надежность первых электровозов была ниже, чем у последних паровозов. Кто-то спорит?BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 13:20:Действительно. Как можно сравнивать надёжность двух транспортных средств, не зная их устройства?
Но все такие "надежные" и "массовые" паровозы свалили нах.
глагол "ломанутся" - ошибка сл временем глагола. УЖЕ ломанулись. Вы ничего не может противопоставить очереди на ТЕСЛУ в несколько сотен тысяч человек. И это только на ТЕСЛУ.BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 13:20:Я прямо вижу, как все ломанутся вместо бензинового автомобиля за лям с небольшим (который едет 600 км за одной заправке и заправляется за 5 минут) покупать электрический за 2,5 ляма, который едет 250 км и заправляется несколько часов.
А вот история о Вольте от GM
//В Детройте 8 января открылась Международная автомобильная выставка. В первый день работы наибольшим вниманием пользуются модели компании "Форд", в которых, не снимая рук с руля, можно включить свой мобильный телефон и айпод. А настоящую сенсацию вызвала машина-гибрид компании "Дженерал Моторс", которая может работать, по сути, от сети. Такую сенсацию не мог пропустить мой коллега - заядлый автомобилист Владимир Морозов.
Владимир, гибридами сегодня вряд ли кого удивишь. Чем взял журналистов и специалистов этот экспонат "Дженерал Моторс"?
Владимир Морозов: Одно время я подумывал о покупке гибрида фирмы "Тойота" и поездил на нем. Он называется "Приус" и у него два мотора - электрический и бензиновый. "Приус" может работать на любом из них отдельно и на обоих сразу. Такие гибриды выпускают несколько компаний. "Тойота-Приус" - самая популярная модель. В прошлом году в США их продано 191 тысяча. В нынешнем японцы надеются сбыть 300 тысяч. Но на выставке в Детройте вызвал сенсацию другой, более современный гибрид компании "Дженерал Моторс" - это четырехместный "Волт". В отличие от японского "Приуса", бензиновый двигатель американского "Волта" приводит в движение не колеса машины, а лишь электрогенератор, который подзаряжает батареи. Делает это автоматически, когда мощность электробатарей снижается до 30 процентов, и выключается, когда одна повышается до 80 процентов. Если машина на ходу, то подзарядка занимает полчаса. Можно подзарядиться и от сети. Для этого не надо хитрых устройств, которые пришлось бы оборудовать на бензоколонке. Сойдет домашняя розетка, куда мы подключаем настольную лампу и электробритву. Но в этом случае подзарядка занимает уже более шести часов. Зато, по статистике, три из четырех американцев проезжают от дома до работы и обратно меньше 40 миль (64 километра), и смогут совершить эту поездку на "Волте", не истратив ни одного грамма бензина. На новом гибриде можно без заправки проехать 650 миль, от Детройта до Нью-Йорка. Такое не под силу ни одной другой машине, не считая оснащенных вечным двигателем. По сравнению с очень экономичным гибридом типа "Приус", новый Волт проходит вдвое большее расстояние на том же количестве бензина.
Одна беда - для "Волта" еще не сделали достаточно легких и, главное, дешевых батарей. "Дженерал Моторс" считает, что на это может уйти 2-3 года. Скептики говорят - до 5 лет.
Тем не менее, американские компании надеются, что "Волт" поможет им поправить дела на рынке. Гибрид вызвал большое внимание американских специалистов, и несколько заводов уже сделали свои экспериментальные образцы.//
Прошло 11 лет.
GM подала заявку на использование Вольта без руля и пидалей. На ветке про самобеглые можно почитать.
ТЕСЛА - УЖЕ - лишь частный случай тренда. Пока она впереди, т.к. благодаря Маск-визион кое-что важное начала первой ( свой завод батарей, сеть заправок, АП...). В результате получила массовость там, где другие только нос высовывают.
Но это же только пока...