Попадос, согласен, неприятность.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:23:А уж как оно понравится пассажиру
Осталось выяснить причём тут автопилот.
Попадос, согласен, неприятность.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:23:А уж как оно понравится пассажиру
При том, что он мог ехать в сервис не "незамедлительно", а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла - но это нарушение твоего же забавного предписанияАпологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:35:Попадос, согласен, неприятность.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:23:А уж как оно понравится пассажиру
Осталось выяснить причём тут автопилот.
и угробить двигатель, например. Предписания не придумывают на ровном месте. Только вот люди не любят им следовать, хотя многие вещи упростились быПойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:43:а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла
Вооот, мякотка пошлаПойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:43:При том, что он мог ехать в сервис не "незамедлительно", а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла - но это нарушение твоего же забавного предписания
А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:52:а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла
и угробить двигатель, например. Предписания не придумывают на ровном месте. Только вот люди не любят им следовать, хотя многие вещи упростились бы
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:56:А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?
В предписании о эвакуаторе не было ни полсловаManfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:57:Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:56:А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.
Оставление в опасности в условиях приполярной безлюдной местности.Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:03:Я так понимаю, в мире Маньяка рисуется колоритная картина пассажира, которого автопилот запер в авто, развернулся и игнорируя его слёзы и истерику увозит в сторону Ухты.
да как скажешь.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:07:В предписании о эвакуаторе не было ни полслова
Но в целом направление мыслей верноеManfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:57:Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:56:А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.
Только ездить на такси, которое чуть что сразу встает - желающих будет немного.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 12:18:То есть разработчику выгодно, чтобы она вставала по любому чиху - безопасность повышается.
Сделать выводы на основе придуманного:Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:19:чтобы она вставала по любому чиху
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:19:Только ездить на такси, которое чуть что сразу встает - желающих будет немного.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 18:37:Сколько процентов поверхности, в какой зоне и какой грязнючестью должны быть испачканы, для включения дворников?
Допустим подберут очередной набор уставок и зон "плюс-минус лапоть" (c) в этом сомнений нет.
Но то, что все это индивидуально - тоже безусловно.
клевый вывод, расскажешь на основании чего ты его сделал? Даже на моем китайце не было, ттт, ситуаций, что требовался эвакуатор. Ну разве что, один раз со знакомым съездил когда аккумулятор тупо сдох.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:19:Только ездить на такси, которое чуть что сразу встает - желающих будет немного.
Много знаешь автомобилистов, вызывающих эвакуатор при едущей машине и надписи Check Engine?Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 20:27:клевый вывод, расскажешь на основании чего ты его сделал? Даже на моем китайце не было, ттт, ситуаций, что требовался эвакуатор. Ну разве что, один раз со знакомым съездил когда аккумулятор тупо сдох.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 20:51:Много знаешь автомобилистов, вызывающих эвакуатор при едущей машине и надписи Check Engine?
Не претендуя на истину, контакты и прочее, все-таки являются одним из источников ошибок.Наиболее частым источником p0100 ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт - https://autotime.net.ua/oshibka-p0100/
Да мы вроде уже поняли, что ты не понял о чём шла речь. Зачем ты снова к этому возвращаешься?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 20:18:Обнаружил неисправность -> остановился. Всё.
Я не писал про обязательно.Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:07:Я вообще не знаю откуда ты вывел, что Check Engine это обязательно надо эвакуатор вызывать.
То есть по всем аналогичным и более серьезным ошибкам - автопилот, в данном варианте решения вызывает, эвакуатор.Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:57:а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.
Открытия Америк на саровдотинфо.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:31:Как я уже писал: у всех подобных случаев - нет идеального решения. И любое решение - это выбор из нескольких зол, который приходится делать.
Так у тебя и неисправность цепи датчика расхода воздуха - критическая явно, судя по действиямАпологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:33:В 477 написано про критическую неисправность, при которой нельзя продолжать движение. С этим что-то не так? Или до сих пор есть проблема с пониманием?
Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 16:42:Незамедлительно обратитесь в службу сервиса для проверки и ремонта системы.
Сбавьте скорость и осторожно остановитесь. Избегайте при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
А самолёты летают...Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:31:Как я уже писал: у всех подобных случаев - нет идеального решения. И любое решение - это выбор из нескольких зол, который приходится делать.
скажи мне, сколько неисправностей приводит к возможности "угробить двигатель" и сколько неисправностей запрещают дальнейшее движение? далее, назови хотя бы приблизительльно частоту возникновения подобных неисправностей с учетом регулярно обслуживания по регламенту?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:40:То есть по всем аналогичным и более серьезным ошибкам - автопилот, в данном варианте решения вызывает, эвакуатор.
Ясно.Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:41:Ещё немного, и кажется придёт понимание, что система диагностики автопилота будет работать схожим образом.

1. Сбавьте скорость и осторожно остановитесь. Избегайте при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. [Это ты скопировал - ПМ]
2. Убедитесь, что автомобиль оснащен стандартными шинами или шинами Runflat. [А это нет. Ибо тут автопилот отращивает ножки с глазками и идет таращиться на шины - ПМ]
Шины Runflat, см. стр. 239, обозначены круглым символом с буквами RSC на боковине.
Не продолжайте движение без шин, допускающих движение в аварийном режиме
Во избежание серьезных аварий не следует продолжать движение, если автомобиль не оснащен шинами, допускающими движение в аварийном режиме.◀
При сообщении о низком давлении в шинах при необходимости включается система динамического контроля стабильности DSC.
Порядок действий при повреждении шины
Стандартные шины
1. Идентифицируйте поврежденную шину. Для этого проверить давление во всех четырех шинах [Автопилот отращивает ручки и берет манометр - ПМ].
Если во всех шинах нормальное давление, то, вероятно, не был произведен сброс cистемы контроля давления в шинах. В этом случае проведите сброс.
Если определить это не представляется возможным, свяжитесь с сервисной службой.
2. Использование герметика для шин, например, система Mobility [Автопилот заклеивает шину - ПМ], может привести к повреждению электронного блока системы RDC в колесе. В этом случае при первой же возможности проверьте и при необходимости замените электронику.
...
И так далее.
Ну это же так здорово, придумывать и высасывать из пальца проблему. Вот реально, когда они будут ездить по дорогам, только и останется, что кричать, что автопилот сам себе шину поменять не может. Хотя, к слову, может минимизировать риски ещё пробития. Да и шины всякие сейчас есть, типа RunFlat. А на подходе ещё непневматические шины. Надеюсь доведут до ума.Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 10:10:давай ты уже не будешь приписывать автопилоту функции, которые от него никто не ждет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
|
|
|