Жесты регулировщика

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 60 Сообщение Злец » 01 июл 2018 14:11

BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2018 19:10:Так, ещё раз, прямой вопрос: проблема есть или нет? Да или нет?
Я тебе ответил. Теперь твоя очередь.
BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2018 19:10:я вместо вот этой всей херни про повышение грамотности предлагаю делать так, чтобы на дорогах тупо становилось безопаснее и проще ездить — замечу, испытанными средствами.
Можно ли это трактовать как "возьмите пример с США, где правила намного проще, а дорожное движение намного безопаснее, чем в РФ"?
Да или нет?
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 14:10:регулировщики давно уже забили на регламентированные жесты и показывают так, как понятно
Каким именно образом они разрешают поворот налево? 8-)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 61 Сообщение BadBlock » 01 июл 2018 14:58

Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 14:11:Я тебе ответил. Теперь твоя очередь.
Конечно, не ответил. :)
Ответил на один совершенно риторический вопрос про существование проблемы, которую ты сам же и поднял. Разумеется, проблема существует.
Вопрос был задан только для того, чтобы бы со своими рассуждениями о старых добрых временах, когда солнце было ярче и трава зеленее, не забыл о сути.
А на вопросы по существу — не ответил. См. №52.
Можно ли это трактовать как "возьмите пример с США, где правила намного проще, а дорожное движение намного безопаснее, чем в РФ"?
Да или нет?
Нет. Можно трактовать так, что в том числе можно взять пример и с США.
Я уже изложил, что имею в виду, в №53. Как мне кажется, доходчиво и понятно.
Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 14:11:Каким именно образом они разрешают поворот налево?
Не знаю, я не видел, могу только предполагать. :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 62 Сообщение Злец » 01 июл 2018 15:20

BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 14:58:Конечно, не ответил.
Ответил на один совершенно риторический вопрос про существование проблемы, которую ты сам же и поднял. Разумеется, проблема существует.
Просто зашибись...
Если мы о той проблеме, которую "я поднял", то это проблема незнания ПДД многими водителями. А вовсе не проблема непонятности жестов регулировщика. Проблему непонятности уже "ты поднял". 8-)
За нашей перепалкой по поводу потерялась одна важная мысль. Я ее, к сожалению, не высказал, а надо было. Поскольку именно это меня и втянуло в длинный и малопродуктивный спор.
Мысль такая: я не против изменения и упрощения ПДД. Но я категорически против того, чтобы основанием для этого служило то, что "дебилы не могут запомнить такие сложные правила".

Что касается США, то ты, видимо, уже понял, почему я так настаиваю на ответе.
В этой цивилизованной стране с простыми правилами и прекрасной организацией движения, "до которой России еще как до Пекина раком", на дорогах гибнет в 1,8 раза больше людей, чем в отсталой России.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 63 Сообщение BadBlock » 01 июл 2018 15:38

Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:20:Мысль такая: я не против изменения и упрощения ПДД. Но я категорически против того, чтобы основанием для этого служило то, что "дебилы не могут запомнить такие сложные правила".
Пусть машины бьются и люди гибнут, главное, чтобы основания тебе пришлись по душе. 8-)
Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:20:Что касается США, то ты, видимо, уже понял, почему я так настаиваю на ответе.
В этой цивилизованной стране с простыми правилами и прекрасной организацией движения, "до которой России еще как до Пекина раком", на дорогах гибнет в 1,8 раза больше людей, чем в отсталой России.
Население США в 2,17 раз больше, чем в России. Автомобилей на душу населения в 2,55 раз больше, чем в России.
Итого в этой отсталой стране автомобилей в 5,6 раз больше, чем в России.
Смертность в расчёте на автомобиль можешь сравнить сам.

Смертность в расчёте на 100 тыс. населения в среднем за последние 5 лет — в США около 11, в России — если не ошибаюсь, около 17.
Итого, в цивилизованной России гибнет на дорогах на 100 тыс. населения в 1,55 раз больше, чем в отсталых США, несмотря на то, что в США автомобилей в 5,6 раз больше.

Но повторяю, я не призывал никакую отдельно взятую страну брать за пример и всё передирать.
Не нужно мне этого приписывать.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 64 Сообщение Злец » 01 июл 2018 16:44

BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:38:Автомобилей на душу населения в 2,55 раз больше
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:38:автомобилей в 5,6 раз больше, чем в России.
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:38:Смертность в расчёте на автомобиль можешь сравнить сам.
То есть, американец, у которого в 3 раза больше автомобилей, чем у россиянина, ездит на всех трех автомобилях одновременно? :D
Можно еще смертность в расчете на колесо посчитать. В Америке много 18-колесных дальнобоев. Вообще колес получится в 10 раз больше, чем в России. :rotate:
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:38:Итого, в цивилизованной России гибнет на дорогах на 100 тыс. населения в 1,55 раз больше, чем в отсталых США,
Но.. Ведь...
США ведь цивилизованные! У них простые правила! У них отличная организация движения. И они все это давно применили и отладили.
Ты хочешь сказать, что всё это счастье улучшает ситуацию всего лишь в 1,55 раза?
Тем более, что
) в США смертность примерно постоянная последние годы и составляет 11,5 на 100 тыс.
) в России она ежегодно уменьшается
) в России смертность на дорогах в 2016 г. составила 13,6 на 100 тыс., в 2017 г. 12,9
) итого не 1,55, а 1,12 раза
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:38:Пусть машины бьются и люди гибнут, главное, чтобы основания тебе пришлись по душе.
Не передергивай. Не "мне по душе пришлись", а должны быть серьезные.
Утверждение, что нынешние водители глупее "прежних" до сих пор не имеет достаточных обоснований. Тебе так кажется, мне - наоборот. Мнение против мнения.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 65 Сообщение BadBlock » 01 июл 2018 17:03

Ты хочешь сказать, что всё это счастье улучшает ситуацию всего лишь в 1,55 раза?
Этого мало, конечно.
Всего-то, ну я не знаю, 5 тысяч людей останутся жить каждый год? 10 тысяч?
Подумаешь, фигня какая.

Или вот ЕЭС: https://ec.europa.eu/transport/facts-fu ... alities_en
Выше, чем 9,9 погибших на 100 тыс. (Болгария) нигде нет. Среднее (медианное) значение — 5,4.
Сколько ты там в России насчитал после снижения? 13,6?
Ну то есть, в ЕЭС уровень смертности на дорогах всего-то в 2,5 раза ниже, чем в России — ерунда!
Не стоит пристального внимания.
США ведь цивилизованные! У них простые правила! У них отличная организация движения. И они все это давно применили и отладили.
Ну, то есть, несмотря на то, что я два раза сказал, что НЕ призываю во всём равняться на США, ты изо всех сил пытаешься спорить всё-таки не со мной, а о чём-то своём — приписать мне какие-то утверждения и с ними спорить.
Видимо, идёт спор с голосами в голове.
С этим не ко мне. :D
Тем более, что в России она ежегодно уменьшается
Конечно, уменьшается. Например, идёт серьёзная борьба с пьянством за рулём.
В США до трети погибших по вине пьяных. И в тех штатах, про которые я слышал, полиция не может просто "ни за что" случайно остановить водителя и проверить на опьянение.
На одних ПДД и организации ДД свет клином не сошёлся.
Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 16:44:Не передергивай. Не "мне по душе пришлись", а должны быть серьезные.
Правило не работает в 80% случаев — надо полагать, недостаточно серьёзное основание.
Нужны исследования, чтобы Злец удовлетворился.

Или на дорогах на нерегулируемых переходах через 4-полосные дороги гибнут тысячи пешеходов — надо сперва выяснить, есть ли достаточно ли серьёзное основание запрещать такую организацию ДД?
То, что водители тупые — не может быть основанием, а значит, Злец предложит ничего не менять.
Пусть пешеходы гибнут, серьёзных оснований что-то менять нет. :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 66 Сообщение Злец » 01 июл 2018 17:58

BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 17:03:несмотря на то, что я два раза сказал, что НЕ призываю во всём равняться на США, ты изо всех сил пытаешься спорить всё-таки не со мной, а о чём-то своём
Речь не об этом.
Ты утверждаешь, что из-за сложных ПДД, выучить которые не под силу простому человеку от сохи, происходит больше ДТП, в том числе со смертельным исходом.
Ты утверждаешь, что в США простые ПДД и хорошая правильная организация движения.
Из этих двух посылов очевидно следует, что в США смертность на дорогах на душу населения должна быть в разы ниже, чем в РФ.

Однако, на деле этого нет. Отсюда вопрос: действительно ли сложные ПДД в РФ так плохи и ведут к росту ДТП?

Вот, к чему я тебя пытаюсь подвести: что изначально тезис о сложных ПДД и их отрицательном влиянии - неподтвержден.

А насчет того, что ПДД надо и менять, и упрощать - см. 62
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 17:03:То, что водители тупые — не может быть основанием
Снова здорово...
Где и кем доказано, что они "сейчас" тупее, чем "тогда"?
По-моему, такие же. Просто раньше они были вынуждены знать ПДД, потому что иначе права не получить или потеряешь полученные.
А сейчас слишком много возможностей "заплатить денег и не иметь того геморроя".

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 67 Сообщение daddy » 01 июл 2018 18:10

BadBlock, не вмешиваюсь, но...
В США на сегодня ровно 50 действующих сводов ПДД. И еще около 20 конвенциональных.
И еще - почти невозможно удалить уже когда-то принятое - прецедентное, блин, право.
Но!!! Любая поправка, не говоря уже о законе, в любом штате именная, и имя внесшего и протолкнувшего никто уже не забудет! Политконкуренты не дадут забыть!
Поэтому решение комиссии БДД, типа "а давайте ишшо знаков наставим..." при обнародовании оного носило бы вполне конкретную фамилию Кугуксон или там Морозовас... И это заставляет г-д К или М ДУМАТЬ, прежде чем ляпать... И это делает решения такой комиссии простыми, надежными и эффективными.
У нас же состав комиссии так и не опубликован с 2012. И решение "коллегиальное типо" абсолютно анонимно. А потому и столь же безответственно.
Ты мог бы попытаться побороться хотя бы с этим, в пределах компетенции одного Города.
Но филиппики в адрес законодателей РФ ....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 68 Сообщение BadBlock » 01 июл 2018 18:11

Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 17:58:Ты утверждаешь, что из-за сложных ПДД, выучить которые не под силу простому человеку от сохи, происходит больше ДТП, в том числе со смертельным исходом.
Ты утверждаешь, что в США простые ПДД и хорошая правильная организация движения.
Из этих двух посылов очевидно следует, что в США смертность на дорогах на душу населения должна быть в разы ниже, чем в РФ.
Не было у меня подобных двух посылов.
И выводы такие — тоже ложные, и у меня их также не было.
Продолжаешь придумывать за меня то, чего я не писал, и дискутировать с голосами в голове?
Это прекрасно, только на форуме-то зачем? Такими вещами, наверное, можно заниматься в одиночку перед зеркалом.
Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 17:58:Снова здорово...
Где и кем доказано, что они "сейчас" тупее, чем "тогда"?
По-моему, такие же. Просто раньше они были вынуждены знать ПДД, потому что иначе права не получить или потеряешь полученные.
А сейчас слишком много возможностей "заплатить денег и не иметь того геморроя".
Да слышал уже, слышал. Солнце ярче, трава зеленее. :)
Так как предлагаешь решать проблему гибели людей на нерегулируемых переходах через 4-полосные проезжие части?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 69 Сообщение BadBlock » 01 июл 2018 18:13

daddy писал(а) ↑ 01 июл 2018 18:10:BadBlock, не вмешиваюсь, но...
В США на сегодня ровно 50 действующих сводов ПДД. И еще около 20 конвенциональных.
Зачем ты мне это написал?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 70 Сообщение daddy » 01 июл 2018 18:53

BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 18:13:Зачем ты мне это написал?
В ответ на -
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 04:05:1. Существует ли проблема непонимания жестов регулировщика, к примеру, в США (где никаких "поз регулировщика" в ПДД нет, и их никто не учит)?
2. Если там её нет, то ПОЧЕМУ в США проблемы с регулировщиками нет, а в России она есть?
Они (регламентированные жесты) таки там есть, только в разных штатах разные. Пруфов нет, но спросил у жившего в Калифорнии и Бостоне, и по штатам покатавшегося.
Там даже "права" в некоторых штатах надо подтверждать экзаменом (особенности местных ПДД), если не транзитом, а резидентом становишься.
Последний раз редактировалось daddy 01 июл 2018 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 71 Сообщение Злец » 01 июл 2018 18:55

Поскольку уважаемый Бэдблок занял принципиальную позицию "слышу только себя и обвиняю оппонента в том, что он говорит с голосами в голове", не вижу никакого смысла в продолжении дискуссии.
Ушел.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 72 Сообщение BadBlock » 02 июл 2018 02:51

№ 71: Злец,

Если не согласен с определением "голоса в голове", дай своё.
Как называется, когда:
(1) ты упорно добиваешься, чтобы я сказал, будто призываю во всём взять за образец отдельно взятое государство США;
(2) я раз за разом отказываюсь это сделать; прямо сообщаю, что это не так; сообщаю, что я не призываю ни к чему подобному;
(3) ты, игнорируя мои пояснения, далее продолжаешь дискуссию так, как будто я подтвердил, что призываю взять за образец США — и погнал "разоблачать" США, причём даже не по предмету обсуждения (его ты тоже подменил).

Итого — попытка изначальный тезис ("многие страны запада значительно дальше, чем РФ, продвинулись в сторону понятности, однозначности и, как следствие, безопасности при организации ДД, стоит присмотреться и заимствовать ряд вещей") свести к совершенно другому тезису, не связанному с изначальным ("смертность на дорогах в США выше, чем в РФ"), к тому же, как оказалось, глубоко ошибочному.

Аналогично с другими моими тезисами — полное их искажение, попытка превратить их в какие-то другие тезисы, которых я никогда не высказывал, попытка далее опровергать вымышленные тезисы.

Как это называется? "Слышу только себя" во всей красе.

Понятно, что "голоса в голове" это художественное преувеличение, а так это называется "подмена тезиса" и является классическим демагогическим приёмом.
Подмена тезиса
Подмена тезиса состоит в том, что спорщик строит своё доказательство на предположении, что оппонент сделал некоторое (обычно слабое или неверное) утверждение, создавая у невнимательных зрителей (а иногда даже у оппонента) ощущение, будто он действительно сделал такое утверждение. Обычно это достигается многократным повтором.

При подмене тезиса, начав доказывать одно утверждение, спорщик постепенно переходит к доказательству и обоснованию другого утверждения. Этот приём имеет бытовое название «подмена понятия».
Или в терминах женской логики:
Переход в другую плоскость

Этот параграф посвящен одной из важнейших способностей женской логики - переходу в другую плоскость. Это ее имеют в виду, говоря, что в женской логике дважды два - стеариновая свечка. Суть перехода в другую плоскость заключается в том, чтобы как можно менее явно изменить предмет рассуждения. Разумеется, новую плоскость вы должны выбирать так, чтобы в ней могли легче доказать свою правоту. Сделав это, вы автоматически выигрываете весь спор. В наиболее примитивной форме переход в другую плоскость имеет вид того, что римляне называли "кватернио терминорум", а русские обозначают пословицей: "в огороде бузина, а в Киеве дядька". В более развитой форме, вместо некоторого, весьма спорного утверждения вам с блеском докажут другое - бесспорное. Попробуйте возразить!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 73 Сообщение BadBlock » 02 июл 2018 03:09

daddy писал(а) ↑ 01 июл 2018 18:53:особенности местных ПДД
Это не столько особенности местных ПДД, сколько особенность государственного устройства СГА — Соединённых государств Америки, где каждый штат ближе к независимому государству, чем, например, к Субъекту Федерации РФ.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 74 Сообщение Злец » 02 июл 2018 18:52

BadBlock писал(а) ↑ 02 июл 2018 02:51:"подмена тезиса" и является классическим демагогическим приёмом
Кирилл, мы начали с непонимания водителями жестов регулировщика.
Но ты бодро перешел к гибнущим на дорогах тысячам людей (причем так ярко живописал, как мне это безразлично лишь бы мне почесать свое ЧСВ) и вообще отсталым и нелепым ПДД РФ.

Хорошо, что ты сам привел название этому приему.
Я не собираюсь больше обсуждать эту тему. Всё. Точка.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 75 Сообщение BadBlock » 03 июл 2018 02:39

№ 74: Злец,

Подмена тезиса — это когда некто пытается подменить доказательство некоего тезиса доказательством совсем другого тезиса.
Например, сообщив, что в США якобы больше гибнут на дорогах, таким образом опровергнуть тезис , что России неплохо бы заимствовать у стран запада лучшие практики в области ПДД и организации ДД.

В моём же случае было расширение тезиса, обычное дело.
Начав с жестов регулировщика, я использовал их как пример более широкой проблемы (которую я к тому же неоднократно озвучивал ранее): в России не только в этом, но и в других аспектах ПДД и организация ДД топчутся десятилетиями на одном месте — в то время, как мир уходит вперёд.
Это нормально. :P

> причем так ярко живописал, как мне это безразлично лишь бы мне почесать свое ЧСВ

Про тебя лично я вообще ни слова не сказал, окстись, я тебя слишком уважаю, чтобы такое про тебя выдумывать. :)
Это была гипербола — применив твою аргументацию, без изменения, к другим проблемам организации ДД в России, показал, на какую кривую дорожку подобные рассуждения приводят, не более того.

Правда, у чиновников бывает ещё более мощная аргументация, чтобы ничего не делать — "а что мне с этого будет?"
Но это уже вовсе за гранью добра и зла, дискутировать просто не о чем.
Разве что вспомнить слова Ленина о "в сущности, подлеце ..., каким является типичный русский бюрократ".
Он там их ещё "великорусской швалью" обозвал.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 76 Сообщение Злец » 03 июл 2018 19:04

BadBlock писал(а) ↑ 03 июл 2018 02:39:Например, сообщив, что в США якобы больше гибнут на дорогах, таким образом опровергнуть тезис , что России неплохо бы заимствовать у стран запада лучшие практики в области ПДД и организации ДД.
Совершенно ложное понимание моих слов.
Я нисколько не против заимствований. И не против упрощения ПДД (как и прочих законов).
И несколько раз об этом явно писал в теме.
О гибнущих на дорогах в США: доказательство того, что упрощение ПДД и улучшение организации движения - не панацея и не спасение от "стада дебилов".
Мое скромное мнение: есть два пути существенного уменьшения ДТП:
1) добиваться от водителей знания и выполнения ПДД (вне зависимости от их сложности)
2) отстранения дебилов от управления ТС: либо не выдавать им права, либо переводить ТС на автоматическое управление (когда такое станет возможно, доступно и безопасно). Либо сочетание обоих подходов, но это сложнее.
BadBlock писал(а) ↑ 03 июл 2018 02:39: > причем так ярко живописал, как мне это безразлично лишь бы мне почесать свое ЧСВ
Про тебя лично я вообще ни слова не сказал, окстись, я тебя слишком уважаю, чтобы такое про тебя выдумывать. :)
BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:38:Пусть машины бьются и люди гибнут, главное, чтобы основания тебе пришлись по душе.
Будем считать, что это еще одна гипербола 8-)

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 77 Сообщение capobnn » 04 июл 2018 00:06

Да где там упростить, те ПДД что есть нормально написать не могут. Ребус, а не пдд.
Организация движения у нас - песня отдельная, иногда кажется что это они специально так издеваются.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 78 Сообщение BadBlock » 04 июл 2018 03:09

Злец писал(а) ↑ 03 июл 2018 19:04:О гибнущих на дорогах в США: доказательство того, что упрощение ПДД и улучшение организации движения - не панацея и не спасение от "стада дебилов".
Как мы уже увидели, "доказательство" оказалось неправильным, как количественно, так и по сути.
А с учётом прочих стран запада так и вовсе лучше не упоминать.
Мое скромное мнение: есть два пути существенного уменьшения ДТП:
1) добиваться от водителей знания и выполнения ПДД (вне зависимости от их сложности)
2) отстранения дебилов от управления ТС: либо не выдавать им права, либо переводить ТС на автоматическое управление (когда такое станет возможно, доступно и безопасно). Либо сочетание обоих подходов, но это сложнее.
И то, и другое - это титанические усилия и годы работы, чтобы увидеть хоть какие-нибудь результаты, причём совершенно не гарантированные.
А ДТП случаются прямо сейчас.

Например, есть проблема: водители не снижают скорость на нерегулируемых пешперах, если не видят на них пешеходов.
В ситуации, когда на одной из полос ТС остановилось пропустить пешехода, опасность для пешехода резко возрастает, потому что дебилы на других полосах его не видят, сообразить своим куриным мозгом, что там может быть пешеход, они не способны, поэтому даже и не думают тормозить.

https://www.youtube.com/watch?v=VuPtnDZLk-M 

Быстрое и эффективное повышение безопасности в отдельно взятом месте это:
- поставить светофор и кнопку и островок безопасности, либо
- в городе можно убрать 4 полосы, сделать 2, но с дополнительными полосами для поворотов, парковок и т. п. и с разделительной полосой, причём всё это выделить конструктивно (ж/б-конструкциями) — пешеходы начинают переходить через одну полосу за раз, что вполне безопасно, либо
- выделить пешпер чем-то типа лежачего полицейского.

Любая из этих мер заставит водителей снизить скорость, либо снимет проблему невидимости пешехода — и таким образом резко повысит безопасность и фактически снимет проблему насовсем.
Причём, это видимый, осязаемый результат: вот так было, так стало — можно назначить ответственного, результат можно легко проконтролировать и зафиксировать; имитировать работу исполнителю не получится.

Но можно — как предлагаешь ты: годами дрючить тех, кто потом будет годами дрючить миллионы дебилов, чтобы они при виде знака "пешеходный переход" снижали скорость.
Может быть, лет через 5 какой-то результат будет видно, а может быть, и нет.
Страна большая, результата можно ожидать сколь угодно долго.
Ожидаю массовый саботаж или выполнение на экзамене, а потом забивание на это большого болта.
Проконтролировать не получится, в случае отсутствия ожидаемого результата (снижение смертности пешеходов по всей стране) ответственность не лежит ни на ком — а значит, ожидай, что по большому счёту ничего не изменится.

Но самое главное — одно другому не мешает, упрощение дорожной обстановки не мешает попытаться начать дрючить дебилов на знание и выполнение ПДД.
Нет такого, что "лучше вместо этого...", нет никакого вместо.
То, о чём говорю я, оно необходимо, и как можно скорее; а в качестве благих намерений на долгосрочную перспективу можно, конечно, и попробовать ужесточить всякое.
Злец писал(а) ↑ 03 июл 2018 19:04:Будем считать, что это еще одна гипербола
Да, это она.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 79 Сообщение WhiteCat » 04 июл 2018 06:42

Ближе к теме топика.
Про знаки приоритета взамен светофоров я уже написал, что полностью отказаться от них не получится. Про регулировщика и его жесты можно сказать то же самое. Он (регулировщик) - последнее резервное средство организации и регулирования движения на случай, когда перестанут работать светофоры (электричество вырубилось) и знаки куда-то подевались (ветром сдуло, столбы повалило и прочие последствия разгула стихии). Либо на случай, когда и светофоры и знаки неэффективны в конкретной сложившейся дорожной обстановке: типа, образовалась большая пробка и толковый регулировщик разрулит её лучше, чем бестолковый светофор или знаки приоритета. Т.е. без регулировщика в качестве постапокалиптического последнего средства организации дорожного движения не обойтись. Пусть и редко и далеко не всегда, но он нужен. Следовательно надо учить и знать его жесты. Сейчас их всего 3. С учётом 4-х сторон, с которых можно смотреть на регулировщика получается 4х3=12 комбинаций. Как их упростить? Уменьшить количество сторон, с которых можно смотреть на регулировщика невозможно физически. Перед, зад, право и лево никуда не денутся. Уменьшить кол-во жестов с 3 до 2? Тоже сомневаюсь, что такое возможно. Так что придётся учить. Просто выучить наизусть все 12 возможных комбинаций. Для примера, комбинаций множителей в таблице умножения однозначных чисел всего 55. И дети во 2-м классе это запоминают наизусть.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 80 Сообщение Ananas » 04 июл 2018 07:16

WhiteCat писал(а) ↑ 04 июл 2018 06:42: Сейчас их всего 3. С учётом 4-х сторон, с которых можно смотреть на регулировщика получается 4х3=12 комбинаций. Как их упростить?
Да ну какие 12, помнить то всего надо, что если он Т стоит (или руки опущены) - то едем только на плечи прямо и направо, если правая вытянута - на руку только направо, на левое плечо куда угодно. Что тут сложного запомнить, два простых предложения? Рука вверх думаю и так все знают. Развели базар на пустом месте...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 81 Сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2018 11:11

Ananas писал(а) ↑ 04 июл 2018 07:16:
WhiteCat писал(а) ↑ 04 июл 2018 06:42: Сейчас их всего 3. С учётом 4-х сторон, с которых можно смотреть на регулировщика получается 4х3=12 комбинаций. Как их упростить?
Да ну какие 12, помнить то всего надо, что если он Т стоит (или руки опущены) - то едем только на плечи прямо и направо, если правая вытянута - на руку только направо, на левое плечо куда угодно. Что тут сложного запомнить, два простых предложения? Рука вверх думаю и так все знают. Развели базар на пустом месте...
> если правая вытянута - на руку только направо
===============================================
На лишение прав ? :D

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 82 Сообщение Ananas » 04 июл 2018 11:16

Радиоспециалист писал(а) ↑ 04 июл 2018 11:11:
Ananas писал(а) ↑ 04 июл 2018 07:16:
Да ну какие 12, помнить то всего надо, что если он Т стоит (или руки опущены) - то едем только на плечи прямо и направо, если правая вытянута - на руку только направо, на левое плечо куда угодно. Что тут сложного запомнить, два простых предложения? Рука вверх думаю и так все знают. Развели базар на пустом месте...
> если правая вытянута - на руку только направо
===============================================
На лишение прав ? :D
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 83 Сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2018 11:27

Ananas
========================================================
Спасибо, теперь совсем другое дело, а то научите здесь молодёжь
"всего-то двум простым предложениям" :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 84 Сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2018 11:33

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 85 Сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2018 11:36

Проведенный опрос челябинских автомобилистов показал, что большая часть водителей (около 82,5%) понимают сигналы регулировщика.
Пешеходы, в свою очередь, практически не знают, что обозначает тот или иной жест.

Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/15745.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 86 Сообщение BadBlock » 04 июл 2018 11:54

№ 85: Радиоспециалист,

По какой-нибудь другой ссылке всё наоборот. ))
Как показывают опросы более 80% водителей абсолютно не помнят жестов регулировщика, и впадают в ступор когда вместо привычного светофора на перекретске появляется инспектор ДПС и пытается регулировать движение.
http://www.vazdriver.ru/zhesty_i_signal ... mnite.html

А с пешеходами вообще сразу всё понятно: они вовсе никогда их не учили.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 87 Сообщение daddy » 04 июл 2018 12:04

BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2018 03:09:И то, и другое - это титанические усилия и годы работы, чтобы увидеть хоть какие-нибудь результаты, причём совершенно не гарантированные.
А ДТП случаются прямо сейчас.
Вот - http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-p ... 64/#100009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ
"...Задачами являются:
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку"
На эту же программу опирается Распоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 N 1-р <Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы>http://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie- ... erzhdenii/
Ту самую, которая нулевую смертность обеспечит к 2030.
Там целиком одобряется мнение Злеца и совсем не упоминаются меры BadBlock.
Т.е., несмотря на очевидные плюсы предложений ВВ, финансировать будут только пропаганду и ужесточение требований. К сожалению.
И пост
весьма уместен. В этой связи. ;)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 88 Сообщение Злец » 04 июл 2018 21:59

WhiteCat писал(а) ↑ 04 июл 2018 06:42:Уменьшить кол-во жестов с 3 до 2? Тоже сомневаюсь, что такое возможно.
Отчего же? Использовать регулировщика в качестве светофора без стрелок. Один жест запрещает все движение, другой - разрешает движение одного направления во все стороны.
Например.
daddy писал(а) ↑ 04 июл 2018 12:04:несмотря на очевидные плюсы предложений ВВ, финансировать будут только пропаганду и ужесточение требований.
Есть предположение, что этот вариант тупо дешевле.
Вспомните, что отвечает комиссия по БДД на просьбы установить светофор или знак: в текущем году финансирования на данные мероприятия не запланировано. И приводят жуткие цифры стоимости установки.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 89 Сообщение Ananas » 06 июл 2018 03:48

Радиоспециалист писал(а) ↑ 04 июл 2018 11:27: Ananas
========================================================
Спасибо, теперь совсем другое дело, а то научите здесь молодёжь
"всего-то двум простым предложениям" :)
Что не так в этих "всего-то двум простым предложениям" ?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя