Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 30 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 15:17

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 13:20:Действительно. Как можно сравнивать надёжность двух транспортных средств, не зная их устройства?
надежность первых электровозов была ниже, чем у последних паровозов. Кто-то спорит?
Но все такие "надежные" и "массовые" паровозы свалили нах.
BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 13:20:Я прямо вижу, как все ломанутся вместо бензинового автомобиля за лям с небольшим (который едет 600 км за одной заправке и заправляется за 5 минут) покупать электрический за 2,5 ляма, который едет 250 км и заправляется несколько часов.
глагол "ломанутся" - ошибка сл временем глагола. УЖЕ ломанулись. Вы ничего не может противопоставить очереди на ТЕСЛУ в несколько сотен тысяч человек. И это только на ТЕСЛУ.
А вот история о Вольте от GM

//В Детройте 8 января открылась Международная автомобильная выставка. В первый день работы наибольшим вниманием пользуются модели компании "Форд", в которых, не снимая рук с руля, можно включить свой мобильный телефон и айпод. А настоящую сенсацию вызвала машина-гибрид компании "Дженерал Моторс", которая может работать, по сути, от сети. Такую сенсацию не мог пропустить мой коллега - заядлый автомобилист Владимир Морозов.

Владимир, гибридами сегодня вряд ли кого удивишь. Чем взял журналистов и специалистов этот экспонат "Дженерал Моторс"?

Владимир Морозов: Одно время я подумывал о покупке гибрида фирмы "Тойота" и поездил на нем. Он называется "Приус" и у него два мотора - электрический и бензиновый. "Приус" может работать на любом из них отдельно и на обоих сразу. Такие гибриды выпускают несколько компаний. "Тойота-Приус" - самая популярная модель. В прошлом году в США их продано 191 тысяча. В нынешнем японцы надеются сбыть 300 тысяч. Но на выставке в Детройте вызвал сенсацию другой, более современный гибрид компании "Дженерал Моторс" - это четырехместный "Волт". В отличие от японского "Приуса", бензиновый двигатель американского "Волта" приводит в движение не колеса машины, а лишь электрогенератор, который подзаряжает батареи. Делает это автоматически, когда мощность электробатарей снижается до 30 процентов, и выключается, когда одна повышается до 80 процентов. Если машина на ходу, то подзарядка занимает полчаса. Можно подзарядиться и от сети. Для этого не надо хитрых устройств, которые пришлось бы оборудовать на бензоколонке. Сойдет домашняя розетка, куда мы подключаем настольную лампу и электробритву. Но в этом случае подзарядка занимает уже более шести часов. Зато, по статистике, три из четырех американцев проезжают от дома до работы и обратно меньше 40 миль (64 километра), и смогут совершить эту поездку на "Волте", не истратив ни одного грамма бензина. На новом гибриде можно без заправки проехать 650 миль, от Детройта до Нью-Йорка. Такое не под силу ни одной другой машине, не считая оснащенных вечным двигателем. По сравнению с очень экономичным гибридом типа "Приус", новый Волт проходит вдвое большее расстояние на том же количестве бензина.
Одна беда - для "Волта" еще не сделали достаточно легких и, главное, дешевых батарей. "Дженерал Моторс" считает, что на это может уйти 2-3 года. Скептики говорят - до 5 лет.
Тем не менее, американские компании надеются, что "Волт" поможет им поправить дела на рынке. Гибрид вызвал большое внимание американских специалистов, и несколько заводов уже сделали свои экспериментальные образцы.//

Прошло 11 лет.
GM подала заявку на использование Вольта без руля и пидалей. На ветке про самобеглые можно почитать.

ТЕСЛА - УЖЕ - лишь частный случай тренда. Пока она впереди, т.к. благодаря Маск-визион кое-что важное начала первой ( свой завод батарей, сеть заправок, АП...). В результате получила массовость там, где другие только нос высовывают.
Но это же только пока...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 31 Сообщение Апологет » 16 мар 2018 15:36

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 14:31:Спасибо, я в курсе, но мы тут конкретно Маска разоблачаем, если что.
Не, ну я так, поддержать, что его аналогия про паровоз, тепловоз и электровоз имеет право на существование. Но это в теории, про электротранспорт в целом, а не конкретно Теслу.

У Теслы реально чот всё печально. Лично я с интересом жду результатов продаж по итогам марта.
Liderk писал(а) ↑ 15 мар 2018 21:10:"массовость" теслы по сравнению с нормальными автопроизводителями - это смех.
На самом деле если они выйдут на 5 тысяч Model 3 в неделю (обещают к концу второго квартала), то это уже очень неплохо и заявка на попадание в топ-20 в США. Для ориентира, автоваз в феврале продал 8.5 тысяч Вест, например. Ford F - 68 тыс за февраль :cry:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 32 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 16:43

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:17:надежность первых электровозов была ниже, чем у последних паровозов. Кто-то спорит?
А вот нормальные производители, BMW с Рено и т. п., делают нормальные электромобили с самого начала.
Просто Тесла не умеет, вот и всё, бессмысленно её оправдывать ссылками на паровозы. :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 33 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 16:44

Апологет писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:36:Но это в теории, про электротранспорт в целом, а не конкретно Теслу.
В целом по электротранспорту — массового перехода на него на нынешнем этапе развития аккумуляторов не будет, тупо нет столько лития, а тот, что есть, дорогой.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 34 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 16:50

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:17:
Я прямо вижу, как все ломанутся вместо бензинового автомобиля за лям с небольшим (который едет 600 км за одной заправке и заправляется за 5 минут) покупать электрический за 2,5 ляма, который едет 250 км и заправляется несколько часов.
глагол "ломанутся" - ошибка сл временем глагола. УЖЕ ломанулись.
Нет ошибки во времени. Народ в здравом уме не ломится покупать EV как замену ДВС-автомобилю или вместо, у всех это как минимум второй автомобиль.
И это, повторяю, не массовый покупатель а продвинутые "сливки общества" при бабле.
EV — весьма нишевые автомобили.
Вы ничего не может противопоставить очереди на ТЕСЛУ в несколько сотен тысяч человек.
Это слёзы. Подними цифры по продажам автомобилей в США в год, поплачем вместе.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 35 Сообщение Liderk » 16 мар 2018 16:56

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:17:УЖЕ ломанулись.
:o пропустил я чето видимо. теслов на дороге видимо невидимо

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 36 Сообщение Апологет » 16 мар 2018 18:27

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:43:А вот нормальные производители, BMW с Рено и т. п., делают нормальные электромобили с самого начала.
Чиво?!)) Все остальные делают унылое элктроговно, ты ещё Лиф помяни (второй по продажам электромобилей в штатах, кстати).
BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:44:В целом по электротранспорту — массового перехода на него на нынешнем этапе развития аккумуляторов не будет, тупо нет столько лития, а тот, что есть, дорогой.
А я бы на первое место поставил отсутствие инфраструктуры, которую строить ещё не один десяток лет будут.
BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:50:Это слёзы. Подними цифры по продажам автомобилей в США в год, поплачем вместе.
Там (в США) всё сложно на авторынке. Абсолютный лидер продаж по статистике февраля - Ford F, это вообще пикап, у теслы в этой нише даже нет автомобиля чтоб конкурировать с ним, и ещё пару лет не будет. И вообще не факт, что в этом сегменте они смогут конкурировать в ближайшем будущем.

Поэтому пока можно прикидывать разве что их долю в соответствующих сегментах. В сегментах лакшери седанов (Model S) и лакшери СУВ (Model X) они уже хотя бы заметны. Выйдут на 20К авто в месяц с Model 3 - то это будет почти как лидер Honda Civic, у которой 25К продаж в феврале (хз, можно ли их в один сегмент, но все что выше по продажам - точно не одноклассники).

Короче, ждём лета, там хоть что-то определённое можно будет говорить по цифрам.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 37 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 18:56

Апологет писал(а) ↑ 16 мар 2018 18:27:Чиво?!)) Все остальные делают унылое элктроговно,
У них не гремит салон, не воют вентиляторы, не меняют стёкла по три раза, далее по списку.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 38 Сообщение Апологет » 16 мар 2018 19:03

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 18:56:У них не гремит салон, не воют вентиляторы, не меняют стёкла по три раза, далее по списку.
А, ты про нормальное качество, ок.

Называть их нормальными в целом у меня язык не поворачивается из-за внешнего и внутреннего дизайна.

Т.е. нормальных вот чтоб вообще - электоромобилей на данные момент нет :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 39 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 19:05

№ 972: Апологет,

Дизайн это вкусовщина, в общем-то.

К примеру, Болт норм машина, как по мне.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 40 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 01:38

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:43:А вот нормальные производители, BMW с Рено и т. п., делают нормальные электромобили с самого начала.
Поэтому они не могут похвастаться количеством оплаченных предзаказов.
BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:50:Нет ошибки во времени. Народ в здравом уме не ломится покупать EV как замену ДВС-автомобилю или вместо, у всех это как минимум второй автомобиль.
"Народ в здравом уме" - это кто?
Это фигура речи, чтобы усилить тезис, что мол e-drive никому не нужен. НАРОДУ точно не нужен. Потому что "народ" в основном - безлошадное существо.

Ошибка во времени глагола "ломанутся" есть. Доказывается количеством оплаченных предзаказов теми, кто вообще себе может позволить а/м. И не просто "позволить себе", а кто может себе позволить а/м со стоимостью от _____ и до _____.
BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:50:Это слёзы. Подними цифры по продажам автомобилей в США в год, поплачем вместе.
Вы опять путает мягкое с теплым.
Вас уже поправил Апологет : давайте сравнивать сравнимое.
Прежде всего - на какие модели есть очередь?
Сколько людей проголосовало своими деньгами за ТОВАР?
Вы избегаете говорить об этом.
Не надо прятаться за "народ". Надо смотреть в глаза объективному реалу:
- за "все трясется и отваливается" люди платят. Готовы платить и стоят в очереди сотни тысяч. Строятся заводы на миллионы e-drive в год.
Нет лития?
С Марса привезут. Или заменят водородом. Голь на выдумки хитра.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 41 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 02:05

Liderk писал(а) ↑ 16 мар 2018 16:56:
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 15:17:УЖЕ ломанулись.
:o пропустил я чето видимо. теслов на дороге видимо невидимо
Вы неправильное место выбрали для наблюдений за количеством e-drive на дорогах.
Судьба РФ - юзать ДВС, как разновидность - газомоторное топливо.
А вот США, КНР, ЕС, Япония достаточно быстро увеличивают e-drive. И увеличат до повсеместности (заправки, сервис). Т.к. в этих странах e-drive - не забава богатых, а гос.политика*.
Повторю : ТЕСЛА - это частный случай в тренде. Пока он заметен благодаря ... (см.выше). Но это же только пока.
____
* в США не федеральная политика, а определенных штатов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 42 Сообщение BadBlock » 17 мар 2018 04:02

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 01:38:Вас уже поправил Апологет : давайте сравнивать сравнимое.
Никто меня не поправлял, сравниваются пассажирские автомобили с пассажирскими автомобилями.
neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 01:38:Не надо прятаться за "народ". Надо смотреть в глаза объективному реалу:
Не надо прятаться за "глазами", нужно смотреть на объективную реальность, то есть, факты. А они таковы, как я написал, а именно:
- Народ не покупает EV как единственный автомобиль или как замену ДВС-автомобилю. Электромобиль это как минимум второй автомобиль.
- Продажи EV-автомобилей на общем фоне продаж автомобилей — слёзы.
- Электромобили дороги, доступны лишь богатым, продажи искусственно поддерживаются субсидиями.

Вот это факты, а не твои домыслы про завоз лития с Марса.

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 01:38:Ошибка во времени глагола "ломанутся" есть. Доказывается количеством оплаченных предзаказов теми, кто вообще себе может позволить а/м.
В США продаётся 6-8 млн легковых автомобилей в год.
Разовый спрос на забаву для богатых в кол-ве 400 тыс. (который ещё неизвестно, в какие сроки будет удовлетворён) - это, в общем-то, ни о чём, ни о какой массовости не говорит.
Очередь существует только благодаря разовому (а не размазанному по времени) спросу, сформированному маркетингом — удовлетворить который компания-производитель оказалась не в состоянии.

Вот она, вся "массовость" Теслы, на картинке:
Показать
tesla.png
источник
Весь объём продаж Теслы за месяц в 6 раз меньше одного только роста продаж Тойоты за тот же месяц.

Это всё к чему?
К тому, что никаким "прорывом" автомобили Теслы не являются, никакой мир они "изменить" не в состоянии.

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 02:05:Т.к. в этих странах e-drive - не забава богатых, а гос.политика*.
Читать следует так: в этих странах на деньги налогоплательщиков субсидируются забавы богатых. :rotate:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 43 Сообщение Red_Fox » 17 мар 2018 09:30

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 01:38: А вот нормальные производители, BMW с Рено и т. п., делают нормальные электромобили с самого начала.

Поэтому они не могут похвастаться количеством оплаченных предзаказов.
А зачем им хвастаться очередями, их машины просто ездят по всей Европе. Из десятка крупных европейский городов, я в каждом встречал BMW i3 и его конкурентов. Теслу видел 1 раз в Мюнхене.
Так что весь "прорыв" - желание выделиться из "толпы" и не более того

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 44 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 10:54

Red_Fox писал(а) ↑ 17 мар 2018 09:30:
neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 01:38: А вот нормальные производители, BMW с Рено и т. п., делают нормальные электромобили с самого начала.

Поэтому они не могут похвастаться количеством оплаченных предзаказов.
Теслу видел 1 раз в Мюнхене.
Так что весь "прорыв" - желание выделиться из "толпы" и не более того
Да. Владение ТЕСЛА - это еще и статус. Желание выделится. На фоне ДВС-авто, которых сделано почти миллиард (не все они на дорогах).

Речь на этой ветке И. Маске и значит - о том, что именно ОН увидел, чем люди хотят выделится и дал им это.
GM (Volt), TOYOTA (Prius) иппались и так и сяк годами. Но почему-то владение из чудесами гибридными не шли по разряду "выделится из толпы".
Маск сделал это. Владение ТЕСЛА и как следствие - владение e-drive, дало результат - массовость.

Что же касается философских вопросов о смене парадигмы мирового автопрома, какой сейчас тренд? куда он ведет? то лучшим ответом будет то, что производиетели ДВС-авто вводят в свою линейку e-drive.

С вашей т.зр. и с т.зр. BadBlock, таким образом со стороны государства
BadBlock писал(а) ↑ 17 мар 2018 04:02:субсидируются забавы богатых
Наверно, налогами и штрафами облагают все эти BMW, чтобы они сокращали долю ДВС и С НОЛЯ, своими КБ и производственными мощностями подымали e-drive.
//Немецкий автопром из экологических и технологических соображений провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности. Наиболее активно наращивать производство легковых автомобилей на электрической тяге намерен крупнейший автостроитель Германии Volkswagen. Но BMW и Daimler тоже готовятся к резкому увеличению выпуска электромобилей. // *

Жесткие у них госмашинки, да?
Хошь не хошь, а заполнять дороги e-drive надо....
ну и какая разница, почему e-drive вылез на дорогу, почему именно ТЕСЛА и почему эта неизбежность кому-то не нравится?
Есть реал, т.е факты.
//ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" В АВТОПРОМЕ**
Доля рынка в Норвегии - почти треть
Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель.//

_____
* статья от Ноября 2016 г.
http://www.dw.com/ru/%D1%8D%D0%BB%D0%B5 ... a-36470709

Эта ссылка, кстати, хорошо оттеняет вот эти слова:
Red_Fox писал(а) ↑ 17 мар 2018 09:30:А зачем им хвастаться очередями, их машины просто ездят по всей Европе. Из десятка крупных европейский городов, я в каждом встречал BMW i3 и его конкурентов. Теслу видел 1 раз в Мюнхене.
ну не идиоты же они в ЕС, чтобы отдать e-drive на дорогах ЕС амеру Маску.

** http://www.dw.com/ru/%D1%8D%D0%BB%D0%B5 ... a-36470709

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 45 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 11:15

BadBlock писал(а) ↑ 17 мар 2018 04:02:В США продаётся 6-8 млн легковых автомобилей в год.
Да, 6-8 млн.
Но среди этих ежегодно продаваемых миллионов есть ДВС, гибриды и есть e-drive.
И фишка в том, чтобы
а) на 10 летнем шаге посмотреть - сколько в % прирастает количество гибридов и e-drive и соответственно насколько уменьшается доля ДВС.
б) то же самое, но за последние 2 года.
в) сравнить а) и б), посмотреть - куда какие линии идут.
г) подумать о тренде.
BadBlock писал(а) ↑ 17 мар 2018 04:02: Разовый спрос на забаву для богатых в кол-ве 400 тыс. (который ещё неизвестно, в какие сроки будет удовлетворён) - это, в общем-то, ни о чём, ни о какой массовости не говорит.
Спрос - не разовый. Прием предзаказа на Тесла-3 когда начался? В Апреле 2016 года.
Начали производить, емпни, летом 2017 при количестве предзаказов 500К.
Сейчас количество предзаказов стабилизировалось на уровне 400К.
В чем разовость, если спрос стабильный, а производство растет?
Причем растет за счет НЕ ТОЛЬКО ТЕСЛА.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 46 Сообщение Liderk » 17 мар 2018 11:45

маскодрочеры такие маскодрочеры. факты ничто, тесла - прорыв.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 47 Сообщение TheJudge » 17 мар 2018 11:51

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 11:15:г) подумать о тренде.
Всё, что надо знать о тренде, это что на электромобили всё чаще ставят ДВС в качестве экстендера, чтобы запас хода увеличить. :D
Потому что бензин, более энергоёмкое топливо, чем аккумулятор. И какой смысл переходить с более энергоёмкого топлива на менее энергоёмкое?

Куча всяких технологий померла не родившись. Потому что не смогли отстоять своё место под солнцем. А каких-то радикальных преимуществ электромобили не имеют. Зато требуют сложной инфраструктуры и кратного увеличения генерации энергии, пропускной способности электросетей. Вплоть до того, что при текущих технологиях и в наших климатических условиях, электромобиль просто обязаны иметь паковочное место с зарядной станцией.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 48 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 13:09

Liderk писал(а) ↑ 17 мар 2018 11:45: факты ничто, тесла - прорыв.
по фактам скучаете? ну-ну
//Volkswagen перекует "Фаэтоны" в электромобили
BMW намерен в 2017 году продать 100 тысяч электромобилей
10 признаков начинающегося бума электромобилей
Volkswagen провозгласил переориентацию на электромобильностьс//

Это ссылки на статьи по e-drive на р/ст DW в Ноябре 2016 года. (ссылка выше есть)

теперь ссылка на статью о трендах мирового автопрома от самых что ни на есть мастеров ДВС - немцев
http://www.dw.com/ru/%D0%BC%D0%B8%D1%80 ... a-42970894
И что e-drive?
А ничо.
Уверенно въезжает в массовый спрос.
В статье, в частности для ДВС-поклонников, объясняют - на каких деньгах e-drive едет, и почему деньги в мировом автопроме идут с развивающихся рынков в развитые страны.
Если коротко:
- деньги идут туда, где будет спрос на ТОВАР, который произведут из этих денег. ТОВАРА планируется продавать много (массово), поэтому денег вваливается не по-детски много.

немцы делают лучшие ДВС?
Ну и e-drive значит, неплохой делают. Столько денег потратить - результат же должен бьть?
//Крупнейшие автостроители готовятся к буму электромобилей

Конечно, данные одного года могут оказаться совсем не показательными. Поэтому эксперты EY приводят следующие подсчеты. На четыре страны группы БРИК - Бразилия, Россия, Индия и Китай - в 2010-2012 годах приходилось в среднем 42 процента всех инвестиций мирового автопрома, в 2014-2017 годах доля группы составляла в среднем уже только 19 процентов, а если брать один лишь прошлый год, то она снизилась до 9 процентов.

Матьё Майер (Mathieu Meyer), соавтор исследования и член правления немецкого отделения EY, указывает: мировой автопром переживает сейчас переломный момент - отрасль готовится к предстоящему буму электромобилей. Поэтому крупнейшие автоконцерны, в том числе немецкие, "инвестируют в новые конструкторские и производственные мощности на важнейших рынках, а также повышают уровень автоматизации и гибкость действующих предприятий - в том числе для того, чтобы встретить во всеоружии ожидаемый сильный рост продаж электромобилей".

Немецкие автоконцерны развивают производство у себя дома

Особенно наглядно это видно на примере немецких автоконцернов. Долго увлеченные развитием дизельной технологии, они в известной мере проспали начавшуюся в мировом автопроме переориентацию на альтернативные двигатели: серийное производство гибридов начала в Японии Toyota, электромобили стали ассоциироваться в первую очередь с американской Tesla или японской Nissan. И вот теперь группа Volkswagen (включая Audi и Porsche), Daimler и BMW пытаются как можно быстрее наверстать упущенное.

В исследовании EY указывается, что за последние два года 16 крупнейших автостроителей мира запустили 25 конкретных инвестиционных проектов в области электромобильности общей стоимостью 5,2 млрд евро, из них на долю трех немецких концернов пришлись 15 проектов стоимостью 4,7 млрд евро. "С 2019 года в Китае будет действовать 10-процентная квота на электромобили. Чтобы и дальше играть роль на этом рынке, а он является крупнейшим для немецких автоконцернов, необходимо существенно расширить предложение электромобилей", - поясняет эксперт по автомобильному рынку EY и соавтор исследования Петер Фус (Peter Fuß).//
____
Немцы! Даешь МАССОВЫЙ e-drive!! не уступайте ТЕСЛА! Сбрасывайте вместе с И.Маском ДВС на обочину дороги!

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 49 Сообщение vwb3 » 17 мар 2018 13:32

Маск в электромобиле строении пытается повторить успех Джобса на рынке сотовых телефонов. Оба они не создатели этой технологии, продукция обоих не лучшая на рынке, но завоевать кусок рынка пытаются созданием мифа причастности владельцев их гаджетов к "элитарному" клубу. Причем у Маска это получается хуже, чем в своё время у Джобса. Но этому есть оправдания. Основное - технологические проблемы, не позволяющие в настоящее время сделать продукцию реально массовой. И второе - на рынке, на который покусился Маск, много серьезных игроков, которые так просто его кусок не отдадут.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 50 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 13:50

TheJudge писал(а) ↑ 17 мар 2018 11:51:Всё, что надо знать о тренде, это...
динамика изменения количества заправок для ДВС и для e-drive.

//На крупнейшем авторынке планеты – китайском количество зарядных станций в прошлом году (2017 г) увеличилось почти вдвое, до 215 тыс....//
http://expert.ru/2017/11/28/toyota-idet ... tromobili/

//в период с 2017 до 2025 года ожидается мировой рост инфраструктуры зарядок на 46.8% ежегодно, и к 2025 году доход от этих станций должен составить $45.59 миллиардов. //
https://geektimes.ru/post/294909/

//Количество зарядных станций в Японии превысило число традиционных заправок
By Electrodriver - Jun 12, 2016//
https://electromobiler.com/kolichestvo- ... -zapravok/

ТЕСЛА на это дело очень напирает, благодаря Маск-визион они уже несколько лет строят инфру заправок. У них уже своих станций 1128 (в 2017 г ввели 338).

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 51 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 14:32

vwb3 писал(а) ↑ 17 мар 2018 13:32:Маск в электромобиле строении пытается повторить успех Джобса на рынке сотовых телефонов.
Да вы что?
Странно, я то думал, что это Стив Джобс ... ну или ноздря в ноздрю шли, не заморачиваясь сравнениями...:
Тесла презентовала свой 1-й а/м 19 июля 2006 года, а Аппле представила публике первый смарт в январе 2007...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 52 Сообщение TheJudge » 17 мар 2018 15:51

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 13:50:динамика изменения количества заправок для ДВС и для e-drive.
Динамика, это херня. Если у меня 5 лет назад не было жены, а сейчас есть, то динамика у меня колоссальная, лет через 10 гарем будет. Или нет?
Да и опять же, одна электрозаправка может обслуживать на пару порядков меньше авто, чем ДВСная. Т.е. циферки надо поделить сперва.
neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 13:50:Количество зарядных станций в Японии превысило число традиционных заправок
Вот видишь, в Японии электрозаправки уже могут обслужить 1% транспорта.
neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 13:50:ТЕСЛА на это дело очень напирает, благодаря Маск-визион они уже несколько лет строят инфру заправок. У них уже своих станций 1128 (в 2017 г ввели 338).
В наших условиях, для каждого электромобиля обязано быть место и зарядка, гарантирующая его заправку. Т.е. пока в каждом дворе не появятся зарядные станции, электромобили там появиться не смогут. Это при обширных частных домовладениях ещё как-то можно пытаться ставить телегу впереди лошади. В целом ряде стран это не прокатит. Сначала инфраструктура, потом электромобили.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 53 Сообщение neantichrist » 17 мар 2018 17:04

TheJudge писал(а) ↑ 17 мар 2018 15:51:Сначала инфраструктура, потом электромобили.
Кто-то разве спорит? Даже Маскохейтеры замолчали, узнав про инфру.
Точно также, как и электрофикация жд пути, пошла электрофикация автодорог.

вот 2 новости за начало 2017 год
Шелл, нефтяной гигант, начал устанавливать на СВОИХ заправках зарядки. Не дураки там в ШЕЛЛ, да?
Дизель то, того, из Европы ссаными тряпками начали выгонять.
Тоёта официально послала (отказалась) производство дизелей нах.
http://www.dw.com/ru/shell-%D0%BE%D1%81 ... a-37327057

//В Германии стартует госпрограмма развития инфраструктуры для обычной и быстрой зарядки электротранспорта. Правительство дает деньги на установку 15 тысяч терминалов.//
http://www.dw.com/ru/%D0%B1%D0%B5%D1%80 ... a-37548207

Резюме:
//В ближайшие несколько лет, по мнению немецких экспертов, число электромобилей на большинстве других рынков будет расти лишь медленно. Однако "в условиях внедрения технических инноваций и изменения политических рамочных условий следует, начиная 2020-х годов, ожидать стремительного всемирного роста электромобильности". Это, предупреждают ученые, может привести к кардинальным изменениям в цепочках создания добавленной стоимости и в расстановке сил в мировой автомобильной промышленности.//
http://www.dw.com/ru/%D1%80%D1%8B%D0%BD ... a-37279419

Кста, о динамике.
Она - лучше не бывает.
Что в США, что в ЕС, а уж в КНР какая динамика. Потому что в КНР правительство будет штрафовать автомейкеров, если доля e-drive будет меньше 8%? Или 10% - не помню :(

//По данным немецких СМИ, на начало 2017 года в Германии действовало приблизительно 6300 полностью или частично доступных широкой публике точек или станций зарядки электромобилей, а общее число терминалов достигло 18 тысяч. В таком случае начинающаяся государственная программа установки 15 тысяч терминалов приведет к увеличению их нынешнего числа более чем на 80 процентов.//

но и без субсидий люди работают над инфрой:

Автопроизводители ЕС объединились в строительстве зарядных станций.
//Ближайшая цель нового СП, которое приглашает присоединиться к нему и другие автоконцерны, состоит в сооружении примерно 400 станций сверхбыстрой зарядки электромобилей вдоль важнейших автомагистралей Европы. Эти работы должны начаться уже в 2017 году. На втором этапе, к 2020 году, число таких станций предполагается довести до нескольких тысяч.
Прибавим к этому постоянно расширяющуюся фирменную сеть станций быстрой и обычной зарядки американской корпорации Tesla, последовательную установку бесплатных зарядных устройств на автостоянках крупнейшей в Германии сети супермаркетов Aldi, а также быстро растущее число терминалов на парковках, в жилых кварталах, при гостиницах и автосалонах. Если учесть все эти факторы, то можно с большой долей уверенности утверждать: уже в ближайшие два-три года возможности для подзарядки электромобилей в Германии многократно возрастут. //

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 54 Сообщение TheJudge » 17 мар 2018 17:27

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 17:04:По данным немецких СМИ, на начало 2017 года в Германии действовало приблизительно 6300 полностью или частично доступных широкой публике точек или станций зарядки электромобилей, а общее число терминалов достигло 18 тысяч. В таком случае начинающаяся государственная программа установки 15 тысяч терминалов приведет к увеличению их нынешнего числа более чем на 80 процентов
Для понимания. Вся Германия если поднатужится, то сможет построить станций, чтобы обслуживать автопарк г. Саров.
А чтобы обслуживать автопарк страны, надо построить примерно в 1000 раз больше. Т.е. не тысячами штук, а миллионами.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 55 Сообщение PiT » 17 мар 2018 18:14

TheJudge писал(а) ↑ 17 мар 2018 17:27:Для понимания. Вся Германия если поднатужится, то сможет построить станций, чтобы обслуживать автопарк г. Саров.
А чтобы обслуживать автопарк страны, надо построить примерно в 1000 раз больше. Т.е. не тысячами штук, а миллионами.
Да нормально там всё развивается, ни кто не тужится.
Вот Норвегия, например, на 5.25 миллионов человек имеет уже на сегодня 155495 электромобилей https://elbilstatistikk.no/ . Явно больше чем автопарк Сарова раз так в 10.

И кстати, на радость маско-хейтерам, на первом месте у них по продажам Nissan Leaf – 24%, а на втором месте Golf – 16%

Ещё я не понимаю, откуда весь этот хэйт на теслу идет? Что, кого-то начальники во ВНИИЭФ заставляют покупать продукцию или акции Маска?
Люди добровольно покупают эти машины, с маленькой подачкой в размере 7500 долларов от государства (в США). При средней стоимости в 100 тыс долларов это не существенно и погоды не делает. Model S например, это конкурент BMW 7 и Mercedes S класса, по продажам в США уже опережает эти модели авто. В Европе тоже почти обогнали.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 56 Сообщение BadBlock » 17 мар 2018 18:44

TheJudge писал(а) ↑ 17 мар 2018 11:51:А каких-то радикальных преимуществ электромобили не имеют.
У них есть минимум два неоспоримых преимущества перед ДВС:
- Тише едут (я так полагаю, в основном только шины шумят). Это круто, на самом деле, т.к. шумовое загрязнение городов зашкаливает.
- Не загазовывают воздух в населенных пунктах.

Но всё это реализовывается массовостью, а тут литий.
Сам же Маск и говорил: «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире».
Напомню, только в США продаётся 6-8 млн автомобилей ежегодно.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 57 Сообщение TheJudge » 17 мар 2018 18:45

PiT писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:14:Явно больше чем автопарк Сарова раз так в 10.
Не угадал. Всего в ~4,5 разика.
PiT писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:14:И кстати, на радость маско-хейтерам, на первом месте у них по продажам Nissan Leaf – 24%
Ну понятно, всякая херота, на которой даже до НН не доедешь
PiT писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:14:Ещё я не понимаю, откуда весь этот хэйт на теслу идет?
Ну это ты у хейтеров спроси. Я просто не вижу перспектив у электротранспорта в текущем виде при текущих технологиях. Это просто перевод ресурсов в тупиковую ветвь.
При этом электроплатформа сама по себе прекрасна. Всё упирается в создание иных способов передачи и хранения энергии. Например электролит, можно легко залить на заправке за минуту.
А литиевые электромобили обречены.
PiT писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:14:Люди добровольно покупают эти машины
Люди много чего делают добровольно, но это не значит, что это жизнеспособно и перспективно. HD-DVD там всякие, 3D телевизоры и кучу всякого, что покупали добровольно, а оно сдохло не родившись.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 58 Сообщение TheJudge » 17 мар 2018 18:49

BadBlock писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:44:У них есть минимум два неоспоримых преимущества перед ДВС:
- Тише едут (я так полагаю, в основном только шины шумят). Это круто, на самом деле, т.к. шумовое загрязнение городов зашкаливает.
- Не загазовывают воздух в населенных пунктах.
Обе проблемы, при необходимости, решаемы в рамках ДВС. Те же гибриды, к примеру, могут очень тихо работать двигателем или вообще его отключать. А перевод на иные, синтетические источники топлива, решат вопрос с выбросами.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 59 Сообщение Manfred » 17 мар 2018 19:08

TheJudge писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:45: Я просто не вижу перспектив у электротранспорта в текущем виде при текущих технологиях. Это просто перевод ресурсов в тупиковую ветвь.
При этом электроплатформа сама по себе прекрасна. Всё упирается в создание иных способов передачи и хранения энергии.
вот ппкс

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя