявее и боХаче?
Два раза в год доведение ситуации до толкания или троса - это очень многоmatey писал(а) ↑ 28 янв 2018 11:34:У меня неприятные ситуации бывают пару раз в год, и всегда кто-то толкнет либо тросом вытянет.
Даже моноприводный кроссовер открывает глаза на мир машин, на которых можно доезжать любым концом до звука мягкого удара колёс об бордюр, распахивать настежь заведомо проходящую над бордюром дверь, и идти по своим делам, а не бегать как дурачёк вокруг своей низколетящей ласточки в поисках источника звука ломающейся пластмассы, которым закончилась парковкаWhiteCat писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:20:Вопрос к себе самому: а зачем мне паркетник? Чем обычная легковая машина меня не устраивает?Экземпляр писал(а) ↑ 27 янв 2018 20:05:если бы покупали бы подобную машину, то какой бы привод выбрали?
Заход с другой стороны: если полный привод не нужен, то и паркетник ни к чему. Покупай обычный моноприводный седан/хетчбэк/универсал и ездь на нём.
бордюры? а у нас в городе есть бордюры?babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:46: мир машин, на которых можно доезжать любым концом до звука мягкого удара колёс об бордюр
С полным приводом такая же фигня. При прочих равных довольно сложно пересесть с полного привода на монопривод.babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:46:На пузотёрках ездить, и думать что это удобно, можно только до первой пробы кроссовера
Lada Vesta SW Cross. Это если у тебя нет денег на нормальный Land Cruiser или Паджерик с Фортунером, а брать Патриот или Хэвэйл H9 - страшно. Все эти кроссовки есть гибриды ежа и ужа для лохов, толком не умеющие ни ездить нормально по асфальту, ни ездить по бездору.babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:46:Даже моноприводный кроссовер открывает глаза на мир машин, на которых можно доезжать любым концом до звука мягкого удара колёс об бордюр
Воу-воу, полегче! Мне нафиг не нужон ни крузер ни пахерик, включая и патрик с китайцами. На момент покупки автомобиля - мой выбор для меня был оптимальным. Сейчас уже правда не помещаюсь в него со всеми домочадцами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей