Это не мой неудачный опыт
У меня как раз неудачного опыта фактически нет и все работает.
Я проецирую опыт изучения подобных систем целиком.
И никакие алгоритмы, и никакие автопилоты, и никакие человеки - с этим ничего не смогут поделать.
Потому-что находятся уровнем выше и на нижний уровень, то-есть сами датчики, повлиять не в состоянии.
Алгоритмы, автопилоты и человеки могут лишь получать эту информацию (скажем мрачно смотреть на индикатор) и пытаться как-то ее обрабатывать.
Например забивать на нее болт, если показывается явная чушь, типа 0 км/час на спидометре, при езде по М7.
По поводу сходства всех этих систем.
На газоизмерительных станциях, аналогично датчикам скорости для самолетов - датчики расхода газа.
Например четыре штуки на каждую трубу (по два канала в двух независимых системах
SuperFlo и
АКУГ).
Достаточно часто бывают расхождения.
Что делать и какой из четырех цифр руководствоваться - выбирает человек.
И да. Это все очень просто и скучно.