Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 20 мар 2018 00:59:И любой человек ее теоретически сможет решить, почитав литературу, вообще без посторонней помощи.
А комп ее не решит. Вообще. Потому что ему ее решать нечем. Блокнотом разве-что...
И что сделать для того, чтобы ее хоть как-то решить, компьютер (точнее его ОС, типа Windows/Linux) не знает.
Чтобы человек решил задачу надо:
- научить человека говорить
- научить человека писать
- научить человека читать
- научить человека считать
- обучить в течении 10-11 лет школьной программе
- обучить ещё хотя бы пол года институтскому курсу высшей математики и ТОЭ
Только после этого курса обучения человек сможет самостоятельно решить задачу.
Компьютер в виде железа без ОС и прикладного ПО - это как полугодовалый ребёнок - физически всё на месте, а задачу не то, чтобы решить, а понять не сможет. У него не будет даже инструментов для ввода её условий и вывода результатов. Речь, письменность, счёт, понятийно-терминологический аппарат - ничего этого нет. Всё это закладывается в него в процессе обучения другими людьми - родителями, учителями и т.д. И требуется для этого в среднем 16-18 лет.
Точно также и программное обеспечение для ЭВМ - устанавливается в неё людьми в соответствии с предполагаемым спектром решаемых задач. Причём, как и у людей, есть базовая (общая) часть - это ОС с набором драйверов, а есть специальная - прикладные программы для решения конкретных задач. Так что считай, что ОС для ЭВМ - это знания и умения, которые получает человек от рождения и до окончания школы. А институтский курс высшей математики, физики и ТОЭ с методами расчёта электрических цепей - это программа схемотехнического моделирования и расчётов.
А про невозможность ввода самой задачи в ЭВМ, это вообще смех. Типа, не умеет понимать задачи, нельзя ввести. Всё умеет. Всё можно. Причём методы ввода очень похожи у человека и у ЭВМ. Давай сравним их.
Как это происходит у людей?
Один человек (преподаватель) рисует карандашом на листе бумаги схему. Передаёт лист с нарисованной схемой другому человеку (студенту) и говорит ему: "Решай!" Тот решает и в конце пишет ответ на том же листе бумаги под схемой - вот ответ.
Как это происходит с ЭВМ?
Человек (преподаватель) садится за компьютер и в окне программы схемотехнического моделирования рисует схему при помощи клавиатуры и мыши. Нажимает кнопку "Расчёт!" Программа выводит на экран результаты расчётов - значения напряжений и токов. Полная аналогия с человеком
- у человека карандаш - у ЭВМ клавиатура и мышь
- у человека лист бумаги - у ЭВМ экран монитора и графический интерфейс программы электрических расчётов
- у человека голосовая команда "Решай задачу!" - у ЭВМ нажатие кнопки "Расчёт" в окне программы.
Те же этапы, те же действия.