Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 630 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 21:58

TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2018 21:25:Поэтому она там неотключаема, в общем смысле.
Отключаема.
На неисправные/отказавшие/сомнительные датчики просто не смотрят и не принимают в расчет.
А если ошибаются и принимают - зачастую это плохо кончается (недавняя ситуация с обледенением).

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 631 Сообщение TheJudge » 03 мар 2018 22:10

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 21:58:Отключаема.
Отключить можно отдельные блоки. При этом все важные блоки имеют дублёра и отключается даже не сама система, а только её неисправный компонент.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 21:58:На неисправные/отказавшие/сомнительные датчики просто не смотрят и не принимают в расчет.
Кто не смотрит и не принимает в расчёт? В самолёте такая гора датчиков, что люди за ними следить не в состоянии. За всем следит автоматика и если что не так уже сообщает пилотам. Т.е. между человеками и датчиками куча автоматики, которая с твоей точки зрения вся ненадёжна. А значит она постоянно дезинформирует пилотов и мы должны иметь сотни авиакатастроф ежедневно.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 632 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 23:25

TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2018 22:10:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 21:58:Отключаема.
Отключить можно отдельные блоки. При этом все важные блоки имеют дублёра и отключается даже не сама система, а только её неисправный компонент.
Ты часом не путаешь диагностику с управлением?
Сигналы, моргающие лампочки с надписями - это диагностика, которая совершенно не обязательно сама делает хоть что-то, кроме моргания.
Зачем ее отключать? Ну моргает и моргает. Хлеба не просит.
TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2018 22:10:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 21:58:На неисправные/отказавшие/сомнительные датчики просто не смотрят и не принимают в расчет.
Кто не смотрит и не принимает в расчёт? В самолёте такая гора датчиков, что люди за ними следить не в состоянии. За всем следит автоматика и если что не так уже сообщает пилотам. Т.е. между человеками и датчиками куча автоматики, которая с твоей точки зрения вся ненадёжна. А значит она постоянно дезинформирует пилотов и мы должны иметь сотни авиакатастроф ежедневно.
Датчики ненадежны в первую очередь, сами датчики.
Адская смесь механики, электроники, электрики, а иногда и программирования, с ошибками из всех этих областей.
О какой ненадежной автоматике ты говоришь, блин?

Не постоянно, но периодически обязательно дезинформирует.
На вот тебе 7 неисправных/отказавших/сомнительных датчиков скорости за сутки.
Мы же разумные люди и понимаем, что если два датчика скорости показывают разные значения, значит один из них пиздит, ага? :)

Изображение

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 633 Сообщение daddy » 04 мар 2018 00:20

TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2018 21:25:Есть возражения, чтобы снизить число жертв?
Не ко мне вопрос
Наш премьер совсем недавно подписал программу, результатом которой станет НУЛЕВАЯ смертность на наших дорогах к 2030г.! И способы для этого - повышение штрафов, жестокий техосмотр, увеличение числа видеокамер, сертификация автошкол и т.д. и т.п...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 634 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 00:55

А вообще поставлю вопрос по другому (для понимания того, что значит "не смотрят"):

Без какого индикатора на приборной панели твоего авто, ты не сможешь доехать от Ключевой до Садовой?

Без тахометра дотянешь? Не?
Без показаний пробега получится?
Если не будет работать стрелка с мерзкой пикалкой при поворотах не доедешь?
Может без спидометра никак не получится? Это же наверное очень важно - знать, едешь ты 60 или 63? А примерно прикинуть ты никак не сможешь.
Не работающий сигнализатор открытого багажника не даст доехать?
Индикатор непристегнутого ремня не сработавший - это очень важно?

Что тебе, человеку-водителю, по настоящему, действительно абсолютно необходимо из всего этого набора лампочек?

PS Машина разумеется завелась и едет. Если не заведется и не поедет - тебе уже никакие датчики доехать не помогут, они тебе помогут разве что под капотом поковыряться :)
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 04 мар 2018 01:06, всего редактировалось 2 раза.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 635 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 00:59

Все это бывает полезно.
И с этим никто не спорит.
Но что именно необходимо для того, чтобы доехать из А в Б?

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 636 Сообщение neantichrist » 04 мар 2018 04:26

neantichrist писал(а) ↑ 03 мар 2018 22:00:
Достаточно вспомнить
- сколько в начале 90-х стоил сотовый телефон и что он умел.
- сколько в начале 2000-х стоил сотовый телефон и что он умел.
- сколько в начале 20-х будет стоить сотовый телефон и что он будет уметь.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 15:51: Достаточно вспомнить, что их производство было переведено в КНР, как территорию с максимально дешевой рабочей силой.
"Белой сборки" фактически не осталось, "красной" уже 25 лет нет.
И телефоны начали взрываться.
Это к слову о потенциальной динамике безопасности автопилота, при его удешевлении и прогрессе.
Абсурд можно победить только увеличением абсурда:
//Достаточно вспомнить, что их производство было переведено в КНР, как территорию с максимально дешевой рабочей силой.//
Достаточно вспомнить, как производство Фиата было переведено в СССР и стало массовым. В связи с чем возросла смертность на дорогах СССР.

//"Белой сборки" фактически не осталось, "красной" уже 25 лет нет.//
Фиаты все еще продолжают убивать россиян на дорогах и вне их, хотя СССР уже давно нет.

Чтоб 2 раза не вставать
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 00:55:Без какого индикатора на приборной панели твоего авто, ты не сможешь доехать от Ключевой до Садовой?
ответ:
хахахахаха
Без спидометра, пля
Изображение

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 637 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 11:25

№ 636: neantichrist,

Еще раз.
Телефоны подешевели, потому-что их производство было переведено в страну, где люди работали за образную чашку риса в день.
Еще раз найти страну, в которой люди будут работать еще дешевле - будет сложно, хотя конечно Китай на Африку посматривает...
Но при этом снова упадет качество и его будут поднимать, как поднимали китайское.
neantichrist писал(а) ↑ 04 мар 2018 04:26:ответ:
хахахахаха
Без спидометра, пля
Сочувствую.
И рекомендую за руль как-то поосторожнее, при таких проблемах...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 638 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 11:53

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 00:55:Без какого индикатора на приборной панели твоего авто, ты не сможешь доехать от Ключевой до Садовой?
А теперь правильный ответ - без любого сможешь.

Потому-что какой-то особой помощи и автопилоту и человеку, в поездках, они не оказывают.
А только тормозят, своими срабатываниями и отказами.

И увеличивая их количество - лишь увеличится количество остановов автопилота по их срабатываниям и неисправностям.

Очень приближенно можно сравнить с 7 возвратами самолетов по 7 отказам датчиков скорости, при том, что все остальное (всякие двигатели, шасси и закрылки) вполне позволяло долететь.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 639 Сообщение comm » 04 мар 2018 13:15

daddy писал(а) ↑ 04 мар 2018 00:20:Наш премьер совсем недавно подписал программу, результатом которой станет НУЛЕВАЯ смертность на наших дорогах к 2030г.! И способы для этого - повышение штрафов, жестокий техосмотр, увеличение числа видеокамер, сертификация автошкол и т.д. и т.п...
Удивительно, как одну и ту же проблему по-разному можно решать.
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-r ... volvo-2020

Одним из первых шагов в этом направлении стало строительство дорог нового типа «2+1». Такие дороги состоят из 3-х полос: два ряда движения в одном направлении и один ряд встречного направления. Каждые несколько километров происходит смена рядности полос. Встречные полосы разделены жестким ограждением. Этот шаг позволил значительно снизить смертность на дорогах. К тому же дороги «2+1» стали очень популярны среди водителей.

Следующим шагом, который сможет повлиять на уменьшение уровня смертности на дорогах, станет снижение влияния ошибок, совершаемых людьми. В этом плане большую роль должно сыграть новое поколение систем безопасности в автомобилях.
...
Одним из ключевых факторов в области повышения безопасности дорог является также внедрение систем мониторинга транспортных потоков и погодных условий. Концепция нулевой смертности предполагает планирование, проектирование и строительство дорог и инфраструктуры с целью повышения безопасности и сокращения количества случаев со смертельным исходом.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 640 Сообщение Manfred » 04 мар 2018 13:20

№ 639: comm, Медведев, видимо, на золотую рыбку рассчитывает или просто болтает, как обычно :kos:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 641 Сообщение Manfred » 04 мар 2018 13:25

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:38:Просто ты не пытаешься понять.
я тебя прекрасно понимаю - ты просто проецируешь свой неудачный опыт на это все. Не более. Уж не знаю зачем ты это делаешь, быть может сам не понимаешь деструктивности своего поведения, может сознательно все преподносишь в черном свете. Тут уж сам определись со своими поступками. Только не надо говорить, что ты объясняешь, потому что ты не специалист по автопилотам.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 642 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 14:28

Manfred писал(а) ↑ 04 мар 2018 13:25:я тебя прекрасно понимаю - ты просто проецируешь свой неудачный опыт на это все
Это не мой неудачный опыт :)
У меня как раз неудачного опыта фактически нет и все работает.
Я проецирую опыт изучения подобных систем целиком.

И никакие алгоритмы, и никакие автопилоты, и никакие человеки - с этим ничего не смогут поделать.
Потому-что находятся уровнем выше и на нижний уровень, то-есть сами датчики, повлиять не в состоянии.

Алгоритмы, автопилоты и человеки могут лишь получать эту информацию (скажем мрачно смотреть на индикатор) и пытаться как-то ее обрабатывать.
Например забивать на нее болт, если показывается явная чушь, типа 0 км/час на спидометре, при езде по М7.
Manfred писал(а) ↑ 04 мар 2018 13:25:Только не надо говорить, что ты объясняешь, потому что ты не специалист по автопилотам.
По поводу сходства всех этих систем.
На газоизмерительных станциях, аналогично датчикам скорости для самолетов - датчики расхода газа.
Например четыре штуки на каждую трубу (по два канала в двух независимых системах SuperFlo и АКУГ).
Достаточно часто бывают расхождения.
Что делать и какой из четырех цифр руководствоваться - выбирает человек.

И да. Это все очень просто и скучно.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 643 Сообщение neantichrist » 04 мар 2018 14:38

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 11:25:№ 636:
Еще раз.
Телефоны подешевели, потому-что их производство было переведено в страну, где люди работали за образную чашку риса в день.
хахаха
еще раз
ФИАТ подешевел, т.к. сборку доверили жителям СССР, которые ели крапиву и картофан и стояли в очередях за мясом и маслом.
+ им доверили собирать ФИАТ, чтоб побольше убивали друг друга на дорогах. Причем без Автопилота обходились. Где то была статистика, что с распространением Фиата в СССР чуть ли не в разы выросла смертность на дорогах. Забота партии о народе, чо....
Последний раз редактировалось neantichrist 04 мар 2018 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 644 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 14:38

А по хорошему, для очень существенного снижения аварийности - достаточно было-бы просто ограничивать скорость автомобилей, в соответствии со знаками (вместо бормотаний навигатора).
И блокировать человеку возможности сделать прочие очевидные глупости (те же держания безопасной дистанции, типа продвинутых парктроников спереди и сзади).

Но боюсь самим же автомобилистам в большинстве эта идея не очень понравится :D
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 04 мар 2018 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 645 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 14:40

neantichrist писал(а) ↑ 04 мар 2018 14:38:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 11:25:№ 636:
Еще раз.
Телефоны подешевели, потому-что их производство было переведено в страну, где люди работали за образную чашку риса в день.
хахаха
еще раз
ФИАТ подешевел, т.к. сборку доверили жителям СССР, которые ели крапиву и картофан и стояли в очередях за мясом и маслом.
+ им доверили собирать ФИАТ, чтоб побольше убивали друг друга на дорогах.
В игнор пожалуй.
Общения на настолько низком уровне я не потяну :)

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 646 Сообщение neantichrist » 04 мар 2018 14:52

Замечательно, абсурдист не вынес собственного абсурда
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 14:40:Телефоны подешевели, потому-что их производство было...
В том то и дело, что много чего было произведено, еще больше производится.
А сколько всего БУДЕТ произведено... Мамочки родные...И как это всё изменит жизнь человека?
Да вот и изменит, как например, ТАЗ с болтами изменил.
Не, ну изменил же конкретно! Ну и убил заодно советских людей немало. ТАЗ же... :(
Без автопилота собирали, пля... :down:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 647 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 15:22

Для более серьезных и незаигноренных.
...
Дешевый труд долгое время был одним из основных преимуществ Китая, ради которого многие зарубежные компании перенесли свои производства в Поднебесную. Ситуация изменилась во время кризиса 2008 года, когда власти страны решили поддержать национальную экономику, переориентировав ее на внутреннее потребление.
...
Если в конце 90-х зарплата китайского рабочего составляла примерно 37 долларов, то в 2013-м она, по данным официальной статистики, равнялась уже примерно 350 долларам, а на сложных производствах размеры вознаграждения были и того выше.
...
Что делает работодатель? Переносит производство туда, где расходы на оплату труда ниже, — например, во Вьетнам, Камбоджу, африканские страны. Там местное население готово работать за низкую зарплату и в любых условиях труда.
...

https://lenta.ru/articles/2015/05/27/chinacompany/
И я на это явно намекал, уточняя вопрос.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 12:55:на сколько по твоим предположениям она подешевеет и за счет чего?

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 648 Сообщение neantichrist » 04 мар 2018 15:44

ххахххахаха
абсурд крепчает, с производства с/т натягивают на Глобус производство вообще
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 15:22: Там местное население готово работать за низкую зарплату и в любых условиях труда.
:appl: :appl:

Так же и а/м с автопилотом будут производить !!
Чтоб всем хватило самобеглых повозок, их будут производить там, где это выгодно.
Удовлетворять спрос.
Спрос на АП нащупала Тесла, сделав эту фичу одной из главных приманок для очереди на Теслу. Очередь такая. что за горизонт. И попробуй не дай им "Прошивка 2.0".
Глядя на этот разврат "деньги - Тесла с АП - деньги", подтягиваются гиганты
//GM планирует выпустить автомобиль без руля и педалей в 2019 году
13.01.2018 [09:00], Сергей Карасёв
Концерн General Motors (GM) обратился в Министерство транспорта США с запросом о получении разрешения на эксплуатацию самоуправляемых автомобилей нового поколения. //
https://3dnews.ru/964037

Это просто абсурд какой то... Во Вьетнаме и Камбодже собранный биспидальный Cruise AV на базе электрической модели Chevrolet Bolt.

Хачу больше барьбы "против и за" самобеглых. :D

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 649 Сообщение neantichrist » 04 мар 2018 16:04

Вот это в кайф сравнить.
Самобеглость 1918 года
Изображение

Сравниваем с самобеглостью 2018-2019- и далее везде
Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 650 Сообщение BadBlock » 04 мар 2018 16:41

Маньяк, с твоих постов не могу отделаться от ощущения, что где-то это уже читал. ))
Типа:
Исследовательский звездолет второго класса шел в надпространстве.
Экипаж спал в глубоком анабиозе, и кораблем управлял центральный автомат.
Только лишенный эмоций мозг мог не замечать полную пустоту за бортом,
которая, казалось, просачивалась сквозь стены корабля и наполняла его
невидимым туманом. Ничто материальное не могло возникнуть в шестимерном
надпространстве, отделенном от корабля мощными защитными полями. Там не было
ни частиц, ни квантов энергии, ни магнитных полей. И когда в недрах корабля
родился посторонний звук, вызванный внешними причинами, центральный автомат
не сумел правильно оценить полученную информацию.

Вибрация возникла в машинном отсеке звездолета в семь часов двадцать
минут по корабельному времени. Захватив вначале ограниченный участок
четвертого генератора, она быстро распространилась на все машинное
отделение.

Центральный автомат дважды запросил данные от всех приборов слежения и
контроля. Проанализировав весь огромный объем информации за считанные доли
секунды, автомат отключил датчики вибрации как неисправные и направил к ним
ремонтные автоматы. На корабле не было обнаружено ни малейшей причины
возникновения вибрации. Внешнее воздействие среды невозможно, так как она
попросту не существовала для кусочка обычного пространства, которым был
корабль с его защитными полями. Следствие не бывает без причины. Значит,
вибрации нет. Значит, просто отказали приборы. Их надо исправить. Во всей
этой стройной логической цепи не могло быть ошибки.

До пробуждения экипажа по программе оставалось еще четверо суток.
Автомат следовал программе.

Программа никогда не нарушалась. Она была основным законом долгие
месяцы полета. Программа предписывала в непредвиденных ею ситуациях выйти из
надпространства и включить аппаратуру пробуждения для дежурного навигатора.
Срочное пробуждение всему экипажу давалось лишь в случае опасности.
Опасности не было. Непредвиденной ситуации тоже. Просто из строя вышли
датчики машинного отсека. Ремонтный робот разобрал их, доложил о полной
исправности центральному автомату и собрал вновь.

Вибрация между тем захватила три соседних отсека и вошла в резонанс с
плитами крепления генератора. По всем отсекам корабля завыли сирены тревоги,
вспыхнуло панно особой опасности. Вибрация продолжала расти. Она уже трясла
лихорадкой весь огромный корабль. Лопались стекла приборов. Титаническая
сила скручивала и рвала лестницы, корежила переборки.

Центральный автомат боролся с неожиданной бедой как мог. Но он был
всего лишь машиной. И слишком поздно вступил в борьбу. Никаких средств для
подавления вибрации, возникшей без всяких причин, в программе не было.
Центральный автомат в исключительных случаях имел возможность использовать
резервные блоки для самопроизвольного программирования и дополнительного
анализа. Огромная память машины хранила аналоги бесчисленных аварий всей
истории звездоплавания.

Тысячные доли секунды понадобились автомату для использования
дополнительных блоков и выдачи готового решения.

- Немедленно снизить скорость! Включить центральные двигатели на
торможение!

Слишком поздно. Скорость снижалась медленно, и дополнительная нагрузка
на корпус корабля от включившихся двигателей на какое-то время лишь
увеличила амплитуду вибрации. Теперь она гнула переборки, сдвигала с места
многотонные блоки с ядерным топливом, рвала бесчисленные сети коммуникаций.
Все ремонтные автоматы работали на пределе своих возможностей. Шла борьба за
жизненно важные центры корабля, за жилые отсеки, где в анабиозных ваннах
лежали неподвижные тела людей.

Включились аварийные двигатели резерва с небольшим автономным запасом
топлива. Они несколько уменьшили чудовищную скорость звездолета, помогли ему
выкарабкаться из надпространства. Отработав все топливо, двигатели встали и
были сейчас же катапультированы. Вибрация несколько уменьшила амплитуду
колебаний. Она теперь не сминала переборки и не корежила обшивку, зато
разрушала микроструктуру кристаллов. Лопались и взрывались сегменты внутри
самого центрального автомата, почти мгновенно отказали все приборы
информации.

Разрушающийся центральный мозг сделал последнее, что он еще мог и
обязан был сделать ценой оставшихся в его распоряжении небольших резервов
мощности, - он восстановил управляющие цепи анабиозного отсека и провел
команду на пробуждение экипажа его автономным механизмом. Сразу же вслед за
этим разрушение захватило все сохранившиеся до сих пор логические цепи
центрального корабельного мозга.

Это был конец. Потеряв связь с управлением, ремонтные роботы,
обладающие дополнительным запасом прочности, метались по кораблю, все
разрушая на своем пути. Наконец и они затихли. Хрипели разорванные
магистрали. Из трещин внутреннего слоя обшивки кое-где сочился жидкий гелий.
В желтом свете аварийных ламп с потолка падали хлопья снега, но вскоре и они
исчезли.
...
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr ... 7.htm?1/16

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 651 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 17:22

BadBlock писал(а) ↑ 04 мар 2018 16:41:Маньяк, с твоих постов не могу отделаться от ощущения, что где-то это уже читал. ))
Вот такая вот фантастика...
:)
По его словам, на пульт диспетчерской службы 15-го пожарного отряда выведен сигнал срабатывания автоматической пожарной сигнализации от 353 объектов, расположенных в городе. Анализ работы диспетчерской службы показал, что по состоянию на 28 октября на 171 объекте в городе пожарная сигнализация находилась в неисправном состоянии. На объектах дошкольного образования неисправны охранно-пожарные сигнализации в 65 дошкольных образовательных учреждениях, в них на ложное срабатывание сигнализаций пожарные были вынуждены выезжать 640 раз.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/328488

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 652 Сообщение neantichrist » 04 мар 2018 17:42

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 17:22:Анализ работы диспетчерской службы показал, что по состоянию на 28 октября на 171 объекте в городе пожарная сигнализация находилась в неисправном состоянии.
Закономерный абсурд - вместо запроектированных "made in China" датчиков  были куплены их муляжи в Бангладеш. ;) ;)
//Установленные в Москве на полмиллиона рублей видеокамеры оказались муляжами. Компания «Строймонтажсервис», которая выиграла тендер на установку в столице единой системы обеспечения безопасности, вешала вместо камер подделки и с помощью специальной программы посылала на тестовую систему готовые изображения. Директор фирмы Дмитрий Кудрявцев арестован.//

Автопилот из Бангладеш проникает в Россию :lol: Как страшно жить!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 653 Сообщение Manfred » 04 мар 2018 17:48

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 14:28:(по два канала в двух независимых системах SuperFlo и АКУГ).
"хороший" пример с древним барахлом :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 654 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 18:42

Manfred писал(а) ↑ 04 мар 2018 17:48:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 14:28:(по два канала в двух независимых системах SuperFlo и АКУГ).
"хороший" пример с древним барахлом :kos:
Расскажи о том, что ты считаешь новым "барахлом" - почитаем отзывы, попробуем найти статистику повеселимся :)

Ну и пример собственно был не об этом, а о том, что суть везде одинакова.
И приведенный документ с 7 сбоями датчиков скорости, вроде как доказывает это достаточно наглядно.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 655 Сообщение Manfred » 04 мар 2018 18:52

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 18:42:Расскажи о том, что ты считаешь новым "барахлом" - почитаем отзывы, попробуем найти статистику повеселимся
понятия не имею, нам современных не дают, но приводить в пример древности - несколько странно.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 656 Сообщение Manfred » 04 мар 2018 18:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 18:42:И приведенный документ с 7 сбоями датчиков скорости, вроде как доказывает это достаточно наглядно.
что же он доказывает? Никто не упал. Все живы, самолеты из строя не вышли. Ну и уже озвучивалось ранее, что самолетом управлять сложнее.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 657 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 19:36

Manfred писал(а) ↑ 04 мар 2018 18:57:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 18:42:И приведенный документ с 7 сбоями датчиков скорости, вроде как доказывает это достаточно наглядно.
что же он доказывает? Никто не упал. Все живы, самолеты из строя не вышли. Ну и уже озвучивалось ранее, что самолетом управлять сложнее.
Я изначально не доказывал, что кто-то упал или погиб.
Я изначально не говорил, что управлять газовой станцией сложнее.
Я демонстрировал:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 04 мар 2018 14:28:сходства всех этих систем.
С которым ты начал спорить.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 658 Сообщение Manfred » 04 мар 2018 20:15

мда... пожалуй мне пока надоели "демонстрации" бессмысленные. Я лучше подожду новостей с нормальных демонстраций :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 659 Сообщение Пойманый_маньяк » 04 мар 2018 20:30

Ну то есть рекламы автопилотов от производителя.
Жди, не смею мешать :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя