Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 570 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 18:35

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:23:А уж как оно понравится пассажиру
Попадос, согласен, неприятность.

Осталось выяснить причём тут автопилот.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 571 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 18:39

Я полагаю весь смех от того, что в мире автопилотов Маньяка разработчики этих автопилотов по уровню развития не превосходят самого Маньяка.

Это, очевидно, не так.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 572 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 18:43

Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:35:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:23:А уж как оно понравится пассажиру
Попадос, согласен, неприятность.

Осталось выяснить причём тут автопилот.
При том, что он мог ехать в сервис не "незамедлительно", а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла - но это нарушение твоего же забавного предписания :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 573 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 18:52

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:43:а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла
и угробить двигатель, например. Предписания не придумывают на ровном месте. Только вот люди не любят им следовать, хотя многие вещи упростились бы :kos:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 574 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 18:54

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:43:При том, что он мог ехать в сервис не "незамедлительно", а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла - но это нарушение твоего же забавного предписания
Вооот, мякотка пошла :)

Т.е. водитель у нас умнее производителя авто, получается.

Нет, такое, конечно, бывает, вероятность где-то в районе погрешности. Но мы будем с этим носиться как с писаной торбой не один десяток сообщений.

Ну что ж, удачи :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 575 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 18:56

Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:52:а сначала по максимуму пробовать довезти пассажира до Вуктыла
и угробить двигатель, например. Предписания не придумывают на ровном месте. Только вот люди не любят им следовать, хотя многие вещи упростились бы
А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше? :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 576 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 18:56

кстати, судя по всему Маньяк таки признал неизбежность появления автопилота в обозримом будущем и теперь ищет несуществующие причины, чтобы придраться к нему :kos:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 577 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 18:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:56:А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?
:o а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 578 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 19:03

Я так понимаю, в мире Маньяка рисуется колоритная картина пассажира, которого автопилот запер в авто, развернулся и игнорируя его слёзы и истерику увозит в сторону Ухты.

Пассажир сквозь слёзы проклинает тот день, когда он сел за баранку этого автопилота.

Мимо величаво покачиваясь в седле проплывает Маньяк на белом коне в сторону Вуктыла.

На фоне заката силуэт всадника, звучит музыка, финальные титры.

На сцене после титров Апологет на кухне лечит депрессию водкой.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 579 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 19:07

Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:57:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:56:А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?
:o а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.
В предписании о эвакуаторе не было ни полслова Изображение

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 580 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 19:08

Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:03:Я так понимаю, в мире Маньяка рисуется колоритная картина пассажира, которого автопилот запер в авто, развернулся и игнорируя его слёзы и истерику увозит в сторону Ухты.
Оставление в опасности в условиях приполярной безлюдной местности.
Статья 125 УК РФ.
Пусть лучше везет, а то владелец такси охренеет от проблем :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 581 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 19:09

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:07:В предписании о эвакуаторе не было ни полслова
да как скажешь.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 582 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 19:19

Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:57:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:56:А какая разница - угробит он двигатель на 20 км ближе к Ухте или дальше?
:o а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.
Но в целом направление мыслей верное :)
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 12:18:То есть разработчику выгодно, чтобы она вставала по любому чиху - безопасность повышается.
Только ездить на такси, которое чуть что сразу встает - желающих будет немного.
Какой-то процент людей так опоздает и устроит антирекламу службе.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 583 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 19:33

Следите за руками.

Придумать:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:19:чтобы она вставала по любому чиху
Сделать выводы на основе придуманного:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:19:Только ездить на такси, которое чуть что сразу встает - желающих будет немного.
:up:

Главное, спрашивается нахрена надо было читать руководство пользователя, где даны разные рекомендации на случай разной степени важности поломок?

Генерировать бред у Маньяка получается явно лучше чем читать.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 584 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 20:10

Проблема в том, что у всех без исключения подобных случаев - нет идеального решения :)

Любые решения чем то выгодны и чем-то плохи.

Вариант вставать - хорош для разработчиков и конторы с такси, но плох для пассажиров, которым начхать на все двигатели и всю фигню. Им надо просто доехать и зачастую срочно.

Вариант ехать до победного - хорош для пассажиров, но плох для безопасности и как следствие для разработчиков с конторами такси.

Соответственно нужна "уставка" - влияние интересов разработчиков допустим 60%, пассажиров 40%.
И я про эти долбаные "границы" кругом, пишу уже добрый месяц.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 18:37:Сколько процентов поверхности, в какой зоне и какой грязнючестью должны быть испачканы, для включения дворников?
Допустим подберут очередной набор уставок и зон "плюс-минус лапоть" (c) в этом сомнений нет.
Но то, что все это индивидуально - тоже безусловно.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 585 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 20:18

Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:33:Следите за руками.

Придумать:
:lol:
Апологет писал(а) ↑ 28 фев 2018 19:31:Обнаружил неисправность -> остановился. Всё.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 586 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 20:27

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 19:19:Только ездить на такси, которое чуть что сразу встает - желающих будет немного.
клевый вывод, расскажешь на основании чего ты его сделал? Даже на моем китайце не было, ттт, ситуаций, что требовался эвакуатор. Ну разве что, один раз со знакомым съездил когда аккумулятор тупо сдох.

UPD: А! Вспомнил! Я еще в грязь самостоятельно залезал не раз, так что приходилось выдергивать :rotate: правда к автопилоту это не имеет никакого отношения, это было чисто развлечение атопилоту пока недоступное в силу отсутствия чувств :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 587 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 20:51

Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 20:27:клевый вывод, расскажешь на основании чего ты его сделал? Даже на моем китайце не было, ттт, ситуаций, что требовался эвакуатор. Ну разве что, один раз со знакомым съездил когда аккумулятор тупо сдох.
Много знаешь автомобилистов, вызывающих эвакуатор при едущей машине и надписи Check Engine? :)
А у повышенной диагностики, про которую тут столько писалось, и надписей будет побольше и возникать они будут почаще.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 588 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 21:07

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 20:51:Много знаешь автомобилистов, вызывающих эвакуатор при едущей машине и надписи Check Engine?
:facepalm: ты не читаешь что тебе пишут. Почему? не знаю. Я вообще не знаю откуда ты вывел, что Check Engine это обязательно надо эвакуатор вызывать. Я об этом уже писал и даже вроде не один раз.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 589 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 21:31

1. В этой теме неоднократно писалось, что эта машина будет проверять кучи параметров. Очевидно больше, чем сейчас.

2.
Наиболее частым источником p0100 ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт - https://autotime.net.ua/oshibka-p0100/
Не претендуя на истину, контакты и прочее, все-таки являются одним из источников ошибок.

3. Но чем больше датчиков (пп.1), тем больше контактов, проводки и разьемов - и соответственно тем больше будет контактных ошибок (пп.2).

4. Чем больше будет ошибок - тем чаще из-за них будет останавливаться машина, если у нее в действиях будет такое предписание.

4'. Чем больше будет ошибок - с тем большим количеством сработавших ошибок машине придется ездить, если у нее в действиях не будет такого предписания.

Как я уже писал: у всех подобных случаев - нет идеального решения. И любое решение - это выбор из нескольких зол, который приходится делать.

Обычно используется принцип "Необходимо и достаточно", при котором датчиков ровно столько, сколько действительно необходимо и достаточно для работы.
Чтобы и работало получше и ломалось пореже.

Но это довольно сложно определить, и опять-таки появляется граница / уставка - сотню датчиков воткнуть или тысячу с дублированием...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 590 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 21:33

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 20:18:Обнаружил неисправность -> остановился. Всё.
Да мы вроде уже поняли, что ты не понял о чём шла речь. Зачем ты снова к этому возвращаешься?

В 477 написано про критическую неисправность, при которой нельзя продолжать движение. С этим что-то не так? Или до сих пор есть проблема с пониманием?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 591 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 21:40

Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:07:Я вообще не знаю откуда ты вывел, что Check Engine это обязательно надо эвакуатор вызывать.
Я не писал про обязательно.
А про саму общую частоту вызовов эвакуатора, вывод был сделан из этого:
Manfred писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:57: :o а зачем гробить то, увеличивая этим цену ремонта, если можно вызвать эвакуатор? Элементарное же решение при необходимости.
То есть по всем аналогичным и более серьезным ошибкам - автопилот, в данном варианте решения вызывает, эвакуатор.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 592 Сообщение Апологет » 02 мар 2018 21:41

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:31:Как я уже писал: у всех подобных случаев - нет идеального решения. И любое решение - это выбор из нескольких зол, который приходится делать.
Открытия Америк на саровдотинфо.

Всего несколько страниц понадобилось Маньяку для понимания того, как работает система диагностики современного автомобиля.

Ещё немного, и кажется придёт понимание, что система диагностики автопилота будет работать схожим образом.

Терпения и удачи всем пишущим и читающим.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 593 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 22:09

Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:33:В 477 написано про критическую неисправность, при которой нельзя продолжать движение. С этим что-то не так? Или до сих пор есть проблема с пониманием?
Так у тебя и неисправность цепи датчика расхода воздуха - критическая явно, судя по действиям :)
Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 16:42:Незамедлительно обратитесь в службу сервиса для проверки и ремонта системы.
Сбавьте скорость и осторожно остановитесь. Избегайте при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 594 Сообщение TheJudge » 02 мар 2018 22:32

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:31:Как я уже писал: у всех подобных случаев - нет идеального решения. И любое решение - это выбор из нескольких зол, который приходится делать.
А самолёты летают...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 595 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 22:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:40:То есть по всем аналогичным и более серьезным ошибкам - автопилот, в данном варианте решения вызывает, эвакуатор.
скажи мне, сколько неисправностей приводит к возможности "угробить двигатель" и сколько неисправностей запрещают дальнейшее движение? далее, назови хотя бы приблизительльно частоту возникновения подобных неисправностей с учетом регулярно обслуживания по регламенту?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 596 Сообщение Manfred » 02 мар 2018 22:57

TheJudge писал(а) ↑ 02 мар 2018 22:32:А самолёты летают...
+1

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 597 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 мар 2018 23:02

Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 21:41:Ещё немного, и кажется придёт понимание, что система диагностики автопилота будет работать схожим образом.
Ясно.
Лукавишь, выкручиваешься, мухлюешь...

Ну понятно же, что ты, вместо предписаний по Р0100, тиснул все что под руку попалось Изображение
Первое предложение о сбитом пешеходе, второе о разрыве шины.

Только вот все, что там дальше идет - к автопилоту не особо применимо.
Не будет он действовать схожим образом, физически не сможет.
1. Сбавьте скорость и осторожно остановитесь. Избегайте при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. [Это ты скопировал - ПМ]
2. Убедитесь, что автомобиль оснащен стандартными шинами или шинами Runflat. [А это нет. Ибо тут автопилот отращивает ножки с глазками и идет таращиться на шины - ПМ]

Шины Runflat, см. стр. 239, обозначены круглым символом с буквами RSC на боковине.

Не продолжайте движение без шин, допускающих движение в аварийном режиме
Во избежание серьезных аварий не следует продолжать движение, если автомобиль не оснащен шинами, допускающими движение в аварийном режиме.◀

При сообщении о низком давлении в шинах при необходимости включается система динамического контроля стабильности DSC.

Порядок действий при повреждении шины

Стандартные шины

1. Идентифицируйте поврежденную шину. Для этого проверить давление во всех четырех шинах [Автопилот отращивает ручки и берет манометр - ПМ].
Если во всех шинах нормальное давление, то, вероятно, не был произведен сброс cистемы контроля давления в шинах. В этом случае проведите сброс.
Если определить это не представляется возможным, свяжитесь с сервисной службой.

2. Использование герметика для шин, например, система Mobility [Автопилот заклеивает шину - ПМ], может привести к повреждению электронного блока системы RDC в колесе. В этом случае при первой же возможности проверьте и при необходимости замените электронику.

...

И так далее.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 598 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 10:10

№ 597: Пойманый_маньяк, давай ты уже не будешь приписывать автопилоту функции, которые от него никто не ждет. Это, мягко говоря, неумно выглядит. Автопилот это не автоматический сервис. Еще раз повторю, я знаю людей, которые тоже неспособны поменять колесо, хотя устройство руки вроде в наличии. Подозреваю не все даже домкрат то с собой возят :kos:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 599 Сообщение TheJudge » 03 мар 2018 10:26

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 10:10:давай ты уже не будешь приписывать автопилоту функции, которые от него никто не ждет.
Ну это же так здорово, придумывать и высасывать из пальца проблему. Вот реально, когда они будут ездить по дорогам, только и останется, что кричать, что автопилот сам себе шину поменять не может. Хотя, к слову, может минимизировать риски ещё пробития. Да и шины всякие сейчас есть, типа RunFlat. А на подходе ещё непневматические шины. Надеюсь доведут до ума.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей